direct писал(а):чем отличаются советуемые шланги?
Не мталлом!direct писал(а):Байк это мотоцикл чтоли?
ДА!direct писал(а):Неужели не хватает русских слов
Извини :-D
А вот здесь http://www.drivemc.ru/articles/moto/2003_03_brake/index.htm более менее доступно об этих шлангах. Для десятки они есть точно, они дороже, и у них ничего не надо собирать!Цитата:
Зависимость тормозного момента от роста давления жидкости в тормозной системе при условии отсутствия эффекта нагрева колодок (первое торможение): (красный) - старые, сильно деформируемые резиновые шланги; (синий) - исправные резиновые шланги; (зеленый) - тефлоновый шланг в гибкой стальной оплетке.
M.F. писал(а):ну вообщем рекомендовал бы для начала выкинуть нафиг ... проставки и отрегулировать ручник.
Проставки ставил по необходимости, задевали колеса за защиту при нагрузке. Но поставил на самый минимум. Колдуна, вроде регулировали. Ручник регулировал недавно - 4-5 щелчков.
M.F. писал(а):Если хочешь чтоб хорошо тормозило надо было не зелёные, а красные брать
Я думал, что они (красные) более жесткие и жрут диск сильнее....
Сзади стоят заводские колодки.
M.F. писал(а): А диски тормозные какие и в каком состоянии?
Износ, вроде ровный, конечно не зеркало, бороздки есть, но терпимые
M.F. писал(а): Жидкость тормозную менял или с завода залита?
Залита с завода. Машина - ноябрь 2004. Пробег 25000 км.
M.F. писал(а):Резина какая?
"KUMHO SOLUS kh15" 185/60 R14 Т82 на ковке
M.F. писал(а):Тормоза прокачивал?
Нет
M.F. писал(а):Какой тормозной путь с 80 км/ч? Сравнивал с тормозами аналогичных машин?
Не замерял, не сравнивал, к сожалению.
Посоветуй, плиз, что сделать в первую очередь, но чтоб прокладки оставить? Если жидкость надо менять, то что залить и т. п.?Роман-НН писал(а):Если жидкость надо менять, то что залить и т. п.?
Любую, лишь бы была DOT4 не палёная... бери в магазине, сохрани ДОМА 2 чека (товарный и КАССОВЫЙ) На товарном обязательно адрес магазина, и хотя бы штамп!
Если денег куча и некуда девать бери DOT 5, они для скоростных машин (ну там всякие нормальные диски колодки вроде BREMBO) - пропорционально и качество контроля продукции... Но они (жидкости) только импортные...M.F. писал(а):Любые хорошие тормоза жрут диски!
+1Роман-НН писал(а):При нажатии на педаль тормоза слышно некое шипение. Так и должно быть?
По ходу точно вакуумник надо смотреть, а обороты при торможении меняются (передачу выключи, тормозни и глянь что с оборотами).M.F. писал(а):А усилие на педаль какое, если большое (вроди что-то подобное ты писал, сравни с заглушённым двигателем), то может вакуумник полетел?
Усилие большое! С 40 км/ч педаль жму сильно и ни одно колесо юзом не идет!
А что при заглушенном должно быть по сравнению с включенным двигателем?
M.F. писал(а):Тормоза прокачать можно, хотя, если бы требовалась прокачка, то педаль была бы немного ватная.
А может она и есть ватная? Тугая и ватная?
M.F. писал(а):По ходу точно вакуумник надо смотреть, а обороты при торможении меняются (передачу выключи, тормозни и глянь что с оборотами).
Посмотрю. То есть при нажатии на педаль ничего шипеть не должно? С самого начала (как выехал из салона) шипит при нажатии. И ведь 2 ТО (1-е и 2-е) проходил, на стенд загоняли, тормозили там чего-то и никто ничего не сказал... я правда ни разу не говорил сервис менам об этом...Роман-НН писал(а):Усилие большое! С 40 км/ч педаль жму сильно и ни одно колесо юзом не идет!
Моё IMHO - проставки+ не отрегулированный колдун.!!!Роман-НН писал(а):То есть при нажатии на педаль ничего шипеть не должно?
Утверждать не буду, но скорее всего это жидкость по каналам перетекает. У меня тоже... как бы это сказать, ...сипит... Но тормоза ТЬФУ-ТЬФУ отменные, то что 15" с задними дисковыми "переторможу", "как пить дать"!!!
И ещё, но это уже не ИМХО!!! Если надо только остановиться как можно быстрее, ПЕДАЛЬ В ПОЛ И КОЛЁСА В ЮЗ!!!! ЕСЛИ НАДО ОБРУЛИТЬ, ОТВЕРНУТЬ СМЕНИТЬ ПОЛОСУ, - ТОГДА ТОРМОЗИТЕ ПРЕРЫВИСТО!!!
P.S. НЕ ДОБАВЛЯЙТЕ К МОМЕНТУ СКОЛЬЖЕНИЯ КОЛЁС В ЮЗЕ, ЕЩЁ И МОМЕНТ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕСА! ЦЕЛЕЕ БУДЕТЕ!!!
Помните 10ка, это не тачила ино с ABS Каждый отпуск педали тормоза - лишние М Е Т Р Ы !!!Consigliori писал(а):Моё IMHO - проставки+ не отрегулированный колдун.!!!
Может быть, не верю я этим сервисменам, могли и напиз..ть!
Consigliori писал(а):У меня тоже... как бы это сказать, ...сипит...
Вот-вот, именно "сипит"!
Ну так а то что с 40 км/ч юза нет ни на одном из колес, это как? Ведь должен же он быть, наверное...Роман-НН писал(а):Ну так а то что с 40 км/ч юза нет ни на одном из колес, это как? Ведь должен же он быть, наверное...
Это плохо, у меня блокируется без проблем, но только передние, но это так и должно быть. С 60 блокируются все, а задние где-то с 50см. опозданием, что тоже норма... У тебя что-то страшное... ОПАСНО, будь внимателен, что-то предпринимай... :!: У нас горах это не шутки. Я к тормозам очень серьёзно отношусь...Consigliori писал(а):Это плохо, у меня блокируется без проблем,
А какой рабочий ход педали должен быть? И еще, при неотрегулированном колдуне могут и передние колеса не идти юзом?Consigliori писал(а):
Роман-НН писал(а):То есть при нажатии на педаль ничего шипеть не должно?
Утверждать не буду, но скорее всего это жидкость по каналам перетекает. У меня тоже... как бы это сказать, ...сипит...
Никакая это не жидкость по каналам не перетекает а воздух в вакумнике шипит. попробуй заглушить мотор и раз 5-6 качнуть педаль тормоза она должна сначала мягко нажиматься и с шипением а потом шипение прекратиться и педаль сразу станет тугой т.к. вакумник перестанет работать.
Consigliori писал(а):
И ещё, но это уже не ИМХО!!! Если надо только остановиться как можно быстрее, ПЕДАЛЬ В ПОЛ И КОЛЁСА В ЮЗ!!!! ЕСЛИ НАДО ОБРУЛИТЬ, ОТВЕРНУТЬ СМЕНИТЬ ПОЛОСУ, - ТОГДА ТОРМОЗИТЕ ПРЕРЫВИСТО!!!
P.S. НЕ ДОБАВЛЯЙТЕ К МОМЕНТУ СКОЛЬЖЕНИЯ КОЛЁС В ЮЗЕ, ЕЩЁ И МОМЕНТ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕСА! ЦЕЛЕЕ БУДЕТЕ!!!
Помните 10ка, это не тачила ино с ABS Каждый отпуск педали тормоза - лишние М Е Т Р Ы !!!
Смотря где на какой резине и в какой ситуации как показывает практика большая часть импортной резины (расчитаной на машины с ABS) при торможении в юз получает тормозной путь гораздо длинее чем при торможении на грани блокировки. А уж про зимнее торможение думаю, что все догадываються почему лучьше в юз не тормозить. так, что я поостерегся бы давать такие советы, что педаль в пол и будет тебе счастье по тормозному пути.!!! ![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
jers21103 писал(а):Только что попробовал на своей нажать тормоз левой ногой. Ехал немного с горочки километров под 40-50. Колеса в миг заблокировались
, аж носом клюнул. А правой ногой вроде как не получается...
Может не в тормозах дело?
Когда давиш правой ногой ты можешь лучьше дозировать усилие на педали и какбы подсознательно жалеешь свою машину поэтому и давиш не в полную силу. А вот левой ногой ты не привык дозировать усилие и поэтому нажимаешь как получиться и сразу получаеться сильно я у себя тоже пробовал эфект тотже левой получаеться нажать наверное даже не сильней а резче чем давиш правой (ну если конечно тебе не надо экстренно тормозить)
PSпо поводу жалости к собственной машине мне в свое время хорошо сказал инструктор на курсах контраварийной зимней подготовки когда я приехал на занятия и зашел разговор. что на их машине мне гораздо проще выделывать всякие мероприятия чем на своей т.к. свою всетаки подсознательно жалко. На что он мне сказал, что как только в какойто ситуации возникнит мысль о жалости к своей машине то точно быть беде. т.к. нужно действовать на автомате а не задумываться твоя это машина или нет и жалко тебе её или нет. :grin:Ilyatigr писал(а):уж про зимнее торможение думаю, что все догадываються почему лучьше в юз не тормозить.
Зимой мне мои тормоза даже нравятся.Роман-НН писал(а):
Зимой мне мои тормоза даже нравятся.
Нравяться зимой это конечно хорошо но вот неправильно это тормоза должны одинаково хорошо работать и летом и зимой а то, что зимой они работают не в полную эффективность летом может сыграть очень злую шутку когда нехватит пары метров оттормозиться до чего либо ![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
Ilyatigr писал(а):воздух в вакумнике шипит
Согласен.
Ilyatigr писал(а):Смотря где на какой резине и в какой ситуации как показывает практика большая часть импортной резины (расчитаной на машины с ABS) при торможении в юз получает тормозной путь гораздо длинее чем при торможении на грани блокировки. А уж про зимнее торможение думаю, что все догадываються почему лучьше в юз не тормозить. так, что я поостерегся бы давать такие советы, что педаль в пол и будет тебе счастье по тормозному пути.!!!
Поверьте - это всё ой как не забавно!
Не согласен, что говорил я так оно и есть. СМОТРИТЕ ВСЕ И ПУГАЙТЕСЬ!!! http://www.zr.ru/arch37009.html
Повторяю еще раз: Для меня тормоза важнее чем хар-ки двига. А посему вопрос про тормоза отслеживаю. Что касается резины под АБС. байки эти нужно нивелировать, так-как, ВСЯ РЕЗИНА РАЗРАБАТЫВАЕТСЯ ПОД ОТКАЗ А Б С !!! Её плохие свойства на срыв в скольжение проявляется при недостаточной обкатке.!!! Короче, надо остановиться - тормози в пол, надо отвернуть - тормози прерывисто!Consigliori писал(а):
Это плохо, у меня блокируется без проблем, но только передние, но это так и должно быть. С 60 блокируются все, а задние где-то с 50см. опозданием, что тоже норма...
+1
Ручник держит с 3-го щелчка, колдун отрегулирован, машина без проставок.
С 140 км/ч оттормаживается в юз. Проверено. К тормозам на 103й, у меня лично, претензий нет. 8)