Зефир, 1.8 XER, МТ5, 2013 года [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#226:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2014 13:48
гранта-спорт стОит вполне нехилых 489 что ли тыщ рублей (официальная цена, за столько продают). Динамика у нее получается на уровне соляриса 1.6 (который за 510-520 продается). Вот даже в Тольятти в наличии http://avtosreda.ru/prices/hendai-hyundai-koreya.html
А "спорт" знрачит там такой левый, что сарая тяжелого догнать не может:))

#227:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2014 14:22
да какой спорт на 120 лощадях facepalm
#228:  Автор: Antony-LОткуда: КМВ СообщениеДобавлено: 03 Май 2014 14:55
съездили в Кабарду на водопады Чегема... http://www.drive2.ru/b/1097935/

и термальные воды в Аушегере… http://www.drive2.ru/b/1097997/

как мы передвигались… нас было пятеро, трое взрослых (я с женой и теща) и двое детей (сын 11 лет и дочь 5 лет)…

дочь ездит в детском кресле, а сын им уже не пользуется — роста хватает нормально пристегиваться обычным ремнем…

в Фокусе трое сидели сзади… среднему я не завидовал… неудобно и на относительно большие расстояния ехать там тяжело… поэтому прошлым летом в Крым мы ехали втроем (я с женой и дочь) на машине, а двое (теща и сын) поездом…

вчера опробовали пассажирские возможности Зафиры… сели так — двое спереди (я с женой) двое за нами (теща с дочкой) и сын на заднем ряде…





что сказать… мне кажется, всем понравилось… никто не жаловался на неудобства в дороге… сын тоже не жаловался на неудобство… интересно, учитывая, что в начале (только он залез туда) он жаловался, что ноги девать некуда (на другой день он снова сказал, что ногам было тесновато… но не жаловался)…



у кого-то прочитал, что среди детей (у автора тоже их двое) разыгрывалось право! ехать в третьем ряду… попробовал повторить, пропиарил место в багажнике… оба дитя согласились, но посадили сперва старшего… ему там как раз…

будем пробовать дальше… максимум два человека в ряду удобно и комфортно…

красивые картинки про то, как трансформируется Зафировский салон можно посмотреть тут... http://www.drive2.ru/l/3616022/#comments

Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:

проехали вчера около 325 км. за день... на усталость никто не жаловался... а жена сказала сегодня, что вчера как-то быстро доезжали с места до места... хотя дорога от дома и к дому по два часа занимала...

когда ехали от водопадов я оторвался… впереди никто не мешал и я получал удовольствие… от дороги, от машины, от езды… скорость от 60 до 90, серпантин, машина прекрасно слушается руля и педалей… тяги хватает…

#229:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 03 Май 2014 15:03
Good
#230:  Автор: Antony-LОткуда: КМВ СообщениеДобавлено: 03 Май 2014 15:54
Kirill111
спасибо )

#231:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Май 2014 16:04
Kirill111 писал(а):

Good



плюсану

по ощущениям от зафиры при езде по хорошей извилистой дороге у меня такие же воспоминания.

#232:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 03 Май 2014 17:26
Antony-L писал(а):

съездили в Кабарду на водопады Чегема... http://www.drive2.ru/b/1097935/

и термальные воды в Аушегере…


Сколько в км?

#233:  Автор: Antony-LОткуда: КМВ СообщениеДобавлено: 03 Май 2014 18:03
SUNshineNT
у меня от дома до любой из точек около 120 км вышло... да между ними около 80-ти...

McRae
спасибо )

по серпантинчику очень приятно машинка катила... по ровной дороге, при скорости за сотню, ускорялась натужно... Дискавери с Туарегом от меня легко уходили... Pardon правда в город они въехали за пару машин (на КПП) передо мной )

#234:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 03 Май 2014 18:14
Antony-L писал(а):

у меня от дома до любой из точек около 120 км вышло... да между ними около 80-ти...


Немного совсем, а багажник забит.
Или с рпзложенным третьим рядом он вообще никакой?

#235:  Автор: Antony-LОткуда: КМВ СообщениеДобавлено: 03 Май 2014 18:28
SUNshineNT
когда одно сиденье в багажнике разложено, то нормально... на снимке одежда комом, кажется что все завалено, места больше нет...





на картинках видно, что при обоих разложенных сидениях 3-го ряда места остается не много... но есть...

в комплект Флекс Органайзера входит сетка, которой можно подстраховать уложенный вертикально груз от падения при открытой двери… с ней можно много напихать… )


#236:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Май 2014 14:21
Antony-L
Эх завидую я по хорошему тебе gpn Отличный автомобиль зафира - зажал я на него лишнюю сотку переплачивать. Кстати кто там чего там про управляемость говорил, что ее не хватает. Бред полный. И на зафире, и на астре Н этой управляемости просто за глаза Wink

#237:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 04 Май 2014 14:28
Sagesurder1 писал(а):

И на зафире, и на астре Н этой управляемости просто за глаза


pst

#238:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 04 Май 2014 14:32
pst
#239:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Май 2014 15:33
а чего вы угораете? Дорогу держат они просто отлично, особенно учитывая то, куда на них заезжать можно. Вы свои бэхи в километре от того места, куда на астре или зафире проехать можно, оставите Wink
#240:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 04 Май 2014 15:40
Sagesurder1 писал(а):

особенно учитывая то


потом еще то, и вот то
и обязательно с поправкой на цену

мб в опилях более-менее нормально с управляемостью, но никак не "за глаза" и "отлично"

#241:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Май 2014 15:45
SUNshineNT
нет, именно все очень хорошо для своего класса. У меня и фокус2 был (там тоже все нормально, но он пониже). И вообще на всяких машинах катался. Респект немецким инженерам за то, что астру-зафиру сделали с этим восточным пакетом (увеличенным просветом), и довели под такой вариант подвеску-тормоза. Другие фирмы просто не делали такого, и в вариантах подвески для Европы к нам машины поставляют.

#242:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 04 Май 2014 15:50
Sagesurder1 писал(а):

Респект немецким инженерам за то, что астру-зафиру сделали с этим восточным пакетом (увеличенным просветом), и довели под такой вариант подвеску-тормоза. Другие фирмы просто не делали такого, и в вариантах подвески для Европы к нам машины поставляют.


это тебе в салоне опиля натрындели или сам придумал?

#243:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 04 Май 2014 16:00
Sagesurder1 писал(а):

Вы свои бэхи в километре от того места, куда на астре или зафире проехать можно, оставите Wink

Пффф, опиль как раз приссал сюда соваться и шел пешком еще километр:


#244:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Май 2014 16:24
SUNshineNT писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

Респект немецким инженерам за то, что астру-зафиру сделали с этим восточным пакетом (увеличенным просветом), и довели под такой вариант подвеску-тормоза. Другие фирмы просто не делали такого, и в вариантах подвески для Европы к нам машины поставляют.


это тебе в салоне опиля натрындели или сам придумал?


нет, по опыту эксплуатации собственному. Та же опель астра Н по проходимости получше, чем приора (приора тоже не низкая, просвет такой же, но колеса поменьше и полегче, где продавить поглубже нужно, не хвататет массы и буксует впустую).

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Kirill111не смеши мои тапочки по поводу всего этого джиперства на бмв Wink Мне хочешь рассказать об этом всем? у меня же четыре нивы-шевинивы было:))

#245:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 04 Май 2014 16:31
Sagesurder1 писал(а):


Kirill111не смеши мои тапочки по поводу всего этого джиперства на бмв Wink Мне хочешь рассказать об этом всем? у меня же четыре нивы-шевинивы было:))

Я не знаю за тапочки и совсем уж не знаю при чем тут твои шевинивы, но конкретно по этой "дороге" опиль астра ехать зассал и оставил ее в лесу, и попесдовал пешочком километрик до пляжа. А бнв взяло и проехало. gpn Good

#246:  Автор: competitionОткуда: Жданов СообщениеДобавлено: 04 Май 2014 16:32
Нормально она рулится как для минибаржи gpn Передачи только короткие и мотор дохловат для такого веса. И шумная. И пластик дешёвенький. Свет вообще печальный lol1
#247:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Май 2014 16:51
Kirill111
ну камней может испугался из под колес, и не поехал. Всяко может быть. Я про шевинивы к чему - любая машина для своих задач. И тоже есть куча мест, куда я не сунусь на астре. Ибо зачем оно надо, пороги коцать, или град из под колес получать. А с бэхой сравнивать некорректно. Любая астра Н или зафира Б (если не с совсем просевшей подвеской) проедет там, где твоя бэха не проедет. Это как бы проверяемые все вещи и совершенно объективные. Бэха на трассе лучше на ровной. А по проселкам астра-зафира. Ну и зимой, если не полный привод - то в совершенно безобидных ситуевинах может раскорячиться как коровенка на льду. Я же натягался соседскую бэху трешку (только в следующем кузове, не как у тебя). Этой зимой два раза по двору тягал Wink

#248:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 04 Май 2014 18:34
SUNshineNT писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

Респект немецким инженерам за то, что астру-зафиру сделали с этим восточным пакетом (увеличенным просветом), и довели под такой вариант подвеску-тормоза. Другие фирмы просто не делали такого, и в вариантах подвески для Европы к нам машины поставляют.


это тебе в салоне опиля натрындели или сам придумал?


как минимум ВАГ и БМВ куярят эти восточные пакеты подвески
и это все только портит управляемость

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

Sagesurder1 писал(а):

Я про шевинивы к чему - любая машина для своих задач.


так к тем задачам, для которых делали астру и зафиру управляемость имеет посредственное отношение

#249:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Май 2014 18:42
Kirill111
нифига ты джипер, там бы сиранер не проехал с хайджеком. gpn facepalm

#250:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 04 Май 2014 19:13
Antony-L
дааа, для семьи минивэн самое то. Good




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 10 из 43
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU