Сегодня Лада-Калина ? это надежда России!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#226:  Автор: valdemar_3000 СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 15:36
Лично я тоже сомневоюсь в конкурентности КАЛИНЫ с бюджетными иномарками. Это связано с тем что умеющих думать инженеров в нашей стране нет уже лет 10. А качеству подготовки инженеров нинешних ВУЗов остается только посочувствовать. Я что то неприпоминаю случая когда отчечественный автопром разработал модель машины с нуля и до конца самостоятельно.
Я думаю Калина не сможет выдержит конкуренции в равной борьбе.

#227: Re: Сегодня Лада-Калина ? это надежда России!!! Автор: kondrats СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 16:04
[quote="Это не я"]Пожалуй, сегодня Лада-Калина ? этот единственный стоящий национальный промышленный проект в России. Всё остальное, чем могла бы гордиться Россия ? либо куплено иностранцами, либо развалено. Я часто езжу по России на поезде. Повсюду руины заводов (в т.ч. в пределах МКАД).

Патриотизм дело хорошее. Но он не имеет ничего общего с желанием ездить на хорошей, хоть и импортной, авто, а не на вазовских машинах, с подстерегающими тебя сурпризами. Весь патриотизм, как правило проходит, когда встаешь колом где-нибудь посреди моста и уже не удивляешься тому, что все заводы в руинах

#228:  Автор: GenzОткуда: подмосковье СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 20:13
Вообщим написано много ,а суть одна.Все ждут Калину.И пускай Калина будет достойным ответом недоброжелателям и доставит радость тем кто ждет её и надеется ,что Тольятинцы сумеют создать нашу машину-добротную и надёжную несмотря на все трудности.
#229:  Автор: outlander СообщениеДобавлено: 07 Май 2005 12:47
valdemar_3000 писал(а):

Лично я тоже сомневоюсь в конкурентности КАЛИНЫ с бюджетными иномарками.


Из года в год находятся сомневающиеся в конкурентности ВАЗа с дешевыми иномарками.Тем не менее ВАЗ продает в десятки раз больше продукции,нежели кто-либо другой.Вам это ни о чем не говорит?
valdemar_3000 писал(а):

Я что то неприпоминаю случая когда отчечественный автопром разработал модель машины с нуля и до конца самостоятельно.
Я думаю Калина не сможет выдержит конкуренции в равной борьбе.


"Калина" и является таким автомобилем,разработанным с нуля абсолютно самостоятельно.

#230:  Автор: Dr.Lecter СообщениеДобавлено: 07 Май 2005 15:12
outlander писал(а):


"Калина" и является таким автомобилем,разработанным с нуля абсолютно самостоятельно.



Выход Калины символизирует еще и переход ВАЗа к долгоожидаемому современному технологическому производству.

Еще не так давно Каданников говорил:

Цитата:

ВАЗ - не современный автосборочный комплекс, какие нынче строят в Европе или Японии - линия крупной штамповки (чтобы не возить "воздух"), сварка, окраска, сборка... Такой завод занимает площадь 100 тыс. м2, и работает там несколько сот человек. Модели можно менять часто - это не требует больших затрат, а если что, такое предприятие недолго и недорого закрыть.
Наш завод рождался на свет совсем по другому сценарию. Но преимущества, которые казались бесспорными в шестидесятых-семидесятых, обернулись большими проблемами в наше время - приходится платить по счетам вчерашнего дня.

http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=85&Art=1426



А сегодня, в кратчайшие сроки такая современная линия построена. Калину как символ технологического прорыва, мощь и историческое значение которого мы по праву оценим только через десятилетия, я бы сравнил с отечественными прорывами в ГОЭЛРО и космических программах.

#231:  Автор: Выбравший гармониюОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Май 2005 15:46
outlander писал(а):

valdemar_3000 писал(а):

Лично я тоже сомневоюсь в конкурентности КАЛИНЫ с бюджетными иномарками.


Из года в год находятся сомневающиеся в конкурентности ВАЗа с дешевыми иномарками.Тем не менее ВАЗ продает в десятки раз больше продукции,нежели кто-либо другой.Вам это ни о чем не говорит?
valdemar_3000 писал(а):

Я что то неприпоминаю случая когда отчечественный автопром разработал модель машины с нуля и до конца самостоятельно.
Я думаю Калина не сможет выдержит конкуренции в равной борьбе.


"Калина" и является таким автомобилем,разработанным с нуля абсолютно самостоятельно.



Увы, не так в полной мере. Ибо к конструкции дрыгателя приложили руки и мозги ребята с Порша еще на стадии проектирования 2108....

Поменьше бы Вам эмоций - цены бы Вам не было как источнику информации. А так она у Вас предвзятая получается.... Да, ВАЗов в России больше продается. А за кордоном - молекула в море... Был тут на форуме один француз - почитайте его посты. Во что обходится ВАЗ там... Цены на запчасти заоблачные. Плюс по их понятиям машина не ездит, а простаивает в сервисе. Это как в их шутке про Фиат: "Знаете, почему два владельца Фиатов на улице никогда не здороваются? Потому что они утром уже виделись в сервисе."

Удачи Вам в нелегком выборе авто для личного пользования. Confused

#232:  Автор: outlander СообщениеДобавлено: 07 Май 2005 16:03
Rusofil писал(а):

outlander писал(а):

valdemar_3000 писал(а):

Лично я тоже сомневоюсь в конкурентности КАЛИНЫ с бюджетными иномарками.


Из года в год находятся сомневающиеся в конкурентности ВАЗа с дешевыми иномарками.Тем не менее ВАЗ продает в десятки раз больше продукции,нежели кто-либо другой.Вам это ни о чем не говорит?
valdemar_3000 писал(а):

Я что то неприпоминаю случая когда отчечественный автопром разработал модель машины с нуля и до конца самостоятельно.
Я думаю Калина не сможет выдержит конкуренции в равной борьбе.


"Калина" и является таким автомобилем,разработанным с нуля абсолютно самостоятельно.



Увы, не так в полной мере. Ибо к конструкции дрыгателя приложили руки и мозги ребята с Порша еще на стадии проектирования 2108....

Поменьше бы Вам эмоций - цены бы Вам не было как источнику информации. А так она у Вас предвзятая получается.... Да, ВАЗов в России больше продается. А за кордоном - молекула в море... Был тут на форуме один француз - почитайте его посты. Во что обходится ВАЗ там... Цены на запчасти заоблачные. Плюс по их понятиям машина не ездит, а простаивает в сервисе. Это как в их шутке про Фиат: "Знаете, почему два владельца Фиатов на улице никогда не здороваются? Потому что они утром уже виделись в сервисе."

Удачи Вам в нелегком выборе авто для личного пользования. Confused


2108 и "Калина" вроде бы два разных автомобиля,уважаемый Русофил.Ну а к ДВС первыми "приложили руку" дядьки Даймлер и Форд,и что из этого?В моих постах как раз наименее всего эмоций,в отличие от некоторых,думаю примеров приводить не надо.Читал посты француза-в данной ситуации виноваты дилеры и поставщики запчастей,настолько задирающие цены.Хотя во Франции "Лады" довольно популярны и после показа "Калины" на тамошнем автосалоне люди заинтересовались "Калиной",были заключены предварительные договора на поставку данного автомобиля во Францию.А свой выбор я уже сделал-теперь жду.Спасибо за пожелание.

#233:  Автор: Это не яОткуда: Галичина СообщениеДобавлено: 07 Май 2005 18:18
GEN писал(а):

Флудовая тема о типа надежде России оказалась там, где ей и место ? в курильне.



Это к вопросы о миссии.

GEN писал(а):


Аминь?



Думаю, твои молитвы об окончательном превращении России в колонию не будут услышаны в горнем мире.

#234:  Автор: Выбравший гармониюОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Май 2005 18:21
ТО outlander:
Ну е-мое... Абисняю: ВАЗ при конструировании 2108 приглашал спецов с Порша. Те приложили руку к кузовщине и дрыгателю. Данный дрыгатель (на 2108 были 1100, не помню как насчет 1200, 1300 и 1500 куб. см.) На Калины пойдет 1600. Но дрыгатель-то тот же! Причем нет системы VVT-I, прошивка 128 кБайт (курям насмех). По сути это - модернизированный моновпрыск. Где непосредственный впрыск? Просто распределенный впрыск - уже не тот КПД.
Правда, прост как кувалда.
Не знаю как насчет гидрокомпенсаторов в ГРМ. Если уж и здесь этого не будет - пипец... Знаете, сколько Калина стоит в салонах? Около 8000 у.е. Причем, это голая машина. И хорошо, если ее антикорить не надо.

Не знаю, я за 8000 и на 2110 не смотрю - не те технические решения... А тут новый проект. На том же уровне конструкторской мысли.

ЗЫ: Просьба не растекаться мыслью по древу по поводу кандея, ЭУРа, хорошей отделки салона и т.д. Ибо все это ВТОРИЧНО. Автомобиль собственно есть не уровень изготовления заднего диванчика ИМХО.... А нечто более значимое под капотом и днищем авто.
Опять двадцать раз ИМХО....

Ежели ВАМ интересно обладать вещью с ценником 8000 у.е. и ресурсом 150000 км - на здоровье.... Только Ваш выбор авто тогда рискует обернуться потерей некоторой суммы денег из-за быстрой общей амортизации и потери стоимости данной вещи. Хотя, если Вы ездите (пардон, будете ездить) по выходным на фазенду - тогда этого авто хватит и Вашим детям...
А если будете ездить как я - около 30000 в год - тогда авто надо скидывать максимум через три года. Чтобы хоть как-то выручить денюжку и не остаться совсем без колес...

Все изложенное - мульен раз ИМХО. Но это ПРАКТИКА. Жизненная практика. А ни какая не голая теория и мечты по ссылкам из рекламных акций ничем не пробиваемого производителя. Какал он на меня... Увы, и на Вас тоже... Не интересны мы ему... Черт его знает, что ему интересно на самом деле.... Если нужны продажи - сделай качественное авто по нормальной цене... А вот хрен жителю России, а не доступный качественный автомобиль....

С уважением, надеясь продолжить конструктивную дискуссию,
Rusofil.


ЗЗЫ: А ник-то я не просто так выбрал... За державу, млин, абыдна...

