#26: Автор: Матреха, Откуда: Москва
![]() |
#27: Автор: maxxic, Откуда: г. Белгород
![]() |
#28: Автор: DELKO, Откуда: UKRAINA
![]() |
#29: Автор: Ewg, Откуда: Екатеринбург
![]() |
Вот еще один вариант - Gamma 312P - что можно про него сказать?
#30: Автор: DELKO, Откуда: UKRAINA
![]() |
и чтобы мерил разгон хочется до 100км
#31: Автор: Матреха, Откуда: Москва
![]() |
#32: Автор: kruso, Откуда: Москва
![]() |
DELKO
динамические параметры-это как?
#33: Автор: Матреха, Откуда: Москва
![]() |
#34: Автор: DELKO, Откуда: UKRAINA
![]() |
динамические параметры-это как?
#35: Автор: kruso, Откуда: Москва
![]() |
только у престижа можно:поиграться форсунками, пощелкать релюшками и т.д. - тоесть, проверить их работу на месте (например включить и выключить бензонасос или вентилятор радиатора).?
#36: Автор: DELKO, Откуда: UKRAINA
![]() |
По нему и добавлю, что можно отдельно поиграться форсунками, пощелкать релюшками и т.д. - тоесть, проверить их работу на месте (например включить и выключить бензонасос или вентилятор радиатора).
Из минусов - на морозе (на холодную) плохо виден дисплей.
#37: Автор: Матреха, Откуда: Москва
![]() |
#38: Автор: DELKO, Откуда: UKRAINA
![]() |
...сейчас уже Гамму
#39: Автор: Fridrich, Откуда: Москва
![]() |
DELKO
динамические параметры-это как?
Опять же пользуюсь функциями маршрутов. Удобно когда едешь второй раз на дальняк, по уже проложенному маршруту.
#40: Автор: Матреха, Откуда: Москва
![]() |
DELKO
динамические параметры-это как?
Опять же пользуюсь функциями маршрутов. Удобно когда едешь второй раз на дальняк, по уже проложенному маршруту.
#41: Автор: Fridrich, Откуда: Москва
![]() |
...каждому свое! я например нехочу платить за диагностику по 500 руб
#42: Автор: Матреха, Откуда: Москва
![]() |
#43: Автор: Borjomy, Откуда: Москва
![]() |
DELKO
динамические параметры-это как?
Опять же пользуюсь функциями маршрутов. Удобно когда едешь второй раз на дальняк, по уже проложенному маршруту.
4. Пуск двигателя "на холодную" с обязательным заглоханием без нажатия педали газа - эта "неисправность" была устранена заменой престижа на штатные стрелочные часы! Теперь заводится уверенно с первого раза и без педали газа!
#44: Автор: Fridrich, Откуда: Москва
![]() |
Alexander_SH
я платил 2 раза..подключал к колодке вроде...тупо смотрел в монитор...говорил возможные сбои...после твоих слов призадуываешься конечно! но ЛЮДИ говорят,что самая полезная вещь которую они купили для АВТО-комп.
#45: Автор: Fridrich, Откуда: Москва
![]() |
...
Что-ж каждому своё. Кто-то хочет ездить на мерсе, а кому-то нужен только запорожец. Точнее спор между калькулятором и компьютером. Так вот в смысле функциональности Престиж 10V12 - пока лучшее предложение. Кроме того это единственный БК с графическим дисплеем.
Что касается
4. Пуск двигателя "на холодную" с обязательным заглоханием без нажатия педали газа - эта "неисправность" была устранена заменой престижа на штатные стрелочные часы! Теперь заводится уверенно с первого раза и без педали газа!
Диагностика должна быть ВСЕГДА. Конечно, диагностика по БК не должна заменять мозги владельца, однако она резко упрощает поиск неисправностей, особенно в таком непростом деле, как владение чудом отечественного автомобилестроения.
В данном случае мониторится не более 10 параметров.
В штатном компе диагностики нет потому, что это никому из производителей не надо: для развития функциональности необходимы время и деньги, а стоимость судя по всему фиксированная (завод заказывает у производителя). Поэтому воткнули минимальную функциональность и клепают.
#46: Автор: gen, Откуда: Новосибирск
![]() |
#47: Автор: Borjomy, Откуда: Москва
![]() |
#48: Автор: maxxic, Откуда: г. Белгород
![]() |
#49: Автор: Tom669, Откуда: Санкт-Петербург
![]() |
Подскажите как определить тип контролера, чтоб с БК не лахануца!
#50: Автор: DELKO, Откуда: UKRAINA
![]() |
Судя по вашей машине и году ее выпуска у вас Бош М1.5.4 или Январь 5.1 и вам подоййдет любой БК.