alexandro70 писал(а):Eddi
У него надо как на классике,регулировать клапана на ,каждом ТО-4..
на практике люди это делают?alexandro70 писал(а):
Я не знаю ,осталась ли еще у кого регулировка клапанов,кроме Хонды ![hehe](images/smiles/04e.gif)
Рио-Солярис, со снятием всего навесного и разборкой половины дрыгателя ![gpn](images/smiles/punk.gif)
Eddi писал(а): -21, погрел 5 минут и поехал, через 5 минут езды двигатель нагрелся до 50 градусов - это плохо/быстро/медленно? У кого как?
это очень долго.
у меня за 5 мин до 50 на холостых нагревается при 0
при -20 ещё плю 1-2 минуты
Добавлено спустя 38 секунд:
alexandro70 писал(а):Я не знаю ,осталась ли еще у кого регулировка клапанов,кроме Хонды
дофига у кого ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Extreme писал(а):Eddi писал(а): -21, погрел 5 минут и поехал, через 5 минут езды двигатель нагрелся до 50 градусов - это плохо/быстро/медленно? У кого как?
это очень долго.
у меня за 5 мин до 50 на холостых нагревается при 0
при -20 ещё плю 1-2 минуты
Добавлено спустя 38 секунд:
alexandro70 писал(а):Я не знаю ,осталась ли еще у кого регулировка клапанов,кроме Хонды
дофига у кого
![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
всё-таки интересны цифры при -20
а не при нулеEddi писал(а):всё-таки интересны цифры при -20
а не при нуле
порядка 8 минут карбовая девятка (минуты 3 на подсосе, чтоб машину от снега отгрести)и 6 минут Поло 1,4 (4 цилиндра, с кондером)
Данные конкретно за сегодня ![63](images/smiles/smile63.gif)
MaDiM писал(а):Eddi писал(а):всё-таки интересны цифры при -20
а не при нуле
порядка 8 минут карбовая девятка (минуты 3 на подсосе, чтоб машину от снега отгрести)и 6 минут Поло 1,4 (4 цилиндра, с кондером)
Данные конкретно за сегодня
![63](images/smiles/smile63.gif)
на подсосе все-таки обороты повыше явноDAI писал(а):Гараж рулит. Днем -16, ночью -22. Авто простоял в гараже сутки. Прихожу, а в гараже-4 всего.... ![Good](images/smiles/good.gif)
рулит гараж с обогревом
пришел а вообще всё тёплоеРулит,вообще таксист,машина 24часа прогрета
Добавлено спустя 21 минуту 34 секунды:
СанёкСтавропольский писал(а):alexandro70 писал(а):
Я не знаю ,осталась ли еще у кого регулировка клапанов,кроме Хонды ![hehe](images/smiles/04e.gif)
Рио-Солярис, со снятием всего навесного и разборкой половины дрыгателя
![gpn](images/smiles/punk.gif)
О как выясняется,а то в интернете появляются видео,Солярис 400 тык. Ничего не делал с движком,все Гут.интересно,ГРМ то меняют?СанёкСтавропольский писал(а):С братишкой выбирали тачку его жене. Я после Калины в Фабию сел. Да поприятнее, но... Через 30 сек. у меня сложилось ощущение, что это пыточная камера на колесах, чтобы до смерти замучить теснотой.
В фабии база меньше калины, теснючее ведерко.DAI писал(а):Гараж рулит. Днем -16, ночью -22. Авто простоял в гараже сутки. Прихожу, а в гараже-4 всего.... ![Good](images/smiles/good.gif)
НА улице -24, в гараже +24 вот такой гараж рулит ![gpn](images/smiles/punk.gif)
viper31 писал(а):В фабии база меньше калины, теснючее ведерко.
в фабии багажника нет и посадка другая - она не тесная внутриВиктор-Вишня писал(а):viper31 писал(а):В фабии база меньше калины, теснючее ведерко.
в фабии багажника нет и посадка другая - она не тесная внутри
тесная тесная ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Rover_61reg писал(а):всё познаётся в сравнении.
Я недавно в гранту сел. И мне показалось,что сидим плечо к плечу с водилой.
осталось в Фабию попробовать залезть ![63](images/smiles/smile63.gif)
TRANS MISSION писал(а):Rover_61reg писал(а):
всё познаётся в сравнении.
Я недавно в гранту сел. И мне показалось,что сидим плечо к плечу с водилой.
осталось в Фабию попробовать залезть
зря вы так. фабия 2 достаточно просторная пепилацина в плане "плечом к плучу"
этакая Ока, откормленная с применением гормонов и спец кормов
для города - самое оно
с маленькой поправкой - не трех цилинлдровая, ибо 2х и трех цилиндровые двиги не сбалансированные по определению = гумно )Rover_61reg писал(а):Я недавно в гранту сел. И мне показалось,что сидим плечо к плечу с водилой.
В фабии сиденья еще ближе друг другу.viper31 писал(а): сиденья еще ближе друг другу.
я не спорю.
Я говорил про контраст на сравнении.viper31 писал(а):В фабии база меньше калины, теснючее ведерко.
так и есть. Фабия удобна в формуле 2+2, когда взади детей сажаешь. Ну или одному гонять.четверым взрослым среднего раста довольно тесно.Bird64 писал(а): с маленькой поправкой - не трех цилинлдровая, ибо 2х и трех цилиндровые двиги не сбалансированные по определению = гумно )
Как будто 4 котла сбалансированные . У 4-котлового лучше дела с силами инерции 1 порядка , поршни компенсируют момент , который они создают 1-й от 4-го и 2-й от 3-го , силы инерции компенсируются , у 3-котлового крайний горшок развернут на 240 градусов , да и то , это дело уравновешивается балансирами на колене , остается только момент инерции за чет смещения этого . Про инерции 2-го порядка я нифига не понял , но пишут что уже у 4-котлового похуже делоSDRIVER писал(а):DAI писал(а):Гараж рулит. Днем -16, ночью -22. Авто простоял в гараже сутки. Прихожу, а в гараже-4 всего.... ![Good](images/smiles/good.gif)
НА улице -24, в гараже +24 вот такой гараж рулит
![gpn](images/smiles/punk.gif)
У мну +7 в гараже ,тоже ![Good](images/smiles/good.gif)