Лежандр писал(а):Да, конечно, когда у нового генератора шейка вала под подшипником за пару месяцев сдирается на миллиметр
говняных запчастей в магазах на нашепром ооочень много. я хз как сейчас, но в конце 90-х, и 00 была вероятность купить в магазах агрегаты, которые на заводе забраковали, но были с3,14зжены из барака и сданы в магазин по ценам "ниже складских"
или, а вот тут рукожопие цветет и пахнет, изрядно перетянул ремень генератора подшипнику кердык, в случае особого "везения" - со сдиранием посадочного места на валу chykas писал(а):обломок резьбы можно еще экстрактором выкрутить.но это уже высшая механика
Я вот гбц сбрасывал, в выпускном болт обломился.
Вот треш был тот еще. Он там какой-то каленый что-ли, посверлю 1-5 секунд, бегу подтачивать. Всборе выпускной на столе положил, на одеяло, чтобы не елозил, и сверлил полчаса Просверлил насквозь, вд залил, он сам от руки выкрутился
Еще стойка стаба, где за саму балку поперечную цепляется, тоже гайка провернулась. А там не видно же нифига под аркой с обратной стороны, часа два долбил первый день, на второй лобзиком пытался спилить - хрен там, пять пилок затупил, сделал надпил вкруговую, обломил ее. Остался шпенек и две гайки провернутые торчать. Попрек гайку засверлил, разрубил и сбросил остатки. Итого 4 часа. Потом на шпеньке этом попрыгал и долго сидел, курил, вспоминал ниву pklyonov писал(а):Так, ну что, намерил.
Давайте диагноз по фотографии мне.
а фотография деpklyonov
Так ты нихрена не делаешь ! Другой бы уде все отремонтировал, а ты сопли дуешь. Масло в гофре - убитый мотор, не лечиться ничем вообще. Расточка под новые поршни, ремонт головки, что тут советовать ?
Я тебе уже написал что до иалого бы ездил, а потом бы ремонтил. Пока маслянная компрессия не упала бы в нуль.
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
pklyonov писал(а):Ну а смысл вообще в теме тут
В профильном бы тему создал, небыло бы 10 страниц, а было бы 10 постов.