iii писал(а):а с основного блока открывались очень медленно и магнитола тухла
где то КЗ, по любому, проверяй схему! так и до пожара не далеко!Цитата:так и до пожара не далеко!
не будет пожара. я всё сызнова разъеденил. сижу теперь думаю.iii писал(а):UDima не получилось :-(
Подключил всё по схеме. Когда поробовал включить. ЭСП с дублирующих не работали. а с основного блока открывались очень медленно и магнитола тухла
По этой схеме таких кнопок поставил на пяток машин всегда всё работало сразу и до сих пор работает.
Так же кто-то из форумчан такое себе делал, проблем не было...
Ищи ошибку или плохой контакт!UDima писал(а):iii писал(а):UDima не получилось :-(
Подключил всё по схеме. Когда поробовал включить. ЭСП с дублирующих не работали. а с основного блока открывались очень медленно и магнитола тухла
По этой схеме таких кнопок поставил на пяток машин всегда всё работало сразу и до сих пор работает.
Так же кто-то из форумчан такое себе делал, проблем не было...
Ищи ошибку или плохой контакт!
А делал врезку в проводку (рядом со штатными кнопками) или через разъем у реле???Andrey_SPb писал(а):А делал врезку в проводку (рядом со штатными кнопками) или через разъем у реле???
на схеме всё прозрачно:
в двери рассоединяем колодку ЭСП и делаем жгут который подключается к обеим частям колодке (один к маме, другой - к папе).
из двери в салон тянем три провода
1) цепляем в удобном месте на массу (к кузову, а не к двери!)
2) цепляем после реостата (например к освещению кнопки главного переключателя света)
3) цепляем к реле ЭСП (до или после на выбор, т.е. если до, то кнопки на дверях будут работать всегда, если после, то только при вкл зажигании, если вместо реле перемычка, то всёравно)