SeaRunner писал(а):
> Вопрос стоит в том почему не снижают цены на свои машины????? Пошлина нулевая а цена не падает...в чем дело????
Рынок, батенька, рынок. Пока есть спрос на производимые объемы - будут по таким ценам продавать. А спрос в стране будет до тех пор пока цены на нефть высокие - скажите спасибо нефтедолларам. Для полного счастья учтите ограниченное предложение.
Я прекрасно знаю за счет чего спрос растет. Все что ты написал я об этом писал и не раз. Что касается нефти то некоторые люди на форуме считают что мы не за счет нефти живем и совсем от нее не зависим.
ЧТО ХОЧУ СКАЗАТЬ ТО... вообщем вот загнем сейчас своего производителя оставим без поддержки государства и пересядем на Форды. Ладно хорошо пусть будет так но когда нефтедоллары кончатся и спрос исчезнет то Форд закроет свой заводик и уедет из России на чем ездить то будем??? Своих машин не будет а иностранцы уйдут из за того что неинтересно им станет на нашем рынке без спроса.
SeaRunner писал(а):
Не обязательно на ВАЗ-е работать, чтобы ситуацию видеть. Фото огромных площадок, забитых неракупленными машинами регулярно мелькают. Глаза откройше поширше. Насчет затоваривания в 04-05 - было дело, даже рабочие смены на заводе отменяли.
Вот оказывается ты на ВАЗе не работал и не работаешь. Может и в Тольятти даже никогда не был и судишь о ситуации только по тому что увидел на ТВ и прочитал в продажных журналах. Поэтому сам глаза пошире открой и все что идет с экрана через фильтр пропускай.
Все эти фото огромных площадок забитых ВАЗами сделаны были в 94-95 годах если присмотришься то увидишь что на них нигде нет ни десятого семейства ни 14,15 и 13. И эти фотки до сих пор неизвестно для чего крутят по ТВ и печатают в журналах. Затоваривания в 04-05 не было, а смену отменяли потому что эту смену несколькоми месяцами раньше вводили чтобы увеличить производство под растущий спрос, потом спрос снизился и смену отменили. Последнее серьезное затоваривание было в 2002 году.
SeaRunner смотри что получается сам вот пишешь Цитата:Ребята, вы или просто дурачки, или ловко ими прикидываетесь. Огромный зал, забитый машинами, не говорит ни о чем. В особенности о статистике продаж
Твои слова????
А сам начинаешь судить и делать выводы о проблемах со сбытом и статистике продаж увидев фотки неизвестно кем и когда сделанные с площадки ВАЗа на которой стоят машины ВАЗа. Прикидываешься чтоли???SeaRunner писал(а):Кстати, о продажах:
http://www.finiz.ru/cfin/tmpl-art/id_art-1002230
***
Даже небогатые россияне предпочитают иномарки. Рейтинг лидеров роста продаж
? Михаил ХМЕЛЕВ
Россияне начинают пресыщаться обычными иномарками. Им теперь подавай премиум-класс. По итогам первых трех месяцев года продажи люксовых иностранных брендов росли гораздо быстрее, чем машин массового сегмента. Но даже небогатые россияне хотят стать владельцами иномарок.
Не Россияне а кучка Россиян. 0,1% от общего населения России. А остальным что пешком ходить???
Ну журналюги ведь напишут же
Прочитаешь и прям возникает ощущение что сам чуть ли не миллионер и завтра могу пойти и Лексус купить. Спасибо! глаза открыли.BG писал(а):knav писал(а):К примеру, Акцент выпускается на заводе в пяти комплектациях, а не дилер их устанавливает.
потребителя не должно волновать диллер ставить или завод.
Меня вот, почему-то волнует... Странно это... Может, я заболел?
BG писал(а):knav писал(а):Акцента АТ-5? АКПП, АВС, Гидроусилитель, ПБ.
гадать можно сколько угодно когда появится тогда и увидем.
ЭУР на Калине есть изначально. так что ГУР мог не упоминать.
Да не появится, в ближайшем обозримом будущем. А если ставить у дилеров, то Калина в комплектации как Акцент АТ-5, будет также стоить. Павлик ЭУР от Калины можешь поставить себе на четвёрку, там ему как раз и место...мим писал(а):Мужики, сегодня 19 апреля АВТОВАЗ по традиции празднует годовщину сборки 1-го автомобиля 36 лет. Кончайте лаяться.
Поздравляю с праздником своих коллег!
Присоединяюсь. С праздником!603 писал(а):БыГЫ, ты лучше озвучь свое отношение к прогнозу:
2008-й год: ВАЗ-2104 с двигателем евро5 комплектация люкс: анатомические сиденья (а-ля 2107), спорт-брызговики, спойлер, спортивные педали:
11 980уе...
ай... тут же депутаты "уй" запретить хотели... лана считаем в рублях: 11980*33.77 + 14% ежегодной инфляции.
того
525 772 руБЛЯ
как?
А продолжение то что не написал.
- Блин 525 772 рубля за ВАЗ 2104??? Дорого пойду лучше ФФ2 куплю или ХУундай. Ой!! Е мое 800 000 за ХУндай, а Форд?? Блин 950 000. Черт Дороговато.
Ребята не подскажите есть 530 000 что лучше взять новый ВАЗ или б/у ино или ино Российской сборки???
И понесласьSDRIVER писал(а):<большая цитата>А продолжение то что не написал.
- Блин 525 772 рубля за ВАЗ 2104??? Дорого пойду лучше ФФ2 куплю или ХУундай. Ой!! Е мое 800 000 за ХУндай, а Форд?? Блин 950 000. Черт Дороговато.
Ребята не подскажите есть 530 000 что лучше взять новый ВАЗ или б/у ино или ино Российской сборки???
И понеслась
А чего ты стебаешся? Или 603 не прав? По существу сказать не чего?Amd_race писал(а):SDRIVER
2. Ты лучше статейку,которую я выше привел, откомментируй - интересно.
Комментирую. Мое ИМХО
Вообще эта статья должна была называться так " Руководство Российского автопрома совместно с правительством в очередной раз расписались в собственном бессилии и доказали что ни не способны руководить и управлять ни страной ни автопромом". Теперь как я вижу ситуацию...могу и ошибаться
Группа людей сидя в Москве и видя как другая группа людей в Тольятти делает большие деньги без особых усилий и которая должна была контролировать и спрашивать Тольяттинскую о ходе дел, но не делая этого так как была в доле, постепенно начала осознавать что делятся с ними гораздо в малой степени чем могли бы делиться. И тогда было принято решение взять все в свои руки и зарабатывать таким образом самим. Сделать это им не составило никаких усилий так как за их спинами стоит и поддерживает их в этом сам президент.
Дело сделано, они у руля теперь надо приступать к самому главному ради чего все это затевалось начать выкачку денег из бюджета и их дальнейшее распределение по своим карманам. Используя АВТОВАЗ как прикрытие перед народом своей страны и под благовидным предлогом улучшения качества автомобилей поддержки всего автопрома они полезли в карман народа(то есть бюджет). И они своего добьются получат таки денег и рассуют по своим карманам а часть потратят на выборы 2008 надо же ставить "своего человека".
И никто у них не спрашивает и не спросит (по крайней мере в ближай шие 2 года), А что вы господа, как руководители как управленцы, предприняли для того чтобы улучшить российский автопром и ВАЗ в том числе??? Какие управленческие меры вы приняли? Чем вы лучше прежних???Сделайте реальные шаги а не занимайтесь отписками и переводом бумаги на никому не нужные фантастические планы.
А они ничего не предприняли и не собирались и управленцы из них никакие они не могут ничего, пальцем не пошевелили а уже просят денег.
НЕт среди них ни одного честного кто вышел бы и сказал мы нихрена не умеем делать и на ВАЗ пришли только чтоб денег качнуть с бюджета мы новый тип управленцев воспитанных в условиях современнной России.
Почему АВТОВАЗ до сих пор поддерживают и не дают ему умереть?? Потому что это одно из немногих оставшихся действующих предприятий через которое можно легально откачивать бюджетные деньги. Причем он удобен еще и тем что откачивая деньги можно одновременно и частично восполнять образовашийся дефицит бюджетных средств путем увеличения таможенных пошлин (опять же под благовидным предлогом помощи ВАЗу).
Непосредственно статью комментировать не буду потому что в ней всего лишь пустая болтовня и отговорки неудачников.
Твои Amd_race саркастические комментарии в принципе считаю правильными.
При все при этом надо признать что они очень ловко манипулируют сознанием людей все преподносится так как будто во всем виноват один АВТОВАЗ хотя ВАЗу эти пошлины и бюджетные деньги как мертвому припарка он их никогда не видел и не нюхал, ему гораздо важнее сейчас найти настоящего руководителя.
Уверен на 90% что настоящий сильный и грамотный руководитель способен поднять АВТОВАЗ улучшить качество не прибегая к помощи государства за 2-3 года . Если и попросит помощь то только ввиде госкредитов.
В футболе уже вроде поняли что у нас нет нормальных тренеров и позвали иностранца может и в автопроме поймут что нет хороших руководителей и пригласят из за бугра. Какого нибудь Ли Якокка 2.
ЗЫ. Для ясности скажу что всегда когда я говорю ВАЗ или АВТОВАЗ я имею ввиду сам завод и его работников, без высшего менеджмента.
Ни бывших руководителей в лице Каданникова, ни уж тем более сегодняшних руководителей никогда к ВАЗу не относил.knav писал(а): <большая цитата>
А чего ты стебаешся? Или 603 не прав? По существу сказать не чего?
Ни чего себе?? А что 603 имеет право стебаться а мне нельзя чтоли??? По существу то он ничего и не сказал. Один стеб в его сообщении.Иван_aka_Gaiver писал(а):прошу прощения за мат.... полет мысли...
больше не буду... :-D
Нормально только вот все матерные слова цензура не пропустила поэтому смысл предложения не ясен теперь. Что сказать то хотел? ![Smile](images/smiles/smile.gif)
knav писал(а):Как вы со своим Автовазом затрахали. Пожар бы чтоли там случился бы...
Знал бы ты как вы страну своей Москвой зае...ли и своими москвичами которые расползлись по всей стране на руководящие должности а делать нихрена не умеют. Пожар бы чтоли какой нибудь у вас случился или свет Чубайс отрубил навсегда.
Если сказать нечего то сиди и молчи.SDRIVER писал(а):
ЗЫ. Для ясности скажу что всегда когда я говорю ВАЗ или АВТОВАЗ я имею ввиду сам завод и его работников, без высшего менеджмента.
Ни бывших руководителей в лице Каданникова, ни уж тем более сегодняшних руководителей никогда к ВАЗу не относил.
У нас уже кухарка управляла государством...
Да вы на них молится должны, только благодаря им ваш завод ещё и существует...SDRIVER писал(а):knav писал(а):Как вы со своим Автовазом затрахали. Пожар бы чтоли там случился бы...
Знал бы ты как вы страну своей Москвой зае...ли и своими москвичами которые расползлись по всей стране на руководящие должности а делать нихрена не умеют. Пожар бы чтоли какой нибудь у вас случился или свет Чубайс отрубил навсегда.
Если сказать нечего то сиди и молчи.
я хотел сказать что надо по жизни двигаться несмотря на всю куйню в жизни...
москвичи потому что тут все деньги, хотите вы этого или нет... селяви...knav писал(а): У нас уже кухарка управляла государством...
Да вы на них молится должны, только благодаря им ваш завод ещё и существует...
Не благодоря а вопреки.SDRIVER писал(а): Знал бы ты как вы страну своей Москвой зае...ли и своими москвичами которые расползлись по всей стране на руководящие должности а делать нихрена не умеют. Пожар бы чтоли какой нибудь у вас случился или свет Чубайс отрубил навсегда.
Если сказать нечего то сиди и молчи.
А что делать, если вы сами делать не хрена не умеете. Тоже вот по командировкам часто мотаться приходится...Иван_aka_Gaiver писал(а):
я хотел сказать что надо по жизни двигаться несмотря на всю куйню в жизни...
Здравая мысль
Иван_aka_Gaiver писал(а):
москвичи потому что тут все деньги, хотите вы этого или нет... селяви...
Да я против Москвы ничего плохого не имею. У чела просто наверно что то не сложилось в жизни вот начал проклятия в адрес ВАЗа и заводчан посылать.
Несдержался Я. Поддался порыву и ответил в том же духе.
извиняюсь.knav писал(а):Да благодаря, благодаря, если бы они с пошлинами вовремя не подсуетились... Ветер бы сейчас по вашим цехам гулял бы, или бы иномарки собирали...
Они с пошлинами суетились не ради ВАЗа, а ради карманов своих.
На ВАЗе это никак не отразилось, в модернизацию производства копейки пошли.SDRIVER писал(а): Они с пошлинами суетились не ради ВАЗа, а ради карманов своих.
На ВАЗе это никак не отразилось, в модернизацию производства копейки пошли.
Да какая разница, куда пошли? Завод то стоит.SDRIVER писал(а):knav А ты кстати на чем ездишь??
Да уж не на продукции вашего завода.knav писал(а):SDRIVER писал(а):knav А ты кстати на чем ездишь??
Да уж не на продукции вашего завода.
Да ладно тебе. Я конкретно тебя спросил и не для издевок. Трудно ответить чтоли?