pivinik писал(а):
Будучи тупым я помню, что 41 подороже Зубила был и до определённого момента их неплохо покупали.
самым круть была девятка и вот такой иж
Vassya писал(а):Александдр писал(а):у меня было денежное довольствие 110 баксов и компенсация за продпаек 100 баксов.
Ты был солдатом НАТО?
у солдатам нато тогда за приезд в рф платили от 300-700 в день
за нечеловеческие условия пребывания в РФ
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
приорист писал(а):pivinik писал(а):
Будучи тупым я помню, что 41 подороже Зубила был и до определённого момента их неплохо покупали.
самым круть была девятка и вот такой иж
этот иж подох не успев выехать за ворота
помню на Экспоцентре его смотрел
а через год иж вагтной накрылсяЯков_Лещ писал(а): на Микояна коров привозят уже мёртвыми
Мож поэтому и воняло? Пока довезли... Пробки, все вот это...приорист писал(а):вот такой иж
Я такой, новый, чуть однажды на Ходынке не перевернул, это же гoвнo вообще не управляется!
А коробка у него... это что-то...
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Vassya писал(а):Яков_Лещ писал(а): на Микояна коров привозят уже мёртвыми
Мож поэтому и воняло? Пока довезли... Пробки, все вот это...
Их холодными привозят, добытых из вечной мерзлоты, с клеймами "СССР, Госрезерв-1963". Tony999io писал(а):
ты тупой? а уж не из за того, что москвичи в *** никому не вперлись и при ссср
а уж с развалом страны тем более
когда хлынули дешманские иномарки
и если таз в-ка и девять девять у братвы были в пачете
то на азлк никто ездить не хотел.
По цене, как у ваз 2105 разлетались как горячие пирожки. Каждый день на накопительной площадке у завода новая партия свежевыпущенных была. Так они были никому не нужны, что смежники периодически не успевали с поставками деталейpivinik писал(а):Во.. А долги то откуда взялись то!?
Это у асатрянов надо спрашивать, как и куда они полученные льготы от правительства москвы монетизировали.Лежандр писал(а):В том районе и правда пованивает тухлятинкой ..ну мож не всегда, но бывает..
А пивзаводы раньше как пахли, ух! Лежандр писал(а):Нет. В отдалении от города километров на 20, с учетом розы ветров и хорошо налаженным транспортным сообщением для работников.
Зачем работникам добираться транспортом, если они могли пешком дойти от дома до работы.Лежандр писал(а):Яков_Лещ
Ячменным колосом...
Во!
Наливаешь в кружку, и пузыри здоровенные, пена шапкой, а не то, чего теперь. Killer Speed писал(а):Лежандр писал(а):Нет. В отдалении от города километров на 20, с учетом розы ветров и хорошо налаженным транспортным сообщением для работников.
Зачем работникам добираться транспортом, если они могли пешком дойти от дома до работы.
Где? В столице? час до работы на метро и автобусе - тут это нормально и даже довольно быстро.. Killer Speed писал(а):Лежандр писал(а):Нет. В отдалении от города километров на 20, с учетом розы ветров и хорошо налаженным транспортным сообщением для работников.
Зачем работникам добираться транспортом, если они могли пешком дойти от дома до работы.
да он как Обломов размечтался... а логистика а энергообеспечение и инфраструктура, а смежные предприятия а соцкультбыт...? Лежандр писал(а):Killer Speed писал(а):Лежандр писал(а):Нет. В отдалении от города километров на 20, с учетом розы ветров и хорошо налаженным транспортным сообщением для работников.
Зачем работникам добираться транспортом, если они могли пешком дойти от дома до работы.
Где? В столице? час до работы на метро и автобусе - тут это нормально и даже довольно быстро..
Как тут сказали "лимита", работавшая на азлк, жила на противоположной от завода стороне волгоградского проспекта, самые дальние м. Кузьминки - одна станция. И так со многими заводами, автобусными и таксопарками было. Капотня вон до сих пор так живет.Tony999io писал(а):
этот иж подох не успев выехать за ворота
помню на Экспоцентре его смотрел
а через год иж вагтной накрылся
до 2005 года выпускали их убил евро2 на который небыло движков
Яков_Лещ писал(а):
Я такой, новый, чуть однажды на Ходынке не перевернул, это же гoвнo вообще не управляется!
А коробка у него... это что-то...
знакомый на повороте улетел в кювет на 41 он у него пополам переломился приорист писал(а):знакомый на повороте улетел в кювет на 41 он у него пополам переломился
Был у меня 2141, но недолго, не понравился он мне, хотя и был в идеальном состоянии. FHR писал(а):Главная проблема Москвы это транспорт, именно личный транспорт делает среду некомфортной (шум, загазованность). Эта проблема именно от перенаселенности.
Давно пора переводить в города-спутники некоторые функции, а то рядом куча городов где полная ж@па с занятостью но жители прутся с позаранку в Москва-сарай за рублем
Судя по нормандской встрече, Нато уговорило поставить суперлокатор и радар в Сумах.И это вопрос ремени.Поэтому столицу придется переносить к уралу, в екатеринбург или пермь.Так и проблема с гламурностью Машквэ решится чсама собой как только вся эта гламурная куета покинет нынешнюю столицу все и закончится. Яков_Лещ писал(а):Лежандр писал(а):Яков_Лещ
Ячменным колосом...
Во!
Наливаешь в кружку, и пузыри здоровенные, пена шапкой, а не то, чего теперь.
А какая вкусняшка была "Останкинское темное"...
Это вам не какаянить балтика на спиртуЛежандр писал(а):svarnoi
Где подписать петицию за скорейшую установку локатора?
Там уже все решено.Скажи спасибки радетелю за цифровизацию. Сколковским ворам и роботоголовым.
Локатор для локации и отпугивания ватноголовых,радар-ультромалошумящий приемник дешифратор для перехвата цифровых пакетов на большом удалении и сканировании всего частотного диаппазона.svarnoi писал(а):Лежандр писал(а):svarnoi
Где подписать петицию за скорейшую установку локатора?
Там уже все решено.Скажи спасибки радетелю за цифровизацию. Сколковским ворам и роботоголовым.
Но предварительно.. Остальное когда столицу переведут подальше... Яков_Лещ писал(а):Интересно, сколько москвичей завтра придёт Лужкова хоронить?
Его в Москве будут хоронить?