masta писал(а):Для гуманитариев: профиль резины 205/40 такой же как и 275/30. 63
блин у меня спереди 225 - 8 мм разница в профиле... при этом я ваще не напрягаюсь на стыках щас... Хотя это может приход от перехода с 19 на 18. а ты про бычки. ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
AleXeNoN писал(а):masta писал(а):Если ставить 17", то с резиной 205/40, а это уже бычки объезжать придеццо...
Да ладно, я носился на такой резине ещё и дубовой - нормально
Я тоже... На 2000км меня хватило...
Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
RoN писал(а):masta писал(а):Для гуманитариев: профиль резины 205/40 такой же как и 275/30. 63
блин у меня спереди 225 - 8 мм разница в профиле..
8мм для профилей менее 10см - это огромная разница... ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
RoN писал(а):Ширина тоже играет роль.
Меньше удельное давление на дорогу.
имха. нагрузка распределяется по большей площади. Соответсвенно и профиль можно поменьше.
Мдэээ... Ну ладно... Ниже куда забавней...
RoN писал(а):Именно поэтому и пишут профиль в процентном отношении от ширины! Иначе бы писали просто в миллиметрах и все.
![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
![63](images/smiles/smile63.gif)
masta писал(а):RoN писал(а):Ширина тоже играет роль.
Меньше удельное давление на дорогу.
имха. нагрузка распределяется по большей площади. Соответсвенно и профиль можно поменьше.
Мдэээ... Ну ладно... Ниже куда забавней...
![63](images/smiles/smile63.gif)
Так то он прав, на широкой резине многие мелкие выбоины и т.п. проезжаются вообще незаметно, где более узкая резина если не упала бы в выбоину, то как минимум край бы свалился и ж#@а почуяла. ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
RoN писал(а):masta
Че ты ржошь?
Добавлено спустя 44 секунды:
Гуманитарий ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
Я те страшный секрет открою: маркировки разных типов выбают... В некоторых вообще высоту профиля не указывают ни в каком виде...
Ну, а про удельное давление ты пойди рубленой яме на дороге объясни, када ты в нее попадаешь лишь краями (или вообще одним краем) покрышки, которые от рабочего пятна контакта процетов 10 составляют... ![63](images/smiles/smile63.gif)
masta писал(а):Я те страшный секрет открою: маркировки разных типов выбают... В некоторых вообще высоту профиля не указывают ни в каком виде...
Давай давай начинай выдумывать какие-нибудь частные случаи. На 99.9999% машинах которые ездят по городским улицам маркировка стандартна.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
masta писал(а):Ну, а про удельное давление ты пойди рубленой яме на дороге объясни, када ты в нее попадаешь лишь краями (или вообще одним краем) покрышки, которые от рабочего пятна контакта процетов 10 составляют... 63
А остальные 90% не попадут в яму и проедешь не заметив. ![Razz](images/smiles/tease.gif)
RoN писал(а):
Давай давай начинай выдумывать какие-нибудь частные случаи. На 99.9999% машинах которые ездят по городским улицам маркировка стандартна.
Подойди к той же газели и глянь, шо там написано...
Или к внедорожнику какому-нить...
Насчет разной ширины при одном и том же профиле, хз, мож у вас там дороги стекло... У нас в городе, что 205/40, что 275/30 у меня брали с одинаково завидным постоянством по весне...
ЗЫ: Пока что тут тока ты женской логикой блещешь, подтягивая высоту профиля в процентах в пятну контакта...
Добавлено спустя 1 минуту:
RoN писал(а):
А остальные 90% не попадут в яму и проедешь не заметив. ![Razz](images/smiles/tease.gif)
Выходит, вы ездите по стеклу... ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
masta писал(а):Подойди к той же газели и глянь, шо там написано... 63 Или к внедорожнику какому-нить... supercool
и чтоже там написано?
masta писал(а):ЗЫ: Пока что тут тока ты женской логикой блещешь, подтягивая высоту профиля в процентах в пятну контакта... 63
нефиг против сказать пишется короче.
нахрена профиль в процентах указывают? Какой в этом смысл? Давай объясни.RoN писал(а):нахрена профиль в процентах указывают? Какой в этом смысл? Давай объясни.
Профиль в процентном отношении к ширине указываеццо только для РАДИАЛЬНЫХ шин. Почему так указывают? Кури ГОСТ 4754-97. ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
masta писал(а):Профиль в процентном отношении к ширине указываеццо только для РАДИАЛЬНЫХ шин. Почему так указывают? Кури ГОСТ 4754-97. Pardon
Слив засчитан. ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
RoN писал(а):masta писал(а):Профиль в процентном отношении к ширине указываеццо только для РАДИАЛЬНЫХ шин. Почему так указывают? Кури ГОСТ 4754-97. Pardon
Слив засчитан.
![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
В чем слив? В том, что ты не в состоянии гост прочитать?
Или тебе надо его авропейский аналог на инглише найти для пущей важности?
Добавлено спустя 41 секунду:
Kirill111 писал(а):Маста сегодня дятла подменяет ![63](images/smiles/smile63.gif)
Т.е. ты согласен с тем, что профиль указываеццо в процентах от ширины, потому что пятно контакта? ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
RoN писал(а):masta писал(а):В чем слив?
В том что ты слился рассказать почему указывается процент а не миллиметры, дав какой-то гост, в который я уж точно не пойду рыться.
Ты реально настолько туп или все же неумело троллишь? ![ROFL](images/smiles/rofl.gif)
masta писал(а):
Kirill111 писал(а):Маста сегодня дятла подменяет ![63](images/smiles/smile63.gif)
Т.е. ты согласен с тем, что профиль указываеццо в процентах от ширины, потому что пятно контакта?
![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
Нет, я про нелепое кидание какахами с Роном ![63](images/smiles/smile63.gif)
RoN писал(а):слив подтвержден. ![pst](images/smiles/24.gif)
Все же реально туп, да еще и ленив...
Но ок, все же попробую донести истину...
Профиль - вообще параметр неточный и допуски там ого-го в зависимости от других параметров шины (и, почему-то там фигурирует ширина тоже)... Более того, он непостоянны, но это к теме не относиццо...
Вот и выходит, что если обозначать абсолютными единицами, то надо писать для одной покрыхи 205/82.5R17, для такой же, но другой сезонности, к примеру, уже надо будет писать 205/85R17 итд... Опять же, на супер-пупер гонашных шинах погрешности эти будут куда строже и там вообще может придеццо до сотых процента профиль указывать. Те же слики, к примеру, имеют свои, куда более жесткие стандарты и свою особую маркировку, которую рядовой аффтолюбитель может и не прочитать... Грузовые шины - туда же. Там все строго и никаких относительных параметров... Киря, мож, про авиационные шото расскажет, там тоже все очень непросто...
Посему, дабы офисные хомячки, покупая на свой кредитный фокус чьоткую резинушку, не ели мозг окружающим (как ты сейчас, к примеру), потребительские параметры резины были максимально упрощены...
Так пойдет, не?
Добавлено спустя 36 секунд:
Kirill111 писал(а):Нет, я про нелепое кидание какахами с Роном ![63](images/smiles/smile63.gif)
Да, вынужден был опустиццо до уровня... Больше так не буду... ![63](images/smiles/smile63.gif)
RoN писал(а):А куле писали бы 225 на 90 допустим... и 90 были бы миллиметры приблизительные. ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Оно, канеш так... Тока вот для разной ширины это уже были бы разные примерные 90... Для разной сезонности, опять разные приближения... Более того, насколько я помню, чем ниже относительная высота профиля, тем погрешность ниже... Короче, тонкие материи начинаюццо, поэтому я и советовал курить госты, шоб глупых вопросов не задавать...
ЗЫ: ЕМНИП, на грузачах вообще принято писать ширину, точный наружный диаметр в метрических единицах или дюймах и традиционно посадочное отверстие - только в дюймах...
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
RoN писал(а):masta
Короче ты подразумеваешь, что цифра профиля тупо приблизительная для офисных хомячков?
Скажем так, те цыфири, которыми оперируют хомячки, несут в себе куда больше инфы для автопроизводителей, чем кажеццо на первый взгляд... ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)