Вкладываться в машину или нет? Экономика. Переход на 1.6 16V [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#226:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2014 16:55
тоже озадачился вопросом.... хотел взять ларгуса, не денех нет... в кредит не хочу... да и эту продать рука не поднимится, нравится она мне, гнили почти нет, слежу. Появились мысли вкинуть в нее движок приоровский с ейной же коробкой (встанет?)покрасить ее полностью (50 тыр), задние дисковые тормоза, колесики 14-е, мб даже литье, хорошую прошивочку, и еще лет 5-7 катацца... ну вот все думаю и думаю...
#227:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2014 20:02
MikhaylenkoPA
смотрел в инете, как впихивают в самары 16 клапанники, тесно в моторном отделении становится, доступ к генератору как помню только снизу остается, замена ремня ГРМ тоже не сахар,

#228:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2014 20:10
MikhaylenkoPA писал(а):

Появились мысли вкинуть в нее движок приоровский


Good

#229:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2014 21:58
Константин_EX писал(а):

тесно в моторном отделении становится, доступ к генератору как помню только снизу остается, замена ремня ГРМ тоже не сахар,


Тоже так думал, пока не поставил. Гену не так часто доставать надо, можно и через низ. ОЖ сливать тоже - удобнее с краником. Датчик детонации снизу прикручивать. и все. С ремнем все тоже самое. А менять ремень гены не так уж и трудно.
Везет еще тем, у кого кузова свежие. на моей лонжероны толстые и кожух ГРМ не одевался, пока я его пополам не распилил и по частям не затолкал Very Happy

#230:  Автор: strelesОткуда: СССР, Волгоградские степи СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2014 22:37
Fray98rus писал(а):

на моей лонжероны толстые


Эт как не стоковые чоли
Fray98rus писал(а):

пока я его пополам не распилил и по частям не затолкал


facepalm

#231:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2014 22:45
streles писал(а):

Эт как не стоковые чоли


это 88й год.
на старых кузовах, где передняя и задняя опоры двигателя идут старого образца, там же и лонжероны толще. поэтому на них на 8кл двигателе помпу не снять просто так. а на 16в кожух не одеть.
streles писал(а):

facepalm


У тебя есть другие варианты установить его и сделать его быстросъемным?

#232:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2014 08:09
Fray98rus
ну икак по приходу? Колеса 14-е?

Добавлено спустя 13 минут 53 секунды:

Да, вот еще что хтел спросить - выхлоп какой ставил?Паука? Коробас тоже приоровский? опоры какие ставил для двига? Становится нормально, или что-то нужно варит-резать? По высоте как - капот на двиг не ложится? По СОД что-то переделывал?

#233:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2014 08:28
MikhaylenkoPA
Есть у нас товарищ ЭД*, он на своей 2115 менял штатный мотор на 21124. Коробку он не трогал, выхлоп, насколько помню, штатный, только вместо катколлектора поставил мини-паука. С проводкой только у него были какие-то траблы. Плюс еще датчик неровной дороги он докупал и ставил.

#234:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2014 08:30
MikhaylenkoPA писал(а):

Появились мысли вкинуть в нее движок приоровский


Константин_EX писал(а):

смотрел в инете, как впихивают в самары 16 клапанники, тесно в моторном отделении становится, доступ к генератору как помню только снизу остается, замена ремня ГРМ тоже не сахар,


С приоровским при обрыве можно уже ничего не менять,цепляй трос и двигай с миром.
MikhaylenkoPA писал(а):

Коробас тоже приоровский? опоры какие ставил для двига? Становится нормально, или что-то нужно варит-резать? По высоте как - капот на двиг не ложится? По СОД что-то переделывал?


Коробка любая кроме калины подойдет,опоры одинаковые,лучше еще допопору,по высоте при необходимости двиг немного валится подкладыванием шайб под опору,если термос 6 дырок переделывать ничего не надо,если 08-стандартный переход на 082.

#235:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2014 08:32
IMPRINT писал(а):

С приоровским при обрыве можно уже ничего не менять


Ремешок менять каждые 15-20 тысяч, и не парить мозг. Вот только подлазить там не очень удобно...

#236:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2014 08:37
Garik36 писал(а):

Вот только подлазить там не очень удобно...


Это таз,тут все неудобно.

#237:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2014 08:40
IMPRINT
Я бы не сказал. К примеру, в карбюраторной Самаре почти все удобно.

#238:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2014 09:03
Garik36 писал(а):

К примеру, в карбюраторной Самаре почти все удобно.


кроме карбюратора?

#239:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2014 09:08
IMPRINT писал(а):

кроме карбюратора?


Ну как сказать... Допустим, отрегулировать пусковое устройство можно без снятия кастрюли, хоть и не очень удобно. Снятие карбюратора - тоже не сказать, что загонно, вот только головкой с трещоткой трудно подлезть, приходится накидным ключом крутить. Ну и в остальных аспектах тоже норм. Например, я менял подкапотные патрубки печки без демонтажа кастрюли и карбюратора. Практически не мешали Smile

#240:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2014 12:11
буду думать... что-то я на перепутье. Был недавно у отца, думал денег подзанять на покупку ларгуса, да представил, как я за эту буду деньги брать у покупателя... и что-то в душе оборвалось.
#241:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2014 12:19
MikhaylenkoPA писал(а):

да представил, как я за эту буду деньги брать у покупателя... и что-то в душе оборвалось.


Не бери деньги, обмани систему! hehe

Добавлено спустя 7 минут 58 секунд:

MikhaylenkoPA
А что, есть потребность в такой большой машине, как Ларгус?

#242:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2014 13:08
Garik36 писал(а):

А что, есть потребность в такой большой машине, как Ларгус?


относительно есть. Нечасто, раза 3-4 в году, кинуть палатку, коврики самонадувайки, Спальник, лодку, удочки, жратву, мангал, решетку, жену и все, дочери места нет в машине, либо в сплющенном состоянии на заднем сиденье (лодка оставляет только см 30 по ширине сидушки). А так в остальном проблем с местом не бывает... и чем еще ларгус подкупил - с ним палатка не нужна...

#243:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2014 16:09
MikhaylenkoPA писал(а):

покупку ларгуса


ждите скоро с вазовским мотором gpn
MikhaylenkoPA писал(а):

ну икак по приходу? Колеса 14-е?


еде лучше, чем 8кл карб 3.9 пара, счас стоит 3.7 пара. колеса 14е. тормоза тоже 2112 брембо. максималка по гпс вышла 175. мотор 184ткм пробега. поменял только кольца. Smile
выхлоп сток. резонатор автостарт 21082 без ката длинный (упирался в бак, пришлось укоротить), банка трансмастер юниверсал. подойдет и карбовая. -одинаковые.
на январе 5.1.2 2112й мотор. 1.5. кпп счас 2110 стоит с парой 3.7, с той же 2111, что и мотор. только валы люфтят. буду девятую кпп ставить. но надо под маховик подпиливать купол. (вот хз, есть 2110 кпп с механизмом выбора 2108, есть с щупом девятая коробка с хрустящими 2-3 передачами. а есть 4ступ 3.9 пара - вообще в идеале. только пятой нету Sad )
MikhaylenkoPA писал(а):

опоры какие ставил для двига?


опоры я варил кронштейн передней нового образца (у меня кузов с.о.) и поставил техномастер. сзади стоит криатеч, потому что на опоре нового образца шпильки шире расположены. а криатеч позволяет расточить в нем отверстия и спокойно одеть. боковая БРТ сток.
а еще растяжка маде ин тольятти, на которой опору оторвало, пришлось заново варить) так что лучше ТМ брать сразу. на 1к дороже, но не оборвет и сама по себе толще.
MikhaylenkoPA писал(а):

По высоте как - капот на двиг не ложится? По СОД что-то переделывал?


по высоте - сломал подкапотную лампу. ибо упирается в нее.
когда была старая опора, то подкладывая шайбы в капот упирался мотор. но и опора была с резиной от шины вставленной Smile
Счас ничего не задевает, думаю кожух черный сверху одеть.
СОД на приоротермостате Прамо iplastic. ну и саксофон 21082. в общем система ОЖ как на последних четырках.

#244:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2014 17:02
ок, спас... но гемора много...
#245:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2014 17:31
MikhaylenkoPA писал(а):

но гемора много...


неделю вечером во дворе Very Happy даже меньше. погода нелетная была.

#246:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2014 08:43
Garik36 писал(а):

Ремешок менять каждые 15-20 тысяч, и не парить мозг. Вот только подлазить там не очень удобно...


а) левака ОЧЕНЬ много, я на заводском буду тыщ 100 точно ездить, там посмотрим. Друг в своё время объездил пол-Москвы, чтобы нормальный найти.
б) это тебе не брт за 150 рублей, который можно каждый день менять, тут комплект ГРМ около 4 тысяч стоит.

MikhaylenkoPA писал(а):

буду думать... что-то я на перепутье. Был недавно у отца, думал денег подзанять на покупку ларгуса, да представил, как я за эту буду деньги брать у покупателя... и что-то в душе оборвалось.


Я тоже так думал. Когда забрал деньги, отдал ключи, в последний раз завёл, подёргал ручку и пощёлкал поворотниками, в глазах стояли слёзы.
А потом я приехал домой, сел в новую машину и понял, что всё правильно сделал.

MikhaylenkoPA
Я тоже обожаю путешествовать. Мы на Калине-хетче в Италию сгоняли. 3 в салоне + комплект лыж + сноуборд + вещи 4 человек. Нормально сгоняли, без особых запар. Гус огромный всё-таки, я бы на калину-сарай облизывался. Хотя не знаю, каких габаритов лодка, но её на крышу можно.

#247:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2014 08:47
.kkursor писал(а):

Друг в своё время объездил пол-Москвы, чтобы нормальный найти.


А как его отличить, нормальный? У меня стоял Гетйс - сползал и истирался. Поставил Бош - тоже истирался. Поставил БРТ - перестал сползать Good
.kkursor писал(а):

тут комплект ГРМ около 4 тысяч стоит.


facepalm

#248:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2014 09:12
Garik36 писал(а):

А как его отличить, нормальный?


http://www.originalgates.ru/distinguishing-signs/powergrip-timing-belt/packaging

#249:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2014 09:16
.kkursor
По балаковским ремням такой инфы нет?

#250:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2014 09:36
Garik36
Гугл его знает.
Я только Gates буду ставить на замену.
Причём друг у офдилера хотел менять, проверил по этим признакам упаковку - подделка. Pardon




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 10 из 102
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU