Константин_EX писал(а):Есть надежда что дело в электрике,
Маловероятно.
Константин_EX писал(а):при перегазовках стрелка манометра валиться аж до 3 атм.
Рампа без обратки?х123ас писал(а):ДК вообще программно отключить надо и все
Нафига? чтобы вручную СО крутить?Константин_EX писал(а):трубку гляну, магистральную. Может сплющил где
Это сложно ухитриться.
Константин_EX писал(а):полезу к сеточке.
Наиболее вероятно,особенно судя по описанию.
Константин_EX писал(а):сплющенная трубка, все равно бы давала номинальное давление перед запуском.
Забитая сетка тоже.
Когда до насоса доберешься,проверь его клапан сброса.
Похоже и он рановато открывается.Константин_EX писал(а):Давление топлива на прогретом моторе 3,4 атм на ХХ
А просто при включении зажигания какое давление? Должно быть 3.8. Возможно проблема в РДТ.
.kkursor писал(а):Нафига? чтобы вручную СО крутить?
Нафига крутить СО?Константин_EX писал(а):Насос еле до 4 атм давит.
Хоть ездить еще можно,но это предел!
Притом у тебя еще и клапан РДТ открывается раньше положенных 3,8 атм.Константин_EX писал(а):Пережимал шланг резиновый на глухо, сбрасывать насосу не куда давление,
Это я понял.Хорошо,если 4 атм. при пережатии он набирает мгновенно,а вот если медленно,то придется заменить.
Константин_EX писал(а):когда пережимаешь, давление растет, а потом начинает падать.
Это уже никуда не годится.
А какой шланг ты пережимал,чтобы исключить РДТ ?Константин_EX писал(а):С фильтра возвращается на модуль насоса, к тройнику. С него часть сливается обратно в бак, через РДТ, а другая часть по пластиковой трубке идет под днище машины, соединяется с металлической трубкой, а там на рампу.
Тогда при пережатии шланга фильтра у тебя движок должен глохнуть.
Константин_EX писал(а):я не знаю, на сколько опасный для насоса, такой тест. Добивать его не хотелось.
Насосу это не вредит,особенно твоему.
На твоем месте я бы сделал следующее:
Исходя из того,что насос предельно изношен и на пробку не может развить давление в 4 атм.,
я ДЛЯ ПРОБНЫХ ПОЕЗДОК подсоединил бы питание БЕЗ РДТ,
т.е. с выхода насоса отправил на фильтр,а с него в двигатель.
Потом на ХХ замерил бы давление в рампе.
Оно там скорее всего будет около 3,6-3,8 и вот так покататься.
Если машинка оживет,то это повод для покупки нового насоса.т808 писал(а):
Тогда при пережатии шланга фильтра у тебя движок должен глохнуть.
Не, не глохнет . Я давление с системе скидываю, вырабатывая топливо мотором, при снятой фишке ЭБН. Несколько раз наблюдал за давлением. Мотор может работать при давление до 1 атм, его колотит, трясет, но он работает! При этих пережатиях, на замерах, я отпускал, когда его начинало потрясывать. При 2,5-3 атм, он вообще на ХХ шепчет.
Спасибо за идею, на счет РДТ, завтра попробую так сделать.
Два вопроса.
1.Какой насос брать? Смотрю на "СОАТЭ" 60.1139-01, недорогой, и не китай.
2.РДТ изнашивается? Покупать ли новый, или только после замера давления с новым насосом, делать вывод? РДТ вроде простой по конструкции, клапан с пружиной, верно?Константин_EX писал(а):Какой насос брать? Смотрю на "СОАТЭ" 60.1139-01
Можно и СтароОскольский.
Константин_EX писал(а):РДТ изнашивается?
Практически нет.
Константин_EX писал(а):РДТ вроде простой по конструкции, клапан с пружиной, верно?
Абсолютно верно.
Твой занижает давление.
Если есть возможность,то под пружинку прокладку подсунуть.
Так до 3,8 можешь отрегулировать.
Константин_EX писал(а):Покупать ли новый, или только после замера давления с новым насосом
Я думал,что ты насос в сборе возьмешь.