#235:  Автор: Это не яОткуда: Галичина СообщениеДобавлено: 07 Май 2005 18:35
Rusofil писал(а):


ЗЗЫ: А ник-то я не просто так выбрал... За державу, млин, абыдна...



Сразу извините на невольный пафос, но я сейчас пишу совершенно искренне. Правда!

Я думаю, что любой, кому действительно обидно за державу, должен спросить себя -- а что я могу сделать(без героизма и надрыва), чтоб наша (а не эта!) страна стала чуть лучше? Чтоб потом можно было сказать: я, что мог, сделал.

К сожалению, ответ А я плачу налоги неактуален для России/Украины.

Так вот Вы, я думаю, сделает ВАЗ чуть лучше, если изложите конструктивную критику и выложите её на этот форум. Почему Вы не выбираете ВАЗ.

Только не в курилку, а в технический раздел.

И тогда Вы сможете сказать -- я, чем мог, помогал отечественной промышленности.

#236:  Автор: Выбравший гармониюОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Май 2005 19:02
Это не я писал(а):

Rusofil писал(а):


ЗЗЫ: А ник-то я не просто так выбрал... За державу, млин, абыдна...



Сразу извините на невольный пафос, но я сейчас пишу совершенно искренне. Правда!

Я думаю, что любой, кому действительно обидно за державу, должен спросить себя -- а что я могу сделать(без героизма и надрыва), чтоб наша (а не эта!) страна стала чуть лучше? Чтоб потом можно было сказать: я, что мог, сделал.

К сожалению, ответ А я плачу налоги неактуален для России/Украины.

Так вот Вы, я думаю, сделает ВАЗ чуть лучше, если изложите конструктивную критику и выложите её на этот форум. Почему Вы не выбираете ВАЗ.

Только не в курилку, а в технический раздел.

И тогда Вы сможете сказать -- я, чем мог, помогал отечественной промышленности.



Профиль при дискуссиях смотрим? ВАЗ я уже выбрал!!!!! Как там всем видно - я езжу на 2115. И брал ее в октябре 2004. Новую. Опосля антикорил, подкрылки, коврики, механика на коробку, сигналка - е-мое... Подсчитав, прослезишься... (набежало на 230000 руб).
И все мои предыдущие авто были Российскими. Откатываю 100000км и продаю...

Но сейчас! Качество за такие цены где? ГДЕ-е-е-ее-? Вот, никто сказать не может ничего, кроме рифмы к слову "где".

А рецепты как делать авто мирового уровня качества - известны и без меня. Ибо я не автомобилестроитель. Моя контора занимается КиПом в газоиспользующем отопительном и технологическом оборудовании...

Елы-палы, неужели на ВАЗе специалисты по производству и начальство отдела контроля качества входящих комплектующих не знают что делать? Ну почему мы им должны это объяснять? Есть универсальный рычаг для производителя и продавца - РЫНОК. Но ведь методы регулирования в России не рыночные! Это же врЕменная мера - поднятие пошлин! В конце концов заградительные пошлины приводят к деградации производителя.... А что? Ино будут стоить как самолет, а снижать цену и делать качественно свои авто стимула и не надо... Ибо полученные 12000-15000 у.е. за подорожавший экземпляр ВАЗопрома окупает все издержки многократно...

А на потребителя накакать... Никуда не денется и купит. Потому что это ПАТРИОТИЧНО!!!!

А для меня патриотично другое - качественно и за реальные деньги...

Я бы давно прогорел, если бы работал как ВАЗ... Я же не дурак - у всех спрашивать: "Научите меня, как сделать линию горячего цинкования стального листа!!!" Или "А как сделать котельную?"
Смешно, правда? Тем более Госгортехнадзор сразу отнимет лицензию - и правильно сделает....

Ей-Богу, десткий сад - А давайте хором скажем ВАЗу как надо... Уверяю Вас, вопрос не в этом. Знать на ВАЗе знают. Но не делают.
И вот это уже существо вопроса - заставить сделать как надо. Но, увы, лобби ВАЗа в Кремле настолько сильно, что на наше обращение в письменной форме будут только хохотать, крутя пальцем у виска....

Короче, надо просто работать и зарабатывать на качественные вещи. Я же не ем гаВноверские сосиски... Very Happy Предпочитаю нормальное мясо...

#237:  Автор: outlander СообщениеДобавлено: 07 Май 2005 19:18
Rusofil писал(а):

ТО outlander:
Ну е-мое... Абисняю: ВАЗ при конструировании 2108 приглашал спецов с Порша. Те приложили руку к кузовщине и дрыгателю. Данный дрыгатель (на 2108 были 1100, не помню как насчет 1200, 1300 и 1500 куб. см.) На Калины пойдет 1600. Но дрыгатель-то тот же! Причем нет системы VVT-I, прошивка 128 кБайт (курям насмех). По сути это - модернизированный моновпрыск. Где непосредственный впрыск? Просто распределенный впрыск - уже не тот КПД.
Правда, прост как кувалда.
Не знаю как насчет гидрокомпенсаторов в ГРМ. Если уж и здесь этого не будет - пипец... Знаете, сколько Калина стоит в салонах? Около 8000 у.е. Причем, это голая машина. И хорошо, если ее антикорить не надо.


