System
Насколько удалось прощупать через битумно-тряпочную шумку, дупло под рециркуль вроде есть.
pleschner писал(а):Просто если компрессор включается на холостых - увеличение нагрузки приведет к дерганью двигателя.
Скорее к остановке
. И при сбросе газа на нейтралке глохнуть будет. Циркуляция ОЖ при 800-840 оборотах тоже очень плохая, даже при 950 она паршивая и движка сильно греется.System писал(а): Их по другому вообще не варик поставить?
Трубки легко изготавливаются самодельные, которые можно проложить в любом удобном месте. Но для этого нужна оснастка, покупать которую для одного раза невыгодно, так что намного проще обратиться в мастерскую по ремонту кондеев, где тебе их изготовят.
System писал(а):уродовать щит моторный придется
Зачем обязательно уродовать? Можно аккуратно выпилить где надо, поставить заплатки, выкрасить и пр. Место там легкодоступное (ну только что торпеду сдрючивать), проблем - никаких.MikeS писал(а):
У меня вот такой отопитель:
В продаже есть воздушные фильтры салона "для а/м выпуска до 2003 года". Эти фильтры устанавливаются на то место, где на фото установлен испаритель.
вот есть у кого удобнее трубки идут.max9000 писал(а):вот есть у кого удобнее трубки идут.
Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
-Viewer- писал(а):Скорее к остановке . И при сбросе газа на нейтралке глохнуть будет.
Ну всё конечно зависит от состояния двигателя.
Но я например на своей проверял - на ровной площадке не трогая педаль газа можно тронуться и поехать, а это нагрузка на порядок выше.
Если Матиз со своим стаканом не глохнет при пуске компрессора, неужели думаешь заглохнет наша полторашка, у которой маховик тяжеле чем везь матиз
У у при сбросе газа и подавно, ЭБУ спокойно держит холостые.
Повторюсь - обороты поднимаются только на момент включения компрессора, а потом ЭБУ возвращает стандартнй ХХ.
-Viewer- писал(а):Циркуляция ОЖ при 800-840 оборотах тоже очень плохая, даже при 950 она паршивая и движка сильно греется.
А это уже проблемы движка и кондёра они не волнуют.sash103 писал(а):Сейчас все подключенои обороты при вкл кондере 920 и движку полегче переносить включение муфты.
Еще прикольно, когда тащищься по городу на холостых, тут захотел включиться компрессор и как будто кто-то пинка машине под зад дает ![ROFL](images/smiles/rofl.gif)
pleschner писал(а):sash103
Чип тюнинг не делал?
У меня заводская прошивка 2006 г.
Поднимает обороты только при получении сигнала запрос, и через несколько секунд снижает обратно.
Ну правильно, при первом включении обороты поднимаются до 1400 и затем снижаются до 920 и такие обороты хх держатся пока включен кондер. Ничего не делал. Взял новый блок поставил и все.System писал(а):Чет как-то нереально дешево
,весь комплект за 3к.р.?Я бы взял ![hehe](images/smiles/04e.gif)
Сам в акуе. Так я еще и торговался, еще скинет, это за 2.500 - 2.800 где то будет.
Попробую завтра примерять крепление с компрессором. Если подойдет тогда возьму.pleschner писал(а):B.black
Если не подойдет - на авито штук за 20 продашь.
от богдана не настолько леквидный комлпект.
вот тут он уже довольно долго висит за 6 рублей:
http://vk.com/album-62492669_214889521pleschner писал(а):Если Матиз со своим стаканом не глохнет при пуске компрессора, неужели думаешь заглохнет наша полторашка, у которой маховик тяжеле чем везь матиз
Заглохнет. Она и без кондея бывает глохнет
, а кондейка жрёт порядка 6 кобылей при номинальном режиме (а если компрессору давить под двадцатку, что нередко
, то может и поболее) работы.
pleschner писал(а):тут захотел включиться компрессор и как будто кто-то пинка машине под зад дает
Тебе надо переделать цепь управления, чтоб по обмерзанию отключалась только муфта, а мозг из режима кондея не выходил. Тогда пинаться не будет.
Там явно какая-то самоделка.
Особенно смущает 3 карлсона (На заводе такого не поставят) и отсутствие компрессора.
Да и судя по ушам к обычному 10 радиатору приколхожен карлсон от халлы.
А вот что на богданы ставили - вопрос.
Вот здесь например стоит Август.
https://www.drive2.ru/l/5986634/
Даже бирки Августовские не сняты. Заводской вариант или нет - не знаю, Может богдановоды просветят?pleschner писал(а):Там явно какая-то самоделка.
Радик с карлсонами от Халлы, а конденсатор от Панасоника. Причём конденсатор явно дырявый, о чём свидетельствует масляное пятно в центре снизу.B.black писал(а):Продают б.у кондер от Богдана 12 года, за 3 тыщи рублей.
Брать, нет? У меня десятка.
Данный кондер это Август первых образцов. На моем богдане стоял другой отопитель забор воздуха был с улицы а на этом отопителе с моторного пространства.
http://s019.radikal.ru/i630/1205/ef/d5ee22ae982e.jpg
Вот что стояло у меня. Красным указано место установки испарителя, зеленым салонный фильтр, желтым мотор отопителя и сопротивление, синим воздухозаборник и все это прикручивается к штатному корпусу печки где заслонка и радиатор печки
Конденсор у меня такой-же стоял, внешне похож на панасониковский. Рециркуляции на Августах не когда не встречал.
Да на фото шланги, у меня шланги только у компрессора были а так трубки везде. Что-бы этот комплект хорошо холодил надо отопитель панасоник ставить, он с рециркуляцией и адекватным забором воздуха, но его проблематично подружить с августом штуцера разные.