Немного Формулы-1:
Цитата:
Стюарды Гран При Германии посчитали, что Нико Росберг действовал некорректно во время обгона Макса Ферстаппена и наказали его 5-секундным штрафом, который немецкому гонщику пришлось отбыть перед пит-стопом.
Ситуацию усложнил еще и тот факт, что команда ошиблась во время отбытия наказания – вместо пяти секунд Нико Росберг простоял перед механиками 8,6 секунды. Позднее руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф объяснял это тем, что секундомер стартовал не с нуля. Немецкой прессе удалось выяснить некоторые подробности произошедшей заминки.
Оказалось, что отсчет штрафных пяти секунд механики проводили с помощью стандартного приложения в iPhone, но секундомер не был сброшен и начал отсчет времени с 2,1 секунды. Чтобы не рисковать и не начать замену шин раньше времени, в Mercedes решили подождать на несколько секунд дольше, что и привело к заминке. Интересно, что во время пит-стопов Льюиса Хэмилтона никаких проблем не было – на всех трех остановках механики обслужили машину действующего чемпиона мира менее, чем за две секунды.
В покемонов заигрались, блин Garik36 писал(а):Вот тут я соглашусь с Русланчиком. Очень хочется видеть Курсолину-сарай с заводским занижением и обвесом!
это калина NFR Garik36 писал(а):Вот тут я соглашусь с Русланчиком. Очень хочется видеть Курсолину-сарай с заводским занижением и обвесом!
Ну это же калина с приставкой Кросс. Из названия следует что это антизанижение. Garik36 писал(а):Жесть! Срочно пилить пружины!
Тогда это под выложенной Лысиком фоткой неуместно! Тогда уж всем любителям пилить пружины нужно смотреть на обычную калину сарай. "Меньше пилить" придется Garik36 писал(а):Хундай Санта Фе на колесах примерно 18-19 дюймов.
Так у них вроде 18 штатно. И ни такие уж "тонкие" они Garik36 писал(а): Но шины там были очень низкопрофильные.
Ну каждый по своему болеет
Мои 205/55/16 считаю потолок, даже по нашим дорогам. Следующий штатный размер 205/50/17 выглядит может и понтовей, но смысла в нем не вижу абсолютно, да ещё и дороже заметно.мертвая голова писал(а):Кирпичей наверно отложил ?
Не знаю, это белорусы тестили!
мертвая голова писал(а): А что выхлоп как то в 2 струи бьет ???
Да там смесь потоков идет!
c105 писал(а):чуька в минуса пульнуть и управляемость повысится
Ага, повысится! Тот ход амортизатора не уменьшается и жескостью не увеличивается, поэтому получим приход только по почти прямым тракториям. Но в рамках разумного меня вполне устраивает, в поворотах меня ещё никто ни разу не обогнал с млкой тут гонялись, 130-150, по прямой он уходит, в поворотах сливает в итоге сдался он .kkursor писал(а):Прочитай про гипербарбухас! Тебе понравится
Уже час читаю .kkursor писал(а):Zver_042
Прочитай про гипербарбухас! Тебе понравится
Если бы карбухасик поехал в Брест, было бы гораздо круче $@#Y@ писал(а):Если бы карбухасик поехал в Брест, было бы гораздо круче
Ставлю на то, что карбухас таки доехал бы до Бреста, ну продул бы пару раз жиклеры в худшем случае, но доехал бы