Тема для флуда 4 (часть 3) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#226:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Май 2013 18:01
Adelko
Да хрен он одинаковый. тормози с 200 на 13" и на 15"...потом расскажешь одинаковый или нет. колодки оставим одинаковые...надеюсь дальше споров не будет?

#227:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 14 Май 2013 18:02
Ты не сказал ничего что противоречит написанному мною Smile

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Stels_dust писал(а):

Да хрен он одинаковый. тормози с 200 на 13" и на 15"...потом расскажешь одинаковый или нет. колодки оставим одинаковые...надеюсь дальше споров не будет?


Конечно он будет разный. Тупо по тому что у тебя диски поплывут 13ые когда ты еще до 150 скорость не скинешь, а дальше все, приплыли. И костя этот факт тоже упомянул Wink

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

То что Бразер пишет о классных ощущениях связано только с тем что при тех же усилиях на педаль к которым он привык на 13ых дисках, на новыйх 14ых авто замедляется быстрее за счет большего рычага. Ну может колодки еще более цепкие.

#228:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 14 Май 2013 18:07
Peoneer писал(а):

есле КЗАТЭ'шный стартёр то там 2 шётки (другнапротив друга) идут на втягивающее и на "+" , две дргие щётки "-" лапками прижаты тупо к крышке задней, там должен быть контакт,также должен быть контакт крышки с корпусом,шпильками,корпус должен быть в контакте с аллюм. передком,там и пропадает масса.


спасибо, попробую потом как время будет 2 мотор запасной собрать Good

#229:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Май 2013 18:09
Adelko
мне неудобно с одной рукой цитаты на телефоне твои приводить, перечитай сам, насчет предельного тормозного пути и пр. и чем ТОЛЬКО он определяется и пр. короче бро все верно сказал, типа на 14 тормоза намного лучше по его мнению...и он прав, т.к. тут много факторов, а в итоге ОНИ ЛУЧШЕ! о чем тут спорить? может мне дальше копнуть, например про зависимость коэффициента блокировки от температуры и пр. при прочих равных факторах? Wink

#230:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 14 Май 2013 18:09
Stels_dust писал(а):

Да хрен он одинаковый. тормози с 200 на 13" и на 15"...потом расскажешь одинаковый или нет. колодки оставим одинаковые...надеюсь дальше споров не будет?


на 14ке прошлой тормозил на 13тормозах со 170, и 14, разница большая, с тех пор решил что на 13 никогда в жизни не перейду.

#231:  Автор: Levsha621Откуда: Новомосковск, Тульская область СообщениеДобавлено: 14 Май 2013 19:41
такой вроде небыло pst

#232:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Май 2013 19:57
Да всё верно Адель меня поддерживает.
Речь только про тормозной путь, а не про удобство.
Коля, с 200 на 13 дисках потекут почти любые колодки. 15 - лучше.
Пока на текут - монопенисуально.
Или может вам напомнить про фокус с торможением левой ногой? Даже с отключенным ВУТом колёса со 150 можно заблокировать. Сложно, но если выдержат руль, сидушка и кости - можно.
Потому как тормозной путь не может быть корочего того, который обеспечивается резиной. хоть 100500 диски ставьте по 10 с каждой стороны. Удобнее. Но тормозной путь - тот же.

#233:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Май 2013 20:07
za_k_on
не согласен. на меньших дисках порой нельзя даже заблокировать колеса на высокой скорости. на бОльших можно...даже на одних и тех же, еще не поплывших, колодках...блин, ну это же очевидно

#234:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Май 2013 20:09
Да нифига не очевидно. Я на сток девятке по совету автолады на 140 топнул левой ножкой тормоз. Не убился, но штаны сушил долго. Колёса весело юзались.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Спорт с маны вон вообще без вутов катаются на тандемах. Ноги сильные, проблем нет.

#235:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 14 Май 2013 20:25
Про тормозные системы нету месту спора. Я уверяю тебя Коль - я прекрасно понимаю чем лучше и хуже вентилируемые и обычные диски, диски разного диаметра, суппорта с плавающей скобой и жесткой, как влияет разная площадь поршня (поршней) и вобще всю физику процесса происходящего при торможении. Костя ведь тоже между прочим возразил. Думаешь он не понимает этих моментов? Тоже понимает. Тогда откуда интересно вдруг несогласие и спор возникает? Я поясню - совсем не от того что мы придерживаемся разных точек зрения. Тут просто имеет место некоторое недопонимание. Вот смотри: Бро пишет радостный отзыв что воткнул 14ые тормозилки и стало намного лучше.
Цитата:


НО 14 брембо макс это супер. очень жалею что раньше не познакомился с ними, а ездил на стоковых 13х...


Все правильно, конечно же стало по ощущениям лучше. Просто Бро написал это ТАКИМИ словами, что становится видно - он считает что его автомобиль теперь способен реально быстрее замедляться всегда и везде. И замедляться настолько же эффективней (короче предельный тормозной путь), насколько ему полегчало в давлении на педаль. А это Неверное понимание физики процесса. И именно поэтому Костя ему сразу ткнул - что от 13ых он не ушел никуда - реальное замедление одинаковое (я знаю что оно разное если от нагрева поплывут диски - но это частный предельный случай). Педаль легчает от того что рычаг становится больше. И при тех же прежних усилиях на педаль естественно он авто замедляется гораздо быстрее. Только при движении в городе (когда мы отбрасываем фактор перегрева дисков) когда будет реальная необходимость резко оттормозиться перед вылезшим бараном в 20 метрах перед тобой, реальное замедление у него и у обладателя стоковых 13ых дисков будет одинаковое. В обоих случаях оба вдавят педаль в пол и на заблокированных колесах сколько то метров протормозятся. И величина этого тормозного пути (действительно реальная объективная величина) будет зависить Только от резины и при прочих равных будет у обоих одинакова. Т.е. никакого соответствия между полегчавшей педалью и рельным тормозным путем Нет. Гораздо большим преимуществом например будет обладать тот кто будет в тех же условиях оттормаживаться на 205 разогретой резине, хотя заметим, что педаль у него будет жестче и давить на нее надо сильнее чтобы получить те же результаты в замедлении.

И да, 14ые (и 15ые и 16ые и на волгосупорте и на проме) во всем лучше без сомнения, потому что при реальной эксплуатации таза по городу обычно всегда имеет место череза ускорений и торможений и 13ые диски поплывут очень быстро. И да, 14ые так же лучше в том, что позволяют за счет меньших усилий лучше чувствовать момент блокировки резины и тем самым лучше ее использовать, не доводя до юза. Но это второстепенные факторы для обсуждаемого вопроса. И да - я стою на своем, потому что прекрасно знаю что прав - тормозной путь определятся сцепными свойствами резины в первую и основую очередь. И лишь затем уже тем как работает АБС, как работают амортизаторы, какие стоят диски, суппорта, колодки и какой стоит ВУТ с ГТЦ. Вопрос распределения тормозных усилий между передней и задней осью я намеренно опусил дабы не усложнять.

Вобщем важно расставить акценты. Нет знака равенства между ощущением лучшего замедления и реальным замедлением. Не все то золото что блестит! Тем кто кидает шайбочку в стоковый вут тоже кажется что они стали охренеть как тормозить, хотя реально ничего не изменилось в объективно измеряемых параметрах.

#236:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 14 Май 2013 20:29
Ващет правильно писать так: до тех пор пока у штатных тормозов хватает мощности заблокировать колеса на любой скорости, никакой тюнинг тормозов не даст ощутимого снижения тормозного пути. Вот! 63

Хотя нет, и так неправильно. Перегрев не учтен. facepalm

#237:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 14 Май 2013 20:31
Повторюсь еще - торможение с больших скоростей или на широких и ультрашироких резинах - это частные частные случаи, не надо к ним сводить все, это неправильный подход. Мы могли с тем же успехом рассматривать ощущения при переходе с 14ых на 15ые на волгосуппорте Wink (как это сделал Ваня). Можно или нельзя заблокировать колеса на той или иной резине на той или иной скорости вращения колеса - это вопрос исключительно прилагаемых усилий к педали. Люди по силе ног тоже очень разные бывают (и рук Wink) - кто-то и 200 кг присед делает разминочным. Ясно что он и на педаль в экстренном случае продавит так что даже на копейке колеса 17ые на суперширокой резине без всякого вута намертво заблокирует, да еще саму педаль погнет. Это все нельзя рассматривать, несерьезно.

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

Kirill111 писал(а):

Ващет правильно писать так: до тех пор пока у штатных тормозов хватает мощности заблокировать колеса на любой скорости, никакой тюнинг тормозов не даст ощутимого снижения тормозного пути. Вот


Все так и есть, правильно! При условии что мы рассматриваем однократное торможение в обычных условиях.

#238:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 14 Май 2013 20:35
В общем как-то так...

#239:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 14 Май 2013 20:36
И тем не менее на больших дицках тормозить приятнее, и уверенности в тормозах больше, а это важно gpn

Добавлено спустя 33 секунды:

Drifter
Твой ара-таз?

#240:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 14 Май 2013 20:42
Kirill111 писал(а):

И тем не менее на больших дицках тормозить приятнее, и уверенности в тормозах больше, а это важно


+тыщупиц, никто и не спорит с этим. Никтож не пытается доказать что попытки установовить более производительные тормоза неправильны. Просто были (исходные) разъъяснения Бразеру что надо более скептически относится к новым ощущениям от тормозов и что реальная ситуация с торможением поменялась не настолько сильно, насколько стало приятнее давить на педаль gpn

#241:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 14 Май 2013 20:46
Kirill111
63 да... а точнее - я диски сегодня приобрел...

#242:  Автор: Владислав В.Откуда: заКАДыш СообщениеДобавлено: 14 Май 2013 20:56
как лол поживает?
Серж не вернулся?
как бро поживает?
Даст, что с рукой?

#243:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 14 Май 2013 21:00
Владислав В. писал(а):

Серж не вернулся?


Да, вернулся Smile
Владислав В. писал(а):

Даст, что с рукой?



Коля решил не железки тягать в тренажорке, а гипс поносить facepalm

Drifter
Good

Последний раз редактировалось: diimm (14 Май 2013 21:01), всего редактировалось 1 раз

#244:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 14 Май 2013 21:00
Владислав В.
на лоле тиховато как-то...
Бро радуется 14-ым тормозам...
Серж вернулся (он сказал что и не пропадал, а дела были)...
Даст руку навернул в честном (хотя и не факт) поединке по армреслингу с другом... Smile

#245:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 14 Май 2013 21:02
Drifter писал(а):

Даст руку навернул в честном (хотя и не факт) поединке по армреслингу с другом...


Да свистит он, песты в подворотне кореша дали, что таз протал hehe

#246:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 14 Май 2013 21:02
diimm
Drinks or Beer

#247:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 14 Май 2013 21:02
Ну или Серёгины фраера молотком трещину сделали hehe
#248:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 14 Май 2013 21:03
diimm
63 Даст такой Даст...

#249:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 14 Май 2013 21:09
К нему скоро алений в бальничку ещё обещали запустить, целое стадо, шоб засрали все утки в районе этажа, владелец стада вернулся на форум facepalm hehe
#250:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 14 Май 2013 21:09
diimm писал(а):

Ну или Серёгины фраера молотком трещину сделали


wwow все сходится...




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 10 из 199
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU