RMX писал(а):Вчера ездил по М7. Было пусто на трассе. Решил с БК побаловаться. Померил максимальный расход воздуха и разгон до 100. Что-то особо выдающихся результатов не получил.
Расход на 3-й передачи при 6000 оборотов - 280 кг всего. Разгон - 10.7
Крайне слабый рез-т, тем более у тебя тачка подзаряжена. Я по БК из 10 выезжал (9,9 и это на 124 движке не чипованном), но летом. Зимой не гоняю.Dranik писал(а):s010 писал(а):но идет она значительно резвее стоковой Самары.
понятное дело 87 кобыл против стока Самары 81 , плюс у Грнаты момент по выше будет чем у Самары.
Момент у нее даже поболее чем у 124 движка - 140нм. У приорки кстати 145.RMX писал(а):Расход на 3-й передачи при 6000 оборотов - 280 кг всего
у тебя 124ый?
слабо, нуждин 10.93 297 кг выдавал.viper31 писал(а):
у тебя 124ый?
126-й
viper31 писал(а):
слабо, нуждин 10.93 297 кг выдавал.
Вот и я про то.
На 2114.ру товарищ ондин писал что на СА со 124 двиглом 285 намерил. Все сток у него.
Добавлено спустя 56 секунд:
s010 писал(а):
Крайне слабый рез-т, тем более у тебя тачка подзаряжена. Я по БК из 10 выезжал (9,9 и это на 124 движке не чипованном), но летом. Зимой не гоняю.
Согласен слабовато.
Движок 126-й сток.RMX писал(а):
Согласен слабовато.
Движок 126-й сток.
Прошейся Паулюсом - д. поехать резвее. 9.5 до 100 полюбому на исправном 126 двиге д. делать.s010 писал(а):RMX писал(а):Вчера ездил по М7. Было пусто на трассе. Решил с БК побаловаться. Померил максимальный расход воздуха и разгон до 100. Что-то особо выдающихся результатов не получил.
Расход на 3-й передачи при 6000 оборотов - 280 кг всего. Разгон - 10.7
Крайне слабый рез-т, тем более у тебя тачка подзаряжена. Я по БК из 10 выезжал (9,9 и это на 124 движке не чипованном), но летом. Зимой не гоняю.
Это фантастика! БК любят сильно привирать на тему динамики! На драге околостоковая приора, которая по БК ехала 9,2 сек до 100 км/ч по факту проехала за 11,2 сек - чистое время по телеметрии!)
Добавлено спустя 43 секунды:
RMX
У тебя нормальный расход воздуха - под нагрузкой так и должно быть!)
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
s010 писал(а):RMX писал(а):
Согласен слабовато.
Движок 126-й сток.
Прошейся Паулюсом - д. поехать резвее. 9.5 до 100 полюбому на исправном 126 двиге д. делать.
В своё время заморачивался на тему прошивок! Паулюса так же пробовал несколько версий - динамики его проги не добавляют, хуже какая то из этих прог ехала! У него хорошие переходные режимы сделаны их можно взять за основу, с мощностными режимами ковыряться нужно в любом случае если интересует именно результат!)s010 писал(а):На самом деле интересно что будет делать Супер-Авто когда Самары в конце года снимут с производства.
подозреваю, что им завод передаст производство "горячей" Гранты и прочих Калин-шпорт.Лёха198 писал(а):s010 писал(а):На самом деле интересно что будет делать Супер-Авто когда Самары в конце года снимут с производства.
подозреваю, что им завод передаст производство "горячей" Гранты и прочих Калин-шпорт.
Ни разу небюджетно это будет. Сейчас обычная 16кл. Граната 400 стоит, Шпрот еще дороже. А вот Приора 2.0L имела бы успех на мой взгляд ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
s010 писал(а):А вот Приора 2.0L имела бы успех на мой взгляд
за полляма? не-а. брать не будут.
у СА мощности позволяют изготовить больше, нежели рынок приметЛёха198 писал(а):s010 писал(а):А вот Приора 2.0L имела бы успех на мой взгляд
за полляма? не-а. брать не будут.
![nea](images/smiles/nea.gif)
у СА мощности позволяют изготовить больше, нежели рынок примет
Если за полляма то да, но можно взять голую приору и затолкать туда 2 литра.s010 писал(а): но если готовы 120 кобыл затолкать в приору - то
а чо в приру запихивать то?
если в Гранте этой мотор и будет прировский стоять только доведёный до того что с него 120 кобыл снять смогли.
или чо у нас Автоваз новый мотор 1.6 со 120 кобылами сделал?s010 писал(а): прокачали 126. Кому то интересно это делать самостоятельно?
у кого есть руки и голова и кто занимается подобным то снять 120 кобыл с приоро мотора проблем нету вообще никаких.Dranik писал(а):s010 писал(а): прокачали 126. Кому то интересно это делать самостоятельно?
у кого есть руки и голова и кто занимается подобным то снять 120 кобыл с приоро мотора проблем нету вообще никаких.
Можно и 200 снять, только с ТО потом что делать? Ну или будут придираться при снятии с учета например, лишние ненужные качели.
Хотя для закомплексованных пацанчиков-ракеров на ВАЗе это разумеется не аргумент. Норм люди гонять берут СТИ или Эво.s010 писал(а):Можно и 200 снять, только с ТО потом что делать?
многие на ТО уже давно клали поэтому получением ТО уже никого не напугаешь, страна то продажная во всём.Dranik писал(а):s010 писал(а):Можно и 200 снять, только с ТО потом что делать?
многие на ТО уже давно клали поэтому получением ТО уже никого не напугаешь, страна то продажная во всём.
Я в Питере еще не нашел где ТО продают. Из знакомых все пока честно проходили. Ну вообщем я всегда за китовые решения, проще говоря. И в списке хобби тюнинга (тем более ДВС) у меня нет ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Dranik писал(а):s010 писал(а): прокачали 126. Кому то интересно это делать самостоятельно?
у кого есть руки и голова и кто занимается подобным то снять 120 кобыл с приоро мотора проблем нету вообще никаких.
+ много!s010 писал(а):. Кому то интересно это делать самостоятельно?
легко за минимум средств
Dranik писал(а):
многие на ТО уже давно клали поэтому получением ТО уже никого не напугаешь, страна то продажная во всём.
![Good](images/smiles/good.gif)
s010 писал(а):только с ТО потом что делать?
к любому МРЭО ГИБДД подъезжаешь, стоят газельки/соболя с оформлением документов, подходишь, платишь 500-1000р(тюменская цена), получаешь идеальную диагностическую карту ![Wink](images/smiles/wink.gif)
Г.у.М.а писал(а):
к любому МРЭО ГИБДД подъезжаешь, стоят газельки/соболя с оформлением документов, подходишь, платишь 500-1000р(тюменская цена), получаешь идеальную диагностическую карту
500 хоть где ![Smile](images/smiles/smile.gif)