Tony999io писал(а):Будет смешно если у тс в выхи фары снимут
еще там зеркала большие Перец писал(а):
а если компрессор поставить, то там бэхочка влажной будет, когда у нее движок дриснет в погоне за тахой supercool
Таха с этим компрессором дай бог из 6ти секунд до сотки выйдет... хотя думаю наврятли. McRae писал(а):Ну судя по стрелкам выезжает из 6-ти. Но правда наверняка прижется усиливать коробас, а это еще бабла подкинуть не мало.
Да даже если выехал то не намного) Бехочка на простом чипе 5 сек едет. Alex Kh. писал(а):Перец вроде писал что на этих грузовиках запаса прочности в агрегатах выше крыши и что тянут они чуть ли не двухкратное увеличение нагрузок
да да мы помним этот трактат о надежности. краска без грунта и так далее
Перец писал(а):
смотри в первую очередь пневму и компрессор, жижу в заднем мосте и раздатке, там была у них проблема с износом шестерней, жижа должна быть чистой. смотри трубки охлаждения акпп, это слабое место у всех тах, смотри рулевую, я менял редуктор - раньше было не дорого, но сейчас с курсом х/з, смотли ЛКП в районе арок и на задней крышке, у тах слабое ЛКП, краска нанесена прям на металл без грунта, если выдвижные пороги - смотри что б был обработан механизм, они не ремонтируются, замена стоит как десять фар на туарег. Проверь провис дверей, они тяжелые, а крепления слабые, позже устранили, но на первых машинах есть такое. Проверь задний кондей. там трубки идут вдоль рамы, частенько травят фреон. Ну и самое главное что бы были читаемы номера на раме. без этого на учет не поставишь. по двиглу и коробке там проблем у них нет, единственное зависает дроссельная заслонка, ее надо чистить раз в два ТО, а так там все кондово и не ломается. Что еще... карданы, крестовины, мост - они шприцуются, проверь что бы технологические отверстия не были забиты, это покажет как прежний хозяин относился к машине.
Долбодятел писал(а):
да да мы помним этот трактат о надежности. краска без грунта и так далее
а где там написано про ненадежность основных узлов и агрегатов? Там про косметику только и пару багов, которые легко устраняемы.
Кузов полностью оцинкован, у меня на задней крышке понизу отошла краска, белый металл так за всю зиму даже не потемнел, по весне кисточкой подмазал, лоскутами как на тойотах с эко краской там не облезает. Трубки кондея - это проблема всех машин с отдельным задним кондеем. Трубки акпп меняются на новые - стоят копейки, я менял там по тыще руб. за трубку, потом можно забыть. Заслонку так же просто надо чистить раз в два ТО и не будет с ней проблем.
В этих машинах все агрегаты рассчитаны не только ездить, но и таскать многотонные прицепы и автодома, простая конструкция двигателя, простая коробка, мощные карданы и приводы, все это вполне выдержит, если погуглите пиндосские сайты с тюнингом, там нормальное явление прокачка этого авто до тысячи лошадей.
Из немцев этой машине только один конкурент - гелик, но цена в таком состоянии и такого года будет уже другая
Добавлено спустя 12 минут 55 секунд:
pklyonov писал(а):Kirill111
Так по снегу, или снегом забьются и тоже привет?
снегом нет, но если как тогда ленд ровер приложиться о бугор, то может повредить, если по гавну лазить, то надо было круглую таху брать, там дешевый лифт кузова, мудовую резину и рвать пуканы у конкурентов, тут такая оранжевая у одного лоловца была, видео с покатушек он выкладывал maxred писал(а):Самое, что убивает, это расход и налог, с этим ничего не сделать. Вот я бы ни в жизнь не готов был лишние 20 литров на сотню тратить.
+1maxred писал(а):Самое, что убивает, это расход и налог, с этим ничего не сделать. Вот я бы ни в жизнь не готов был лишние 20 литров на сотню тратить.
что есть то есть, с другой стороны живем один раз и грех не попробовать под педалью V8
с другой стороны ремонт топливной системы в дизеле может в сумме оказаться больше, чем разница в затратах на топливо и налоги с тахой на несколько лет