Вы ошибаетесь-двигатель претерпел значительные изменения-изменилась номинальная мощность силового агрегата,модернизированы поршни, коленвал, блок цилиндров, новая система зажигания,объединены ресивер и впускной коллектор с целью исключения вероятности негерметичности их соединения и.т.д.Соответственно улучшилась разгонная динамика,долговечность и.т.д.
Далее-непосредственный впрыск,как это реализовано,к примеру в двигателях GDI-эти двигатели очень требовательны к качеству бензина,содержанию грязи, свинца и серы. Последней, в принципе, вообще не должно быть, поскольку от серы сразу же "загнется" иридиевый катализатор, но главное - обилие серы вызовет скорый абразивный и коррозийный износ топливной аппаратуры, а также отказ электроники.Работа электроники из-за плохого бензина начинает давать сбои, и с весьма скоротечными осложнениями.Вот тут-то и даст о себе знать вся сложность,как оно частенько и происходит.

Rusofil писал(а):

Не знаю, я за 8000 и на 2110 не смотрю - не те технические решения... А тут новый проект. На том же уровне конструкторской мысли.

ЗЫ: Просьба не растекаться мыслью по древу по поводу кандея, ЭУРа, хорошей отделки салона и т.д. Ибо все это ВТОРИЧНО. Автомобиль собственно есть не уровень изготовления заднего диванчика ИМХО.... А нечто более значимое под капотом и днищем авто.
Опять двадцать раз ИМХО....


А что есть другие альтернативы за 8000?По всей видимости их нет и скоро не будет.И то-это для многих совсем не маленькая сумма.Кондей,отделка действительно-вторично,главное хороший автомобиль по приемлемой цене.Как мне кажется "Калина" отвечает этим параметрам.Только я думаю не стоит переливать из пустого в порожнее,почему там нет АКПП,еще каких-то новшеств.Надеюсь на понимание и готов к продолжению конструктива.

#238:  Автор: Выбравший гармониюОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Май 2005 21:21
То outlander:
Мда, не очень-то интересно глаголить прописные истины, но придется....
Изменившийся объем и все, что Вы изложили не делают двигун другим. Ресурс остался тем же. Более того, увеличивать объем на "низком" блоке за счет уменьшения высоты поршня и увеличения плеча коленвала и, соответственно, длины шатуна - означает увеличение вероятности "закусывания" поршня (точнее перекоса - он стал ниже при увеличившихся векторах боковых сил в горизонтальных положениях плеч коленвала). Например, у БМВ двигатели объема 1,5 или около того имеют плечо коленвала меньше чем у ВАЗа где-то на 10мм. Естественно, это другая концепция двигателя - у него "верхняя" тяга...

Коллектор стал пластмассовым - хорошо, если он будет из нормального материала - а то трещин со временем не избежать... Индивидуальные модули зажигания на каждый цилиндр уже зарекомендовали себя как достаточно ненадежные... Правда, этот баг должен быть побежден достаточно быстро...

Катализаторы стоят уже и на предыдущих версиях дрыгателей - и ни у кого из моих знакомых дольше 3-х лет они не служат - прауильно, бензин, точнее его КАКчество...

Насчет отказа электроники у непосредственного впрыска из-за бензина - пардоньте... Речь может идти только о выходе из строя датчиков. Дык лямбда-зонды ставят уже давно... Правда, следует ставить два - и после катализатора тоже...
Единственно - форсунки должны быть ПРИНЦИПИАЛЬНО другие для непосредственного впрыска - уметь работать при бОльшем давлении и поддаваться регулировке не только по фазе и длительности впрыска, но и по амплитуде (интенсивности). А это уже совсем другая ценовая категория форсунок - не 500-600 рублей, а раз в 6-8 подороже...

А насчет 8000 тыс - увы, нашей машине надо антикор, подкрылки, противоугонные системы, коврики. Баян, опять же, с акустикой...

Не знаю, пока не увижу реальную устойчивость окраски на новом оборудовании против коррозии - судить не буду.... Сейчас на ВАЗе красят: один слой грунтовки, один слой краски, один слой лака... Насколько я помню - при социализме было два слоя краски (не помню количество слоев грунта - не очень-то это волновало меня тогда. Ибо те машины служили подольше принципиально...)

АКПП ИМХО в эксплуатации очень непрактичная вещь - только на заменах масла (а в автомате оно должно быть очень хорошим и менять надо гораздо чаще, чем в механике) потеряется столько - что думается :"А зачем на двигуне 1,6 автомат - машинка ехать-то незахочет, и денюжку сосет". ИМХО автомат имеет смысл только на дрыгателях 2,0 и выше. (На опыте японцев, с которыми приходилось сталкиваться)

Альтернативы за 8000 нет, есть альтернатива - чуть добавить и.... (Правда, надо чтобы было что добавлять Very Happy )

Пока усе, с уважением,
Rusofil

#239:  Автор: Выбравший гармониюОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Май 2005 21:57
То outlander:

Сорри, наврал про цену Калины:http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=57027

см. самый первый пост - 270000 руб. Это суть есть 9400у.е.

