Установка подрамника АП, рейки СС, усилителей опор АП, фото. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#226:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2015 08:24
Pavel^99 писал(а):

шайбы дают смешение 12минут, так пишут автопродуктовцы, да и сам убедился в этом сёдня на с/р. максимально можно получить кастер 2.5-3 градуса, опять же это они пишут, у меня кастер вышел с пятой шайбой около 2гр50мин, а у тя с 4-ой вышло тока 1.5. как так хз...


они мне тоже самое по телефону говорили когда я им сам звонил в Тольятти и узнавал по поводу смещения шайб,
только когда я сам посчитал что было у меня и прибавил то что поставил то там ну никак не получается 2.5 градуса, даже 2градусов.
и по смещению шайбы, смещение всего 5минут у них, это они мне так сказали, что сообсно подтвердили мои расчёты на второй страницы с фото.
ну и стенд показал в итоге то что я посчитал ещё на яме когда ставил подрамник.
поэтому про какие они там 2.5 градуса говорят честно я не знаю Pardon
Pavel^99 писал(а):

что дал такой кастер. всё как и в теории читал. в движении колёса теперь всегда пытаются встать прямолинейно, причём довольно резко. поначалу даже опешил чё за хрень, руль отпускаешь, он моментом хоп, резко повернулся прямо. с заводским кастером в принципе тоже самое, но как-то более спокойно, вяло. на 120 отпускаю руль, ничто не может колёса заставить повернуть. идёт как по рельсам. но быстро привыкаешь. усилие на руле вроде не изменилось. интересное поведение. можно естественно уменьшить кастер... поездим посмотрим...
ну и скорость теперь ограничивается не убитостью дороги, а взглядом на спидометр машину, подвеску не узнать. там где раньше ездил и хотелось остановиться, выйти обоссать тазик и сжечь, от того как бедняга реагирует на стыки, гребёнку, выбоины, то теперь ррррррррракета
подрамник глотает всё на ура, но знать меру надо... комфортно стало ездить ...крены значительно меньше стали.... вообщем это не описать, это надо почувствовать


Короч не пожалел Wink
Единственная железка от которой реальный толк есть, ну ещё задний усилитель в багажник, всё остальное так на уровне ноль целых ноль десятых.

#227:  Автор: Pavel^99Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2015 08:53
Dranik писал(а):


поэтому про какие они там 2.5 градуса говорят честно я не знаю Pardon

ну у меня без 10 мин 3 градуса как-то вышло жи Pardon я и говорю хз откуда разница

#228:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2015 09:28
Pavel^99,проставки под опорники не ставил?для них,насколько помню,более 1.5градуса уже приводит к повышенному износу.
Тоже думаю о подрамнике,но на Калину и не раньше того,как кончится гарантия на подвеску.

#229:  Автор: Pavel^99Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2015 11:49
Лысик
проставки стоят в роли усилителя стаканов, но без смешения.
откуда инфа про износ? до 3гр вроде пишут можно ни за что не переживать

#230:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2015 14:04
Лысик писал(а):

проставки под опорники не ставил?для них,насколько помню,более 1.5градуса уже приводит к повышенному износу.


Более 55 ткм накатал на подрамнике , опоры живее всех живых . Кастор не помню но шайбы самые последние ставил .

#231:  Автор: Pavel^99Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2015 15:10
wirtgen
а если вспомнить Drinks or Beer мож у тя как и у Андрея около 1.5...
просто у мну почти 3гр на последней шайбе, а у Андрея 1.5 на предпоследней.

#232:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2015 15:43
Pavel^99 писал(а):

а если вспомнить


Не помню Pardon Это когда было то , наверно опять надо развал делать . Могу одно сказать у меня до подрамника кастор был около 1.5 , после подрамника колесо сильнее ушло к бамперу . 2.5 там точно есть .

#233:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2015 17:21
Лысик писал(а):

Тоже думаю о подрамнике,но на Калину и не раньше того,как кончится гарантия на подвеску.


забил бы ты на эту сраную гарантию, а поставил по быстрее вещь, время упускаешь просто , когда можно реально ездить и кайфовать, да и кузову меньше достаётся с подрамником, нежели с этим киселём.
wirtgen писал(а):

Могу одно сказать у меня до подрамника кастор был около 1.5


у меня до подрамника колесо было чётко по центру арки и было при этом 1,09 после по фото видно на сколько сдвинулось колесо к бамперу и стало полтора, я там даже в мм высчитал на сколько колесо в перёд к бамперу ушло и потом исходя из этих мм получил те минуты соответсующей шайбе.
у меня по расчётам всё сошлось и на стенде распечатка показала то что я уже знал в гараже сидя на яме.
про 2.5 гр я сразу не поверил как только мне сказали это сами АПэшники, потому что когда они мне сказали что смещение 5минут ну тут ни как не выходит общее 2.5гр,
и ещё косвенный факт говорящий о том что нет там 2.5 градусов по крайней мере у меня, это то что опора как стояла так и стоит , а если мы имеем 2.5гр то опора будет выдавать эти градусы, её тупо будет гнуть хоть не мног но будет, потому как 2.5гр это придельный придел при котором искривление опоры допустимое.
Я даже ставил простую шайбу нейтральную из комплекта подрамника и у меня колесо стояло как и было до установке подрамника, до установке подрамника у меня кастер был 1.09, тоесть исключено то что подрамник со нейтральной шайбой имеет уже кастер более полтора-два градуса.

#234:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2015 17:43
Pavel^99
там не со смешением,а пластина на конус!спереди тоньше,сзади толще.Чтоб опорник не рвало,как описал Андрей выше.

#235:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2015 17:45
Лысик писал(а):

там не со смешением,а пластина на конус!спереди тоньше,сзади толще.Чтоб опорник не рвало,


верно.
эти пластины АП рекомендовали ставить свыше 2.5градусов.
до 2.5 сказали можно не ставить их.
опора 2.5гр ещё переваривает.

#236:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2015 18:58
Dranik писал(а):

ещё косвенный факт говорящий о том что нет там 2.5 градусов по крайней мере у меня, это то что опора как стояла так и стоит , а если мы имеем 2.5гр то опора будет выдавать эти градусы, её тупо будет гнуть хоть не мног но будет, потому как 2.5гр это придельный придел при котором искривление опоры допустимое.


У меня как раз эта гнутость опоры имеет место , довольно не малая .Но опора как то живет .

#237:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2015 19:01
wirtgen писал(а):

У меня как раз эта гнутость опоры имеет место , довольно не малая


у меня вообще ни грамма не искривилась, хотя колесо уже очень близко к бамперу и 5 шайба будет точно последней потому как далее уже колесо будет в паре мм от бампера что не комильфо.

#238:  Автор: Pavel^99Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2015 20:26
Лысик писал(а):

Pavel^99
там не со смешением,а пластина на конус!спереди тоньше,сзади толще.Чтоб опорник не рвало,как описал Андрей выше.


Лысик
я просто не правильно выразился Pardon там принцип развальных пластин на задних колёсах

#239:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2015 21:32
Dranik писал(а):

у меня вообще ни грамма не искривилась, хотя колесо уже очень близко к бамперу и 5 шайба будет точно последней потому как далее уже колесо будет в паре мм от бампера что не комильфо.


Тогда не исключаются как обычно допуски Автоваза на сварку кузова , +- сантим , я другого объяснения не вижу . У меня до бампера примерно 2 сантима есть еще запас .

Добавлено спустя 19 минут 10 секунд:

Либо развальщики косячат или специально вводят в заблуждение , надо заехать глянуть к другим .

#240:  Автор: Pavel^99Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2015 22:20
wirtgen писал(а):


Тогда не исключаются как обычно допуски Автоваза на сварку кузова , +- сантим , я другого объяснения не вижу . У меня до бампера примерно 2 сантима есть еще запас .


у меня до бампера около 3см

#241:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2015 22:42
Pavel^99 писал(а):

у меня до бампера около 3см


Опоры как ? Рот не открыли hehe Типа не погнулись ?

#242:  Автор: Pavel^99Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2015 03:17
wirtgen писал(а):


Опоры как ? Рот не открыли hehe Типа не погнулись ?


приоткрыли hehe а вот когда поворачиваешь руль в крайнее положение тогда да

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

сфоткаю сёдня чё там да как

#243:  Автор: Pavel^99Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2015 13:18
Dranik
ты где-то писал про установку креста автопродукт на зад. не могу найти.

#244:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2015 18:11
Pavel^99 писал(а):

ты где-то писал про установку креста автопродукт на зад. не могу найти.


это в ветке Тюнинга было, тама есть большая тема по растяжкам и там я вроде отписывался.
А чо надо, может я тебе щас скажу. Wink

#245:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2015 20:32
Вот тут я вроде отписывался
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=32791

#246:  Автор: Pavel^99Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2015 23:31
кастер 2гр50мин
кликабельно
прямо

опора

вывернуто

опора


Добавлено спустя 40 секунд:

Dranik писал(а):

Вот тут я вроде отписывался
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=32791


не мог вспомнить почему ты шпильки ставил. теперь вспомнил

#247:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2015 01:47
Pavel^99 Я что то не понял,
А что ето у тебя когда колёса прямо опорник ровно, а когда повернул, опорник вылазиет и криво стоит?

#248:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2015 02:37
Богамол писал(а):

Pavel^99 Я что то не понял,
А что ето у тебя когда колёса прямо опорник ровно, а когда повернул, опорник вылазиет и криво стоит?

Так это всегда так. Если кастор не нулевой.

#249:  Автор: Pavel^99Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2015 19:07
писал тут на сайт автопродукта про кастер и проставки под опоры
Цитата:


На ваш вопрос поступил ответ:
Здравствуйте. Возрастёт ли нагрузка на опоры стоек и штоки самих стоек при установке кастера 2.5-3 градуса на ВАЗ 2109 с подрамником? или всё же нагрузка будет в пределах нормы?

Ответ: Добрый день! кастор до 3.5 считается в норме. Если более, то необходимо установить усилители опор стоек 1.5гр

Данное письмо создано автоматически. По всем вопросам обращаться на почту autoproduct.biz@gmail.com


#250:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2015 19:29
Dranik
А в чём отличие подрамников этих?
http://autoproduct.biz/catalog/item/225/
http://autoproduct.biz/catalog/item/226/
http://autoproduct.biz/catalog/item/227/

?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 10 из 16
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU