Yoga писал(а):Всем привет. Недавно натикало 100тыс км. С машиной за прошедшее время случилось... Да ничего не случилось, разве что заправил кондей, пару недель он работал, потом съездил в отпуск, а когда приехал - холодит плохо, шипит под панелью и тд. Перезаправили по гарантии, но насколько хватит, хз, течей не нашли. Под подозрением уплотнительные кольца трубок радиатора кондея.
А вообше, машина сейчас ездит мало, в основном на дачу и рыбалку, так как полтора года назад купил свою первую иномарку - джетту-6 2012 года. На ней за это время накатал уже около 60ткм. Машина нравится, но косяков и болячек тоже хватает.
Ищите нормального мастера по кондею, ещё лучше если у него оборудование умеет делать вакумизацию. Потом уже смотреть есть ли течь и где.Yoga писал(а):Говорят, делали вакуумизацию, аппарат выдает, что все норм, утечек нет.
Вот и мне такую же пургу лепят... Спрашиваю:" Раз нет утечек, какого лешего вы каждый раз дозаполняете систему? ". Вопрос в лучшем случае повисает в воздухе, но иногда самый "умный" выдаст:"От старости куда-то уходит". NAUexx писал(а):Yoga писал(а):Говорят, делали вакуумизацию, аппарат выдает, что все норм, утечек нет.
Вот и мне такую же пургу лепят... Спрашиваю:" Раз нет утечек, какого лешего вы каждый раз дозаполняете систему?
". Вопрос в лучшем случае повисает в воздухе, но иногда самый "умный" выдаст:"От старости куда-то уходит".
Кстати сегодня как раз пара машин проскакивала через кондейщика своего. В общем бывает такое, что аппарат выдаёт что система геметична, но по факту может быть где-то мелкая дырка и она либо от сильного давления раскрывается, либо вообще межшовная. И тогда вообще ж#@а, т.к. через неё даже краска не уходит, а вот фреон может.
Так что имейте ввиду: техника не всё может.gin88888 писал(а):Так что имейте ввиду: техника не всё может.
Но ведь как-то же сию дырку находят? Значит? Значит всё зависит от квалификации и желания ищушего. NAUexx писал(а):gin88888 писал(а):Так что имейте ввиду: техника не всё может.
Но ведь как-то же сию дырку находят? Значит? Значит всё зависит от квалификации и желания ищушего.
Так и есть, только не сразу. Бывает только со 2го-3го визита получается.gin88888 писал(а): Бывает только со 2го-3го визита получается.
У меня этих визитов накопилось с 2013 году туева хуча... и все с актами выполненных работ, в которых чёрным по русскому написано "дозаполнение системы хладагентом". Наконец то достал начальство, приняли решение менять сиё недоразумение... вопрос в том, когда найдут денех...
И вменяемого подрядчика для качественного выполнения работ. NAUexx писал(а):gin88888 писал(а): Бывает только со 2го-3го визита получается.
У меня этих визитов накопилось с 2013 году туева хуча... и все с актами выполненных работ, в которых чёрным по русскому написано "дозаполнение системы хладагентом". Наконец то достал начальство, приняли решение менять сиё недоразумение... вопрос в том, когда найдут денех...
И вменяемого подрядчика для качественного выполнения работ.
Вообще, если чаще 1 раза в год - это сильный косяк, т.е. при небольших утечках системы на год должно хватать. Я так 3 года ездил к одному, потом понял что дело в руках и сменил их нафиг.Yoga писал(а): заправил кондей, пару недель он работал, потом холодит плохо, шипит под панелью и тд. Перезаправили по гарантии, но насколько хватит, хз, течей не нашли. Под подозрением уплотнительные кольца трубок радиатора кондея.
Прошлым летом такая же ерунда была. 2 заправки с краской. Но если нет желания увидеть утечку, то и краска и уф фонарь не помогут. В итоге нашел сам. Буквально под носом заправщика, в 10 см от заправочного ниппеля на толстой трубке были едва заметные следы утечки. Гофра электропроводки чуть касалась трубки и протерла до дырки. Наслюнявил палец и приложил - тест 100% результативный. Купил трубки и заменил дырявую. Заправили без доливки масла. Но недолго музыка играла - в жару в пробке выдавило масло из компрессора через пробку внизу.Судя по пятну на защите выдавило все, что было. С тех пор кондюк не включал.Michail_09 писал(а):
Прошлым летом такая же ерунда была. 2 заправки с краской. Но если нет желания увидеть утечку, то и краска и уф фонарь не помогут. В итоге нашел сам. Буквально под носом заправщика, в 10 см от заправочного ниппеля на толстой трубке были едва заметные следы утечки. Гофра электропроводки чуть касалась трубки и протерла до дырки. Наслюнявил палец и приложил - тест 100% результативный. Купил трубки и заменил дырявую. Заправили без доливки масла. Но недолго музыка играла - в жару в пробке выдавило масло из компрессора через пробку внизу.Судя по пятну на защите выдавило все, что было. С тех пор кондюк не включал.
Писец пришёл компрессору. Рановато он отошёл, обычно 15-17 лет должен отбегать смело.Есть и 30 летние долгожители, но это от многих факторов зависит.gin88888 писал(а):Michail_09 писал(а):
Прошлым летом такая же ерунда была. 2 заправки с краской. Но если нет желания увидеть утечку, то и краска и уф фонарь не помогут. В итоге нашел сам. Буквально под носом заправщика, в 10 см от заправочного ниппеля на толстой трубке были едва заметные следы утечки. Гофра электропроводки чуть касалась трубки и протерла до дырки. Наслюнявил палец и приложил - тест 100% результативный. Купил трубки и заменил дырявую. Заправили без доливки масла. Но недолго музыка играла - в жару в пробке выдавило масло из компрессора через пробку внизу.Судя по пятну на защите выдавило все, что было. С тех пор кондюк не включал.
Писец пришёл компрессору. Рановато он отошёл, обычно 15-17 лет должен отбегать смело.Есть и 30 летние долгожители, но это от многих факторов зависит.
Почему же песец? Выдавило через съемную пробку, а не через сальник. Другое дело, сервисмены ничего не знают про эту пробку. И совершенно непонятно, сколько масла теперь заливать.Michail_09 писал(а):И совершенно непонятно, сколько масла теперь заливать.
Найти в сети руководство по обслуживанию и эксплуатации сего девайса или другую какую тугаментацию, из неё узнать, "сколько вешать в граммах", слить через найденную пробку все остатки и залить то количество, о котором узнал из букваря.
Делов то... gin88888 писал(а):Просто так масло не выдавливает.
Вот что-то тоже к этой мысли склоняюсь.... Yoga писал(а):Если у кого что-то подобное было, подскажите пожалуйста, куда копать.
Разбираешь все концевики (не смотря на то, что они якобы рабочие) и тщательно все чистишь и промываешь. Зачищаешь контакты и смазываешь смазкой для контактов. Можно просто все концевики заменить на новые, более качественные от иноведер. NAUexx писал(а):Имхо, концевики не при делах...
Тогда бы доп. сига показывала бы незакрытый канал (дверь, багажник, капот).
Нет. Копать нужно глубже. У меня такое было.