Перегрев [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: teleksОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 10:27
Были симптомы один в один.Поменял :термостат,радиатор,датчик карлсона.Проблемы остались.Короче на помпе провернулась крыльчатка и крутилась сама по-себе.Замена помпы (с металической крыльчаткой)-все прекрастно.
Помпа стояла с пластмассовой крыльчаткой отработала 11 тыщ.
У знакомого такаяже помпа накрылась ,когда сняли крыльчатки как не бывало.
Меняй помпу,только не ставь с пластиковой крыльчаткой,и все будет окей.

#27:  Автор: Злой ВоваОткуда: Махачкала СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 10:57
Кстати, какая рабочая температура у движка 2111? Слыхал что 104 градуса и вентилятор срабатывает на этой температуре, но некоторые умельцы перепаивают какую-то плату чтоб на 97 начинал вертеть. У меня где-то за 100 срабатывает, если стрелкам верить.
#28:  Автор: твм СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 12:45
Злой Вова
когда переходили на ЕВРО2 ставили БОШ МП 7 0 и вентилятор срабатывал на 110 гр. потом от этого отказались система не выдерживает давления.
Паять ничего не надо лечится изменением параметров (на комп.) или перепрошивкой

#29:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 15:12
какие помпы посоветуете? а то тож скоро собираюсь поменять
#30:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 15:17
А я как двигатель помыл,так температура быстрее стала подниматься до рабочей.Думал наоборот если отдеру весь слой масла-грязи-пыли с низа движка то обдуваемость будет лучше,а получилось наоборот Shocked
#31:  Автор: MikeeОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 15:55
Если капитально подойти к проблемы охлаждения то судя по всему надо:
1. Проверка, замена термостата.
2. Проверка, замена патрубков.
3. Чистка системы охлаждения внутри (присадки для очистки системы охлаждения, как я понимаю достаточно добавить в тосол, потом двигатель нагреть до рабочей, остудить и заменить весь тосол).
4. Чистка радиатора снаружи. Керхер не погнет мне радиатор? Снимать радиатор обязательно или можно и на машине??
5. Проверка, замена датчика вентилятора. Для 2108 97С-включился, 92С-выключился.
6. Проверка, замена помпы. Как ее проверить самому?
7. Помыть двигатель, проверить хомуты.

Надеюсь я ничего не забыл.
Господа помогите решить вопросы.

#32:  Автор: matveev_dmitryОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 16:35
Чего ты хотел +30 на дворе, а по городу больше в пробках стоишь или на светофорах дергаешься. Если бесит карлсон включи печку 100% средство. А на самом деле существуют вариации на тему вентиляторов на радиатор (кол-во лопастей)
#33:  Автор: tolikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 00:33
Вобщем систему промыл,слилось куча песка,дряни и прочей лабуды,но все те же симптомы.Буду помпу выбрасывать...Люди,а это большой гемор ее самому менять(руки из плеч растут)?
#34:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 00:59
tolik писал(а):

Вобщем систему промыл,слилось куча песка,дряни и прочей лабуды,но все те же симптомы.Буду помпу выбрасывать...Люди,а это большой гемор ее самому менять(руки из плеч растут)?


Скидываеш ремень,
Снимаеш:ролик. шестерню с распред вала. дальше гайка на 10 на шпильке из ГБЦ. и помпа там три винта на 10

#35: Re: Перегрев Автор: 2109311Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 13:27
tolik писал(а):

Не могу понять что к чему.Вопсчем суть такая,после того как двигатель выходит на рабочую температуру,он дальше продолжает нагреваться(даже в движении),но медленно.Включается вентилятор,а двигатель все равно температуру не збавляет,так и езжу с включеным карлсоном по городу.Вентилятор выключается и температура двигателя немного падает только после длительного пробега по прямой.Щупал патрубки радиатора оба горячие,только нижний немного меньше нагрет,чем верхний.Уровень тосола-норма,пробка расширительного бачка давление держит.Что это может быть други?А то даже при включеном карлсоне авто стремится к перегреву... Sad



Уменя начались аналог. симптомы. И нижний патрубок не горячий.
Поставил термостат Вернет.
Промыл водой, грязи и ржав-ы нет. Залил новый тосол "Feliks".
Проблема ушла. На это ушло 3 часа с перекурами.
Движок 2111.

#36:  Автор: твм СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 13:30
aviatorrr писал(а):

Снимаеш:ролик. шестерню с распред вала


А чем они тебе мешают ремень скинул и везде подлезть можно

#37:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 13:35
твм писал(а):

aviatorrr писал(а):
Снимаеш:ролик. шестерню с распред вала

А чем они тебе мешают ремень скинул и везде подлезть можно


Помпу не вынуть.

#38:  Автор: iva?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 22:23
Значицца так...
В случае , описанном автором всё более - менее ясно , и про помпу и про остальное.
Тут вот какая зараза:Начинала греться на больших оборотах ( скорость если больше 120 ) , ну до критической точки не доходило , а тут прям как прорвало , на ходу , на небольшой скорости , бац , и поперла температура.Карлсон работает , НО!!!!!!!!!
Есть маленькое НО....
Температура продолжает расти и - самое главное - выпирает тосол из бачка.Т.е. дело не в пробке бачка , она менялась , нормальная , фишку про то , что не держит давление знаем.Бачек еще чуть - чуть и разорвет просто.
Вывод : прогорела прокладка под головкой блока.Еще одна "маленькая" деталь - когда газуешь сильно - уровень поднимается на глазах и видны пузырьки.
Думаю - прогорела. Прав ?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU