tolik писал(а):Вобщем систему промыл,слилось куча песка,дряни и прочей лабуды,но все те же симптомы.Буду помпу выбрасывать...Люди,а это большой гемор ее самому менять(руки из плеч растут)?
Скидываеш ремень,
Снимаеш:ролик. шестерню с распред вала. дальше гайка на 10 на шпильке из ГБЦ. и помпа там три винта на 10tolik писал(а):Не могу понять что к чему.Вопсчем суть такая,после того как двигатель выходит на рабочую температуру,он дальше продолжает нагреваться(даже в движении),но медленно.Включается вентилятор,а двигатель все равно температуру не збавляет,так и езжу с включеным карлсоном по городу.Вентилятор выключается и температура двигателя немного падает только после длительного пробега по прямой.Щупал патрубки радиатора оба горячие,только нижний немного меньше нагрет,чем верхний.Уровень тосола-норма,пробка расширительного бачка давление держит.Что это может быть други?А то даже при включеном карлсоне авто стремится к перегреву...
Уменя начались аналог. симптомы. И нижний патрубок не горячий.
Поставил термостат Вернет.
Промыл водой, грязи и ржав-ы нет. Залил новый тосол "Feliks".
Проблема ушла. На это ушло 3 часа с перекурами.
Движок 2111.aviatorrr писал(а):Снимаеш:ролик. шестерню с распред вала
А чем они тебе мешают ремень скинул и везде подлезть можнотвм писал(а):aviatorrr писал(а):
Снимаеш:ролик. шестерню с распред вала
А чем они тебе мешают ремень скинул и везде подлезть можно
Помпу не вынуть.