AlexGK писал(а):Добавлено: Ср Сен 15, 2010 22:26
58т.км на 21124. ремень БЫЛ заводской на днях срезало зубья. ролики в норме поставил ДАЙКО... других небыло там где менял... думаю вот чего мне скажет дайко
AlexGK писал(а):обстоятельства? ехал, остановился на светофоре. загорелись лампочки типа дв игатель заглох. покрутил стартером. легко так думаю криться очень легко. притащили на сто говорю грм. они сняли крышку грм на месте. проворачиваю двигателем ремень не шевелиться. на валу срезало зубья. вот и всё.бум следить за ДАЙКО. лижь бы не пришлось опять неожиданно менять. За замену взяли 1500р. было 21час вечер пятницы. еле нашёл товарища который смог бы оттащить на СТО остальные не смогли т.к. пятница
Сегодня рванул ГРМ ремень дайко, именно порваля жестоко, пока снял верхнюю крышку, помпу чет даже не покрутил, ставил в 58тсяч щас 71, прожил только зиму, купил набор вбф и контитеч в упаковке как у них на сайте, в тюмени стоит 1350рэ, машина 21124 вот такой вечер :-(AlexGK писал(а):ремень ГУРа опять менять пора, раз в год меняю
это какой пробег годовой?Gloom писал(а):AlexGK писал(а):ремень ГУРа опять менять пора, раз в год меняю
это какой пробег годовой?
50ткм, не меньше Нелетчик писал(а):Обнаружил выработку на звездочке коленвала. Чем это грозит? Если не критично, то может не менять?
Ремень при определённых обстоятельствах будет пытаться залезть на самый больший диаметр - то есть на край звёздочки.Gloom писал(а):AlexGK писал(а):ремень ГУРа опять менять пора, раз в год меняю
это какой пробег годовой?
Пробег 30 тысяч в год максимум, зимой тож езжу во все холода, беру на автовазе заводские ремни вроде бтр точно не помню, один раз взял какойто другой дак только на месяц хватило, менять ремни эти меня убивает, тут не пролазит там болт не вылазит, двигатель на кирпичах вывешиваешь короче прикольно они придумали мотор гура повесить Gloom писал(а):у меня пробег 49 и ремешок как новый.
А у меня 60 и всё на заводском езжу, правда тянуть уже некуда, ролик вывернут в ВМТ.
30 ткм что то мало совсем, AlexGK, по какому признаку ты их бракуешь?AlexGK писал(а):менять ремни эти меня убивает, тут не пролазит там болт не вылазит, двигатель на кирпичах вывешиваешь короче прикольно они придумали мотор гура повесить
Это семечки тазовские...,
на иномарах, чтоб только просто на ремень ГРМ посмотреть,
и поддомкрачиваешь, и опору откручиваешь Gennadiy K писал(а):Gloom писал(а):у меня пробег 49 и ремешок как новый.
А у меня 60 и всё на заводском езжу, правда тянуть уже некуда, ролик вывернут в ВМТ.
30 ткм что то мало совсем,
AlexGK, по какому признаку ты их бракуешь?
До ниток и свиста когда дело доходит тогда и меняю ща вот например когда скинул его с валов то с той стороны где у него рабочая поверхность отсутствуют куски клинов некоторых, и натягивать уж почти некуда...
Кир-кук писал(а):
Это семечки тазовские...,
на иномарах, чтоб только просто на ремень ГРМ посмотреть,
и подкорачиваешь, и опору откручиваешь
на работе у девушки у одной грм на фольксваген жук 2литра 8 клапанов порвало ремень, погнуло половину клопов, фашисты только так могли сделать!!! долго мы вокруг нее плясали, при этом все крутилось и проворачивалось, ремень даж поставили все крутилось но не заводилось, головку скинули и там вон чО...AlexGK писал(а):До ниток и свиста когда дело доходит тогда и меняю ща вот например когда скинул его с валов то с той стороны где у него рабочая поверхность отсутствуют куски клинов некоторых, и натягивать уж почти некуда...
AlexGK писал(а):Пробег 30 тысяч в год максимум, зимой тож езжу во все холода, беру на автовазе заводские ремни вроде бтр точно не помню, один раз взял какойто другой дак только на месяц хватило
БРТ хорош, когда он стоит с завода ТАЗ.
Всех остальных потребителей - они накую видали
"какой-то другой" - не надо,
надо найти Контитек, Гейтс, Дайко - все эти ремни нормальные и 50ткм крутят легко BilliBons писал(а):Народ!, гляньте , похоже на поддельный ремень? У кого какое мнение
(купил седни, что-то сумление взяло).
Похож на подделку. На сайте Gates написано, что обязательно должна быть указана страна производства. Наклейка с пробегом в коробке была?
Почитай брошюрку http://www.powergrip.com.br/Russia/downloads/download_common.cfm?file=70505_E14_ANTI_COUNTERFEITING_BROCHURE_RUSSIA.pdf&folder=brochureКир-кук,БРТ тоже крутится 50.000 без проблем.И это по Москве.
ASPIRIN писал(а):Пред история такая, после замены 2 комплектов ГРМ и роликов,
в первом оказались итальянские ролики и ремень БРТ, после 1000км, ремень очень сильно гулял и съеден с внутреней стороны, после чего по гарантии был заменем на новый БРТ и ролики СПЗ-4, через 2000 км заклинил ролик и стал отслаиваться один зуб ремня.
Теперь как поступить;
1. Имеются стоковые ролики CPZ, прошли 46000 км, натяжной имеет не большой люфт, их промыть и набить новой смазкой и поставить,ремень БРТ или гейтс
2. Купить новые VBF, ремень БРТ или гейтс.
3. Купить набор КИТ гейтс.
Рлики не могут ходить всего 2000км.,там стопудово "мастэр" дебилоид перетянул ремень.
В вашем случае лучше всего купить "набор КИТ гейтс."Танкист писал(а):У меня пробег 70 тыс. - пока все родное стоит. Может в моей машинке что то не так?
Не так у тебя начнётся, когда ты сменишь отслужившие свой срок родные детали хорошего качества на новые непонятно какие.Танкист писал(а):Во блин! Почитал посты и волосы дыбом. У меня пробег 70 тыс. - пока все родное стоит. Может в моей машинке что то не так?
А ты чаще по городу ездишь или по трассе?
Я думаю,что 25.000км по Москве,это тоже самое,что 70.000 по трассе.coup16v писал(а):BilliBons писал(а):Народ!, гляньте , похоже на поддельный ремень? У кого какое мнение
(купил седни, что-то сумление взяло).
Похож на подделку. На сайте Gates написано, что обязательно должна быть указана страна производства. Наклейка с пробегом в коробке была?
Я выше писал. что вроде разобрался; правда, остались непонятки-
не прописана страна производства, и наклейка с пробегом выполнена на мерзкой бумаге.
Теперь мне все равно- поменял я его на Конти...