Ты не сказал ничего что противоречит написанному мною
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Stels_dust писал(а):Да хрен он одинаковый. тормози с 200 на 13" и на 15"...потом расскажешь одинаковый или нет. колодки оставим одинаковые...надеюсь дальше споров не будет?
Конечно он будет разный. Тупо по тому что у тебя диски поплывут 13ые когда ты еще до 150 скорость не скинешь, а дальше все, приплыли. И костя этот факт тоже упомянул
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
То что Бразер пишет о классных ощущениях связано только с тем что при тех же усилиях на педаль к которым он привык на 13ых дисках, на новыйх 14ых авто замедляется быстрее за счет большего рычага. Ну может колодки еще более цепкие.Peoneer писал(а):есле КЗАТЭ'шный стартёр то там 2 шётки (другнапротив друга) идут на втягивающее и на "+" , две дргие щётки "-" лапками прижаты тупо к крышке задней, там должен быть контакт,также должен быть контакт крышки с корпусом,шпильками,корпус должен быть в контакте с аллюм. передком,там и пропадает масса.
спасибо, попробую потом как время будет 2 мотор запасной собрать Stels_dust писал(а):Да хрен он одинаковый. тормози с 200 на 13" и на 15"...потом расскажешь одинаковый или нет. колодки оставим одинаковые...надеюсь дальше споров не будет?
на 14ке прошлой тормозил на 13тормозах со 170, и 14, разница большая, с тех пор решил что на 13 никогда в жизни не перейду.Про тормозные системы нету месту спора. Я уверяю тебя Коль - я прекрасно понимаю чем лучше и хуже вентилируемые и обычные диски, диски разного диаметра, суппорта с плавающей скобой и жесткой, как влияет разная площадь поршня (поршней) и вобще всю физику процесса происходящего при торможении. Костя ведь тоже между прочим возразил. Думаешь он не понимает этих моментов? Тоже понимает. Тогда откуда интересно вдруг несогласие и спор возникает? Я поясню - совсем не от того что мы придерживаемся разных точек зрения. Тут просто имеет место некоторое недопонимание. Вот смотри: Бро пишет радостный отзыв что воткнул 14ые тормозилки и стало намного лучше.
Цитата:
НО 14 брембо макс это супер. очень жалею что раньше не познакомился с ними, а ездил на стоковых 13х...
Все правильно, конечно же стало по ощущениям лучше. Просто Бро написал это ТАКИМИ словами, что становится видно - он считает что его автомобиль теперь способен реально быстрее замедляться всегда и везде. И замедляться настолько же эффективней (короче предельный тормозной путь), насколько ему полегчало в давлении на педаль. А это Неверное понимание физики процесса. И именно поэтому Костя ему сразу ткнул - что от 13ых он не ушел никуда - реальное замедление одинаковое (я знаю что оно разное если от нагрева поплывут диски - но это частный предельный случай). Педаль легчает от того что рычаг становится больше. И при тех же прежних усилиях на педаль естественно он авто замедляется гораздо быстрее. Только при движении в городе (когда мы отбрасываем фактор перегрева дисков) когда будет реальная необходимость резко оттормозиться перед вылезшим бараном в 20 метрах перед тобой, реальное замедление у него и у обладателя стоковых 13ых дисков будет одинаковое. В обоих случаях оба вдавят педаль в пол и на заблокированных колесах сколько то метров протормозятся. И величина этого тормозного пути (действительно реальная объективная величина) будет зависить Только от резины и при прочих равных будет у обоих одинакова. Т.е. никакого соответствия между полегчавшей педалью и рельным тормозным путем Нет. Гораздо большим преимуществом например будет обладать тот кто будет в тех же условиях оттормаживаться на 205 разогретой резине, хотя заметим, что педаль у него будет жестче и давить на нее надо сильнее чтобы получить те же результаты в замедлении.
И да, 14ые (и 15ые и 16ые и на волгосупорте и на проме) во всем лучше без сомнения, потому что при реальной эксплуатации таза по городу обычно всегда имеет место череза ускорений и торможений и 13ые диски поплывут очень быстро. И да, 14ые так же лучше в том, что позволяют за счет меньших усилий лучше чувствовать момент блокировки резины и тем самым лучше ее использовать, не доводя до юза. Но это второстепенные факторы для обсуждаемого вопроса. И да - я стою на своем, потому что прекрасно знаю что прав - тормозной путь определятся сцепными свойствами резины в первую и основую очередь. И лишь затем уже тем как работает АБС, как работают амортизаторы, какие стоят диски, суппорта, колодки и какой стоит ВУТ с ГТЦ. Вопрос распределения тормозных усилий между передней и задней осью я намеренно опусил дабы не усложнять.
Вобщем важно расставить акценты. Нет знака равенства между ощущением лучшего замедления и реальным замедлением. Не все то золото что блестит! Тем кто кидает шайбочку в стоковый вут тоже кажется что они стали охренеть как тормозить, хотя реально ничего не изменилось в объективно измеряемых параметрах.Повторюсь еще - торможение с больших скоростей или на широких и ультрашироких резинах - это частные частные случаи, не надо к ним сводить все, это неправильный подход. Мы могли с тем же успехом рассматривать ощущения при переходе с 14ых на 15ые на волгосуппорте (как это сделал Ваня). Можно или нельзя заблокировать колеса на той или иной резине на той или иной скорости вращения колеса - это вопрос исключительно прилагаемых усилий к педали. Люди по силе ног тоже очень разные бывают (и рук ) - кто-то и 200 кг присед делает разминочным. Ясно что он и на педаль в экстренном случае продавит так что даже на копейке колеса 17ые на суперширокой резине без всякого вута намертво заблокирует, да еще саму педаль погнет. Это все нельзя рассматривать, несерьезно.
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Kirill111 писал(а):Ващет правильно писать так: до тех пор пока у штатных тормозов хватает мощности заблокировать колеса на любой скорости, никакой тюнинг тормозов не даст ощутимого снижения тормозного пути. Вот
Все так и есть, правильно! При условии что мы рассматриваем однократное торможение в обычных условиях.Kirill111 писал(а):И тем не менее на больших дицках тормозить приятнее, и уверенности в тормозах больше, а это важно
+тыщупиц, никто и не спорит с этим. Никтож не пытается доказать что попытки установовить более производительные тормоза неправильны. Просто были (исходные) разъъяснения Бразеру что надо более скептически относится к новым ощущениям от тормозов и что реальная ситуация с торможением поменялась не настолько сильно, насколько стало приятнее давить на педаль Drifter писал(а):Даст руку навернул в честном (хотя и не факт) поединке по армреслингу с другом...
Да свистит он, песты в подворотне кореша дали, что таз протал diimm писал(а):Ну или Серёгины фраера молотком трещину сделали
все сходится...