алекс спб писал(а):тест-пилот
Интересно как мотуль из-за бугра будет стоить также,как русский лук?
Александдр
Оба 5-40
так возможно что ты лежишь под столом
местоРаманыч писал(а):Полусинь по 12 тыщ вроде может ходить или 10 потолок?
Мотор у Шнивы горячий, греет всегда хорошо. Раз в 7 - 8 тыщ наверное менять нужно.
7-8 в любом моторе полусинь ходит
смотри
если выбирать между полусинью и гидрякряком Армотек то лучше тебе залить Люкс синтетику это как раз между Люксом полусинтетикой и Арматеком
ннно я на твоем месте залил бы
1) Щелочное 11 - настоящий тяжеловес
2) Зола не большая для дизельного масла 1.28
3) Температура застывания -46 - здравствуй Сибирь!
4) Вспышка 220 - не плохо
5) Вязкость имитации холодной прокрутки ССS при -30 - 4700 - Сибиряк!
6) Noack 12.6 - да пофиг на него - у меня это масло меньше угорает чем те которые имеют 10.
7) Как видим появился новый параметр Сера Будем теперь и по нему сравнивать масла.
8) Молибден - ну по содержанию наверное органический.
9) ZDDP (Цинк Фосфор) высокое содержание противоизносных присадок.
10) Кальциево магниевый пакет
Масло Пэрсик! 700р за 5 литров(!) этой божественной жижы без маркетинговой шелухи Мне кажется для твоей машины это даже интереснее чем Люкс.алекс спб писал(а):neclassik
Армортек кстати чем то от люкса отличается?
Или тоже самое,но новый бренд,якобы улучшения улучшений?
Добавлено спустя 55 секунд:
Себе скоро возьму 5-40,залито 10-40
Жаль Лукойл 0-40 не делает..неспроста однако.не могут?
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Ахтыепт,нашёл
Генезис 0-40, от 2.5 до 3т
Четакдорого то.нищебродское масло то,можно и не накидывать так
я давно говорю что лучок по цене шелл догнал zmey999 писал(а):ннно я на твоем месте залил бы
Какое-то говнище для дизелей, еще и грузовик нарисован.
Что там, так плохо с деньгами, что вопрос лишней тысячи раз в год на масло вызывает такие муки выбора? И это у лолегархов которые тут фотки пачек денег выкладывают?
Добавлено спустя 9 минут 48 секунд:
Раманыч писал(а):Кароч кто где отоваривается и как фильтруете оригинал от палёнки???
Большие сетевые магазины- гиперы типа Лента, Ашан, Метро. Би-Би еще.
Никаких интернет-магазинов, никаких рынков, никаких гаражных разливаек из бочек. И не надо пытаться скроить на покупке 100 руб. В тех же гиперах регулярно распродажи бывают. В Метро и в Би-Би. Захотел сэкономить- купил по распродаже пару-тройку канистр, не протухнет.алекс спб писал(а):zmey999
1300-1500 этот ультра авангард.по цене как люкс желтый ,только что на 1 л больше.нет смысла.люкс точно для бенза,значит масло гореть на кольцах не будет
А если авангард дизель,а у дизеля рабочая темп ниже,вот и думай
там допуск идет SL бензиновый - я на Оил клубе спецом тему поднимал - вообщем можно лить, ничего там гореть не будет, вопрос зачем - отвечу снизить износ а он у классического мотора в ниве огогоCoolM писал(а):я давно говорю что лучок по цене шелл догнал
_________________
Но шелл что то сейчас совсем уж гавно, может он весь поддельный я хз но как масло - дрянь. Сколько раз заливал так он адски угарает!
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
dmabr писал(а):
Большие сетевые магазины- гиперы типа Лента, Ашан, Метро. Би-Би еще.
Никаких интернет-магазинов, никаких рынков, никаких гаражных разливаек из бочек. И не надо пытаться скроить на покупке 100 руб. В тех же гиперах регулярно распродажи бывают. В Метро и в Би-Би. Захотел сэкономить- купил по распродаже пару-тройку канистр, не протухнет.
