По утрам - былый вонючий дым из глушителя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: riaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 10:59
~ ikm ~ писал(а):

Товарищи! У него кончились маслосъёмные колпачки. За ночь масло через хреновые сальники просачивается в горшок, и при первом запуске сгорает.


Спасибо за советы, но, когда у меня была 2107 и на ней "кончались колпачки" - дым из глушака был черный от масла, а здесь - белый-белый. По поводу масла - если оно просачивается в горшки и сгорает -оно должно же уходить? А у меня на щупе четко между max-min стоит, ни на миллиметр не уходит.
Поясните, пожалуйста.

#27:  Автор: Denis_Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 13:19
ria писал(а):

Поясните, пожалуйста.


По поводу цвета выхлопа есть статья из ЗР:
http://www.zr.ru/arch40971.html

#28:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 13:34
В принципе совпадает с тем, что я написал на 1-й странице: конденсат, вода, но осушитель всё же залей - хуже не будет.
#29:  Автор: Hagen СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 13:38
Нефиг панику разводить, нормально карб просто настроен, вот на холодную и влаги много выделяется, у меня аж вода из глушака струёй вылетает, когда заводишься и немного поработает...Это нормальный конденсат... Тем более, глушак длинный (если родной стоит) там много конденсату скапливается. У меня в точности такая же тачка и того же года выпуска... И с рождения, она так работала...Тревогу бить будешь, когда тосол станет ходить и дым белый постоянно валить начнёт...
#30:  Автор: proshkaОткуда: vrn СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 13:59
+1
тоже по началу вопросы задавал... когда 10мастер послал меня нафиг... с фразой конденсат... я пошел... Smile

#31:  Автор: riaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 15:52
Hagen писал(а):

Нефиг панику разводить, нормально карб просто настроен, вот на холодную и влаги много выделяется, у меня аж вода из глушака струёй вылетает, когда заводишься и немного поработает...Это нормальный конденсат... Тем более, глушак длинный (если родной стоит) там много конденсату скапливается. У меня в точности такая же тачка и того же года выпуска... И с рождения, она так работала...Тревогу бить будешь, когда тосол станет ходить и дым белый постоянно валить начнёт...


Да я особо и не паникую, тем более с капиталкой пошутили Smile
А вот все равно интересно - когда в 7 часов утра одновременно из почти одинаковых гаражей выезжают почти одинаковые 2108, 2109, 21099 и ни у кого не дымит, а я стою в облаке дыма - это что, у них у всех карбюраторы дерьмо, а мой - самый лучший? Если так - я самый счастливый водитель.

#32:  Автор: Hagen СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 16:07
Ну не знаю...У меня то же самое, тока у меня пар, а не дым не облако, а просто заметно, что хреначит оттуда небольшая струя...А так бензин нормальный+зажигание+карб+герметичная система выпуска...80% машин, не обладают суммой этих характеристик...А свиду моя тачка с соседской тоже похожа...Тока у него на год постарше, а если приглядеться повнимательнее, то у него все пороги уже и дно в "бохрому" и из глушака, как из паровоза... Smile
Так что не все йогурты одинаково полезны... :-D
А если тебя пугает, что у тя машина не такая, как у всех, то это дело поправимое Smile

#33:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 06:02
Hagen писал(а):

Тем более, глушак длинный (если родной стоит) там много конденсату скапливается. .


А почему, типа дырдочек нет снизу резонатора?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU