McRae писал(а):
нет никакой надежности ни у кого
сейчас современные машины делают кое как, посмотришь на детальки все жиденькое чуть где стукнул или наехал, все развалилосьнакуй
Зато опциями нагрузят в таком количестве, что половиной пользоваться не будешь
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
wild82 писал(а):поставить новый подрамник и оставить старыми даже втулки стаба не говорю уже про рычаги
это не мое фото
сайлентблоки в рычагах поменял, ездил отдельно делал, втулки тоже, стойки стаба там видимо недавно меняли, не стал трогать
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
McRae писал(а):скока денег то, кстати?
сайлентблоки рычагов по 1 200, плюс 500 руб. перепрессовка, втулки по 400, подрамник по гарантииMcRae писал(а):
а))) тогда все ясно. так то тыщ 30 небось деталь и замена еще 10. вот народ и ездит "и так"
поменьше конечно, но в принципе да, причем на кашкае такая же проблема, но сайлент блоки отдельно меняются, типа машина для бедных McRae писал(а):Перец писал(а):подрамник по гарантии
а))) тогда все ясно. так то тыщ 30 небось деталь и замена еще 10. вот народ и ездит "и так"
Вот не понимаю, что железке будет, если ее в узел не завязать в дтп. А 4-ре сайлента поменять, которые по словам ПЕерца 400 р и 500 р перепрессовка - это 2100р. Да она в месяц бензина больше сожрет. Вроде не полиманы целевая аудитория этой машины.Killer Speed писал(а):Вроде не полиманы целевая аудитория этой машины.
ты когда типа такой новую возьмешь, тоже будешь ездить и по гарантии негодовать - денег заплатил, а продали херню. А не сайленты прессовать. Прессовать будут 2-3 хозяева, когда гарантия кончится (полиманы как раз).
В целом печально. Япы тоже в говно скатились.Killer Speed писал(а):
Вот не понимаю, что железке будет, если ее в узел не завязать в дтп. А 4-ре сайлента поменять, которые по словам ПЕерца 400 р и 500 р перепрессовка - это 2100р. Да она в месяц бензина больше сожрет. Вроде не полиманы целевая аудитория этой машины.
там проблема не в самой железке, а то что сайлентблоков качественных кроме китая на нее нет и пройдут они не много, а снятие/установка подрамника не дешевое удовольствие, посему если есть возможность то лучше менять на новый, да и если посчитать сайлент подрамника фебест стоит порядка двух тыс, они дорогие там, плюс перепрессовка, итого десятка, новый пдрамник на ззапе стоит 18 с чем то тыс. руб., в итоге лучше новый взять, он явно дольше проходит, чем перепрессованный с китайскими сайлентами.
400 руб это втулка
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
JENICH писал(а):по виду хлипкий подрамник
он от теаны вроде, у них там мног что одинакового
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
genich писал(а):
В целом печально. Япы тоже в г@$но скатились.
это факт, но тут хоть еще вэ6 ставят, а не одиничетыре с турбинами genich писал(а):
В целом печально. Япы тоже в г@$но скатились.
Не надо обобщать! Нисцан уже давно не торт, как отказался от нормального патруля и пасфайндера.
Икстрейлы, которые делают у нас, так вообще чуть ли не с завода идут с ржавой пятой дверью
Не знаю, как мурано, но икстрейл по надежности полый шлак - кореш до сотни успел поменять опорные подшипники передних стоек, прокладку головы, передние ступичные, и еще по мелочам вагон и маленькая тележка... Притом, что у него еще ипонской сборки был!
Хорошо, что по гарантии, а так бы разорился. Хотя ТО у дилера конских денег стоит, как будто нисцан - это японский премиум Pu1sat0r писал(а):
Не надо обобщать! Нисцан уже давно не торт, как отказался от нормального патруля и пасфайндера.
у коллеги камри трехлетняя, такая же погремуха
а ниссан да, опопсел совсем, сегодня ехал за новым пафиком, такой раздутый чемодан на тоненьких колесиках... Зато модельный ряд из семи паркетников клепают на любой размер кошелька Перец писал(а):это факт, но тут хоть еще вэ6 ставят, а не одиничетыре с турбинами
1,4 122лс нормально. А подрамник по гарантии это совсем плохо. Толку-то от вэ6, если остальное шлак.genich писал(а):
А подрамник по гарантии это совсем плохо.
подрамник дешевле, чем тси менять Санёг писал(а):Дерьмо подрамник, за зиму развалился
надеюсь нового мне хватит, потом пусть следующий меняет genich писал(а): А подрамник - это безопасность.
проблема не в подрамнике, а в сайлентблоках, их износ со временем явление вполне нормальное, просто специфика данной модели такова, что они меняются вместе с подрамником, а вот к примеру у кашкая отдельно и по каталогу у мурано не бьются, а у кашкая они есть оригинальные отдельно
Вот когда такое делает производитель - не совсем понятно
Цитата:Иногда бывают пощелкивания при резких поворотах на скорости если попадаешь в неровности (это у меня), а некоторые писали, что и при трогание с места или остановке. Причина этих звуков - алюминиевый подрамник, который закреплении к кузову на 4-х болтах, меньших по диаметру, чем отверстия подрамника.
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=19040Перец писал(а):нет проблем только у двух владельцев санта фе, просто ездят от ТО до ТО
хундай сила.
надо туссан новый брать!Санёг
где там слово "сделать":
Цитата:На автомобили марки Audi производителем предоставляется гарантия качества на срок 2 года, а также на дополнительные 2 года или до достижения общего пробега автомобиля 120 000 км (в зависимости от того, какое событие наступит ранее), при этом в первые два года пробег не ограничивается и не учитывается.
Под новую программу гарантии попадают все модели Audi, приобретенные у официальных дилеров бренда в России начиная с 1 апреля 2016 года. В отношении автомобилей, реализованных ранее этой даты, условия обслуживания остаются прежними – два года гарантии без ограничения пробега.
Это не доп гарантия. Это от производителя.