Установка кондиционера ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#2351:  Автор: sash103Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 20 Май 2015 16:45
[quote="System"]

http://forum.my2110.ru/threads/12097-%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0-%D0%BE%D1%82-%D1%82%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B8-%D0%BA-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B5
вот здесь хорошо описан процесс резки щита при установке кондея от приоры, да и много другой полезной информации.

#2352:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 20 Май 2015 17:09
Кстати если добудешь печку халлы - помотри вот тут:
https://www.drive2.ru/l/2500177/

Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:

sash103
Я именно его фотки и выложил, статью что-то не нашел.

#2353:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 20 Май 2015 18:06
System
Насколько удалось прощупать через битумно-тряпочную шумку, дупло под рециркуль вроде есть.

pleschner писал(а):

Просто если компрессор включается на холостых - увеличение нагрузки приведет к дерганью двигателя.


Скорее к остановке Smile. И при сбросе газа на нейтралке глохнуть будет. Циркуляция ОЖ при 800-840 оборотах тоже очень плохая, даже при 950 она паршивая и движка сильно греется.

#2354:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 20 Май 2015 20:25
sash103
Спасибо за ссыль Good . Действительно полный отчет,со всеми подробности и фото. Прочитал полностью 1й пост,это какой-то адовый трэш pst 63 .Подробно расписано где что под печкой подрезать и вбивать,но как-то печально что так уродовать кузов придется facepalm cry .Больше всего смутили фото трубок кондейных,идут прям прям как-то ваще трандец над крышкой ГРМ facepalm . Их по другому вообще не варик поставить?Просто интересует с точки зрения ремнота.Навернулась допустим помпа,и че делать?С этими трубками мне кажется вообще к ГРМ хрен подлезешь facepalm
Вот фото

Как снимать крышки ГРМ и помпу,я че слабо предствляю 63 ,да даже просто ремень поменять\натянуть,там же нет места вообще
pleschner
твою ссыль тоже глянул,но там мало инфы,а вот в верхней ссылки все от и до Smile
-Viewer-
Спасибо,да и вроде разобрались что дырка под рециркуляцию есть у всех,а вот уродовать щит моторный придется facepalm hehe

И там везде пишут установка 1-2 дня,у меня походу это все на недельки 2-3 растянется 63 ,ибо я ГУР ставил неделю где-то,а он то попроще в конструкции hehe

#2355:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 20 Май 2015 22:17
System писал(а):

Их по другому вообще не варик поставить?


Трубки легко изготавливаются самодельные, которые можно проложить в любом удобном месте. Но для этого нужна оснастка, покупать которую для одного раза невыгодно, так что намного проще обратиться в мастерскую по ремонту кондеев, где тебе их изготовят.

System писал(а):

уродовать щит моторный придется


Зачем обязательно уродовать? Можно аккуратно выпилить где надо, поставить заплатки, выкрасить и пр. Место там легкодоступное (ну только что торпеду сдрючивать), проблем - никаких.

#2356:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 20 Май 2015 23:13
-Viewer-
Ну я просто под словом уродовать - имел ввиду,любое инородное вмешательство в железо машины,помимо завода Smile

#2357:  Автор: max9000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 21 Май 2015 00:26
MikeS писал(а):

laurson писал(а):

MikeS
Я вроде ничего не перепутл, вот это же отопитель старого образца?

http://photofile.ru/users/serdtsev/115467119/130792746/#mainImageLink



У меня вот такой отопитель:



В продаже есть воздушные фильтры салона "для а/м выпуска до 2003 года". Эти фильтры устанавливаются на то место, где на фото установлен испаритель.


вот есть у кого удобнее трубки идут.

#2358:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 21 Май 2015 09:12
max9000 писал(а):

вот есть у кого удобнее трубки идут.


pst

Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:

-Viewer- писал(а):

Скорее к остановке . И при сбросе газа на нейтралке глохнуть будет.


Ну всё конечно зависит от состояния двигателя.
Но я например на своей проверял - на ровной площадке не трогая педаль газа можно тронуться и поехать, а это нагрузка на порядок выше.

Если Матиз со своим стаканом не глохнет при пуске компрессора, неужели думаешь заглохнет наша полторашка, у которой маховик тяжеле чем везь матиз Wink

У у при сбросе газа и подавно, ЭБУ спокойно держит холостые.

Повторюсь - обороты поднимаются только на момент включения компрессора, а потом ЭБУ возвращает стандартнй ХХ.

-Viewer- писал(а):

Циркуляция ОЖ при 800-840 оборотах тоже очень плохая, даже при 950 она паршивая и движка сильно греется.


А это уже проблемы движка и кондёра они не волнуют.

#2359:  Автор: sash103Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 21 Май 2015 10:26
Опишу как было у меня. Некоторое время я ездил без подключения кондера к ЭБУ. На хх не очень приятно ощущать как включается муфта и движок сильно дергается пока восстановит свои 800 оборотов. Сейчас все подключенои обороты при вкл кондере 920 и движку полегче переносить включение муфты.

По поводу охлаждения я победил установкой сдвоенного вентилятора от халла вроде. Больший запитал от силыча, а меньший подключил к штатной фишке. В прошлом году температура двигателя была 91 град в пробке. Единственное когда еду на дальняк малый вентилятор отключаю, в дороге обдува хватает.

#2360:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 21 Май 2015 11:08
sash103 писал(а):

Сейчас все подключенои обороты при вкл кондере 920 и движку полегче переносить включение муфты.


Еще прикольно, когда тащищься по городу на холостых, тут захотел включиться компрессор и как будто кто-то пинка машине под зад дает ROFL

#2361:  Автор: sash103Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 21 Май 2015 11:23
[quote="pleschner"] Да нет. Обороты после включения кондера всегда 920 держатся независимо откючилась муфта или нет.
#2362:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 21 Май 2015 11:54
sash103
Чип тюнинг не делал?
У меня заводская прошивка 2006 г.
Поднимает обороты только при получении сигнала запрос, и через несколько секунд снижает обратно.

#2363:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 21 Май 2015 15:01
Продают б.у кондер от Богдана 12 года, за 3 тыщи рублей.
Брать, нет? У меня десятка.
Мучают сомнения, станет ли нижний кронштейн, машина с подрамником.

facepalm

Добавлено спустя 36 минут 40 секунд:

Вот фото моего авто с подрамником:



#2364:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 21 Май 2015 16:42
Чет как-то нереально дешево wwow ,весь комплект за 3к.р.?Я бы взял hehe
#2365:  Автор: sash103Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 21 Май 2015 17:35
pleschner писал(а):

sash103
Чип тюнинг не делал?
У меня заводская прошивка 2006 г.
Поднимает обороты только при получении сигнала запрос, и через несколько секунд снижает обратно.


Ну правильно, при первом включении обороты поднимаются до 1400 и затем снижаются до 920 и такие обороты хх держатся пока включен кондер. Ничего не делал. Взял новый блок поставил и все.

#2366:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 21 Май 2015 18:14
System писал(а):

Чет как-то нереально дешево wwow ,весь комплект за 3к.р.?Я бы взял hehe


Сам в акуе. Так я еще и торговался, еще скинет, это за 2.500 - 2.800 где то будет.
Попробую завтра примерять крепление с компрессором. Если подойдет тогда возьму.

#2367:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 21 Май 2015 19:11
B.black
Если не подойдет - на авито штук за 20 продашь.

#2368:  Автор: СметОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 21 Май 2015 19:40
pleschner писал(а):

B.black
Если не подойдет - на авито штук за 20 продашь.



от богдана не настолько леквидный комлпект.

вот тут он уже довольно долго висит за 6 рублей:
http://vk.com/album-62492669_214889521

#2369:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 21 Май 2015 20:05
pleschner писал(а):

Если Матиз со своим стаканом не глохнет при пуске компрессора, неужели думаешь заглохнет наша полторашка, у которой маховик тяжеле чем везь матиз


Заглохнет. Она и без кондея бывает глохнет ROFL, а кондейка жрёт порядка 6 кобылей при номинальном режиме (а если компрессору давить под двадцатку, что нередко Smile, то может и поболее) работы.

pleschner писал(а):

тут захотел включиться компрессор и как будто кто-то пинка машине под зад дает


Тебе надо переделать цепь управления, чтоб по обмерзанию отключалась только муфта, а мозг из режима кондея не выходил. Тогда пинаться не будет.

#2370:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 21 Май 2015 21:24
Смет писал(а):

вот тут он уже довольно долго висит за 6 рублей:
http://vk.com/album-62492669_214889521


Там явно какая-то самоделка.
Особенно смущает 3 карлсона (На заводе такого не поставят) и отсутствие компрессора.
Да и судя по ушам к обычному 10 радиатору приколхожен карлсон от халлы.
А вот что на богданы ставили - вопрос.
Вот здесь например стоит Август.
https://www.drive2.ru/l/5986634/
Даже бирки Августовские не сняты. Заводской вариант или нет - не знаю, Может богдановоды просветят?

Последний раз редактировалось: pleschner (21 Май 2015 21:34), всего редактировалось 1 раз

#2371:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 21 Май 2015 21:27
Там не только компрессора. Там от богдана только один радиатор с вентилятором кондея и пи*дец.
Все остальное с приор отходы, что не продал слепил все в кучу на лоха. 63
Читал что заводской.
Вот его данные.
http://bronto-psa.ru/filex/AVGUST.pdf

#2372:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 21 Май 2015 21:41
B.black
Посмотри внимательно, пофоткай что за зверь.
Мне-то из спортивного интереса - а людям может пригодиться.
А то про Август столько противоречивых данных, даже неизвестно что там с рециркуляцией?

#2373:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 21 Май 2015 21:42
pleschner писал(а):

Там явно какая-то самоделка.


Радик с карлсонами от Халлы, а конденсатор от Панасоника. Причём конденсатор явно дырявый, о чём свидетельствует масляное пятно в центре снизу.

#2374:  Автор: Евгений.ВОткуда: Волгоград. ТЗР СообщениеДобавлено: 22 Май 2015 09:58
B.black писал(а):

Продают б.у кондер от Богдана 12 года, за 3 тыщи рублей.
Брать, нет? У меня десятка.


Данный кондер это Август первых образцов. На моем богдане стоял другой отопитель забор воздуха был с улицы а на этом отопителе с моторного пространства.
http://s019.radikal.ru/i630/1205/ef/d5ee22ae982e.jpg
Вот что стояло у меня. Красным указано место установки испарителя, зеленым салонный фильтр, желтым мотор отопителя и сопротивление, синим воздухозаборник и все это прикручивается к штатному корпусу печки где заслонка и радиатор печки
Конденсор у меня такой-же стоял, внешне похож на панасониковский. Рециркуляции на Августах не когда не встречал.
Да на фото шланги, у меня шланги только у компрессора были а так трубки везде. Что-бы этот комплект хорошо холодил надо отопитель панасоник ставить, он с рециркуляцией и адекватным забором воздуха, но его проблематично подружить с августом штуцера разные.

#2375:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Май 2015 21:18
Ох уж этот восьмиклапанник.
Поставил я радиатор лузар,аналог панасоник. Но, в жутких пробках, когда стоим в пробке час и более Т движка болтается 95-97. Нормально это?
Я как поставил радик новый, переделал и схему включения вентилятора, теперь малая скорость включается, как на заводском. Чтоб не гробить вентилятор.

Вопрос знатокам, на машинах с заводским панасоником вентилятор охлаждения двигателя (собственно панасоник) мощнее,чем стоковый двухскоростной калинопропеллер? Может его вкрячить для полного ажура? или забить? Ну до 100 не доходит температура. но всёрно не идеал)))




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 95 из 118
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU