Dranik писал(а):я бы с бюджетом определился для начала
Бюджет уже принят в 1-м чтении : потребуется комплект поршней с кольцами, вкладыши и ремонт (точилово и если надо грызево) блока. Ну и мелочи какие нибудь. За несколько месяцев я надеюсь это дело осилить, небось завтра движок не развалится . В самом крайнем случае прокладок штук 6 и полпузыря герметика есть, так что фитнес в любом случае не грозит .-Viewer- писал(а):Бюджет уже принят в 1-м чтении
ну раз так то, тогда веди подсчёт на что тебе хватает твоего принятого бюджета,
потому что собрать 126 мотор и 124 ну как бы ценники разные .Dranik писал(а): собрать 126 мотор и 124 ну как бы ценники разные
Не настолько разные чтоб существенно повлияло на выбор. Вот риск собрать масложорку-погремушку (заводских поршней-то не бывает, а СТК, при всей их относительной приличности, всё таки колхоз, и если будет как сейчас, литр на 9 тыщ, фигня, а вот если на пару тыщ, то превед переборка) - это серьёзный аргумент, а 2-3 тыра разницы - ерунда .-Viewer- писал(а):заводских поршней-то не бывает
как не бывает?
ну собери на том что ставят с завода, купить такую поршневую можно у офф дилер Лада, ценник будет может и не такой как в Эмексе , но есть 100% гарантия того что эта поршневая с завода, потому как дилеру приходят запчасти именно с завода, вчера в этом убедился лично своими глазами,
просто пример, под натяжителем цепи на Шевике стоит финтеперсная прокладка из паронита с впаянным в неё кольцом по очучениям похожим на силикон, дак вот, такой прокладки найти в магазине как и в сети я не смог , а у дилера она есть и будет установлена новая, получается что приехала она именно с завода.
на днях сделаю фото этой прокладки.
Поэтому можено смело утверждать что заводские запчасти можно взять у дилера, так как чиня гарантийные авто, дилер не дурачки, хламом не будут ремонтировать, да и Ваз этого не позволит сделать.
Так же по всем запчастям что потребовались для переборки ГБЦ на Шевике всё пришло с завода, инфа 100%.1973qwert писал(а):у диллера лада на сегодняшний день цены на запчасти дешевле чем на рынке.
+1 тоже буквально вчера это заметил.
когда смотрел позиции для заказа у них а потом в автодоке, в доке оказалось дороже.Dranik писал(а):как не бывает?
Обыкновенно , завод - это кетайские (ну или ещё какие нанайские) втыковые FME с наимерзейшими пластилиновыми кольцами Goetze. Сему фуфлу в моторе точно не место .
Dranik писал(а): можено смело утверждать что заводские запчасти можно взять у дилера
и
1973qwert писал(а):у диллера лада на сегодняшний день цены на запчасти дешевле чем на рынке
Самое ржачное то, что у тазодилера нету нужных мне позиций. С выбором поршней пока не определился, но это однозначно незаводской безвтык, железная прокладка башки у меня давно есть, шатуны тоже. Кольца будут KS или Mahle, их тазодилер не продаёт.
Gordan писал(а):Собранный полтора года назад мотор на приорошатунах и порнях СТК ездит уже около 30 тыщ. Не гремит не пердит, едет нормально, шустрее 124
Благодарю, к сведению принял.
Enrage писал(а):можно ли будет потом отделаться только прошивкой от приоры?
Да, конечно. Собственно может и шить не понадобится, т.к. я сильно ржал, когда сравнил выкатанную прошивку с "оригинальной" полторашной.
А вот что до стука и масложора, то риск таки есть, и из за чего и возникла данная дискуссия.
Ash607 писал(а):У меня два слова про "кусок говна 1.8", упомянутый выше
У тебя самосбор, а это совсем другое и в каждом отдельно взятом случае разное. Под куском гамна следует понимать серийный тазодвижок 1,8 16в с Весты и Рентгена.d.dmitry писал(а):Втыковость 126го не напрягает?
Напрягает, поэтому её планируется забороть ещё на стадии покупки поршней .-Viewer- писал(а):С выбором поршней пока не определился, но это однозначно незаводской безвтык,
Оно по мощи в 124й не превратится ли при безвтыковых поршнях 126х)
Надо бы поискать сравнения по интернету, но давно где-то мусолили, что безвтыковый поршень ухудшает чёткость горения смеси.d.dmitry писал(а):Оно по мощи в 124й не превратится ли при безвтыковых поршнях 126х
Нет. Остаётся длинный шатун, т.е. момент. А максимальная мощность - это так, "мэнэджэрская разводка". Чему прекрасный пример тазодвижок с 90 л.с. и соплярисовский со 122-мя. И первый "надирает" второго без особого обсёра, несмотря на цифры .-Viewer- писал(а):d.dmitry писал(а):Оно по мощи в 124й не превратится ли при безвтыковых поршнях 126х
Нет. Остаётся длинный шатун, т.е. момент.
Для моменту коленвал надо длинный, шатун сам не даст прибавки)), или я не прав?
Получится 92 лошади вместо 98, ради 2 лошадей переделывать 124 в полу126 сиысла не вижу.
http://fb.ru/article/306433/bezvtyikovyie-porshni-na-prioru-ustroystvo-i-harakteristiki
Недостатки
В процессе создания различных моторов "АвтоВАЗ" для переднеприводных моделей конструкторы и инженеры изначально создавали подобные поршни. «Приора» безвтыковые проточки имела уже с завода (на ранних версиях). Чаще их можно встретить на двигателях ВАЗ десятого семейства. Это было связано с применением ремня вместо цепи. Если максимально облегчить поршень, то мотор приобретает дополнительные 5-7 процентов мощности, это много. Замена поршней на "Приоре" на безвтыковые мощности не прибавит. Это лишь защитит от дорогого ремонта. Чтобы сделать проточку, необходимо, чтобы поверхность была достаточно толстой. Поршень делают тяжелым, что и забирает мощность. Проточка также неудовлетворительно влияет на сжатия горючей смеси. Это тоже влияет на мощность. В итоге, если установить на автомобиль такие детали, то мотор теряет 5-7 % силыd.dmitry писал(а):Для моменту коленвал надо длинный, шатун сам не даст прибавки)), или я не прав?
Прав, но шатун тоже влияет. Приора едет лучше двенашки, сравнивали, особенно в интервале 160-190. Там, конечно, дохрена всех прочих факторов влияет, но тем не менее.
TRAКTOR писал(а):нормальный новый двигатель жрать масло не должен в принципе
Однозначно.
TRAКTOR писал(а):Как вариант собрать невтык 1.8 с хорошей тягой
Очень дорого. Потому что в этом случае дополнительно надо и другое колено (которое от 4 тыр), и шатуны (от 5), и поршня (от 6), считай год детали собирать. Не, я конечно изо всех сил надеюсь на дядю Славу и слегка на дядю Лёшу, благодаря которым всё может здорово упроститься, но покуда имеем что имеем исходить надо из этой действительности.TRAКTOR писал(а):
Ну не зря же 124 мотор называют лучшим из вазовских.
Потому что 124 безпроблемный, в сравнении с приоро.Maksim_HS писал(а):
Это значит, что степень там весьма низкая и под пропаниум явно слабовата.
И что же тут делать (в светлом будущем), если хочется и ГБО всё-таки доустановить, и безвтык иметь?
Углы зажигания поправить под газ, как обычно все и делают.