Товарищ Маузер писал(а):
Вот не поленюсь, отвечу, раз уж ты такой проныра. Форум я этот почитываю уже давно, как и множество других таких же про отечественные авто. Потому что машину нужно чинить, либо деньги отдавать в сервисах. А не писал ничего, потому что все свои проблемы решаю сам в гараже, да и интернет у меня только по знакомым. Так что особо не распишешься... По поводу машины скажу, что езжу пока на своей ласточке. Так что не надо тут смешки всякие рисовать, уже нарисовался. Сообщения твои теперь буду игнорировать, потому как ты дважды пздун тухлый. Во-первых, потому что обосрал машину, а по ходу дела, оказывается, на ней не ездил! Зачем тогда пишешь??? Шило в заднице? Помолчал бы лучше - за умного сошел. Во-вторых, потому что говоришь, что машина не ломалась. Не верю! Станиславский. Техника, она такая, любая из строя выходит. Чего-нибудь да произойдет. Другое дело, можно не замечать этих поломок и ездить с высокоподнятой головой - как говориться, хороший стук наружу выйдет. Я на своем веку насмотрелся таких умников, как ты - едут впереди всех, стекла темные, все в наклейках, а у самого клапана как дятлы стучат и из выхлопной сизый дым валит. Так что нечего тут из себя корчить профессионала. Обосрался на всеь форум, так уж лучше бы извинился перед народом - по крайней мере был бы мужественный поступок.
Использую известную цитату: "Ну почему Вы такой тупой?".
Уже, по моему, всё разжевал и на все вопросы ответил, для особо непонятливых. Ан нет - находятся особо "одарённые", блин.
Всё, надоело. Не буду ещё раз всё заново повторять. Советую тебе прочитывать всю тему заново, пока в башке не просветлеет.
Неужели тебе доставляет удовольствие выглядеть идиотом?BlackCat писал(а):
А нафига тебе машина, если ты на ней не ездишь? А я понял, ты из этих, как их биш стрЫтрейсеров да?
Нет. Никакого отношения к ним не имею.
Ну а что касается пробега, то, Москва - не Самара. К сожалению. Я мею ввиду дорожную ситуацию.
Я, как человек практичный, (ну ленивый в некотром роде), совершенно не вижу смысла ездить на работу на машине. На машине - минимум 1,5 часа, в лучшем случае, в один конец. И это даже не езда а мучение и тошнение по пробкам. А своим ходом - максимум 40 минут.
Ну какой тогда смысл ездить на машине на работу?
Ну в выходные, когда дороги свободые, езжу по личным делам, магазинам, за город. И тогда езда в удовольствие.
BlackCat писал(а):
Типа машину из гаража выкатил, помыл, обратно закатил. А как иначе, если ты за 4 года наездил 25 тык? Вообще-то люди по столько за год наезжают, и считают это небольшим пробегом.
Уже ответил. См. выше. Добавлю, что в отпуск на машине так же не езжу, т.к. до Таиланда или Венесуэлы уж очень долго на машине добираться.. 8)
BlackCat писал(а):
Машина это расходник, поездил и с рук долой, все эти доводки это чистой воды онанизм. Хочу Porshe, но денег нет, поэтому сделаю как я из г-на, конфету. И если все что ты перечислил, называется "ничего не делал с машиной", то я не знаю, что тогда называется "делать". Наверное от машины один кузов оставить, а все остально переставить.
Ну квартира, в принципе, тоже расходник. Но ты же, я уверен, ремонт делал, когда заселялся? И наверное делал всё так, как тебе или твоей семье, нравилось и было удобно именно тебе? И тебя при этом не волновала мысль, что зачем делать ремонт, раз не могу себе сейчас позволить пентхауз или особняк на Ривьере?
Аналогия понятна?
BlackCat писал(а):
Мне машина нужна, что бы ездить, а не что бы ее полировать, наворачивать морально устаревший карбюратор и залуживать стакан с соседями по гаражу. Каждому свое, как говорится.
Ну я и езжу. Столько - сколько получается.
И при этом не вижу ничего зазорного в том, что бы содержать машину в хорошем состоянии. Дома то полы моешь? 8)
Честно, я тоже считал раньше, что карб - это прошлое и отстой. Но потом познакомился поближе с разными системами питания - впрыск и карб, и изменил своё мнение. Не буду утверждать, что карб лучше, чем впрыск. Во всякомслучае не хуже. Более того, исправный хорошо отрегулированный карб работает стабильнее инж и менее склонен к различным глюкам (ведь нет датчиков). Да и такого понятие как ограничитель оборотов у карба остутсвует как класс.
Ну соседей по гаражу я почти не знаю - не имею привычки "лудить" в гараже. 8-)
Удачи!Stacid писал(а): Можно наверное и хёнде затюнить, но что-то мне не попадались картинки тюненых машин данной марки, наверное тюнить такое уродство у тюнингистов руки не поднимаются )
Не по этому. А потому, что человек купивший Хенде, сделал практичный выбор и ему не колит шило в то место, которое проктологи лечат. Это практичный автомобиль, для практичных людей. Собсно говоря, и 10-ка задумывалась как машина того же класса, но почему-то особо одаренные личности, пытаются из нее сделать Феррари, путем обвеса пластмассой и установки выхлопной трубы размером ведро. На корейские машины, у таких деятелей денег не хватает, и слава богу, поэтому и тюнинХисты и стрЫтрейсеры до них не добрались, и изуродовать не успели.
Accent внешне, по крайней мере, не хуже 10-го, и в отличии от последнего обладает целостным дизайном, тогда как 10-ка производит впечатление слепленной на скорую руку из разных машин. А еще есть Elantra и Getz, которые сравнивать с изделиями нашего автопрома и вовсе смешно.Qiller писал(а):Ну квартира, в принципе, тоже расходник. Но ты же, я уверен, ремонт делал, когда заселялся? И наверное делал всё так, как тебе или твоей семье, нравилось и было удобно именно тебе? И тебя при этом не волновала мысль, что зачем делать ремонт, раз не могу себе сейчас позволить пентхауз или особняк на Ривьере?
Аналогия понятна?
Совершенно неверная аналогия. Квартира это не расходник, а недвижимость. Ее цена со временем только растет, чего не скажешь о машине. И если бы я нашел квартиру по отделке и планировке целиком удовлетворяющую моим запросам, я бы ремонт в ней не делал. С квартирой так не получается, а вот с машиной пожалуйста. С корейцами ничего доделывать желания не возникает. В машину сел, ключ зажигания повернул и поехал. Ничего в ней менять ни во внешнем виде, ни в ходовой желания не возникает. Не нравится, копи деньги на машину более высокого класса, но свои деньги она отрабатывает, а ВАЗ это конструктор. Типа тут прикрутить, это заменить и т.д. У меня нет желания, да и времени крутить гайки, чего то тюнить и улучшать. Я сел, завел машину и поехал. Два раза в год заехал на мойку и в сервис. Все, более я ничего кроме залития бензина в бак и воды в бачок омывателя, с машиной делать не хочу. Акцент позволяет с собой такое обращение, а ваз просто рассыплется.leon112 писал(а):Ну, вы, блин даете!!!
18 страниц, 10000 с лишним посещений.
И не лень воду в ступе толочь?!
Погоди-это только начало!
Лично я отъездив на 06 за 11 лет ничего кроме резины и одного аккумулятора не менял, не считая расходников. Она и сейчас в гараже стоит (всем любопытным могу предъявить в районе Выхино). Надеюсь, что новая десятка не приподнесет больше сюрпризов и по надежности не уступит всяким ино... А за ЛЮБОЙ машиной уход все-таки нужен, и мыть два раза в год-западло, мы же не свиньи...
З.Ы. Главное носки менять не так редко...
Всем приветQiller писал(а):Уф. Ну и надоел мне этот разговор.
Алексей 123 писал(а):
Дело в том что ваша точка зрения обосновывается только вашими фантазиями и к действительности отношения не имеет. Но те десятководы которые не ездили на Акценте могут поверить что вы действительно описАли ваши ощущения от езды на этой машине. Зачем вводить народ в заблуждение?
Аминь.
Ещё раз повторю, всё что я сообщил в самом первом сообщении - только факты. Прочти ещё раз первое сообщение и убедись в этом.
Прочитал я эти факты и сейчас распесочу их по самые помидоры:
Qiller писал(а):Сиденье какое то неправильное, что ли - мелкое, весь в него не умещаешся и чересчур мягкое. При прошождении повортов начинаешь из него выпадать, т.к. боковой поддержки практически нет.
Руль скользкий с неудобно расположенными спицами - мешают при активном рулении. Панель приборов убогая и неэргономичная, плохо читается.
Сидение в Акценте, я бы сказал, очень жесткое. Минус - надо привыкать. Плюс - не укачивает.
Рулить активно? Ну-ну. Мне лично на скорости 120 вполне хватает держать на руле два пальчика. Может это на 10-х надо все время активно рулить.
Qiller писал(а):Рычаг КПП имеет огромные ходы и очень нечёткое включение передач. При включении 1-й и 3-й всё время стукался рукой о "бороду".
Рукой о бороду? Да ты дяденька лжец нахальный. Кто сидел в Акценте знает, что между бородой и ручкой КПП есть выдвижной подстаканник (в 10-х такого нет). Так вот когда он выдвинут даже его задеть рукой, обхватившей ручку, крайне сложно. А уж если убрать подстаканник внутрь - невозможно вовсе.
Только это одно говорит, что ты в Акценте не сидел!
Qiller писал(а):ГУР - это что то! Редкостный отстой! Руль пустой - обратной связи никакой. На скорости совершенно не чувствуется ноль! Бррр!
Это ты с 10-ым ГУРом сравнил? )
Qiller писал(а):А подвеска! Это не подвеска, а водяной матрац какой то!
При поворотах машина так кренится, что аж мурашки по телу идут. А уж как её начинает болтать при переставках.
А сколько адреналина я получил, когда на 130 попал на МКАД в колею!
Поэтому машина имеет огромные динамические габариты. И проходить скоростные повороты не то что неудобно - просто опасно! Не говоря уж о лавировании в потоке (на МКАД).
Подвеска Акцента жесткая, центр тяжести Акцента ниже 10-ки. В поворотах он кренится меньше. Впрочем, это в большей степени зависит от аммо.
В колею стаскивает как правило из-за неисправного сход-развала или мягкой резины.
Насчет динамических габаритов: Машина позволяет хорошо лавировать в потоке на высоких скоростях. Хотя я ж забыл - ты в ней не сидел...
Qiller писал(а):Ну крутить движок больше 4000 бессмысленно - воя много - толку никакого.
Спросите любого владельца Акцента - на каких оборотах машину подхватывает и она просто выпрыгивает из-под зада? Ответ будет - после 4000 тыс.
Это я уже веду диалог с теми, кто начитался всякой ерунды из исходного сообщения.
Qiller писал(а):
Нет, конечно ЭТО (Хундай) можно в итоге и до 160 разогнать, но ЭТО уже будет просто совершенно неуправляемое корыто. Причём корыто, которое мжно остановить с огромным трудом. Тормоза перегреваются буквально через 5 секунд ( со скорости 130) и дальше уж дави - не дави не тормоз, по фигу.
Тормоза в Акценте мягкие, очень информативные, позволяющие точно дозировать тормозное усилие и не срываться в юз при очень интенсивном торможении. После 10-ки может показаться, что тормоза неэффективны, потому как на 10-ке они совсем другие: ход педали короткий и легкий, потом как в стенку упираешься. Но люди привыкают.
Qiller писал(а):Ну и в завершение. Кондей я вкючил попробовать и выключил буквально через 10 минут и больше не вкючил. Во-первых машина и так "тупая", а если ещё кондей отбирает мощность, то вообще караул.
Ну и во-вторых - дурацкое распределение воздушных потоков в салоне. Холодный воздух дует или в лицо, или в ухо, или в шею и плечо. Нафиг-нафиг. Мне здоровье важнее.
С кондеем тупит-это точно. Но с кондеем тупят все машины с мощностью менее 140 лс. Компромисс. Можно приспособится к машине и давать побольше газу, а можно вдавить тапку в пол и машина приспособится под тебя - кондей на интенсивном разгоне отключается сам. И воздух по салону можно регулировать воздуховодами. Ты наверное и не догадался? Впрочем опять забыл, что в Акценте ты не сидел ))
Кстати, вот о чем говорило большинство владельцев 10-к, прокатившихся на моем Акценте: Послушное управление, мягкое рулевое колесо, мягкое сцепление, легкое включение передач, меньше шумов коробки и аэродинамических шумов. Удобная посадка, прекрасный обзор. Резвый разгон.
В общем - прямая противоположность твоим отзывам. Так же как и твои отзывы - прямая противоположность действительности.
У меня подозрение, что ты взял плюсы Акцента и вывернул их наизнанку.
Но на бороде и ручке КПП - ты лажанулся. Нету такого. ))Эх блин трындить так трындить :-D
Вот она квинт эссенция мысли
Цитата:Два раза в год заехал на мойку и в сервис. Все, более я ничего кроме залития бензина в бак и воды в бачок омывателя, с машиной делать не хочу. Акцент позволяет с собой такое обращение, а ваз просто рассыплется.
Не надо так горячиться, тут в конфе найдётся множество примеров беспроблемной езды на наших авто. Только не надо говорить что в ИНО ничего не ломается, да пускай поменьше но ломается однозначно, потому-что даже космические корабли взрываются, хотя согласись там контроль качества на порядок выше, так что не идеализируй своё авто.
Десятая модель - очень практичная и удобная и ничуть так сильно не уступает Ино как здесь пытаются доказать.
Да чуть не забыл читал одного кадра на ПР ИНО который с гордостью заявил что забыл когда залезал под капот - этим надо не гордиться а стыдиться.
Машина - средство повышенной опасности, если не бережёш свою жизнь надо подумать хоть об окружающих, уровень масла, тормозуху надо проверять на всех машинах, к стати как и давление в шинах, а то можно подумать в ИНО не надо смотреть не под капотом не на колёса всё будет идеально в течении 100 лет. :-D
Но это я так к слову .
Ну кто там следующий Пара & 3 кола писал(а):Нет, ведь даже им не лень регистрироваться, чтобы нам что-то доказать, вот незадача-то!
Ну времени свободного то хоть отбавляй... у них же ничего не ломается... а если и ломается, то всё равно только сервисмэны ими занимаются. Небессплатно конечно, чуть дороже конечно чем для ВАЗа , но ведь мы об этом никому не скажемbars113 писал(а):Эх блин трындить так трындить :-D
Вот она квинт эссенция мысли
Цитата:Два раза в год заехал на мойку и в сервис. Все, более я ничего кроме залития бензина в бак и воды в бачок омывателя, с машиной делать не хочу. Акцент позволяет с собой такое обращение, а ваз просто рассыплется.
Не надо так горячиться, тут в конфе найдётся множество примеров беспроблемной езды на наших авто. Только не надо говорить что в ИНО ничего не ломается, да пускай поменьше но ломается однозначно, потому-что даже космические корабли взрываются, хотя согласись там контроль качества на порядок выше, так что не идеализируй своё авто.
Десятая модель - очень практичная и удобная и ничуть так сильно не уступает Ино как здесь пытаются доказать.
Да чуть не забыл читал одного кадра на ПР ИНО который с гордостью заявил что забыл когда залезал под капот - этим надо не гордиться а стыдиться.
Машина - средство повышенной опасности, если не бережёш свою жизнь надо подумать хоть об окружающих, уровень масла, тормозуху надо проверять на всех машинах, к стати как и давление в шинах, а то можно подумать в ИНО не надо смотреть не под капотом не на колёса всё будет идеально в течении 100 лет. :-D
Но это я так к слову .
Ну кто там следующий
Если уж цитируешь меня, то внимательнее читай, что я пишу. Я же сказал - два раза в год заезжаю в сервис на диагностику. Что надо устранят. Я и на 10-ках так же ездил, у меня с 99 по 2004 их две штуки было (110 карб, и 112), так вот в 10-ке при такой эксплуатации вылезала куча мелких и не очень багов - ездить было можно, но например когда у тебя реле поворотника срабатывает через раз и БСК верещит без повода - неприятно, а на корейцах такого не наблюдается, по крайней мере в течении 3-х лет с новья, не должно. А больше 3-х лет, я машины не держу. На уровень масла и тормозуху, есть лампочки, т.ч. вовсе не обязательно лезть для этого под капот. Машина берется с новья на 3 года, вкладывать в нее минимум, в идеале только на бензин, масло, ТО и страховку. За эти три года машина должна заводится без проблем, проехать около 50 тык без особых поломок типа переборки КПП, быть в меру удобной и комфортной. Потом в расход, т.е. продавать. Акцент вполне этим требованиям удовлетворяет.Koba писал(а):Пара & 3 кола писал(а):Нет, ведь даже им не лень регистрироваться, чтобы нам что-то доказать, вот незадача-то!
Ну времени свободного то хоть отбавляй... у них же ничего не ломается... а если и ломается, то всё равно только сервисмэны ими занимаются. Небессплатно конечно, чуть дороже конечно чем для ВАЗа , но ведь мы об этом никому не скажем
У них не времени свободного много, а места свободного в мозгу.
Извилины скоро прямыми станут... :cool:
А то иш ты, звонит мне друган, встал на трассе за 150 км от Москвы, не заводится видете ли у него авто(не буду говорить какое авто).
Ну приехал, а что делать, друзей выручать надо.
Посмотрел, покумекал минут пять, нашел бяку.
Завел и говорю ему - "Ну где же твои извилины"
Ведь проблема ерундовая, ну чуть чуть бы пошевелил ими(извилинами) и мне бы не пришлось 300 км хреначить....Пара & 3 кола писал(а):У них не времени свободного много, а места свободного в мозгу.
Извилины скоро прямыми станут... :cool:
А то иш ты, звонит мне друган, встал на трассе за 150 км от Москвы, не заводится видете ли у него авто(не буду говорить какое авто).
Ну приехал, а что делать, друзей выручать надо.
Посмотрел, покумекал минут пять, нашел бяку.
Завел и говорю ему - "Ну где же твои извилины"
Ведь проблема ерундовая, ну чуть чуть бы пошевелил ими(извилинами) и мне бы не пришлось 300 км хреначить....
А вот прикинь, я специалист по АТМ сетям и информационной безопасности, а не автомеханник, и заканчивал я ПИИРС а не НАМИ. Каждый должен заниматься своим делом, сантехники трубы варить, автомеханники в двигателях и подвеске ковырятся, а я АТМ свичи настраивать и у меня нет ни времени, ни самое главное желания вникать в матчасть автомобиля.BlackCat писал(а):Пара & 3 кола писал(а):У них не времени свободного много, а места свободного в мозгу.
Извилины скоро прямыми станут... :cool:
А то иш ты, звонит мне друган, встал на трассе за 150 км от Москвы, не заводится видете ли у него авто(не буду говорить какое авто).
Ну приехал, а что делать, друзей выручать надо.
Посмотрел, покумекал минут пять, нашел бяку.
Завел и говорю ему - "Ну где же твои извилины"
Ведь проблема ерундовая, ну чуть чуть бы пошевелил ими(извилинами) и мне бы не пришлось 300 км хреначить....
А вот прикинь, я специалист по АТМ сетям и информационной безопасности, а не автомеханник, и заканчивал я ПИИРС а не НАМИ. Каждый должен заниматься
своим делом, сантехники трубы варить, автомеханники в двигателях и подвеске ковырятся, а я АТМ свичи настраивать и у меня нет ни времени, ни самое главное желания вникать в матчасть автомобиля.
Ну и чего?
А я ГИТИС закончил!
И совершенно не считаю зазорным, уметь и трубы варить и в движках разбираться и т д.
По-твоему получается, что если я ГИТИС закончил - то только в театральных постановках и в концертных программах должен шарить?
Это ведь как-то однобоко!
Ну ладно, ты лучше расскажи с какой целью на форум десяток зарулил? Присматриваешься к флагману российского автопрома?
Правильно делаешь!
:cool: :cool: :cool:Пара & 3 кола писал(а):Ну ладно, ты лучше расскажи с какой целью на форум десяток зарулил? Присматриваешься к флагману российского автопрома?
Правильно делаешь!
:cool: :cool: :cool:
А чего мне к ним приглядываться, я на них насмотрелся, за 5 лет больше, чем хотелось. Что я тут делаю, объясняю:
1. Во первых по старой привычке.
2. Во вторых, у моего отца 2111-3 "Жемчуг" июнь 2004, нужен был "сарай", а новый "сарай" к сожалению в приделах 8к$, только ВАЗ.
3. Accent у меня служебный. Моя 2112 июль 2002 "Мираж" стоит в гараже. В общем-то я ее собирался в этом году менять, но отец у меня взял в долг 2к$ на 111. (У него была 047, в декабре прошлого года ему в зад въехала 99 в результате на крыше пупок, повело лонжероны, короче продал он ее от греха подальше. 4-ок ВАЗ больше не даелает, ИЖ брать не хотел, пришлось 111 покупать).
Отклоняясь от темы могу сказать. ВАЗ охренел. Моя 112 в 2002 стоила 179.500. В комплектации "норма" она была с 4 ЭСП, 2 подогрева сидений. 111-3 в комплектации "реэкспорт" (других, блин небыло. Реэкспорт стремный, с гарантией ВАЗа) обошлась в 243.000 комплектация - велюровый салон, 4 ЭСП, комп, атермальные стекла, колпаки на колеса. (Ни подогрева, ни галогенок). Домкрат, балонный ключ. Насососа и свечного ключа нет (даже по описи). А вообще сейчас все комплектации идут с 2ЭСП. Короче моя 2002 "норма", это примерно как сейчас "люкс". Про качество сборки молчу. Моя то под луной собиралась, а эта вообще. Дверь багажника не закрывалась - скоба криво поставлена, у задней полки отлетел держатель, подушка заднего сиденья (большая которая 2/3) не откидывалась. В пепельнцие - семечки, привет от сборщиков ВАЗа. Датчик уровня жидкости в бачке омывателя - верещит БСК. Отец его ВД40 сбрызнул - замолчал на два дня, потом опять. На сервисе говорят - отключи его нафиг типа.
Короче, за два года цена выросла на 2к$ (нехило?), а качество и комплектность ухудшились.BlackCat писал(а):
..............................
2. Во вторых, у моего отца 2111-3 "Жемчуг" июнь 2004, нужен был "сарай", а новый "сарай" к сожалению в приделах 8к$, только ВАЗ.
..........................
Отклоняясь от темы могу сказать. ВАЗ охренел. ........
Короче, за два года цена выросла на 2к$ (нехило...........
Тут я с тобой полностью согласен, ты вот сам и дал ответ на вопрос почему люди покупают очень много наших авто и поменьше импортных(про старые машины я не говорю), к сожалению ВАЗ задирает сечас деньги на свою продукцию, но тем не менее пока я не вижу ему сильных конкурентов за такие деньги[quote="BlackCat"]Пара & 3 кола писал(а):
....
Отклоняясь от темы могу сказать. ВАЗ охренел...
... Короче, за два года цена выросла на 2к$ ...
Нет, ребята, это не ВАЗ охренел, а руководство страны охренело. При официальной инфляции в 8%(а реальной в 10-15%) курс доллара к рублю стоит на месте. Получаеся , что ВАЗ ВЫНУЖДЕН повышать рублевые цены из-за роста цен на все и вся. При этом соответственно растет и долларовая цена.
ЗЫ Хлебушек в Москве год назад стоил 7 рябчиков, а сейчас 9,50.[quote="Великий Комбинатор 21113"]BlackCat писал(а):Пара & 3 кола писал(а):
....
Отклоняясь от темы могу сказать. ВАЗ охренел...
... Короче, за два года цена выросла на 2к$ ...
Нет, ребята, это не ВАЗ охренел, а руководство страны охренело. При официальной инфляции в 8%(а реальной в 10-15%) курс доллара к рублю стоит на месте. Получаеся , что ВАЗ ВЫНУЖДЕН повышать рублевые цены из-за роста цен на все и вся. При этом соответственно растет и долларовая цена.
ЗЫ Хлебушек в Москве год назад стоил 7 рябчиков, а сейчас 9,50.
Если бы ЦБ доллар не сдерживал, то он упал бы до отметки 20р. tenerife писал(а):
Если бы ЦБ доллар не сдерживал, то он упал бы до отметки 20р.
Чего не знаю, того не знаю. Но любой российский производитель в сложившихся условиях не может не повышать цены.Великий Комбинатор 21113 писал(а):tenerife писал(а):
Если бы ЦБ доллар не сдерживал, то он упал бы до отметки 20р.
Чего не знаю, того не знаю. Но любой российский производитель в сложившихся условиях не может не повышать цены.
Просто ростут цены на энергоносители вот они и повышают.