беспокойный писал(а):Илья В. писал(а):беспокойный писал(а):Какая у вага шумка, алё, откуда?
у гольфа и джетты по сравнению с фокусом например гораздо лучше.
даже не шумка, а вибра.
Нет там никакой вибры, под ногами пол дрожит на сотке км/ч, гольф 7 200 км изсалону
то что пол под ногами дрожит-это я запишу в свою коллекцию перлов из инета.Это шедевр Фантазия людей,не имеющих никакого реального представления о ВАГОвских машинах,безгранична))беспокойный писал(а):Нет там никакой вибры, под ногами пол дрожит на сотке км/ч, гольф 7 200 км изсалону
в мемориз!
беспокойный писал(а):корейский дух свободы
а тут ничего не дрожит?не Шумахер писал(а):беспокойный писал(а):Илья В. писал(а):беспокойный писал(а):Какая у вага шумка, алё, откуда?
у гольфа и джетты по сравнению с фокусом например гораздо лучше.
даже не шумка, а вибра.
Нет там никакой вибры, под ногами пол дрожит на сотке км/ч, гольф 7 200 км изсалону
то что пол под ногами дрожит-это я запишу в свою коллекцию перлов из инета.Это шедевр
Фантазия людей,не имеющих никакого реального представления о ВАГОвских машинах,безгранична))
У тебя ваг головного мозга, который мешает адекватно воспринимать эти помойки.
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
genich писал(а):
беспокойный писал(а):корейский дух свободы
а тут ничего не дрожит?
Дрожит, я же ничего не говорил по этому поводу, еще и на педалях вибрации ощущаются.pklyonov писал(а):Sagesurder1, астра насколько прикольней настолько и дороже. турбы-шмурбы это хорошо, конечно. но вот когда я выбирал каптиву, манагер, к примеру, говорил, что у инсигнии 1.6 180 коней расход около 15 литров средний. у двухлитровой 220 сил, которая до этого была, расход был под 20 литров 95-го. у этой какой?
ну у меня на виду есть и инсигния 1.6 турба (6-ти ступка ручка), и еще у одного заказчика именно 2 литра турба (там автомат 6 передач). Все же средний расход 15 литров - это у 2-х литровой. Ну так это и есть нормально, это экономно получается. Потому что раньше с сопоставимой мощностью-динамикой машины - это были тачки с моторами v6-v8, и вот они кушали 20+ литров на сотню. А тут полчается тоже здоровая машина на больших колесах - и 15.... А 1.6 - поменьше ест (но и валит послабее). Хотя это смотря где ездить. И смотря как ездить. Если сплошные пробки - то и 15-ка уйдет на 1.6 турбоинсигнии. А вообще турба она не для экономии делалась. Любая турбомашина будет есть больше, чем машина с мотором того же объема, но не с турбой Опять же свои примеры - у меня астра 1.8 простая (140 сил). А у друга была долгое время октавия в прошлом кузове 1.8 турба (ручка-шестиступка). Так вот моя в городе если нет пробок, то меньше 10-ти ест (8,5 без кондея, если быть точным, на летних колесах 205/55/16, зимой на 195/65/15 меньше). Если совсем экономично в городе кататься - то и ровно в 8 можно уложиться (но меньше у меня не получалось). А октавия 1.8 меньше 10-ти в городе никогда не ела. Даже если особо не газовать. Если газовать, то будет много больше есть. Но правда, по трассе в диапазоне 110-180 октавия экономичнее (ибо шестиступка). Опель же мой, если вжаривать на нем 200-220 по спидометру (ночью можно, тут автобан у нас между Тольятти и Самарой, ночью радаров нету) кушает под 13-14 литров. Октавия литра на полтора меньше ест, и поедет по спидометру почти 240.pklyonov писал(а):Так-то логично, сто турба больше ест, она и должна.
да я как то уже и привык к 12 литрам по городу Sagesurder1 писал(а):pklyonov
Экономичные дизели. Но у нас в стране - спорно. На круг экономии не будет, дизель дороже. Считали даже по туарегу, выгоднее бензинку купить с расходом в 20-25, нежели дизель с расходом 12-14. .
Это зависит от политики производителя.Вольво и Ленд Ровер ,к примеру,дизеля просто навязывают,продавая версии с ними дешевле.Тойота(Прадо)-тоже.У Мерседеса цены на дизель и бензин сравнимы.В нашем случае цены GLK 220й дизель и 250й бензин были почти одинаковы.На круг-с учётом меньшего интервала ТО у дизеля,расходы на обслугу будут примерно одинаковы,но дизель настолько хорошо едет,что высчитывать копейки не хочется Sagesurder1 писал(а):Экономичные дизели. Но у нас в стране - спорно. На круг экономии не будет, дизель дороже. Считали даже по туарегу, выгоднее бензинку купить с расходом в 20-25, нежели дизель с расходом 12-14. Так как топливные насосы не чинят адекватно, а стоимость от 100+ на них. Плюс сама машина на 200+ тыщ дороже дизельная. Опять же зимние геморрои (я все эти танцы с бубнами соседа вижу две последних зимы, с его дизельным туарегом). А про малолитражки и говорить нечего. Хотя дизели безусловно веселее валят. Вот инсигния дизельная -вроде с места не впечатляющая динамика на автомате, но зато по трассе ее мало кто догонит. У нас страна из разряда тех стран, где для простых пользователей выгоднее и оптимальнее бензинка (если это не совсем уж большой жип, где куча тяги нужна). В ряду таких же стран - азиатские, Китай, Индия, арабские страны, штаты... А вот в Турции наблюдал, много таких машин типа рено-клио Дизель. И почти все бензинки на газ переводят. Но там бенз 100 рублей на наши стОит.
