-Viewer- писал(а):Зачем такое делать? Во-первых нужен другой расширитель, во-вторых как будет дружить с пропаном масло - неизвестно.
Заправка от 50р. (туристический баллончик пропан-изобутана например).
Вроде как ничего менять не надо, системы R134 работают с ним нормально (масло то же самое).pleschner писал(а):gadgik
Ещё если шаришь в электрике - посоветовад бы приобрести дополнительно электрический термостат.
Как у Фроста.
Очень удобно крутилкой в салоне температуру воздуха регулировать.
Разъясни как подключить электрический термостат от фроста к испарителю приора панасоник у меня сборный кондёр.-Viewer- писал(а):...но наверное не просто так
.
Потому что R12 и R22 были дешевле R134 и их под предлогом заботы об окружающей среде запретили.snow02rus писал(а):под предлогом заботы об окружающей среде
Не знаю остались ли, но были промышленные холодильные установки на хлоре.
У нас тут чуть эвакуацию населения не устраивали при малейшей аварии...
Так что безопасность фреона не последняя вещь.
А уж в авто, где от вибраций и ударов разгерметизация очень сильно вероятна...
А при аварии выпустить горючий раз из системы, это только для голливуда пригодно, ну или для ГТА, где при аварии машина обязательно взрывается.pleschner писал(а):Не знаю остались ли, но были промышленные холодильные установки на хлоре.
А при аварии выпустить горючий раз из системы, это только для голливуда пригодно, ну или для ГТА, где при аварии машина обязательно взрывается.
Теперь промсистемы на R600.
Насчёт горючести - это больше к тем кто ездит на газу: 500гр. из холодильной системы это не баллон в багажнике.snow02rus писал(а):500гр. из холодильной системы это не баллон в багажнике._________________
бензин не от каждой искры загорится, а во газ - от чего угодно.
И если гле-то рядом потек бензин, то будет милый пушистый зверёк.-Viewer-
Ну просто хотелось минимум изменений в приборах.Т.е. нравятся штатная тройная крутилка печки,и менять ее не хочется.Вот и спрашиваю,есть ли такие наборы где кондёр просто кнопкой включается\отключается и все. Да и как-то климат этот нафиг не уперся.Чтоб остался блок печки родной,а не приоровский и кондер был
. Кстати за халлу я и имел ввиду.Не знаю просто какие они бывают.Вдруг есть два вида,один под новые крутилки(это ж я так понимаю типа климат-контроль?) и есть простой набор где все просто через 1 кнопку
.А что значит не отключаемый компрессор?В обычном режиме компрессор не работает?Я думал он всегда работает от ремня генератора
,или я напутал что-то?
Добавлено спустя 32 секунды:
-Viewer- писал(а):это легко организовать врезкой кнопки в провод датчика давления . Будет полноценный вкл/выкл .
Т.е. будет вкл\выкл через кнопку без приоровских крутилок?System
Наборы есть, они по характеристикам гамно. Это я не с потолка выдумал, а несколько лет пользую вделанный в корпус печки с/о испаритель (холодный радик). Так вот в самом удачном случае на выдуве из торпеды - 12-13 градусов, а надо 5-8. Потому что когда 12, то при +40 за окном ехать всё равно жарко.
System писал(а):Я думал он всегда работает от ремня генератора
Постоянно у него работает только шкив
. По крайней мере на тех древних (древний - не значит плохой, наоборот, чем новее - тем гавнее) компрессорах компрессорах, которые ставились на приоры.-Viewer- писал(а):Блок с крутилками - 6 тыр
-Viewer- писал(а):ровода, датчики, еще что-то мелкое.
итого - более 10. только за то чтобы упрвлять печкой халлы.
Может проще иномарку купить?
У меня Фрост, там вообще непойми что, от закипания мозгов спасает, а если хотите прохладней - нужно капитально утеплять моторный щит, пол, двери и потолок.pleschner
Так а вот у тебя сколько градусов на выдуве?Ну хотя бы примерно. И еще видел объявы на авито, что в Шахтах ставят кондеры.Не в курсе случайно какой фирмы кондеры они ставят?
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
pleschner писал(а):итого - более 10. только за то чтобы упрвлять печкой халлы.
Ну и в том то и дело,что мне этого как бы и не хотелось изначально
,а хотел просто кнопку вкл\выклSystem
Единственное чем хуже панас - ниже производительность компрессора, а так.... Скорее дело вкуса.
А звякни ты в Комфортавто, могут ли они продать гибрид наалы с панасом для 10-ки?
- конденсатор, проперллеры и компрессор халлы, печка панас плюс переходники от 10-х приводов.
У нашиж жлобов ты всё это намного дороже купишь, исключение - с разбитой снимать.
+ нужен будет кронштейн перноса ГУР... а это абсолютно незаводская деталь...
Про установщиков - очень сильно сомневаюсь.
2 года назад они мне 25 штук за УСТАНОВКУ запросили, и то, если машина неновая - категорически отказываются.
И я знаю почему - лично я пол дня рихтовал телевизор чтобы в него конденсатор впихнуть. Плюс нужно работать болгаркой - кромсать железо, чего 99% клиентов абсолютно не одобрят.
У меня рядом с домом есть одни - если телефон возьму - в личку скину.
Сразу вот здесь - http://www.rosautoprom.ru/ru/contacts.php
возьми радиатор охлаждения под Халлу (Лично я под панас брал, он чуть дороже)
Ставить с помощником при нормальном комплекте - за день (максимум 2 - неспеша и с пивом) управишься.
System писал(а):Так а вот у тебя сколько градусов на выдуве?Ну хотя бы примерно.
Да хрен его знает, у меня если сильно накручу - обледеневать начинает - немного неправильно термодатчик прилепил.
Но рука положеная на сопла замерзает.
Всё сильно зависит от того, где и как едешь.
На больших перегонах пол нагревается так, что руку прижать страшно, кондер направляю в морду - только так и спасаюсь.
Сколько раз хотел под коврики утеплителя напихать... Но всё некогда.
По городу, особенно после стоянки на солнце пока нахолодит.....pleschner писал(а):итого - более 10. только за то чтобы упрвлять печкой халлы.
Это если всё новое. А если б/у - значительно дешевле. Блоки при дтп обычно не страдают (в отличие от остального), большого спроса на них нет (нахрен кому нужен этот блок отдельно, без остального кондея?).
pleschner писал(а):Может проще иномарку купить?
Тоёту какую-нить, или ренаульт, где ценник на компрессор 60-90, печка в сборе под 200 и еще жгут проводов за 50-70
.
System писал(а):Ну и в том то и дело,что мне этого как бы и не хотелось изначально hehe ,а хотел просто кнопку вкл\выкл
Ты неправильно расставил приоритеты: самое главное - корпус печки (т.е. конструкция воздухопродува, площадь испарителя и пр.), от этого зависит эффективность. Любой "самодельный" вариант плох тем, что при его изготовлении руководствовались только одним: габаритными размерами (чтоб влез) с сопутствующими косяками.
И получится так что бабла ввалено много (разница промеж заводской печкой и самопальной далеко не в разы), а получилось неэффективное гамно.Просто я думал,что при установке кондера - рециркуляция будет полюбому,т.к. она для кондера нужна,и в корпусе печки под кондер,естественно будут уже все компоненты для нее.Получается что какой-то фирмы кондер и без нее работает?
pleschner писал(а):2 года назад они мне 25 штук за УСТАНОВКУ запросили, и то, если машина неновая - категорически отказываются.
И я знаю почему - лично я пол дня рихтовал телевизор чтобы в него конденсатор впихнуть. Плюс нужно работать болгаркой - кромсать железо, чего 99% клиентов абсолютно не одобрят.
Не слабо,лучше конечно самому ставить тогда,плюс кромсать свою машину никому не доверю
.
Ну вот ты сам ссылку давал на прошлой странице,я по ней в принципе и смотрел,хотя как ты писал,помню что раньше другой сайт был - http://comfortautotlt.ru/products/avtokonditsionery/komplekty/product-avtokonditsioner-na-prioru ,вот комплект якобы (хотя не вижу блока крутилок,или он именно через просто кнопку и работает?),и еще не понятно есть ли рециркуляция в этом кондере или нет.А вот кронштейн под ГУР вижу есть точно.Ну и здесь получается что сам радиатор и вентиляторы от халлы,а вот компрессор только - панасоник,а печка вообще не понятно чья,а главное есть ли в ней рециркуляция тоже вопрос...
Gordan
500км - это хрен знает где
-Viewer-
Поэтому типа нужно с приоры,т.к. в печке приоры есть рециркуляция полюбому и еще сделана качественно?