za_k_on писал(а):за 2,5 года, сейчас 118 тыков пробег:
у меня 6 лет и 87000 побега (это очень мало) , но даже с магазина еле выехал
1-я и 2-я сразу не хотели работать , думал кулиса , но не всё так просто ,
со временем сам поменял когда совсем сдохла в самый не подходящий момент : 1000 до дома , полная машина людей , и бензонасос почти сдох
900 км за 17 часов ,+38 жарыsveinung писал(а):za_k_on
всеж-таки справедливости ради , 10 ни в какое сравнение с меганом не идет
+100000000000000000000000000000000000000000000
10 рулит
или ты наоборот думаешь ?
я просто не понялsveinung писал(а):ты поезди за рулем мегана пару дней ...
боже упасиsveinung писал(а):ты поезди за рулем мегана пару дней ...
лучше руку отрубить чем рулить в уродливой машине
красивая десятка вызывает восторг
логан - тошнотуsveinung писал(а):что уж там , даже калина лучше 10-ки
ты просто не водитель
ненавижу калину
одни дети и пенсионерыsdubinov писал(а):одни дети и пенсионеры
а понтов целое море
ненавижу программу утилизации
лучше бы на гнилых пятёрках все ездили
спокойно былоFill_A
Не надо сравнивать новую машину и старую, это во первых. У коллеги прироа, за 80тыков помимо плановых то поменял одно реле. Сдохло почему-то. И всё. Стиль вождения - тапка впол, догнать и обогнать поток. Дороги местами есть.
Так что не надо рассказывать про вложения в старый таз. Купи рено 70-года с пробегом два ляма и сравнивай с новой калиной
Fill_A писал(а):чтоб делать такие выводы - что нормально, а что нет - нужно владеть этими машинами. У вас, уважаемый, БЫЛИ все вышеперечисленые машины включая меган, чтобы делать такие выводы?
Катался. Логан по крайней мере совсем УГ, и по движку, и по коробке, и по подвеске. Я много на чём катался. Теана вообще по плохим дорогам не едет никак. Я 120, оно 90 и боишься, что из салона выкинет. Повтрюсь, я много на чём ездил. И на ML тоже. Не понравилось. Не, ну рама и всё такое - это конечно хорошо. Но это вообще хз что такое. Совсем по говну уедет на метр дальше меня, а по асфальту на таком не погоняешь. Тяжёлый, высокий, неповоротливый. Помню словил я как-то люк на своей двенашке. То есть совсем колесо ушло переднее. Водитель такого ML очень удивился, когда я выехал сам
А чтобы узнать, какая машина есть хорошо - глянь, на что народ пересаживается с тазов. Не пинсионеры и дачники, а те, кто что-то понимают в машинах. BMW, Subaru. Наверное не просто так, как думаешь?
sveinung писал(а):всеж-таки справедливости ради , 10 ни в какое сравнение с меганом не идет
я сравниваю то, что у меня сейчас. и сравниваю по управляемости, скорости на плохой дороге, неубиваемости. Разгоном хвастаться не приходится, прошивка и паук. Но при выкручивании даже в 5000-6000 получается довольно бодро. А логан пробовал так крутить? Ничего не происходит. Как не ехал, так и не едет.
Есть опыт эксплуатации разных машин, причём промышленного использования. При ежедневном использовании (порядка 100-400 км в день) на СТО лексус лс430 ездит каждый месяц. ML требует вмешательства раз в две недели. То, что дешевле - чаще.
sdubinov писал(а):1-я и 2-я сразу не хотели работать , думал кулиса , но не всё так просто
18 ряд, пара 3,9 блока винтовая. Тихо и чётко, проблем нет. Вторую, правда, подубил уже ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
sdubinov писал(а):sveinung писал(а):ты поезди за рулем мегана пару дней ...
лучше руку отрубить чем рулить в уродливой машине
красивая десятка вызывает восторг
логан - тошноту
Уважаемый, не путайте логан с меганом - это разные машины.
2 za_k_on
Что значит "понимают в машинах"?
У каждого свои вкусы, предпочтения, задачи и бюджет.
Кому-то надо по говнам лазить, кому то по трассе ездить, кому-то в городе в пробках толкаться часами - исходя из этого и выбираются машины.
Ктото прется от мощности турбомотора и жесткой ралийной подвески, а комуто подавай мягкий авто с удобным креслом и автоматом чтоб вальяжно колесить по улицам города. Другому джип нужен, да чтоб по проходимости был не хуже БТР-а.
Ну и цена авто основной критерий.
А идеальных авто нет, косяки есть у всех производителей. Недаром говорят - хочешь отговорить себя купить ту или иную машину - почитай форум владельцев.
Да и не сравниваю я, сравнивать машины стоимость которых различается в несколько раз не очень то правильно.Fill_A писал(а):Что значит "понимают в машинах"?
значит, достаточно много на чём поездили и своими руками перебрали всё до винтика.za_k_on писал(а):Fill_A писал(а):Что значит "понимают в машинах"?
значит, достаточно много на чём поездили и своими руками перебрали всё до винтика.
Таких наверно менее 1% от общего числа автовладельцев. И ИМХО бОльшая часть тех, кто "понимает" ездит как раз на Тазах. На нормальную машину помимо "понимания" нужна и энная сумма денег в кармане.sveinung писал(а):za_k_on
всеж-таки справедливости ради , 10 ни в какое сравнение с меганом не идет Pardon
извиняюсь , по пьяни перепутал
всё равно французские машины все какие то не нормальные с виду
даже многие китайцы приятней глазуsdubinov писал(а):всё равно французские машины все какие то не нормальные с виду
Вот меган одно из исключенийPiraTT писал(а):Хорошо подобранный обвес даже лохану....
...примерно как на корове седлоsdubinov писал(а):sveinung писал(а):ты поезди за рулем мегана пару дней ...
лучше руку отрубить чем рулить в уродливой машине
красивая десятка вызывает восторг
логан - тошноту
Мда, спасибо поржал.
У меня одна проблема - Ваз стоит в два раза дешевле Фокуса, где взять денег на Фокус пока не решил ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Xplane писал(а):sdubinov писал(а):sveinung писал(а):ты поезди за рулем мегана пару дней ...
лучше руку отрубить чем рулить в уродливой машине
красивая десятка вызывает восторг
логан - тошноту
Мда, спасибо поржал.
У меня одна проблема - Ваз стоит в два раза дешевле Фокуса, где взять денег на Фокус пока не решил
![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Могу тебе бесплатно фокус показать ![pst](images/smiles/24.gif)