TAZEKB писал(а):что в них нормального
смесь беднющая
Немного да, бедновата, но не сильно, потому и спрашиваю что за авто, карб или инж.
И резьба на 3-й в коце вроде порвана, в ГБЦ нормальная резьба?Рена писал(а):Немного да, бедновата, но не сильно, потому и спрашиваю что за авто, карб или инж.
на инже это нормально.
на Тигуане 2литра на днях свечки выкручивал , точно такие же с едва белёсым налётом, у себя с нова авто свечки с таким же едва белёсым налётом.т808 писал(а):Андрей266 писал(а):почему так мало масло зашло?
Потому что из системы масло полностью слить невозможно.В движке остается 0,3-0,5 литра.
можно стартером покрутить грамм 100 слить с коренных))
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Exodus-2115 писал(а):это в рабочих интересах, никто не должен знать про ГБО) куда его можно спрятать? Челове?
в ьагажник рядом с петлейDranik писал(а):TAZEKB писал(а):смесь беднющая
где ты увидел бедную смесь?
ты видимо не видел ещё действительно бедной смеси.
это нормальные свечи есиЧо.
уважаемый,что я только не видел
я про верхнее фото-смесь бедная в данном моторе.почитай хотя бы мурзилку по свечам.нижнее фото более менее,но тоже не идеал.у мну на обоих тазах-кофе с молоком,как и должно быть при правильном смесеобразовании.только гпн,только 92.такие белые свечи могут быть от джи 95,там куча ацетона,вот и намывает до бела.JENICH писал(а):подскажите со свечками все впорядке?
Нормальный вид свечей для инжа, не считая ржи.
У меня тоже изоляторы почти белые.TDream писал(а):Нормальный вид свечей для инжа,
Нормальные. У брата такие же. Но я лично считаю что всё же есть перебор по обеднению. Плата за экономию.
Для движка это не очень хорошо. Всё слишком термонагруженно,на пределе так сказать. Почти как на газе. Впускные ладно форсункой охлаждаются и воздухом ,а выпускным каково? Электроды кстати по тепловому режиму на грани оплавления. Понятно что на мощностных режимах ,смесь обогощается и не даёт электродам расплавиться. TAZEKB писал(а):у мну на обоих тазах-кофе с молоком,как и должно быть при правильном смесеобразовании.
На моей то же кофе с молоком,даже немного светло кирпичного цвета.торантино писал(а):Но я лично считаю что всё же есть перебор по обеднению. Плата за экономию. Для движка это не очень хорошо. Всё слишком термонагруженно,на пределе так сказать. Почти как на газе. Впускные ладно форсункой охлаждаются и воздухом ,а выпускным каково?
Как есть...
Значит не зря регулирую клапана раз в 15-20ткм.Dranik писал(а):а скажи как можно свечку перетянуть простым свечным ключом
Вроде взрослый, а вопрос...
Например такая труба с дыркой и пруток, что трудно перетянуть?
Ну огласи свою версию порчи резьбы.TDream писал(а):Например такая труба с дыркой и пруток, что трудно перетянуть?
во-во
TDream писал(а):Вроде взрослый, а вопрос...
ты когда образование получал ты сопромат изучал или ты вообще не знаешь что это такое?.
чо ты мне ключ показываешь который к тому же и трубчатый, сворачивающийся в баральку даже без затяжки,
я тебе писал про вороток который применяешь к этому ключу,
а к этому ключу вороток 20 см не более влезет, как ты таким воротком сорвёшь резьбу в ГБЦ?
Даже если на трубчатый ключ одеть метровую трубу этот ключ свернётся в баральку на первом же прикладывании усилия.
Даже таким Форс ключом сорвать не реально резьбу в ГБЦ
хотя ключ в разы крепче трубчатаго ,
потому что вороток не позволяет усилие создать которым бы можно было свернуть резьбу, а одевать трубу метровую на вороток есно никто не будет.
Dmitry_Cat писал(а):недавно поездив в сильный дождь по лужам обнаружил на пассажирском коврике воду...
течет с печки сверху и капает на коврик, думал печка, нет оказалась вода
по шпилькам крепления корпуса печки ещё бежать может, ну и сам вход корпуса печки в подкапотку нужно по периметру промазать пластилином.Guzh писал(а):Может резонатор дребезжит.
Запомни при каких оборота двигателяGuzh писал(а):возникает своеобразный звук - вжжжжж - как у детской инерционной машинки.
потом,стОя на месте,педалью газа плавно доведи мотор до этих же оборотов и поиграй педалькой вблизи их.
Если виновата перегородка в резонаторе,или глушителе,то она обязательно голос подаст.Цитата:Если виновата перегородка в резонаторе
Это понятно. А что может быть если не она? Чаще всего это проявляется при включенной передаче когда машина идет без газа и при этом уменьшаются обороты.Guzh писал(а):А что может быть если не она?
В угадайку не играю.
Это к экстрасенсам!
Бренчать в резонанс может любая плохо закрепленная деталь.Dranik писал(а):ты когда образование получал...... на вороток есно никто не будет.
Твои излияния здесь никому не интересны, зря кнопкодавишь.
Лучше ответь человеку на вопрос о резьбе на третьей свече.
Мало-ли, вдруг и другим полезно будет.Guzh писал(а):Это что мне теперь ездить с этим вжжж пока резонатор не прогниет ?
ну если ты уверен что это резонатор то в чём проблема его заменить?