genich писал(а):На тиге штатные такие же и тоже пишут, что плохие. И на рио штатные были кумхи КН15, и тоже писали, что плохие. Так всегда пишут. А меня штатные вполне устраивают. Особенно учитывая, что у нас народ после покупки давление даже не проверяет (у меня по 3,5 было), то верить всему написанному...
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Зы. на штатных на тиге успел около 4х тыщ проехать до зимы. И в разных условиях тоже. И по трассе, и в дождь.
то есть, на мокрой дороге и в лужах нештатных ситуаций не возникает?... это самое главное сейчас для меня
а с какой скоростью обычно передвигаешься?Ёхан Палыч писал(а):к шумке привык, теперь она уже так себе
Я говорил. ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Kirill111 писал(а):Парк птиц, зимой? Оно того стоило? Мы все собираемся собираемся, но никак не соберемся. Благо мне это рядом почти.
летом интереснее,мы регулярно катаемся с дочкой,ибо от дачи это 20 мин.Там и площадка детская есть,и столики с беседками,можно спокойно сесть,перекусить,мне там страусы нравятся ![gpn](images/smiles/punk.gif)
Ёхан Палыч писал(а):на профильном все пишут что штатный bridgestone dueler полное г..но, шумные и плывут в первой лужице, надо будет другие на лето взять
такой бридж имеет только один выявленный практикой недостаток - он в мокрой глине моментально замыливается и авто превращается в корову на льду. В остальном резина как резина - по асфальту, траве, неглубокому песку и и сухим грунтовкам нормально. А учитывая то, что она в 2 раза дешевле лидеров стоит
Добавлено спустя 2 минуты:
Ёхан Палыч писал(а):то есть, на мокрой дороге и в лужах нештатных ситуаций не возникает?... это самое главное сейчас для меня
а с какой скоростью обычно передвигаешься?
Если влетишь в глубокую лужу на скорости за сотку - там все равно какая у тебя резина. Скорость начала аквапланирования на 5-7 километров в час у новой резины различается, не больше. Проще на тормоз нажать. ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
SeaRunner писал(а):такой бридж имеет только один выявленный практикой недостаток - он в мокрой глине моментально замыливается и авто превращается в корову на льду
ну эт для внедорожников важно...
SeaRunner писал(а):Скорость начала аквапланирования на 5-7 километров в час у новой резины различается, не больше. Проще на тормоз нажать.
тормоз само собой
есть такая ситуация
мое "домашнее" шоссе м2 отличается колейностью левого ряда, колеи бывают довольно глубокие, во время дождя там естессно вода
если идешь все время по левой, проблем в принципе нет, а вот иногда приходится перестраиваться - и тут мимо колеи по любому не проедешь, а скорости немаленькие
во время сильного дождя иногда сталкивался с очень неприятной переставкой на фокусе с малым весом и широкими шинами...
поэтому эта характеристика шин важна
тралик кстати со своими узкими (относительно) шинами практически не страдает нервным поведением на мокрой дороге и в лужахЁхан Палыч писал(а):SeaRunner писал(а):такой бридж имеет только один выявленный практикой недостаток - он в мокрой глине моментально замыливается и авто превращается в корову на льду
ну эт для внедорожников важно...
SeaRunner писал(а):Скорость начала аквапланирования на 5-7 километров в час у новой резины различается, не больше. Проще на тормоз нажать.
тормоз само собой
есть такая ситуация
мое "домашнее" шоссе м2 отличается колейностью левого ряда, колеи бывают довольно глубокие, во время дождя там естессно вода
если идешь все время по левой, проблем в принципе нет, а вот иногда приходится перестраиваться - и тут мимо колеи по любому не проедешь, а скорости немаленькие
во время сильного дождя иногда сталкивался с очень неприятной переставкой на фокусе с малым весом и широкими шинами...
поэтому эта характеристика шин важна
тралик кстати со своими узкими (относительно) шинами практически не страдает нервным поведением на мокрой дороге и в лужах
Тогда смотри в сторону дождевых шин:
Michelin Pilot Sport
Michelin Pilot Exalto
Dunlop Sport 9000
Pirelli Power 7000
Goodyear Eagle Aquatred
Goodyear Eagle F1
Uniroyal RainSport
Хотя и тут важнее иметь не изношенный протектор, чем супер-пупер аквашину, но сточенную до состояния слика
И если нормально ездить - то отличие доджевых от нормальных будет минимальным. Есть, конечно п.и...р.ы, которые под проливным дождем за 130-140 несутся, но мы не о них. ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Ёхан Палыч писал(а):на мокрой дороге и в лужах нештатных ситуаций не возникает
я в дождь больше 100 не езжу, как правило.
Ёхан Палыч писал(а):а с какой скоростью обычно передвигаешься?
со скоростью потока. Как Симферополька едет обычно, так и я в левом ряду. В четверг было 130-140, в пятницу 120-150 (по телефону затрынделся перед развязкой на Подольск).SeaRunner писал(а):И если нормально ездить - то отличие доджевых от нормальных будет минимальным. Есть, конечно п.и...р.ы, которые под проливным дождем за 130-140 несутся, но мы не о них. ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
да - действиетльно не про них. автор 180-200 скорость держит обычно ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
shubin81 писал(а):SeaRunner писал(а):И если нормально ездить - то отличие доджевых от нормальных будет минимальным. Есть, конечно п.и...р.ы, которые под проливным дождем за 130-140 несутся, но мы не о них. ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
да - действиетльно не про них. автор 180-200 скорость держит обычно
![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
Да на этом форуме такую скорость каждый первый держит, я не говорю уже о каждом втором. Это еще со времен ВАз-ов повелося. Дальше делим на коэффициент 3.14$^дежа равный двум (2) - получаем реальную скорость передвижения
Все элементарно просто ![Good](images/smiles/good.gif)
SeaRunner писал(а):Дальше делим на коэффициент
На коеффициент умножают обычно, фальшивый дохтур наук. ![pst](images/smiles/24.gif)
-=GaLaN=- писал(а):SeaRunner писал(а):Дальше делим на коэффициент
На коеффициент умножают обычно, фальшивый дохтур наук.
![pst](images/smiles/24.gif)
О, а вот и двоечник пожаловал - все уроки математики в школе прогулял, когда про деление рассказывали
Зато от дибильной идеи люстру наколхозить так и не отказался - уже запчасти купил, ждет теплых деньков. На проф. установку денежек-то - тю-тю, нету ![ROFL](images/smiles/rofl.gif)
Ёхан Палыч писал(а):Езжу с канистрой в багажнике, хочу прикинуть запас "после лампочки".
Разве БК не пишет пробег на остатке топлива?Kirill111 писал(а):Ёхан Палыч писал(а):Езжу с канистрой в багажнике, хочу прикинуть запас "после лампочки".
Разве БК не пишет пробег на остатке топлива?
Цитата:Зажглось предупреждение об окончании незамерзайки. Езжу с канистрой в багажнике, хочу прикинуть запас "после лампочки".
![pst](images/smiles/24.gif)
genich писал(а):Ёхан Палыч
я думаю литр там будет после лампочки.
А у тебя флэхи там некуда втыкать? айпод как-то...неудобно чтоли. ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
ну есть usb вход, туда можно флеху, а можно айпод воткнуть в него
сегодня с утра с черным пассатом бодались на дороге со взаимным "обучением"
идиотская ситуация, за которую скорее всего было потом стыдно обоим
он лез с полосы А в пробке, я не пустил, ну и т.д, членами померялись
что мне понравилось, свободно догоняю поссат))))Ёхан Палыч писал(а):ажимать уже не стесняюсь, обкатка прошла.
Стрелки в студию. ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Ёхан Палыч писал(а):зря опасался за дождевые качества этой резины
о чем я тебе и писал.
Ёхан Палыч писал(а):Пока короче все радует
ну и дальше чтоб так же!