И вот здесь самое интересное - за 10000у.е. из Германии можно взять нормального японца, за три года потерять 1000-1500 у.е. и продать.
Наши машины за этот срок теряют бОльшую сумму...

#240:  Автор: outlander СообщениеДобавлено: 07 Май 2005 23:17
Rusofil писал(а):

То outlander:
Мда, не очень-то интересно глаголить прописные истины, но придется....
Изменившийся объем и все, что Вы изложили не делают двигун другим. Ресурс остался тем же. Более того, увеличивать объем на "низком" блоке за счет уменьшения высоты поршня и увеличения плеча коленвала и, соответственно, длины шатуна - означает увеличение вероятности "закусывания" поршня (точнее перекоса - он стал ниже при увеличившихся векторах боковых сил в горизонтальных положениях плеч коленвала). Например, у БМВ двигатели объема 1,5 или около того имеют плечо коленвала меньше чем у ВАЗа где-то на 10мм. Естественно, это другая концепция двигателя - у него "верхняя" тяга...


Ну да-истины-то прописные,тем не менее,учитывая особенности эксплуатации автомобилей в России приходится признавать,что "чем проще,тем лучше".Ресурс двигателей все же стал повыше-150000 сразу,но это не предел,наверное при правильном использовании.Да и перекос поршней может быть вызван уже причинами эксплуатации,неправильного ремонта и.т.д.,к примеру-ось поршневого пальца расположена под неправильным углом к шатуну, или шатун неверно отрегулирован, или коленвал неправильно закреплён в подшипниках,уменьшения зазора между поршневой канавкой и кольцом.Хотя с вышесказанным вами абсолютно согласен.

Коллектор стал пластмассовым - хорошо, если он будет из нормального материала - а то трещин со временем не избежать... Индивидуальные модули зажигания на каждый цилиндр уже зарекомендовали себя как достаточно ненадежные... Правда, этот баг должен быть побежден достаточно быстро...

Катализаторы стоят уже и на предыдущих версиях дрыгателей - и ни у кого из моих знакомых дольше 3-х лет они не служат - прауильно, бензин, точнее его КАКчество...

Rusofil писал(а):

Насчет отказа электроники у непосредственного впрыска из-за бензина - пардоньте... Речь может идти только о выходе из строя датчиков. Дык лямбда-зонды ставят уже давно... Правда, следует ставить два - и после катализатора тоже...


Вообще лямбда-зонд ? наиболее уязвимый датчик автомобиля с системой впрыска.Плохое состояние маслосъемных колец, попадание антифриза в цилиндры и выпускные трубопроводы, обогащенная топливно-воздушная смесь, сбои в системе зажигания сильно сокращают срок его службы. Применение этилированного бензина категорически недопустимо ? свинец ?убивает? платиновые электроды лямбда-зонда за несколько бесконтрольных заправок.Много есть багов,связанных с качеством бензина-и это нельзя не учитывать.Прецезионные детали "летят" вчистую-плунжера,насосы,высоконапорные блоки-а все это стоит денег и немалых.Поэтому-получается,что меньше "понтов",больше дела.Как вы думаете?
Rusofil писал(а):

Единственно - форсунки должны быть ПРИНЦИПИАЛЬНО другие для непосредственного впрыска - уметь работать при бОльшем давлении и поддаваться регулировке не только по фазе и длительности впрыска, но и по амплитуде (интенсивности). А это уже совсем другая ценовая категория форсунок - не 500-600 рублей, а раз в 6-8 подороже...


Да,обычные электромагнитные здесь не подойдут.Что возвращает меня к вышенаписанному-опять же дороговизна обслуживания,быстрый износ и.т.д.

А насчет 8000 тыс - увы, нашей машине надо антикор, подкрылки, противоугонные системы, коврики. Баян, опять же, с акустикой...

Не знаю, пока не увижу реальную устойчивость окраски на новом оборудовании против коррозии - судить не буду.... Сейчас на ВАЗе красят: один слой грунтовки, один слой краски, один слой лака... Насколько я помню - при социализме было два слоя краски (не помню количество слоев грунта - не очень-то это волновало меня тогда. Ибо те машины служили подольше принципиально...)

АКПП ИМХО в эксплуатации очень непрактичная вещь - только на заменах масла (а в автомате оно должно быть очень хорошим и менять надо гораздо чаще, чем в механике) потеряется столько - что думается :"А зачем на двигуне 1,6 автомат - машинка ехать-то незахочет, и денюжку сосет". ИМХО автомат имеет смысл только на дрыгателях 2,0 и выше. (На опыте японцев, с которыми приходилось сталкиваться)

Альтернативы за 8000 нет, есть альтернатива - чуть добавить и.... (Правда, надо чтобы было что добавлять Very Happy )

Пока усе, с уважением,
Rusofil[/quote]
Про окраску также лично нечего сказать-но судя по отзывам и на этом форуме-качество отличное,да и материалы,говорят,применяются другие,отличные от применявшихся ранее.Что повышает надежность.
По поводу альтернативы-она-то в жизни всегда есть,только бы чуть-чуть добавить,но,как вы правильно заметили-было бы что,а потом еще и еще Very Happy.

#241:  Автор: outlander СообщениеДобавлено: 07 Май 2005 23:24
Rusofil писал(а):

То outlander:
Мда, не очень-то интересно глаголить прописные истины, но придется....
Изменившийся объем и все, что Вы изложили не делают двигун другим. Ресурс остался тем же. Более того, увеличивать объем на "низком" блоке за счет уменьшения высоты поршня и увеличения плеча коленвала и, соответственно, длины шатуна - означает увеличение вероятности "закусывания" поршня (точнее перекоса - он стал ниже при увеличившихся векторах боковых сил в горизонтальных положениях плеч коленвала). Например, у БМВ двигатели объема 1,5 или около того имеют плечо коленвала меньше чем у ВАЗа где-то на 10мм. Естественно, это другая концепция двигателя - у него "верхняя" тяга...


Ну да-истины-то прописные,тем не менее,учитывая особенности эксплуатации автомобилей в России приходится признавать,что "чем проще,тем лучше".Ресурс двигателей все же стал повыше-150000 сразу,но это не предел,наверное при правильном использовании.Да и перекос поршней может быть вызван уже причинами эксплуатации,неправильного ремонта и.т.д.,к примеру-ось поршневого пальца расположена под неправильным углом к шатуну, или шатун неверно отрегулирован, или коленвал неправильно закреплён в подшипниках,уменьшения зазора между поршневой канавкой и кольцом.Хотя с вышесказанным вами абсолютно согласен.

Коллектор стал пластмассовым - хорошо, если он будет из нормального материала - а то трещин со временем не избежать... Индивидуальные модули зажигания на каждый цилиндр уже зарекомендовали себя как достаточно ненадежные... Правда, этот баг должен быть побежден достаточно быстро...

Катализаторы стоят уже и на предыдущих версиях дрыгателей - и ни у кого из моих знакомых дольше 3-х лет они не служат - прауильно, бензин, точнее его КАКчество...

Rusofil писал(а):

Насчет отказа электроники у непосредственного впрыска из-за бензина - пардоньте... Речь может идти только о выходе из строя датчиков. Дык лямбда-зонды ставят уже давно... Правда, следует ставить два - и после катализатора тоже...


Вообще лямбда-зонд ? наиболее уязвимый датчик автомобиля с системой впрыска.Плохое состояние маслосъемных колец, попадание антифриза в цилиндры и выпускные трубопроводы, обогащенная топливно-воздушная смесь, сбои в системе зажигания сильно сокращают срок его службы. Применение этилированного бензина категорически недопустимо ? свинец ?убивает? платиновые электроды лямбда-зонда за несколько бесконтрольных заправок.Много есть багов,связанных с качеством бензина-и это нельзя не учитывать.Прецезионные детали "летят" вчистую-плунжера,насосы,высоконапорные блоки-а все это стоит денег и немалых.Поэтому-получается,что меньше "понтов",больше дела.Как вы думаете?
Rusofil писал(а):

Единственно - форсунки должны быть ПРИНЦИПИАЛЬНО другие для непосредственного впрыска - уметь работать при бОльшем давлении и поддаваться регулировке не только по фазе и длительности впрыска, но и по амплитуде (интенсивности). А это уже совсем другая ценовая категория форсунок - не 500-600 рублей, а раз в 6-8 подороже...


Да,обычные электромагнитные здесь не подойдут.Что возвращает меня к вышенаписанному-опять же дороговизна обслуживания,быстрый износ и.т.д.

Rusofil писал(а):

А насчет 8000 тыс - увы, нашей машине надо антикор, подкрылки, противоугонные системы, коврики. Баян, опять же, с акустикой...

Не знаю, пока не увижу реальную устойчивость окраски на новом оборудовании против коррозии - судить не буду.... Сейчас на ВАЗе красят: один слой грунтовки, один слой краски, один слой лака... Насколько я помню - при социализме было два слоя краски (не помню количество слоев грунта - не очень-то это волновало меня тогда. Ибо те машины служили подольше принципиально...)

АКПП ИМХО в эксплуатации очень непрактичная вещь - только на заменах масла (а в автомате оно должно быть очень хорошим и менять надо гораздо чаще, чем в механике) потеряется столько - что думается :"А зачем на двигуне 1,6 автомат - машинка ехать-то незахочет, и денюжку сосет". ИМХО автомат имеет смысл только на дрыгателях 2,0 и выше. (На опыте японцев, с которыми приходилось сталкиваться)

Альтернативы за 8000 нет, есть альтернатива - чуть добавить и.... (Правда, надо чтобы было что добавлять Very Happy )

Пока усе, с уважением,
Rusofil


Про окраску также лично нечего сказать-но судя по отзывам и на этом форуме-качество отличное,да и материалы,говорят,применяются другие,отличные от применявшихся ранее.Что повышает надежность.
По поводу альтернативы-она-то в жизни всегда есть,только бы чуть-чуть добавить,но,как вы правильно заметили-было бы что,а потом еще и еще Very Happy.

#242:  Автор: Это не яОткуда: Галичина СообщениеДобавлено: 08 Май 2005 01:20
Признаюсь, не читал Ваш профиль. А Вы невнитмательно читаете то, что пишу Вам я.

