Кабанидзе писал(а):Витя! Замена насоса по гарантии?
Насосы это такая вещь которые в последнюю очередь по гарантии меняют , сваливают на неправильную эксплуатацию.Виктор-Вишня
Нет там песка в чистом виде. Там тонны бензина, на первый взгляд чистого, проходят через насос. Но наночастички загрязнений , способные проходить через фильтры за миллионы "фрикций" таки помаленьку изнашивают стенки.С увеличением зазора степень износа увеличивается в геометрической прогрессии. Насосу приходи пинда. Тут, видимо, тот случай, когда разработчики этих движков не учитывали качество нашего топлива. В европах, такой насос возможно пашет вдвое дольше, что соответствует нынешним тенденциям SDRIVER писал(а):XADZZOX писал(а):
Стенки плунжера и втулки смазываются солярой. Маслом смазывать микронные зазоры практически невозможно.
Good
XADZZOX писал(а):
Тогда это не смазка пары, а смазка кулачков насоса.
Зришь в корень
Это я еще не начал умничать о толщине масляной и солярочной пленки, а самое главное не стал говорить о том, что чтобы гипотетически смазывать пару маслом, надо придумать такой конструктив пары, чтобы в ней было разделение трех разных полостей и соответствующее уплотнение, не позволяющее смешивание масла с дизелькой. А это увы
Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
Alexandr008 писал(а):В современных, скорее да. А в старых тнвд на качество топлива более по фиг. Не задавался вопросом, почему?
Много думал, не поверишь. Америкосы жрут все подряд, старые МТЗ, Т. Д, С и прочие примерно тоже самое. ИМХО сегодня качество материалов из чего делается пара не в писту. Госты похерили, ввели ТУ и кто как хочет , так и трочет.XADZZOX писал(а):чтобы в ней было разделение трех разных полостей и соответствующее уплотнение, не позволяющее смешивание масла с дизелькой.
Ну вот что касаемо бензинового тнвд на примере тойоты, там так и есть. Стоит какой то сальник, деоит масло и бенз XADZZOX писал(а):Много думал, не поверишь. Америкосы жрут все подряд, старые МТЗ, Т. Д, С и прочие примерно тоже самое. ИМХО сегодня качество материалов из чего делается пара не в писту. Госты похерили, ввели ТУ и кто как хочет , так и трочет.
Ну что значит все подряд? Воду они не жрут, бензин они тоже не жрут. С водой зальешь или с парафином или с бензином то и старый ТНВД накроется. Современные дизеля тоже жрут все подряд, главное чтобы это соляра была.
В старые МТЗ все подряд лить насоса на сезон хватает.
Сейчас просто много всякой соляры появилось которая не соляра,а соляроподобный продукт. Ее и старые дизеля недолго терпятXADZZOX писал(а):ИМХО сегодня качество материалов из чего делается пара не в писту.
Для коммон рейл требования к металлу пар гораздо выше.Alexandr008 писал(а):XADZZOX писал(а):чтобы в ней было разделение трех разных полостей и соответствующее уплотнение, не позволяющее смешивание масла с дизелькой.
Ну вот что касаемо бензинового тнвд на примере тойоты, там так и есть. Стоит какой то сальник, деоит масло и бенз
Если это так то это не айс, еще один слабый узелSDRIVER писал(а):старые МТЗ все подряд лить насоса на сезон хватает.
А в новый - на одну поездку/смену Илья В. писал(а):Про хреновый бензин это любимая песня сервисов.
Насосы просто дерьмо вот и все.
+1000 качество вага...XADZZOX писал(а):ИМХО сегодня качество материалов из чего делается пара не в писту. Госты похерили, ввели ТУ и кто как хочет , так и трочет.
Дело не в парах, а в том что сейчас соляры всякой много появилось ГОСТ, ТУ, печная это все бурда. Ее и в МТЗ залей и в Американца старого, он не подавится, они не подавятся , но и жить долго не будут.
А раньше была одна соляра и все ее называли все подряд, но она как раз таки была везде, но и не все подрядAlexandr008 писал(а):SDRIVER писал(а):старые МТЗ все подряд лить насоса на сезон хватает.
А в новый - на одну поездку/смену
Новые это только коммон рейл, там зазоры в парах еще меньше.
А если новый МТЗ купить с механическим ТНВД то в него можно лить все подряд и он за одну поезду не сдохнет. Сезон отпашет.
Так что новое это только новая система коммон рейл. А новые механические ТНВД они как и старые жрут все подряд SDRIVER
Нам дт везут х пойми какое. Теммне менее crs по 12-13 тыс часов прошли и норм. Форсы правда подошли. А обычные системы по 20тыс ходят и норм. Но это япы. Немцы по несколько раз все меняли/ремонтировали
Добавлено спустя 59 секунд:
SDRIVER писал(а):Новые это только коммон рейл
Я это и имел ввиду Alexandr008 писал(а):SDRIVER
Нам дт везут х пойми какое. Теммне менее crs по 12-13 тыс часов прошли и норм. Форсы правда подошли. А обычные системы по 20тыс ходят и норм. Но это япы. Немцы по несколько раз все меняли/ремонтировали
ДТ купить сейчас это целая проблема, такая же как купит натуральное молоко в магазине или мясо.
Тут сейчас опять скажут разнылся, но страна наводнена суррогатами
Раньше оплатил на нефтебазу, поехал забрал и знаешь что забрал ГОСТ.
А сейчас звонят каждый день по 10 раз, предлагают топливо и в долг и в рассрочку, как только спрашивают вам какое то я сразу трубку бросаю с ними все ясно. В лучшем случае привезут разбодяженное ЕВро-5 пополам с ТУ.
Но чаще всего деньги берут за Евро-5 , а привозят ТУ соляру. От нее газом прет за километр, на вид она бесцветная и жидкая как вода .
Пока еще удается напрямую с завода брать, но сколько это продлится ХЗSDRIVER писал(а):Ну что значит все подряд?
SDRIVER писал(а):А если новый МТЗ купить с механическим ТНВД то в него можно лить все подряд и он за одну поезду не сдохнет. Сезон отпашет.
Вот так же и я писал, имея в виду "все подряд" - это соляру разного качества Илья В. писал(а):Про хреновый бензин это любимая песня сервисов.
Насосы просто дерьмо вот и все.
То что качество нашего бензина отличается от их, это к бабке не ходи.
Но конструктив машин то новый, это новые современные конструкции, и они не предполагают при испытаниях оговорки на наш бензин. Прикинули что проходит 150 000 и хер с ним, зато валит. SDRIVER писал(а):Дело не в парах, а в том что сейчас соляры всякой много появилось
Ив парах и в соляре, так будет точнее.Alexandr008 писал(а):Но япские тнвд коммон рейл живучие цуко
Возьми простой болт М10 с иномарки и такой же с нашего автомобиля и испытай их предел прочности на скручивание. Однажды мне пришлось откручивать болты М16 длиной примерно 200мм. Болты эти по технологии изготовителя авто посажены на антирезьбу. То есть практически не подлежали разборке, типо до конца и все. Но мы такое не приемлем, мы решили открутить. Двухметровый рычаг, специальная головка, проворачиваем... Головка болта проворачивается примерно на 90 градусов, резьбовая часть стоит на месте, потом щелчок , провернулось... и так двое суток 32 болта. Ни один не сломался. Чтобы было с нашими болтами?
Это о вопросе качества металловalexandro70 писал(а):Vlad B
По твоей же ссылке-9 секунд до 100,не увидел для 3.5...а,да типа 5.8..
Надо посмотреть,что там у А4 2 литрового
Смущает,правда вот это..
3
Цитата:. разгон 3.5л до 100. Как известно у нынешней он заявлен 7,1с. За счёт чего он сократился аж на целые 1,3с (а это просто пропасть!), при указанных неизменной мощности и моменте двигателя - непонятно. Одной коробки тут явно будет недостаточно. Да и в принципе, выехать из 6с на переднем приводе задача очень непростая.
Ты чо, глаза разуй, двигатель 3.5л.
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Art_16R писал(а):Vlad B
Так это ты написал что Камри самая быстрая тачка в мире на переднем приводе.
И что? Новая V70 не зажатая до 249л.с., а как во всем мире за 300л.с.
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Виктор-Вишня писал(а):XADZZOX
Просто странно что если песок- Его же фильтр отсечь должен...
Ну ладно- обычно эти сервисники все что поменяли спрашивают- надо мол?
Если че посмотрю какое состояние этого насоса- сфоткаю...
По тому как быстро нашли неполадку( я оставил тачку- они её помыли и через час после моего отъезда позвонили) думаю проблема не первый раз такая...
Скорее старый добрый сахар, вспомни на заправке ты халдею денег дал?
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
SDRIVER
А на заправках бодяга в основном?Vlad B писал(а):Скорее старый добрый сахар
Куле там... Переходи уже к гандону с марганцем в бак Vlad B писал(а):
SDRIVER
А на заправках бодяга в основном?
на фирменных заправках хорошее топливо, у них и машины свои для перевозки топлива. И возят они с заводских нефтебаз напрямую.
А частники кто во что горазд.