Mitsubishi Lancer 9 Wagon - самый надежный авто ЛОЛа [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#226:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 25 Августа 2014 11:46
masta писал(а):

Для гуманитариев: профиль резины 205/40 такой же как и 275/30. 63


блин у меня спереди 225 - 8 мм разница в профиле... при этом я ваще не напрягаюсь на стыках щас... Хотя это может приход от перехода с 19 на 18. а ты про бычки. facepalm

#227:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 25 Августа 2014 11:47
AleXeNoN писал(а):

masta писал(а):

Если ставить 17", то с резиной 205/40, а это уже бычки объезжать придеццо...


Да ладно, я носился на такой резине ещё и дубовой - нормально Pardon


Я тоже... На 2000км меня хватило... hehe

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:

RoN писал(а):

masta писал(а):

Для гуманитариев: профиль резины 205/40 такой же как и 275/30. 63


блин у меня спереди 225 - 8 мм разница в профиле..


8мм для профилей менее 10см - это огромная разница... facepalm

#228:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 25 Августа 2014 11:56
Ширина тоже играет роль. Pardon Меньше удельное давление на дорогу. Pardon имха. нагрузка распределяется по большей площади. Соответсвенно и профиль можно поменьше.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Именно поэтому и пишут профиль в процентном отношении от ширины! Иначе бы писали просто в миллиметрах и все. Pardon facepalm

#229:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 25 Августа 2014 11:59
RoN писал(а):

Ширина тоже играет роль. Pardon Меньше удельное давление на дорогу. Pardon имха. нагрузка распределяется по большей площади. Соответсвенно и профиль можно поменьше.


Мдэээ... Ну ладно... Ниже куда забавней... 63


RoN писал(а):

Именно поэтому и пишут профиль в процентном отношении от ширины! Иначе бы писали просто в миллиметрах и все. Pardon facepalm


63 63 63

#230:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 25 Августа 2014 12:02
masta
Че ты ржошь?

Добавлено спустя 44 секунды:

Гуманитарий facepalm

#231:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 25 Августа 2014 12:04
masta писал(а):

RoN писал(а):

Ширина тоже играет роль. Pardon Меньше удельное давление на дорогу. Pardon имха. нагрузка распределяется по большей площади. Соответсвенно и профиль можно поменьше.


Мдэээ... Ну ладно... Ниже куда забавней... 63

Так то он прав, на широкой резине многие мелкие выбоины и т.п. проезжаются вообще незаметно, где более узкая резина если не упала бы в выбоину, то как минимум край бы свалился и ж#@а почуяла. Pardon

#232:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 25 Августа 2014 12:06
Да маста гуманитарий.
#233:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 25 Августа 2014 12:07
RoN писал(а):

masta
Че ты ржошь?

Добавлено спустя 44 секунды:

Гуманитарий facepalm


Я те страшный секрет открою: маркировки разных типов выбают... В некоторых вообще высоту профиля не указывают ни в каком виде... 63

Ну, а про удельное давление ты пойди рубленой яме на дороге объясни, када ты в нее попадаешь лишь краями (или вообще одним краем) покрышки, которые от рабочего пятна контакта процетов 10 составляют... 63

#234:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 25 Августа 2014 12:11
masta писал(а):

Я те страшный секрет открою: маркировки разных типов выбают... В некоторых вообще высоту профиля не указывают ни в каком виде...


Давай давай начинай выдумывать какие-нибудь частные случаи. На 99.9999% машинах которые ездят по городским улицам маркировка стандартна.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

masta писал(а):

Ну, а про удельное давление ты пойди рубленой яме на дороге объясни, када ты в нее попадаешь лишь краями (или вообще одним краем) покрышки, которые от рабочего пятна контакта процетов 10 составляют... 63


А остальные 90% не попадут в яму и проедешь не заметив. Razz

#235:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 25 Августа 2014 12:19
RoN писал(а):


Давай давай начинай выдумывать какие-нибудь частные случаи. На 99.9999% машинах которые ездят по городским улицам маркировка стандартна.


Подойди к той же газели и глянь, шо там написано... 63 Или к внедорожнику какому-нить... supercool

Насчет разной ширины при одном и том же профиле, хз, мож у вас там дороги стекло... У нас в городе, что 205/40, что 275/30 у меня брали с одинаково завидным постоянством по весне... hehe

ЗЫ: Пока что тут тока ты женской логикой блещешь, подтягивая высоту профиля в процентах в пятну контакта... 63

Добавлено спустя 1 минуту:

RoN писал(а):


А остальные 90% не попадут в яму и проедешь не заметив. Razz


Выходит, вы ездите по стеклу... Pardon

#236:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 25 Августа 2014 12:20
masta писал(а):

Подойди к той же газели и глянь, шо там написано... 63 Или к внедорожнику какому-нить... supercool


и чтоже там написано?

masta писал(а):

ЗЫ: Пока что тут тока ты женской логикой блещешь, подтягивая высоту профиля в процентах в пятну контакта... 63


нефиг против сказать пишется короче.

нахрена профиль в процентах указывают? Какой в этом смысл? Давай объясни.

#237:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 25 Августа 2014 12:28
RoN писал(а):

нахрена профиль в процентах указывают? Какой в этом смысл? Давай объясни.


