Константин_EX писал(а):Поворачиваю ключ, насос успевает качнуть до 2,6 атм.
Это почти труп,если даже БЕЗ расхода до нормы не дотягивает.Константин_EX писал(а):Ему мало питания от аккумулятора.
Я и говорю,что труп,если давление 3,8 может давать лишь если напряжение на него подать больше 14-ти вольт.
Константин_EX писал(а):нестабильный запуск, когда схватывает и тут же глохнет.
Можешь поиздеваться напоследок,сколхозив преобразователь на 15-15,5 вольт и через него насос запитать.
Тогда и РДТ придется вернуть в цепь.Константин_EX писал(а):можно ли его раскачать
Запросто.
Константин_EX писал(а):в стенку" до 4,5 атм, хотя бы.
Может быть,но тебе будет достаточно даже 4,0.Константин_EX писал(а):Ну вы технические извращенцы, господа.
А почему бы не поизгаляться над чужим насосом,да еще и чужими руками? Константин_EX писал(а): давление было 3,5-3,6 атм.
Но ты не видел какое при этом было напряжение на насосе.
Константин_EX писал(а):На сам насос, подцепил зуммер в качестве напоминалки
Так он же будет орать на протяжении всей поездки. Константин_EX писал(а):Кусочком изолеты приглушил отверстие.
Надо было "плюс" пищалки прицепить к плюсу насоса,а минус пищалки к концевику водительской двери,
тогда запищит при открывании двери,если насос остался под током,но не будет орать,когда едешь.Константин_EX писал(а):Провод лампочки бака, почему то не подключал,
Потому что нЕкуда его на твоем насосе подключать.
Константин_EX писал(а):Механизм включения лампочки на моей приборке, и приборке 21124 аналогичен?
Нет конечно!Константин_EX писал(а):В ДУТ 2108, просто замыкание контакта на массу
Верно.
Бывают электронасосы инжекторного авто для GM с доп.контактом под лампочку резерва низкой панели.
Два варианта:
Константин_EX писал(а):в 21124 приборка сама высчитывает по сопротивлению ДУТа, когда зажигать лампу?
Да.При максимальном сопротивлении пустого бака 270 Ом
лампа резерва зажжется на 220-230 Омах.
Для ВП 250 Ома максимальное сопротивление и 204 Ома зажигание лампы.Константин_EX писал(а):Поменял моторчик ЭБН. Давление ровно 4 атм, не реагируя на обороты дв. "В стенку" более 6, за доли секунды, манометр в зашкал.
Машинка лучше поехала?
Ну а старый моторчик приспособишь что-нибудь перекачивать по хозяйству. Константин_EX писал(а): по воде, он быстро крякнет.
Не крякнет.Если после воды оставить его пустым,то продуть и прогреть нужно,чтобы влага испарилась.
Константин_EX писал(а):шпильки были маленькие, м4 или м5
М4 и гаечки на 7мм.
Константин_EX писал(а):Я могу это исправить, заварив отверстия, и просверлить снова.
Зачем заваривать?Резинка сверху перекроет эти отверстия.
Константин_EX писал(а):Зачем то новые отверстия я просверлил с большим радиусом, и попал на границу этого кольца и основного металла.
Зачем же так?
Ты сначала должен был прежние шпильки заподлицо спилить,а потом, вставив сверху насос,через отверстия в его фланце,
используя как кондуктор, просверлить новые отверстия в которые уже новые болты М6 изнутри вставишь.
А еще лучше,если там резьбу нарежешь,а болты возьмешь с резьбой под самую шляпку.
Цитата: болты/шпильки некоторые шевелятся, через них вытекает топливо
Под шляпки болтов нужно было подложить шайбы из бензостойкой резины.т808 писал(а):
Зачем заваривать?Резинка сверху перекроет эти отверстия.
Не перекроет. Потому что прокладка прижимается только в в одном месте - между кромкой модуля и телом бака. Схемку нарисовал, что бы показать как прокладка отгибается с другого краю. ПРижимное кольцо не давит всей площадью на прокладку.
т808 писал(а):Под шляпки болтов нужно было подложить шайбы из бензостойкой резины.
Я и сейчас это могу сделать, порезать старую прокладку на шайбы. Но изнутри, где шляпка болта, там же ступенька, не факт что обожмет.
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Прокладка у меня одна, вот такая.