Тахо 900й (продолжение клуба больших колес) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#226:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2015 19:59
4к дохрена. До падения рубля еще туда-сюда было бы
#227:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2015 20:14
Новый владелец щас думает какой четкий туарег hehe

Последний раз редактировалось: viper31 (21 Декабря 2015 13:00), всего редактировалось 1 раз

#228:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2015 20:45
Будет смешно если у тс в выхи фары снимут
#229:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2015 21:16
Tony999io писал(а):

Будет смешно если у тс в выхи фары снимут



еще там зеркала большие hehe

#230:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2015 00:38
Перец писал(а):


а если компрессор поставить, то там бэхочка влажной будет, когда у нее движок дриснет в погоне за тахой supercool


pst

Таха с этим компрессором дай бог из 6ти секунд до сотки выйдет... хотя думаю наврятли. facepalm

#231:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2015 00:54
Ну судя по стрелкам выезжает из 6-ти. Но правда наверняка прижется усиливать коробас, а это еще бабла подкинуть не мало.
#232:  Автор: DmiОткуда: оттуда... СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2015 00:55
У меня скамейка до сотки гружоная за 9 сек едет facepalm
#233:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2015 00:56
63
#234:  Автор: Alex Kh.Откуда: понаехавший СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2015 01:00
McRae
Перец вроде писал что на этих грузовиках запаса прочности в агрегатах выше крыши и что тянут они чуть ли не двухкратное увеличение нагрузок Pardon

#235:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2015 01:04
McRae писал(а):

Ну судя по стрелкам выезжает из 6-ти. Но правда наверняка прижется усиливать коробас, а это еще бабла подкинуть не мало.


Да даже если выехал то не намного) Бехочка на простом чипе 5 сек едет. gpn gpn gpn

#236:  Автор: Alex Kh.Откуда: понаехавший СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2015 01:06
RoN
facepalm писец вы весовые категории сравниваете facepalm

#237:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2015 01:06
Alex Kh.
Это не я, это перец скозал что бехочка окуеет догонять тахо на компрессоре.

#238:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2015 01:07
RoN
Он мою имел ввиду)))

#239:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2015 01:59
Чотам скоро снег? Давайте опять покатаемся на том полигончике где салон лендровера Smile таху надо выгулять Smile
#240:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2015 02:01
У нее пороги говном забьются, низзя nea
#241:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2015 02:03
Alex Kh. писал(а):

Перец вроде писал что на этих грузовиках запаса прочности в агрегатах выше крыши и что тянут они чуть ли не двухкратное увеличение нагрузок



да да мы помним этот трактат о надежности. краска без грунта и так далее pst

Перец писал(а):


смотри в первую очередь пневму и компрессор, жижу в заднем мосте и раздатке, там была у них проблема с износом шестерней, жижа должна быть чистой. смотри трубки охлаждения акпп, это слабое место у всех тах, смотри рулевую, я менял редуктор - раньше было не дорого, но сейчас с курсом х/з, смотли ЛКП в районе арок и на задней крышке, у тах слабое ЛКП, краска нанесена прям на металл без грунта, если выдвижные пороги - смотри что б был обработан механизм, они не ремонтируются, замена стоит как десять фар на туарег. Проверь провис дверей, они тяжелые, а крепления слабые, позже устранили, но на первых машинах есть такое. Проверь задний кондей. там трубки идут вдоль рамы, частенько травят фреон. Ну и самое главное что бы были читаемы номера на раме. без этого на учет не поставишь. по двиглу и коробке там проблем у них нет, единственное зависает дроссельная заслонка, ее надо чистить раз в два ТО, а так там все кондово и не ломается. Что еще... карданы, крестовины, мост - они шприцуются, проверь что бы технологические отверстия не были забиты, это покажет как прежний хозяин относился к машине.


#242:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2015 07:58
Kirill111
Так по снегу, или снегом забьются и тоже привет?

#243:  Автор: ПерецОткуда: Лучший город Земли СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2015 10:33
Долбодятел писал(а):


да да мы помним этот трактат о надежности. краска без грунта и так далее pst



а где там написано про ненадежность основных узлов и агрегатов? Там про косметику только и пару багов, которые легко устраняемы.
Кузов полностью оцинкован, у меня на задней крышке понизу отошла краска, белый металл так за всю зиму даже не потемнел, по весне кисточкой подмазал, лоскутами как на тойотах с эко краской там не облезает. Трубки кондея - это проблема всех машин с отдельным задним кондеем. Трубки акпп меняются на новые - стоят копейки, я менял там по тыще руб. за трубку, потом можно забыть. Заслонку так же просто надо чистить раз в два ТО и не будет с ней проблем.

В этих машинах все агрегаты рассчитаны не только ездить, но и таскать многотонные прицепы и автодома, простая конструкция двигателя, простая коробка, мощные карданы и приводы, все это вполне выдержит, если погуглите пиндосские сайты с тюнингом, там нормальное явление прокачка этого авто до тысячи лошадей.

Из немцев этой машине только один конкурент - гелик, но цена в таком состоянии и такого года будет уже другая Pardon

Добавлено спустя 12 минут 55 секунд:

pklyonov писал(а):

Kirill111
Так по снегу, или снегом забьются и тоже привет?



снегом нет, но если как тогда ленд ровер приложиться о бугор, то может повредить, если по гавну лазить, то надо было круглую таху брать, там дешевый лифт кузова, мудовую резину и рвать пуканы у конкурентов, тут такая оранжевая у одного лоловца была, видео с покатушек он выкладывал Pardon

#244:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2015 11:44
Самое, что убивает, это расход и налог, с этим ничего не сделать. Вот я бы ни в жизнь не готов был лишние 20 литров на сотню тратить.
#245:  Автор: BlackCorsair СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2015 11:48
больше всего убивают габариты. Автор вроде по Москве ездит facepalm
#246:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2015 11:52
maxred писал(а):

Самое, что убивает, это расход и налог, с этим ничего не сделать. Вот я бы ни в жизнь не готов был лишние 20 литров на сотню тратить.

+1

#247:  Автор: ПерецОткуда: Лучший город Земли СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2015 11:55
maxred писал(а):

Самое, что убивает, это расход и налог, с этим ничего не сделать. Вот я бы ни в жизнь не готов был лишние 20 литров на сотню тратить.



что есть то есть, с другой стороны живем один раз и грех не попробовать под педалью V8 gpn

с другой стороны ремонт топливной системы в дизеле может в сумме оказаться больше, чем разница в затратах на топливо и налоги с тахой на несколько лет Pardon

#248:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2015 12:00



#249:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2015 12:04
тут хоть один топливную на дизеле чинил или как обычно только теоретики? что именно там дорого чинить? форсунки уже давно конских денег перестали стоить. тнвд переживает сам мотор если говно с тепловоза не лить и ставить нормальные фильтры. речь то о чем?
#250:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2015 12:09
речь об очке Pardon




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 10 из 60
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU