-alex- писал(а):Чиновники хуже Полиманов?
просто они не должны размножаться.Jackal писал(а):Al_Dimich писал(а):А представьте, крымнаша нет, такой весь из себя успешный Полиман в костюмчике вылезает из чорного жыпа со словами: "слыш ты г@$но, ну-ка иди сюда, за шо я те деньги плачу" ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
А вот зачем Поле БЧД? Только понты?
Кто-то берет для безопасности, кто-то для проходимости...
заеп рама своей тугоухостью .
уже выяснили что бчд -большой чорный д..до. для Полимана это пик карьеры, хайп😎Кот Чеширский писал(а):
так он хйапанул дальше чё?
![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
ЛавЭха ![dns4](images/smiles/dance4.gif)
Ленивец писал(а):-alex- писал(а):Вот не хватает Полеману пинка
30 лет
работы нет
таксует тыщ за 20 максимум в месяц
денег нет
какой еще пинок надо получить?
Ну например выкинут на мороз, а тачка откажет.
Бомжи как например на улице появляются, пинок не проканал.Кот Чеширский писал(а):-alex- писал(а):Чиновники хуже Полиманов?
просто они не должны размножаться.
Полиманы???Ленивец писал(а):-alex- писал(а):Вот не хватает Полеману пинка
30 лет
работы нет
таксует тыщ за 20 максимум в месяц
денег нет
какой еще пинок надо получить?
Не пинок получить, а интерес к жизни вернуть... Если ничего не надо, неинтересно и на уме одно бухло - так зачем пахать и надрываться, пока на него копеечка есть.
З.Ы Депрессия это называется, самый простой выход из неё - спиться и подохнуть. ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
FHR писал(а):сколько л.с. у джакала на три тонны?
2750 кг
190 лс
Мощность специально до 200 искал
Нет проблем найти 8 цилиндровый 300 сил бензиновый. Даже лучшё по состоянию экземпляры за те же деньги. Но там расход и налог не для меня.
Многие варианты подержанных бчж как раз и неудобны этим. Расход-налог уже не соответствуют статусу авто. И маломощные версии этих авто, как более практичные, становятся дороже мощных.
Я рассматриваю до 200, на крайняк до 250.Кот Чеширский писал(а):
так он хйапанул дальше чё?
![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
вот именно, что дальше? В чем цель?
Перёмещаться безопасно и относительно экономично по всем покрытиям? Прожигать жизнь, уделывая всех со светофора? Вызывать зависть на раене и сманивать всех самочег?
у меня в те годы башка была где бы работу найти, тк ебн развалил все окончательно и найти именно по научно-технической части было проблематично. Кончилось тем, что стал учить таможенное законодательство...
Крутой поворот, но все занимались тем, за что платят, а нё тем, к чему готовились.
Права уже были, но про тачку думал теоретически... Цены начинались от 500 баксов, это было по карману , но это было идиотизмом.
Тачка появилась через год, не некруха, 9ка трехлетняя, реимпорт. А еще через пару лет я полностью отдал за нее деньги.Лежандр писал(а):Вова Длинный писал(а):
Это как???
![wwow](images/smiles/wow.gif)
Это видимо реэкспорт, была тогда такая фишка...
![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Неверно, я знаю о чем говорю.
Все нёправильно называют реимпорт реэкспортом.
"Наша машина, ввезенная обратно оттуда" это реимпорт. Режим ИМ41.
Реэкспорт ЭК11 -ровно наоборот.