STAS152005 писал(а):Санёг
Смех без причины признак ..Дэбила!
Конечно ни кто не проводил такие тесты...Когда одна машина но разные комплекты резины...Чтобы с приборами измерить поведение и скорость автомобиля.
Хотя если включить мозги то...Разный рисунок,разная смесь резины,разная ошиповка. Чем сложнее электроника тем больше параметров она учитывает тонкая настройка ее работы производится на полигонах. Ни кто естественно не делает тесты на разной резине.
Понятное дело что разброс результатов будет не велик и криминала ни какого не будет.
Но!
Редакция не желает вступать в переписку с читателями, понЯл дебил Hjman
Речь не о хакке...Ромег 2.0 писал(а): не ну, принадлежность определенной резины определенной марки имеет место быть на мощных авто и суперкарах....
бюджетные помойки во что не одевай - чудес не будет....
Да как раз про это мне рассказывали владельцы дорогих и мощных авто. Мерседес,Ауди,БМВ,Лексус.STAS152005 писал(а):.Я не в коем случае не хаю конкретную резину. Но просто заставляет задуматься...
я вот отъездил 4 зимы, начал пЯтую зиму и не "задумывался", а тут по радио услышал Сергея Асланяна (автоэскспЭрт) - зимняя резина-липучка на ВТОРОЙ год эксплуатации теряет до 30% своих "свойств"
Ну вот зачем я его слУшал Вдруг и правда "теряет", а мужики-то и не знают? viper31 писал(а):конкретно снежок у нас сегодня выпал, а я такой на липучке.
зато тихо viper31 писал(а):конкретно снежок у нас сегодня выпал, а я такой на липучке.
У меня была девушка, на гетсе ездила, так там липучка стояла. Впринципе я на этом гетсе себя вполне неплохо чувствовал зимой. Но может чистый лед не попадался хз.
Вайпер, а тебе не понравилась липня?Art_16R писал(а):Вайпер, а тебе не понравилась липня?
да ваще шляпа полная после шипов. прикатать пишут надо 1500км потом раскроется.Лежандр писал(а):раньше умельцы зимой на летней ездили и ничего
скорее на всесезонке.Санёг писал(а):да да, рассказывали pst
Советовались со спецом в области зимних шин!
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
OldFeld писал(а): Вдруг и правда "теряет", а мужики-то и не знают?
Теряет. Через 2-4 зимы на зимних (неасфальтовых) покрытиях липучка становится дерьмом недержащим. Хотя высота протектора ещё остается 3-5 мм.
Проверено лично.Александдр писал(а):
OldFeld писал(а): Вдруг и правда "теряет", а мужики-то и не знают?
Теряет. Через 2-4 зимы на зимних (неасфальтовых) покрытиях липучка становится дерьмом недержащим. Хотя высота протектора ещё остается 3-5 мм.
Проверено лично.
Ну как бы липучка она все же для асфальта... А 3мм ваще запредельный износ, по правилам должно оставаться минимально 4 глубины протектора. STAS152005 писал(а):Я просто сказал что уже от многих слышал примерно следующее:
-Купил себе резину....поездил на ней. Она мне не понравилась.Машина себя НЕ ТАК ведет как на старой....
Вроде и резина новая и производитель брендовый, а вот такой казус...Я не в коем случае не хаю конкретную резину. Но просто заставляет задуматься...
То есть ты подумал и надумал , и заявил категорично что Цитата:Кстати сейчас надо смотреть какую резину рекомендует сам производитель авто. Ибо под нее идет настройка всей системы.Это и рулежка и работа АБС и прочих систем... И далеко не факт что дорогая резина будет в пору...
И оказывается все по слухам и вывод делал авторитетный спец Лежандр писал(а):Вместо него черная липкая скользкая грязь...
это в феврале мокрая грязь была, когда "старый" реагент стали опять применять. Зато ноябрь-декабрь и январь асфальт не был мокрым к чему мы привыкли за последние годы, он был как бы "припорошен" снежком, что хреново