Вот тоже склоняюсь купить масло в би би. Как то раз там купил Кастрол полусинь так год отьездил и ни грама не долил.FHR писал(а):а какой у тебя пробег на шниве? мож кольца залегли на дешевом масле которое кокс дает?
Сейчас 50к но Шел подливал и на 30к так что...
Добавлено спустя 48 секунд:
Залил Лучек супер 10в40 за 1100р , буду наблюдать алекс спб писал(а):Уже не за арматек
Чем жёлтый люкс отличается от чёрного?
Я всегда жёлтый лил.вроде..или разные..даже не присматривался
Лукой супер 10-40 лил в Тазик,после 5 тыщ там не масло,а деготь.
Потом 10-40 и люкс и все норм,можно даже до 8-10 тыщ катать.
А чем лучше Армортек от люкса? Люкс 5-40-это кряк,а армортек похож на фулл синтетику.
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Раманыч писал(а):Залил Лучек супер 10в40 за 1100р , буду наблюдать
Я бы слил его сразу.Раманыч писал(а):
Сейчас 50к но Шел подливал и на 30к так что...
Лей то Шелл 10-40 или Лукойл 5-40,цена одинаковая, если у вас холодно,то 5-40,а у нас и 10-40 норм.neclassik писал(а):алекс спб писал(а):Уже не за арматек
Чем жёлтый люкс отличается от чёрного?
Я всегда жёлтый лил.вроде..или разные..даже не присматривался
Лукой супер 10-40 лил в Тазик,после 5 тыщ там не масло,а деготь.
Потом 10-40 и люкс и все норм,можно даже до 8-10 тыщ катать.
А чем лучше Армортек от люкса? Люкс 5-40-это кряк,а армортек похож на фулл синтетику.
тоже кряк
ооо никак в полку кто будет орать лукоил говно прибыло удачи с супером тоExtreme писал(а):Вы так говорите, как будто гидрокрекинг это что-то плохое
И ладно бы так рассуждали владельцы мощных высокофорсированых м и амг моторов
ненене - я как раз таки за гидрокрекинг Extreme писал(а):Вы так говорите, как будто гидрокрекинг это что-то плохое
Ничего плохого,просто правильная его классификация по русский-это полусинтетика.
В Японии такие масла маркируют как минералку,что гораздо ближе к правде. Это никакая не фулл синтетика.Extreme писал(а):Почти во всём мире его маркируют как фул синтетик и ничо, смысл это обсуждать? Да это не совсем правильно, но так исторически сложилось.
Примите как данность. В каждой теме про масло начинается кряк не кряк
Да допесты ваще, оно от этого хуже работать не станет
Есть просто люди которые интересуются тем,что они заливают,если ты не из их категории,то лей что попало в то что у тебя есть и меняй когда попало,никто же не против. neclassik писал(а):Есть просто люди которые интересуются тем,что они заливают
Нужен здравый баланс между "пофик чё заливать" и мегатрочерством химсоставами масел.neclassik писал(а):интересуются тем,что они заливают,
И чем им это помогает?neclassik писал(а):лей что попало в то что у тебя есть и меняй когда попало
Я лью ориг и меняю раз в 10тык. Почему другие не делают так же мне искренне неводомо, ибо это самый простой и правильный путь. Как будто вы все неипаццо спецы химики и можете отличить как работает одно масло от другого
Вот ты мне можешь тосно сказать что будет с твоим мотором если снова кормить его пао? А кряком? А доказать свои слова?
Иначе всё это бессмысленное словоблудиеАлександдр писал(а):Нужен здравый баланс между "пофик чё заливать" и мегатрочерством химсоставами масел.
Вот к примеру КИХХ-5-30 Владик там орёт лейте все,классное масло.
А оно не подходит по спецификации к двигателю Акцента,Приоры,Весты...
потому что жидкое и в Солярку его лить самое то,а в наши никак. Хотя 5-30
допускает все производители.
Extreme писал(а):Я лью ориг и меняю раз в 10тык.
Какой оригинал? Нет ориганалов,есть 4-5 производителей масла и масла ориганал всегда наполнены именно ими.
Тоёта или Хундай не делают масла.