-Viewer- писал(а):один и тот же гена идёт под вышепомянутыми номерами
фотки, где номер и тот и тот на гене, походу и тот же. - тут, опять же по картинкам, один и тот же бьетсяPlutonium-239 писал(а):а раньше вроде с вечера до утра держался.
Ты чот попутал...
У мну на двух разных машинах (см. профиль) педаль "дубеет" сразу после остановки двигателя.
А так, клапан на вакуумнике проверь, на который шланг с ресивера одевается.NAUexx писал(а):У мну на двух разных машинах (см. профиль) педаль "дубеет" сразу после остановки двигателя
Угу, однажды заметил, что если заглушить двигатель с нажатой педалью тормоза, то буквально через секунд 20 ее начинает выдавливать назад - через пару-тройку недель ВУТ приказал долго жить. С новым вакуум держится достаточно долгоv258 писал(а):секунд 20 ее начинает выдавливать назад
Это клапан на шланге не держал и воздух через ресивер попадал в полость "А" вакуумника, "помогая" пружине вернуть педаль в исходное положение.
Когда же двиг работает, то в этой полости наоборот, разрежение, создаваемое горшками через ресивер и вот это самое разрежение и делает педаль "мягче", помогая преодолевать усилие всё той же пружины при нажатии на педаль.NAUexx писал(а):Это клапан на шланге не держал
Не, клапан я тогда проверил в первую очередь, ибо раньше такого поведения за педалью не замечалось. Держал клапан. А вот ВУТ таки в скорости помер - начал сильно шипеть при нажатии на педаль, и ХХ колбасить начало - все как по книжке.
Но не суть, речь о том, что исправный ВУТ с исправным клапаном вакуум таки держит долгоGordan писал(а):один и тот же бьется
Как бы там ни былО, скоро выясним на 146%
Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:
Plutonium-239 писал(а):но сколько должен держаться вакуум в ВУТе?
Сильно зависит от качества ВУТа. На TRWшном держится очень долго, где-то около месяца наверное. Бывший мой приородааз (выпуска 2008) первые пару лет тоже держался хорошо, затем начал потихоньку деградировать и к финалу разрежение сохранялось минут 10, 2 новых 2108 и 2110 дааза (2014 и 2015 г.в.) держат пару часов.
Клапан на это дело влияет только одним способом - если резиновый уплотнитель, через который он установлен, травит
.-Viewer- писал(а):Клапан на это дело влияет только одним способом - если резиновый уплотнитель, через который он установлен, травит
Т.е. ты хочешь сказать, что через запорную тарелку клапана воздух из ресивера в вакуумник ни при каких обстоятельствах попасть не может?
Еси чо, лежит у меня один такой, травящий именно по тарелке, ещё с шуряковской матрёхи... не выбросил только потому, что хотел как-нить его отремонтить и использовать в системе вентиляции картера... да так руки и не дошли.
-Viewer- писал(а):На TRWшном держится очень долго, где-то около месяца наверное.
У тебя то же педаль мягкая месяц после остановки двигателя, если его не заводить?
Убей, не пойму, К-А-К? За счёт чего?
Если можно, поясни с картинкой. У меня есть картинка, но я сюда её вставить не смогу... гляжу я на неё и никак не пойму, К-А-К?NAUexx писал(а):Т.е. ты хочешь сказать, что через запорную тарелку клапана воздух из ресивера в вакуумник ни при каких обстоятельствах попасть не может?
Я проводил практический опыт: с новым ВУТом был заведомо дохлый клапан, с ним после заглушки мотора педаль каменная сразу. Ставим другой, исправный клапан, а ничего не меняется
.
NAUexx писал(а):У тебя то же педаль мягкая месяц после остановки двигателя, если его не заводить?
Может и больше чем месяц, т.к. когда чинилось днище и я полез чего-то делать возле педалей - зацепил за тормоз и отметил, что давится легко. Сколько точно машина к этому моменту простояла заглушенная - не отложилось, но само событие помню
.
NAUexx писал(а):Убей, не пойму, К-А-К? За счёт чего?
Дык за счет исправного клапаночка и культурно сделанных уплотнений в усилителе. Всё просто. Как сделан усь внутри - без малейшего понятия, если уж так интересно
поищи по ключевым словам TRW PSA526, может где и есть фотки такого уся в разобранном виде.NAUexx писал(а):У тебя то же педаль мягкая месяц после остановки двигателя, если его не заводить?
не, ну первый-второй качок, потом задубеет, естественно ![Wink](images/smiles/wink.gif)
v258 писал(а):ну первый-второй качок, потом задубеет
Всё так, ровно 2,5 нажатия
.-Viewer-
Смотрю устройство штатного ВУТа...
Есть там две полости, полость "А" (перед мембраной, которая соединена через клапан на шланге с ресом) и полость "В" с другой стороны мембраны, которая через систему каналов и клапанов внутри поршней/штоков ВУТа соединена с полостью "А".
При заведённом моторе и нажатии на педаль каналы перекрываются и полости разобщаются. В полости "А" за счёт мотора создаётся бОльшее разрежение, чем в полости "В"... оно то и помогает давить на педаль.
Теперь мы глушим мотор и отпускаем педаль... Клапаны вновь открываются и полости вновь сообщаются, давление/разрежение в них выравнивается! Кто теперь, если мотор не заведён, создаст в полости "А" большее разрежение, что бы помочь твоей ноге?
Сильно сомневаюсь, что принцип работы TRW другой...
Может я чего-то не допонял в картинке?
red_rata писал(а):Из какого материала должен быть сделан хороший буксир?
Мне друган подарил из парашютных строп...
У него зять в ВДВ прапором... кто-то у них там такой фигнёй занимается.
Не рвётся, особо не тянется, ток вот после первой же попытки буксировки крюк оторвался... потом и второй. Я теперь их "бантиком" вяжу.
Уж вот лет 15-ть, как жив (трос).
![Good](images/smiles/good.gif)
NAUexx писал(а):Может я чего-то не допонял в картинке?
Полость "А" помимо всего прочего еще и ресивер.
red_rata писал(а):Из какого материала должен быть сделан хороший буксир?
"Грузовая стяжка". Продаётся много где и ассортимент очень широкий. Если есть крючья от старого троса - самый оптимальный вариант. Если крючьев нет или они уже просятся на помойку, то новый трос рублей за 500-600 на котором нарисован джып типа "козёл" или небольшой грузовичок.-Viewer- писал(а):Да и с геннадием тем же: вот неРусь - крупнный тазомагазин в Москоу-сити, где иногда удавалось взять весьма эксклюзивные вещи (направляющую стекла водительской двери, например), а нужного геннадия нету (и по заверениям продавана - никогда не было).
Не хотелось бы расстраивать, но это ДАВНО уже не тазомагазин.Константин_EX
Тебе нужны два прибора: компрессометр и манометр (давку в рампе померять)... потом всё остальное. Ну, метки ещё глянь.
Константин_EX писал(а):расход приемлемый 8-8,5 л. по трассе.
Не лишкА? Или ты по трассе постоянно 160 порешь?
Свечи какого цвета?
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
PS:-Viewer- писал(а):Полость "А" помимо всего прочего еще и ресивер.
И что? Как этот ресивер помогает давить на педаль без мотора, если давка по обе стороны мембраны одинаковая. Один пень ясней не стало... ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
NAUexx писал(а):И что? Как этот ресивер помогает давить на педаль без мотора, если давка по обе стороны мембраны одинаковая. Один пень ясней не стало...
Вот представь обычный бытовой компрессор:
воткнул его в розетку, он минут 5 попердел и заткнулся. И если от розетки его отключить, то накачать им колёса всё равно можно.
Вакуумник устроен по тому же принципу. И "количества запасённого разрежения" ему хватает чтоб функционировать автономно некоторое время.-Viewer- писал(а):"количества запасённого разрежения" ему хватает чтоб функционировать автономно некоторое время.
Как?
Про запасённое разрежение ни разу не спорю, но... принцип работы усилителя основан на РАЗНИЦЕ между разрежениями по разную сторону от мембраны! А после отпускания педали разницы нет, если мотор не заведён, по обе стороны одинаковое "запасённое" разрежение, т.к. при отпущенной педали обе полости сообщаются. Ну как бы да, это равенство устанавливается не сразу за счёт дросселирующих свойств открывшихся клапанов, но уж и никак не за месяц... Ну вот мне так видится, никак не пойму, где я косячу...
Если только в этом: при отпускании педали клапаны не открываются за счёт подобранных пружин до тех пор, пока в полость "А" не насосётся через негерметичности "лишний" воздух... Тут да, этот процесс будет протекать тем дольше, чем выше какчество изделия.
Но, у меня то "колом" сразу... при этом всё работало без вопросов.... ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
-Viewer- писал(а):
Чтоб новый ДМРВ сдох за пару месяцев - его надо как минимум помыть или хотя бы "хлопнуть во впуск" раз несколько. Поэтому вряд ли он.
он он
я д его брал с разборки аж за 700 рублев. сначала все норм, это в агусте того года, и потом тяга потихонбку стала пропадать, к этому лету вообще машина перестала ехать образно говоря, как груженая газель тащилась.
занял у друга с 14ки тайо же ДМРВ, прокатился, машина полетела опять, и пошел в магазин нлвый брать.
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
NAUexx писал(а):Константин_EX
Константин_EX писал(а):расход приемлемый 8-8,5 л. по трассе.
Не лишкА? Или ты по трассе постоянно 160 порешь?
Свечи какого цвета?
я езжу по разному, не могу идти постоянно 90 км/ч.
свечи не смотрел.
Обыкновенно: клапан сколько-то (сколько надо) напущщал и сразу закрылся. Постоянно камеры сообщаются только когда педаль движется вперёд, а когда она упёрлась в тормоза, то вперёд она почти не движется
.
NAUexx писал(а):у меня то "колом" сразу... при этом всё работало без вопросов
Это когда ВУТ петушиный. А с недавних пор они все стали петушиные
. По крайней мере из тех штук десяти, которые доводилось брать и ставить за последние годы, такого чтоб долго держал не попалось ни одного. Косяк-то, в принципе, несущественный, но отношение завода к покупашке показывает хорошо.
Константин_EX писал(а):я д его брал с разборки
Надо было ещё б тормозных колодок и шлангов с разборки взять, а ещё ремень генератора. Для полного, так сказать, комплекта.
Для машины, которая по 2600 в месяц наезжает - подход на редкость идиотский.-Viewer- писал(а):
...подход на редкость идиотский.
ктоб другой мне это написал - я бы огрызнулся. но тебя не первый день вижу.
обосную по предмету дискуссии.
когда собирал свой конструктор, к моменту покупки всего необходимого, я конкретно вышел из ранее предполагаемого бюджета. из самого дорого по инжектору оставалось -ЭБН и ДМРВ. Выбор пал, что брать из них Б/У? Самым логичным на мой взгляд, было взять с разборки ДМРВ. Как видим даже с убитым ДМРВ, машина ход не теряет, тупит но едет. А вот Б/У ЭБН я побоялся, и купил его новым. Чисто по экономике, считаю что эти 700 руб на ДМРВ, не зря потрачены, пол года датчик отработал.