Профиль в процентном отношении к ширине указываеццо только для РАДИАЛЬНЫХ шин. Почему так указывают? Кури ГОСТ 4754-97. Pardon

#238:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 25 Августа 2014 12:30
masta писал(а):

Профиль в процентном отношении к ширине указываеццо только для РАДИАЛЬНЫХ шин. Почему так указывают? Кури ГОСТ 4754-97. Pardon


Слив засчитан. Pardon

#239:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 25 Августа 2014 12:31
Маста сегодня дятла подменяет 63
#240:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 25 Августа 2014 12:34
RoN писал(а):

masta писал(а):

Профиль в процентном отношении к ширине указываеццо только для РАДИАЛЬНЫХ шин. Почему так указывают? Кури ГОСТ 4754-97. Pardon


Слив засчитан. Pardon


В чем слив? В том, что ты не в состоянии гост прочитать? facepalm Или тебе надо его авропейский аналог на инглише найти для пущей важности? hehe

Добавлено спустя 41 секунду:

Kirill111 писал(а):

Маста сегодня дятла подменяет 63


Т.е. ты согласен с тем, что профиль указываеццо в процентах от ширины, потому что пятно контакта? facepalm

#241:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 25 Августа 2014 12:39
masta писал(а):

В чем слив?


В том что ты слился рассказать почему указывается процент а не миллиметры, дав какой-то гост, в который я уж точно не пойду рыться.

#242:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 25 Августа 2014 12:40
RoN писал(а):

masta писал(а):

В чем слив?


В том что ты слился рассказать почему указывается процент а не миллиметры, дав какой-то гост, в который я уж точно не пойду рыться.


Ты реально настолько туп или все же неумело троллишь? ROFL

#243:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 25 Августа 2014 12:43
слив подтвержден. pst
#244:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 25 Августа 2014 13:03
masta писал(а):


Kirill111 писал(а):

Маста сегодня дятла подменяет 63


Т.е. ты согласен с тем, что профиль указываеццо в процентах от ширины, потому что пятно контакта? facepalm

Нет, я про нелепое кидание какахами с Роном 63

#245:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 25 Августа 2014 13:11
RoN писал(а):

слив подтвержден. pst


Все же реально туп, да еще и ленив... facepalm
Но ок, все же попробую донести истину...

Профиль - вообще параметр неточный и допуски там ого-го в зависимости от других параметров шины (и, почему-то там фигурирует ширина тоже)... Более того, он непостоянны, но это к теме не относиццо...

Вот и выходит, что если обозначать абсолютными единицами, то надо писать для одной покрыхи 205/82.5R17, для такой же, но другой сезонности, к примеру, уже надо будет писать 205/85R17 итд... Опять же, на супер-пупер гонашных шинах погрешности эти будут куда строже и там вообще может придеццо до сотых процента профиль указывать. Те же слики, к примеру, имеют свои, куда более жесткие стандарты и свою особую маркировку, которую рядовой аффтолюбитель может и не прочитать... Грузовые шины - туда же. Там все строго и никаких относительных параметров... Киря, мож, про авиационные шото расскажет, там тоже все очень непросто... supercool

Посему, дабы офисные хомячки, покупая на свой кредитный фокус чьоткую резинушку, не ели мозг окружающим (как ты сейчас, к примеру), потребительские параметры резины были максимально упрощены...

Так пойдет, не? facepalm

Добавлено спустя 36 секунд:

Kirill111 писал(а):

Нет, я про нелепое кидание какахами с Роном 63


Да, вынужден был опустиццо до уровня... Больше так не буду... 63

#246:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 25 Августа 2014 15:08
masta
Короче ты подразумеваешь, что цифра профиля тупо приблизительная для офисных хомячков?

А куле писали бы 225 на 90 допустим... и 90 были бы миллиметры приблизительные. Pardon

#247:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 25 Августа 2014 15:17
RoN писал(а):

А куле писали бы 225 на 90 допустим... и 90 были бы миллиметры приблизительные. Pardon


Оно, канеш так... Тока вот для разной ширины это уже были бы разные примерные 90... Для разной сезонности, опять разные приближения... Более того, насколько я помню, чем ниже относительная высота профиля, тем погрешность ниже... Короче, тонкие материи начинаюццо, поэтому я и советовал курить госты, шоб глупых вопросов не задавать... Razz

ЗЫ: ЕМНИП, на грузачах вообще принято писать ширину, точный наружный диаметр в метрических единицах или дюймах и традиционно посадочное отверстие - только в дюймах...

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

RoN писал(а):

masta
Короче ты подразумеваешь, что цифра профиля тупо приблизительная для офисных хомячков?


Скажем так, те цыфири, которыми оперируют хомячки, несут в себе куда больше инфы для автопроизводителей, чем кажеццо на первый взгляд... Pardon

#248:  Автор: DmiОткуда: оттуда... СообщениеДобавлено: 26 Августа 2014 20:06
Чотко?

#249:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 26 Августа 2014 20:06
Dmi
gpn gpn

Добавлено спустя 20 секунд:

Good бери 100%

#250:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 26 Августа 2014 20:12
хачу быть эво hehe




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 10 из 21
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU