Otto Frija писал(а):Я б оставил 2*5. Всё равно народ подаловавшись приходит к дорожному велику 40-622, 42-622 как основному повседневному, там и плантарка понятно что делает. Только переднюю маленьку. звёздочку надо поменять на меньшую (43), они есть в продаже хоть и алюмниевые. У себя и кассету поменял на MF-TZ500-6 7, из которых рабочие 6.
Получается 43/28 передаточное число 1,53, шаг велика 3,26м.
Это при трансмиссии например Украина в-134 48/19 шаг 5,6м. Мне нравится. Ну у меня шины 25-622 катяшие.
Мы ж старые пердуны, а не юные ГТОшники из начала 70х. Лезть в одно- двухкилометровый подъём это или скорость втыкать которой штатно у СШ нет или слазить.
исходя из того что мы пердуны тогда оставить планетарку и 38t передние - все что сейчас стоит наерна я так и сделаю, а 6 скоростное колесо в сборе с трещеткой уже имеется просто
[/cut]Otto Frija писал(а):Перед покраской надо собрать и убедиться что всё нормально работает. Гнуть собранное и нерабочее но выкрашенное порошком не вариант.
ога думал об этом - сегодня промерю геометрию
я ток вот одного момоента не понял - там колесо с 127 олдом как родное влетело, у Стартона олд больше чем у туриста?Extreme писал(а):Jackal
зачем варили? рама треснула?
Да, отвалился весь узел с педалями
Вот такой велик
https://velobuy.ru/velosipedy/skladnye/smith-ozon-2013
Все хорошо, только слабый в этом месте конструктивно.Jackal писал(а):Все хорошо, только слабый в этом месте конструктивно.
Конструктивно ничего хорошего, всё что отличается от схемы рамы "два треугольника" будут слабые в любом месте. Если ездить конечно.Александдр писал(а):Jackal писал(а):Все хорошо, только слабый в этом месте конструктивно.
Конструктивно ничего хорошего, всё что отличается от схемы рамы "два треугольника" будут слабые в любом месте. Если ездить конечно.
а кама?Otto Frija писал(а):Народ, кто менял кантилеверы на вибрейки? Есть опыт, ЦУ и впечатления?
Так а в чем разница? Типа одинаковое усилие на колодки? Kirill111 писал(а):Неправда, если купать его в озере на будешь то и проблем не будет. Каретка стоит копейки если что и меняется за 5 минут. Нашел о чем переживать.
спасибо. Не то чтобы я переживал, просто удивило, что более передовая технология могла оказаться более нежной.
Про каретку не понял только. Там же вал на выносных подшипниках приваренный к правому шатуну. Каретки же нема.