Установка кондиционера ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#2301:  Автор: 77valkiriaОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 12 Май 2015 22:03
Подскажите кто нибудь други датчик температуры испарителя приора панасоник как нибудь регулируется если да то объясните подробнее про регулировки.
#2302:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 13 Май 2015 09:52
-Viewer- писал(а):

Зачем такое делать? Во-первых нужен другой расширитель, во-вторых как будет дружить с пропаном масло - неизвестно.


Заправка от 50р. (туристический баллончик пропан-изобутана например).
Вроде как ничего менять не надо, системы R134 работают с ним нормально (масло то же самое).

#2303:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 13 Май 2015 10:58
snow02rus
Машины на нём не делают, либо 134-й, либо 1234. В чём прикол - не знаю, но наверное не просто так Smile.

#2304:  Автор: 77valkiriaОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 13 Май 2015 12:34
pleschner писал(а):

gadgik


Ещё если шаришь в электрике - посоветовад бы приобрести дополнительно электрический термостат.
Как у Фроста.
Очень удобно крутилкой в салоне температуру воздуха регулировать.

Разъясни как подключить электрический термостат от фроста к испарителю приора панасоник у меня сборный кондёр.

#2305:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 13 Май 2015 14:15
77valkiria
В разрsв питания кондиционера.
У фроста на сайте схема есть.
http://www.frost-lada.com/instr/podkluchenie-kondicionera-21103F.jpg

#2306:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 17 Май 2015 22:12
-Viewer- писал(а):

...но наверное не просто так Smile.


Потому что R12 и R22 были дешевле R134 и их под предлогом заботы об окружающей среде запретили.

#2307:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 17 Май 2015 22:38
snow02rus писал(а):

под предлогом заботы об окружающей среде


Не знаю остались ли, но были промышленные холодильные установки на хлоре.
У нас тут чуть эвакуацию населения не устраивали при малейшей аварии...

Так что безопасность фреона не последняя вещь.
А уж в авто, где от вибраций и ударов разгерметизация очень сильно вероятна...

А при аварии выпустить горючий раз из системы, это только для голливуда пригодно, ну или для ГТА, где при аварии машина обязательно взрывается.

#2308:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 17 Май 2015 23:28
pleschner писал(а):

Не знаю остались ли, но были промышленные холодильные установки на хлоре.

А при аварии выпустить горючий раз из системы, это только для голливуда пригодно, ну или для ГТА, где при аварии машина обязательно взрывается.


Теперь промсистемы на R600.
Насчёт горючести - это больше к тем кто ездит на газу: 500гр. из холодильной системы это не баллон в багажнике.

#2309:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 18 Май 2015 14:51
snow02rus писал(а):

500гр. из холодильной системы это не баллон в багажнике._________________


бензин не от каждой искры загорится, а во газ - от чего угодно.
И если гле-то рядом потек бензин, то будет милый пушистый зверёк.

#2310:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 18 Май 2015 21:52
pleschner
1234 тоже горючий, тут snow02rus полностью прав на счёт разводняка от дядюшки дюпона.

#2311:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 18 Май 2015 23:48
Знающие, просвятите для интереса.Те кондеры что продаются набором,они каким образом работают?По кнопке вкл\выкл и все? или он с климатом и нужна крутилка печки от приоры которая и под кондер запилена? Просто буду в скором времени брать,и хотелось бы простой,чтоб без климата - просто нажал кнопку,он включился,нажал еще раз - выключился Smile
#2312:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 19 Май 2015 00:38
System
Смотря какой набор, они разные есть. Вообще лучше всего брать Халлу в сборе (навеска на движок, радики, печка, жгут проводов, блок управления с крутилками и кнопками) от приор. Т.н. "панасоник" - настолько сифозная китайчатина, что брать только в крайнем случае Smile. Все прочие "колхоз-комплекты" неэффективны.
С кнопкой или без - не принципиально. Если халловский климат с неотключаемым компрессором (я ни разу его не щупал, не могу сказать как с ним чего), это легко организовать врезкой кнопки в провод датчика давления Smile. Будет полноценный вкл/выкл Smile.

#2313:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 19 Май 2015 00:59
-Viewer-
Ну просто хотелось минимум изменений в приборах.Т.е. нравятся штатная тройная крутилка печки,и менять ее не хочется.Вот и спрашиваю,есть ли такие наборы где кондёр просто кнопкой включается\отключается и все. Да и как-то климат этот нафиг не уперся.Чтоб остался блок печки родной,а не приоровский и кондер был Smile. Кстати за халлу я и имел ввиду.Не знаю просто какие они бывают.Вдруг есть два вида,один под новые крутилки(это ж я так понимаю типа климат-контроль?) и есть простой набор где все просто через 1 кнопку Smile .А что значит не отключаемый компрессор?В обычном режиме компрессор не работает?Я думал он всегда работает от ремня генератора hehe ,или я напутал что-то?