Rusofil писал(а):


Елы-палы, неужели на ВАЗе специалисты по производству и начальство отдела контроля качества входящих комплектующих не знают что делать? Ну почему мы им должны это объяснять?
...
Ей-Богу, десткий сад - А давайте хором скажем ВАЗу как надо... Уверяю Вас, вопрос не в этом. Знать на ВАЗе знают. Но не делают.
И вот это уже существо вопроса - заставить сделать как надо. .



Похоже, Вы меня не поняли. В наших советах специалисты ВАЗа действительно не нуждаются.
В поддержке нуждаются те люди на ВАЗе, которые хотят и могут сделать качественный автомобиль.

Им важно опереться на внятную критику: прийти с распечаткой к руководству и сказать: видите, люди больше не хотят терпеть то, что мы делаем. Дайте нам возможность исправить ситуацию!

Ведь не нужно представлять ВАЗ как что-то однородное.

Последний раз редактировалось: Это не я (08 Май 2005 03:04), всего редактировалось 1 раз

#243:  Автор: enzoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Май 2005 02:20
Простите, это конечно OFF... Smile Ничего личного.
Ну не смог удержаться Smile
outlander писал(а):

Rusofil писал(а):

То outlander:
Мда, не очень-то интересно глаголить...
... у него "верхняя" тяга...


Ну да-истины-то прописные...

Коллектор стал пластмассовым...

у... моих знакомых дольше 3-х лет они не служат - прауильно...

Rusofil писал(а):

Насчет отказа электроники пардоньте...

Правда, следует ставить два - и после катализатора тоже...


Вообще лямбда-зонд...
и выпускные трубопроводы...
?убивает? платиновые...
....плунжера,насосы,высоконапорные блоки
Rusofil писал(а):


Единственно - форсунки должны быть...
....не только по фазе..., но и по амплитуде...



Rusofil писал(а):

А насчет 8000 тыс - увы...

Не знаю, пока не увижу...
АКПП ИМХО...
...и денюжку сосет
Пока усе...


Про окраску также лично нечего...


Это не я писал(а):

Признаюсь, не читал Ваш профиль...
Похоже, Вы меня не поняли...
Им важно опереться...
Дайте нам возможность исправить ситуацию!
Ведь не нужно представлять ВАЗ как что-то однородное.



#244:  Автор: Выбравший гармониюОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Май 2005 09:56
То Это-Не-Я:

Корпоративная субординационная этика наВАЗе такова, что отношение к непосредственному работнику на конвейере таково, что он чувствует себя как чмо болотное.... Текучка на конвейере - просто бешеная. Ну почему у японцев корпоративный стиль - семейный? Почему выход на пенсию считается ими как жизненная неудача? Почему (бывали случаи) управленцы среднего звена при каком-то своем производственном промахе делали себе харакири? (Естественно, это перебор - просьба не растекаться мыслью по древу об их врожденной глупости и нашей тоже врожденной конгениальности). Почему топ-менеджмент ДЕЛАЕТ из рабочих чмо? П-О-Ч-Е-М-У? От этого дело страдает!!!!!!

Родственник моего знакомого - дизайнер на ВАЗе. Он задолбался отвечать на многие "почему" всех окружающих его.... Это система такая, что не позволяет воплощать в материю новые задумки. Чертежи и эскизы в столах лежат ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ.....

Вот так....

#245:  Автор: Это не яОткуда: Галичина СообщениеДобавлено: 08 Май 2005 14:16
Rusofil писал(а):

То Это-Не-Я:
Корпоративная субординационная этика наВАЗе такова, что отношение к непосредственному работнику на конвейере таково, что он чувствует себя как чмо болотное....



Это очень тяжёлая проблема советских производств. Потому что она усугубляется самими работниками совеских конвейеров. Часто после попытки с ними пообщаться менеджеру и в голову не придёт что-то им улучшать.
Тут нужна серьёзная работа не только экономистов, но и психологов.

Rusofil писал(а):

Почему топ-менеджмент ДЕЛАЕТ из рабочих чмо? П-О-Ч-Е-М-У? От этого дело страдает!!!!!!



Никто иной, как Вы писали о том, какими они пришли на ВАЗ. Помните? Ну Вы ещё говорили, что вечером не стали бы по Тольятти гулять.

Я не говорю, что топ-менеджмент ВАЗа не виноват. Я говорю о том, что нетолько в нём дело.

Rusofil писал(а):


Это система такая, что не позволяет воплощать в материю новые задумки. Чертежи и эскизы в столах лежат ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ.....



Думаю, приход иномарок в Россию может изменить (ну или убить) систему, сложившуюся на ВАЗе. Тут кто-то уже говорил о точке бифуркации для ВАЗа. Проще говоря -- Калина или смерть.

Есть основания утверждать, что система начала меняться (см. посты Кузьмича).

#246:  Автор: Выбравший гармониюОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Май 2005 14:37
Чего-то я подустал возражать, излагать примитивные знания об устройстве авто - правильно уважаемый enzo запостил цитатник с подписью-рисунком плясуна... Титров не хватает: "Бла-бла-бла!" Правильно он меня, молодец. Самому стыдно стало за то, что скатился в банальщину...

Короче, чем умный отличается от дурака? Умный любит учиться, а дурак - поучать.

Не желая быть последним, более не желаю участвовать в спорах и баталиях.... Беда не в том, что кто-то из апологетов всего, на чем есть шильдик ВАЗа не имеет достаточной технической грамотности. А в том беда, что эти ребята, похоже, (хорошо, если я ошибаюсь) и НЕ ХОТЯТ УЗНАВАТЬ НОВОЕ - КОРОЧЕ ГОВОРЯ УЧИТЬСЯ.

Альзо шпрахт типа больше нечего.

Позвольте откланяться, сказку про белого бычка пора заканчивать.

С уважением,
Rusofil

Имеющий уши - да услышит, имеющий глаза - да увидит. Ибо ведомый слепцом рискует свалиться в яму вместе с поводырем... (С)

#247:  Автор: outlander СообщениеДобавлено: 08 Май 2005 15:21
Rusofil писал(а):

Чего-то я подустал возражать, излагать примитивные знания об устройстве авто - правильно уважаемый enzo запостил цитатник с подписью-рисунком плясуна... Титров не хватает: "Бла-бла-бла!" Правильно он меня, молодец. Самому стыдно стало за то, что скатился в банальщину...


Вы же лично настаивали на продолжении дискуссии-и что же?Уважаемому енцо нечего было сказать,кроме оффа.Ибо когда дискуссия скатывается в примитив,невосприятие чужого мнения-всегда можно с легкостью "выйти" из нее,считая себя умнее,грамотнее,к тому же приклеить кому-то оскорбительные ярлыки.А это-уже тенденция здесь,к сожалению.

Rusofil писал(а):

Короче, чем умный отличается от дурака? Умный любит учиться, а дурак - поучать.

Не желая быть последним, более не желаю участвовать в спорах и баталиях.... Беда не в том, что кто-то из апологетов всего, на чем есть шильдик ВАЗа не имеет достаточной технической грамотности. А в том беда, что эти ребята, похоже, (хорошо, если я ошибаюсь) и НЕ ХОТЯТ УЗНАВАТЬ НОВОЕ - КОРОЧЕ ГОВОРЯ УЧИТЬСЯ.


Апологетом можешь и не быть,но уважать других обязан!Перефразируя известную реплику.Беда в том,что дискуссия проходит в русле априори вами принятого того факта,что только вы способны поучать и "наставлять".Непонятно правда,откуда такая уверенность?
В общем оставим это на совести писавшего.Заранее благодарен за понимание,уважаемый Русофил.С надеждой на более плодотворные прения!

[/quote]

#248:  Автор: Выбравший гармониюОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Май 2005 16:29
Чую - непонятки...
Наоборот - ненавидя свое вынужденное поучательство, решил не спорить с людьми, не пачкавшими руки об потроха авто. Хотите учиться - в мире полно напечатанной систематизированной инфы.
И самый лучший способ стяжания которой - обслуживание своего авто.

А то дискуссия перетекает в диалог про Фому да Ерему... с уклоном в сторону белого бычка.

#249:  Автор: Выбравший гармониюОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Май 2005 16:43
Да, кстати насчет офф-топа enzo (если в курилке вообще уместен термин офф-топ).

Видя много лет назад (просто пример такой) как другие тащились от Ромы Жукова (для меня Жопы Рукова), в дискуссиях, тем не менее, я делал скидку на истину "на вкус, на цвет...

enzo же выразился именно по теме. И очень точно по сути. Не делая скидку. Его право так делать.
Я же сделал ошибку - не стоит спорить с не хотящим знать, если объяснения он не воспринимает объективно как 2*2=4 (млин, опять пошлая банальщина)

Сайт - технический. И нехрен болтать ниочем (предпочтения - это ИМХО). А техническая инфа перманентно объективна, как мировая революция.
Пока я на 2115 - обсуждаю ТАЗопром (Тольяттинский дважды Автомобильный Завод).
Решу вопрос улучшения жилищных условий (дом в пригороде хочу) - пересяду на японца. Причем 2-3 годовалый из Германии предпочтительнее, чем новый из салона в России. Причина в потере 30% стоимости в первые 2-3 года.
И деньги я стараюсь считать (портреты президентов удаются плоховато). А понтов не понимаю....

#250:  Автор: outlander СообщениеДобавлено: 08 Май 2005 16:48
Rusofil писал(а):

Чую - непонятки...
Наоборот - ненавидя свое вынужденное поучательство, решил не спорить с людьми, не пачкавшими руки об потроха авто. Хотите учиться - в мире полно напечатанной систематизированной инфы.
И самый лучший способ стяжания которой - обслуживание своего авто.

А то дискуссия перетекает в диалог про Фому да Ерему... с уклоном в сторону белого бычка.


В том-то и дело,что непонятки.Наиболее с вашей стороны.Ибо утверждать то,о чем неведомо-и есть "вынужденная" непонятка.Касательно "пачкания рук",технической грамотности и.т.д.Я лично,заметьте,вас ничему не поучаю и не навязываю вам своего мнения,не сомневаюсь в вашей грамотности.В отличие от вас.При чем вы "сеете" безосновательные утверждения направо и налево,далее сомневаясь в продуктивности дискуссии.Ваше право-дискутировать или нет,уводя дискуссию в какую-либо сторону.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 10 из 18
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU