#226: Автор: neclassik, Откуда: Таганрог
![]() |
За счет госзаказов они работают. И то с проблемами. Камаз то конвейер остановит, то людей в отпуска
Что то до сих пор не нашлось
Пошлины повышались для стимулирования организации автосборок на территории РФ, а не для ВАЗа
#227: Автор: SDRIVER, Откуда: Тольятти
![]() |
Камаз экспортирует в 40 стран мира
Пошлины повышали еще до организации масоовой сборки на территории РФ
Из за сраного ВАЗа,они же инвалиды,легче им платить,чем потреблять их продукт... такие были парадигмы
#228: Автор: neclassik, Откуда: Таганрог
![]() |
Все правильно
Как раз для того чтобы массовая сборка на территории РФ появилась
Массовой сборки не было, подняли пошлины сборка появилась
ВАЗ из за пошлин только пострадал
#229: Автор: SDRIVER, Откуда: Тольятти
![]() |
SDRIVER
Камаз все призы на Дакаре
экспорт в 40 стран,что так смешно?
Это правильно,но в отношении концерна западного,которым уже является
ТАЗ,он то уже не наш?
#230: Автор: neclassik, Откуда: Таганрог
![]() |
Там от Камаза то хоть что то есть? Ну брал и что?
Да какой там экспорт? Такой же как экспорт Кировцев в мире, отправили в канаду 2 трактора и трубят целый год.
Поэтому и смешно, раз у них экспорт в 40 стран почему они перед новым годом конвейер останавливали? в 3 смены пахать должны удовлетворять спрос
#231: Автор: SDRIVER, Откуда: Тольятти
![]() |
Там много че нашего, Реал -МАдрид чемпион,там все с Мадрида?
40 стран берут Каммаз, можешь плакать с Венедиктовым,но это суть, как и су-35 и с -400 и многое другое,
По сведением SIPRI, экспорт вооружений США в 2014-18 гг. вырос на 29%, из стран Евросоюза - на 27%, а из России наоборот сократился на 17%.
Сейчас США продаёт на 75% больше оружия, чем Россия, тогда как в 2009-13 гг. разрыв составлял всего 12%.
#232: Автор: neclassik, Откуда: Таганрог
![]() |
#233: Автор: SDRIVER, Откуда: Тольятти
![]() |
Напомним, в 2016 году завод отгрузил зарубежным заказчикам около 6,2 тыс. грузовиков. Результат экспорта за 2017 год еще не озвучен, но пока и не дезавуированы запланированные 6,5 тыс. машин. Но это если все сложилось удачно с анонсированными контрактами на поставку в Филиппины, Сенегал, Вьетнам и Кубу, куда завод вроде как договорился отгрузить по несколько сотен автомобилей. На 2018 год экспортные планы фактически те же: КАМАЗ рассчитывает поставить зарубежным заказчикам 6,1 тыс. автомобилей. То есть камазовский экспорт из года в год колеблется на уровне все тех же 6 тысяч. Сделать рывок на экспортном направлении у завода не получается аж с 2011 года, когда поставки зарубежным заказчикам увеличились в полтора раза.