Добавлено спустя 32 секунды:

-Viewer- писал(а):

это легко организовать врезкой кнопки в провод датчика давления . Будет полноценный вкл/выкл .


Т.е. будет вкл\выкл через кнопку без приоровских крутилок?

#2314:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 19 Май 2015 01:10
System
Наборы есть, они по характеристикам гамно. Это я не с потолка выдумал, а несколько лет пользую вделанный в корпус печки с/о испаритель (холодный радик). Так вот в самом удачном случае на выдуве из торпеды - 12-13 градусов, а надо 5-8. Потому что когда 12, то при +40 за окном ехать всё равно жарко.

System писал(а):

Я думал он всегда работает от ремня генератора


Постоянно у него работает только шкив Smile. По крайней мере на тех древних (древний - не значит плохой, наоборот, чем новее - тем гавнее) компрессорах компрессорах, которые ставились на приоры.

#2315:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 19 Май 2015 01:31
-Viewer-
Где ж его тогда брать,если все наборы г@$но Sad .
http://comfortautotlt.ru/products/avtokonditsionery/komplekty/product-avtokonditsioner-na-prioru
Вот набор,ток нифига не пойму,какой набор это.Толи халла,толи панасоник,толи сборная солянка hehe . Тоже хрень?

#2316:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 19 Май 2015 01:37
System писал(а):

Где ж его тогда брать


Где приоры дербанят, там и брать Smile. Новый подетально выходит очень кучеряво (17 печка, 12 компрессор, провода я не нашел вообще, шланги что-то около 5-и и 14 за радики с карлсонами).

#2317:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 19 Май 2015 01:42
Т.е. иного пути как поиск по разборкам нет?Если нужен хороший обдув,то только с разбитых приор брать? Просто после б\у ГУРа,что-то как-то мне не очень хочется брать б\у ROFL
#2318:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 19 Май 2015 02:08
System
Печка легкодоступна, 17-19 тыр, в эмексе 4 поставщика (смотрел 20 минут назад). Компрессор - только Халла (даже 8,5-9 тыр) ублюдский чайнийский "поносник" забудь как страшный сон: он и не качает, и прижимные пластины с него от вибрации регулярно теряются. Блок с крутилками - 6 тыр, тоже без проблем. Думаю и по остальному "крупняку" всё найдётся.
Главный секс будет, как всегда, в мелочах: провода, датчики, еще что-то мелкое. В принципе из нового надо компрессор, печку и трубопроводы. Проводку и "мозг" можно б/у, рваные провода видно сразу, а с блоком можно оговорить условия возврата "ежели ч0".
В общем открой приорокаталог деталей и выбирай оттуда всё требуемое.

#2319:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 19 Май 2015 10:48
System
прозвони сюда может недалеко, прокатайся, посмотри.

#2320:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 19 Май 2015 13:30
-Viewer- писал(а):

Блок с крутилками - 6 тыр


-Viewer- писал(а):

ровода, датчики, еще что-то мелкое.


итого - более 10. только за то чтобы упрвлять печкой халлы.
Может проще иномарку купить?

У меня Фрост, там вообще непойми что, от закипания мозгов спасает, а если хотите прохладней - нужно капитально утеплять моторный щит, пол, двери и потолок.

#2321:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 19 Май 2015 14:39
pleschner
Так а вот у тебя сколько градусов на выдуве?Ну хотя бы примерно. И еще видел объявы на авито, что в Шахтах ставят кондеры.Не в курсе случайно какой фирмы кондеры они ставят?

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

pleschner писал(а):

итого - более 10. только за то чтобы упрвлять печкой халлы.


Ну и в том то и дело,что мне этого как бы и не хотелось изначально hehe ,а хотел просто кнопку вкл\выкл

#2322:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 19 Май 2015 15:35
System
Единственное чем хуже панас - ниже производительность компрессора, а так.... Скорее дело вкуса.

А звякни ты в Комфортавто, могут ли они продать гибрид наалы с панасом для 10-ки?

- конденсатор, проперллеры и компрессор халлы, печка панас плюс переходники от 10-х приводов.

У нашиж жлобов ты всё это намного дороже купишь, исключение - с разбитой снимать.
+ нужен будет кронштейн перноса ГУР... а это абсолютно незаводская деталь...

Про установщиков - очень сильно сомневаюсь.
2 года назад они мне 25 штук за УСТАНОВКУ запросили, и то, если машина неновая - категорически отказываются.
И я знаю почему - лично я пол дня рихтовал телевизор чтобы в него конденсатор впихнуть. Плюс нужно работать болгаркой - кромсать железо, чего 99% клиентов абсолютно не одобрят.

У меня рядом с домом есть одни - если телефон возьму - в личку скину.

Сразу вот здесь - http://www.rosautoprom.ru/ru/contacts.php
возьми радиатор охлаждения под Халлу (Лично я под панас брал, он чуть дороже)

Ставить с помощником при нормальном комплекте - за день (максимум 2 - неспеша и с пивом) управишься.
System писал(а):

Так а вот у тебя сколько градусов на выдуве?Ну хотя бы примерно.


Да хрен его знает, у меня если сильно накручу - обледеневать начинает - немного неправильно термодатчик прилепил.
Но рука положеная на сопла замерзает.

Всё сильно зависит от того, где и как едешь.
На больших перегонах пол нагревается так, что руку прижать страшно, кондер направляю в морду - только так и спасаюсь.
Сколько раз хотел под коврики утеплителя напихать... Но всё некогда.

По городу, особенно после стоянки на солнце пока нахолодит.....

#2323:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 19 Май 2015 15:36
pleschner писал(а):

итого - более 10. только за то чтобы упрвлять печкой халлы.


Это если всё новое. А если б/у - значительно дешевле. Блоки при дтп обычно не страдают (в отличие от остального), большого спроса на них нет (нахрен кому нужен этот блок отдельно, без остального кондея?).

pleschner писал(а):

Может проще иномарку купить?


Тоёту какую-нить, или ренаульт, где ценник на компрессор 60-90, печка в сборе под 200 и еще жгут проводов за 50-70 Smile.

System писал(а):

Ну и в том то и дело,что мне этого как бы и не хотелось изначально hehe ,а хотел просто кнопку вкл\выкл


Ты неправильно расставил приоритеты: самое главное - корпус печки (т.е. конструкция воздухопродува, площадь испарителя и пр.), от этого зависит эффективность. Любой "самодельный" вариант плох тем, что при его изготовлении руководствовались только одним: габаритными размерами (чтоб влез) с сопутствующими косяками.
И получится так что бабла ввалено много (разница промеж заводской печкой и самопальной далеко не в разы), а получилось неэффективное гамно.

#2324:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 19 Май 2015 15:38
Вот кстати кратко о "Халласонике":
http://www.drive2.ru/l/682800/

Добавлено спустя 27 минут 5 секунд:

-Viewer- писал(а):

самопальной


Это ты про панасоник?

Август вообще - непонятно что.
Фрост неплох, (Последний вариант с винтовым компрессором.) но для 10-ки не советую - из-за отсутствия рециркуляции.

Так что для 10 только панас или халла, ну или гибрид.

А вот например для Калеки, Гранаты вообще похрен что ставить, лишь бы компрессор помощней был.
А Для самары - вообще кроме Фроста нефиг что-то ставить.

#2325:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 19 Май 2015 16:23
Просто я думал,что при установке кондера - рециркуляция будет полюбому,т.к. она для кондера нужна,и в корпусе печки под кондер,естественно будут уже все компоненты для нее.Получается что какой-то фирмы кондер и без нее работает?

pleschner писал(а):

2 года назад они мне 25 штук за УСТАНОВКУ запросили, и то, если машина неновая - категорически отказываются.
И я знаю почему - лично я пол дня рихтовал телевизор чтобы в него конденсатор впихнуть. Плюс нужно работать болгаркой - кромсать железо, чего 99% клиентов абсолютно не одобрят.


Не слабо,лучше конечно самому ставить тогда,плюс кромсать свою машину никому не доверю hehe .

Ну вот ты сам ссылку давал на прошлой странице,я по ней в принципе и смотрел,хотя как ты писал,помню что раньше другой сайт был - http://comfortautotlt.ru/products/avtokonditsionery/komplekty/product-avtokonditsioner-na-prioru ,вот комплект якобы (хотя не вижу блока крутилок,или он именно через просто кнопку и работает?),и еще не понятно есть ли рециркуляция в этом кондере или нет.А вот кронштейн под ГУР вижу есть точно.Ну и здесь получается что сам радиатор и вентиляторы от халлы,а вот компрессор только - панасоник,а печка вообще не понятно чья,а главное есть ли в ней рециркуляция тоже вопрос...
Gordan
500км - это хрен знает где hehe
-Viewer-
Поэтому типа нужно с приоры,т.к. в печке приоры есть рециркуляция полюбому и еще сделана качественно?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 93 из 118
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU