MIK64 писал(а):s010
эт ща где ты так вычитал чтоб впихать в двиг?я написал про увелечение мощности приоровского движка
если че так.....сначало нужно читать.. ![Wink](images/smiles/wink.gif)
А какой смысл этим заниматься без подвески и тормозов? Найти свой столб? Сток подвеска не предназначена для вхождения в повороты на скорости, а сток тормоза вообще никакие.s010 писал(а):
А какой смысл этим заниматься без подвески и тормозов? Найти свой столб? Сток подвеска не предназначена для вхождения в повороты на скорости, а сток тормоза вообще никакие.
ты спрашивал про двиг я сказал.так...так......подвеску у всех доробатывать это полюбак....че в гранте спорт ее не нужно чтоль ![pst](images/smiles/24.gif)
s010 писал(а):Я в Питере еще не нашел где ТО продают
хреново ищешь!!! в Самаре ВСЕ станции ТО продажные. 100%.
просто надо подойти к парню в оранжевой жилетке ,стоящему немного поодаль от ангара станции и спросить у него как пройти ТО быстро и без очереди. сразу даст верный ответ.
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
MIK64 писал(а):легко за минимум средств
ну не за минимум конечно. одной перешивкой 120кобыл со 126-ого не снимешь, но вложения исчисляются далеко не сотнями тысяч
Добавлено спустя 34 секунды:
MIK64 писал(а):500 хоть где
Саратов такой Саратов... у нас полторушка...MIK64 писал(а):s010 писал(а):
А какой смысл этим заниматься без подвески и тормозов? Найти свой столб? Сток подвеска не предназначена для вхождения в повороты на скорости, а сток тормоза вообще никакие.
ты спрашивал про двиг я сказал.так...так......подвеску у всех доробатывать это полюбак....че в гранте спорт ее не нужно чтоль
![pst](images/smiles/24.gif)
+1 нужно
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Лёха198 писал(а):s010 писал(а):Я в Питере еще не нашел где ТО продают
![wwow](images/smiles/wow.gif)
хреново ищешь!!! в Самаре ВСЕ станции ТО продажные. 100%.
просто надо подойти к парню в оранжевой жилетке ,стоящему немного поодаль от ангара станции и спросить у него как пройти ТО быстро и без очереди. сразу даст верный ответ.
У меня ТО через год, серьезно не озадачивался так друзей-знакомых порасспрашивал. К удивлению никто не покупает и не знает где. Сам ТО ни разу не проходил и не хочу эту традицию нарушать ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Лёха198 писал(а):одной перешивкой 120кобыл со 126-ого не снимешь, но вложения исчисляются далеко не сотнями тысяч
нет.......сток приора занизили специально...там порядка 105-108 лошадок это точно....ставишь ресивер +тыщ 5000 новый....56 газунадулятор..+2000...+ паук и тд....кто с новья покупат это лохи
все покупаеться на сайтах и через знакомых....и все это обходиться тыщ так в 10
так что такMIK64 писал(а):нет.......сток приора занизили специально...там порядка 105-108 лошадок это точно....ставишь ресивер +тыщ 5000 новый....56 газунадулятор..+2000...+ паук и тд....кто с новья покупат это лохи pst все покупаеться на сайтах и через знакомых....и все это обходиться тыщ так в 10 Smile так что так
без валов это бессмысленно-сток валы "работают" до 6,потом сдуваются,а ресивер и паук нужны наверху и для других валов.Так что-десятки будет маловато..So high писал(а):честно-ну,не видел ни у кого,чтобы рес опережал появление валов
попробую поискать видос про ресиверы(сток и стингер вроде)
во-всяком случае-до 6500 штатного реса хватало основной массе всегда..
просто получится так-человек по совету выше купит рес,выхлоп(все побольше и дороже),прошьется-и никуда не поедет supercool
я бы начал с валов,если нужно быстрее
То что ты пишешь никак не противоречит тому что я сказал выше. Использование распредвалов типо спортивных сдвигает кривую момента мощности выше по оборотам. И не важно какой стоит ресивер. Если на сток валах и сток ресивере рост момента иде гдето до 5500, то дальше идет просто докрут, т.к. момент падает, а обороты растут: произведение их, т.е. лошадиные силы стоят примерно на месте. Т.е. фактически начиная гдето с 5500 на стоке и до 6200 где отсечка ты двигатель "докручиваешь" не получая в мощности никаких плюсов. Если ставишь на сток рес распредвалы, то кривая смещается дальше по оборотам и вполне возможно что в указанном диапазоне ты уже будешь получать прирост мощности. Вопрос только в том насколько большой. Ведь момент может стоять на месте в этом месте или расти. Тоже самое происходит если ты на сток валах ставишь другой ресивер, более верховой, этот же диапазон так же может стать дающим приход. Естественно если сделать и то и другое то приход будет более выражен. Но рассматривать надо конкретные связки. В целом по опыту людей как я усек связка сток распред + рес более удобная чем сток рес + спорт.распредвалы. Т.е. позволяет ниче не потерять снизу и задействовать верхний диапазон оборотов, получив прирост мощности. Dranik писал(а):Adelko
Какие люди Drinks or Beer
где пропал то?
Да зимой с машиной ниче не сделаешь, за зиму вон только рыси крашенные воткнул (ручки) )), поэтому особо и не тусил на форуме. А щас сезон открывается, вот вернулся )))) ![Drinks or Beer](images/smiles/drinks.gif)
Adelko писал(а):А щас сезон открывается, вот вернулся ))))
а то подумал уже покинул ты нас
![Drinks or Beer](images/smiles/drinks.gif)
s010 писал(а):
для тех кто не видел: видео обзор 2114 98 л.с.
Крендель в шляпе то - быдло... ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
kazak1102 писал(а):Крендель в шляпе то - быдло...
+много.
если не ошибаюсь он и про 14 или 13 с компрессором тоже писался на ютубе
Крендель в шляпе норм))) Все по чеснаку
Сейчас смотрю его обзор Гранты, так согласен с ним на все 146% + заряд бодрости, правда мата многовато
Цитата:
Поэтому послушай сюда! Забудь это корыто, забудь!
![pst](images/smiles/24.gif)