#226: Автор: MikhaylenkoPA, Откуда: Ростов-н/Д
Добавлено: 16 Апреля 2014 16:55 |
#227: Автор: Константин_EX, Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Добавлено: 17 Апреля 2014 20:02 |
#228: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 17 Апреля 2014 20:10 |
Появились мысли вкинуть в нее движок приоровский
#229: Автор: Fray98rus, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 17 Апреля 2014 21:58 |
тесно в моторном отделении становится, доступ к генератору как помню только снизу остается, замена ремня ГРМ тоже не сахар,
#230: Автор: streles, Откуда: СССР, Волгоградские степи
Добавлено: 17 Апреля 2014 22:37 |
на моей лонжероны толстые
пока я его пополам не распилил и по частям не затолкал
#231: Автор: Fray98rus, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 17 Апреля 2014 22:45 |
Эт как не стоковые чоли
#232: Автор: MikhaylenkoPA, Откуда: Ростов-н/Д
Добавлено: 18 Апреля 2014 08:09 |
#233: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 18 Апреля 2014 08:28 |
#234: Автор: IMPRINT, Откуда: Пенза
Добавлено: 18 Апреля 2014 08:30 |
Появились мысли вкинуть в нее движок приоровский
смотрел в инете, как впихивают в самары 16 клапанники, тесно в моторном отделении становится, доступ к генератору как помню только снизу остается, замена ремня ГРМ тоже не сахар,
Коробас тоже приоровский? опоры какие ставил для двига? Становится нормально, или что-то нужно варит-резать? По высоте как - капот на двиг не ложится? По СОД что-то переделывал?
#235: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 18 Апреля 2014 08:32 |
С приоровским при обрыве можно уже ничего не менять
#236: Автор: IMPRINT, Откуда: Пенза
Добавлено: 18 Апреля 2014 08:37 |
Вот только подлазить там не очень удобно...
#237: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 18 Апреля 2014 08:40 |
#238: Автор: IMPRINT, Откуда: Пенза
Добавлено: 18 Апреля 2014 09:03 |
К примеру, в карбюраторной Самаре почти все удобно.
#239: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 18 Апреля 2014 09:08 |
кроме карбюратора?
#240: Автор: MikhaylenkoPA, Откуда: Ростов-н/Д
Добавлено: 18 Апреля 2014 12:11 |
#241: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 18 Апреля 2014 12:19 |
да представил, как я за эту буду деньги брать у покупателя... и что-то в душе оборвалось.
#242: Автор: MikhaylenkoPA, Откуда: Ростов-н/Д
Добавлено: 18 Апреля 2014 13:08 |
А что, есть потребность в такой большой машине, как Ларгус?
#243: Автор: Fray98rus, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 18 Апреля 2014 16:09 |
покупку ларгуса
ну икак по приходу? Колеса 14-е?
опоры какие ставил для двига?
По высоте как - капот на двиг не ложится? По СОД что-то переделывал?
#244: Автор: MikhaylenkoPA, Откуда: Ростов-н/Д
Добавлено: 18 Апреля 2014 17:02 |
#245: Автор: Fray98rus, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 18 Апреля 2014 17:31 |
но гемора много...
#246: Автор: .kkursor, Откуда: Москвачкала
Добавлено: 21 Апреля 2014 08:43 |
Ремешок менять каждые 15-20 тысяч, и не парить мозг. Вот только подлазить там не очень удобно...
буду думать... что-то я на перепутье. Был недавно у отца, думал денег подзанять на покупку ларгуса, да представил, как я за эту буду деньги брать у покупателя... и что-то в душе оборвалось.
#247: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 21 Апреля 2014 08:47 |
Друг в своё время объездил пол-Москвы, чтобы нормальный найти.
тут комплект ГРМ около 4 тысяч стоит.
#248: Автор: .kkursor, Откуда: Москвачкала
Добавлено: 21 Апреля 2014 09:12 |
А как его отличить, нормальный?
#249: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 21 Апреля 2014 09:16 |
#250: Автор: .kkursor, Откуда: Москвачкала
Добавлено: 21 Апреля 2014 09:36 |