хомякам не понять что дизель бывает не для экономии а для валева. и похрену сколько там стоит обслуживание в сравнении с бензомДолбодятел писал(а):дизель бывает не для экономии а для валева
пешы ищоДолбодятел писал(а):дизель бывает не для экономии а для валева
ехал на днях тут в маршрутке, вжимает, сцука, дизелем своим, чуть не наблевал
мало того, что адназначна валит, так еще и прибыль приносит. бери пежо мест на 20, 600 рублей с рейса pklyonov писал(а):ехал на днях тут в маршрутке, вжимает, сцука, дизелем своим
Как в анекдоте: "Купи себе автобус и ездий как все" Роман-НН писал(а):Как в анекдоте: "Купи себе автобус и ездий как все"
ну а что? на хорошем маршруте бабло рекой.Долбодятел писал(а):на каком же говне ты ездишь если у тя пол с педалями дрожат
Да это на любой машине стоимостью в базе до ляма (а то и больше)так, просто некотороые упорно не хотят этого замечать. Где-то больше, где-то меньше, но все равно есть. Такого что по трассе плывешь полностью бесшумно над дорогой, без вибраций от подвески и шума шин нигде нет.
Естественно речь не про идеальный свежеуложенный асфальт, на таком и калина тихо идет.Странно, начал про астру - дсг, значит астра Н, потом про турбу 1.4 - значит астра j.Adaptechnic™ писал(а):. Так же пакет из сигналки, брызговиков, антикора, видеорегистратор, набор автомобилиста - 30000, + 2000 за турботаймер. Итого 850000. Насчёт сигналки щас глядеть буду, она того стоит? StarLine E61
нахрен отно тебе надо переплачивать за всю эту бабуйню...
Надо было скидос требовать с энждоя с пакетом энджой плюс...
зы: антикор на астре
брызговик по 800 рэ на авторынке через дорогу, ставяться на готовые места за полчаса вкруг.
коврики там же - в 2 раза дешевле...
зы2: обзорность вот на астре - не в дугу из-за стоек с треугльниками...
Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:
Лучше вместо" комплекта автомобилииста - возьми за 10 штук
Цитата:Пакет Design Sports Tourer
10 000 руб.
Багажные релинги на крыше, anotized
Тонировка задних стекол
Хромированная окантовка боковых окон
в конфигураторе с базовым цветом и штамповками 827 т. руб.
Не корми охламонов из ЖМ...
Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
зы 3: почитай темку без фанатизма http://astraclub.ru/threads/96765-Кто-сколько-отжал-у-продавца/page30Rover_61reg писал(а):Странно
да я ваще странный
Вот есть ребята, знают чего хотят. Деньги копят, откладывают на свою мечту.... А я хрен знает чего хочу
Но брать что то всё же придётся
Rover_61reg писал(а):обзорность вот на астре - не в дугу из-за стоек с треугльниками...
да про сид то же говорили. Сел, посмотрел... никаких проблем не обнаружил, так как этот треугольник для меня слишком низко расположен для загораживания чего то там. На астре хоть и не приглядывался, но напрягов в этом плане не испытывал. Значит аналогично.
Добавлено спустя 16 секунд:
Rover_61reg писал(а):почитай темку без фанатизма
Добавлено спустя 8 минут 1 секунду:
этот старлайн е61 стоит с установкой 8000 рублей
+ коврики, ну пусть даже 3000, регистратор, который мне не упёрся, так как свой валяется - 4000. Брызговики 3200 с рынка, набор автомобилиста 500руб. Антикор хз нужен ли вообще?
Итого 18700 и антикор. Или всё же пропылить полости? Или развод? Или пропылить?
Сигналку ИМХО тогда брать надо
http://alarmstore.ru/ustanovka_starline
StarLine A94 + автозапуск в подарок за 14450р. Что скажете?
Или что там будет лучше из того списка? Adaptechnic™ писал(а):ак как этот треугольник для меня слишком низко расположен для загораживания чего то там.
меня напрягало сильно первое время при подъезде к перекрёстку справа/слево - плохо видно пешеходов, приходиться отдвигать голову назад...
зы: по поводу допов, есть правило - ничего кроме стандартных опций к машине у диллера не заказывать. И к диллеру ездить только на ТО, и если не повезёт - по гарантии.
Все допы (например сигнализацию) - лучше делать в сертефицированных центрах, а если пофиг на гарнтию - можно даже не в сертифицированных.