~ ikm ~ писал(а):Товарищи! У него кончились маслосъёмные колпачки. За ночь масло через хреновые сальники просачивается в горшок, и при первом запуске сгорает.
Спасибо за советы, но, когда у меня была 2107 и на ней "кончались колпачки" - дым из глушака был черный от масла, а здесь - белый-белый. По поводу масла - если оно просачивается в горшки и сгорает -оно должно же уходить? А у меня на щупе четко между max-min стоит, ни на миллиметр не уходит.
Поясните, пожалуйста.Hagen писал(а):Нефиг панику разводить, нормально карб просто настроен, вот на холодную и влаги много выделяется, у меня аж вода из глушака струёй вылетает, когда заводишься и немного поработает...Это нормальный конденсат... Тем более, глушак длинный (если родной стоит) там много конденсату скапливается. У меня в точности такая же тачка и того же года выпуска... И с рождения, она так работала...Тревогу бить будешь, когда тосол станет ходить и дым белый постоянно валить начнёт...
Да я особо и не паникую, тем более с капиталкой пошутили
А вот все равно интересно - когда в 7 часов утра одновременно из почти одинаковых гаражей выезжают почти одинаковые 2108, 2109, 21099 и ни у кого не дымит, а я стою в облаке дыма - это что, у них у всех карбюраторы дерьмо, а мой - самый лучший? Если так - я самый счастливый водитель. Hagen писал(а):Тем более, глушак длинный (если родной стоит) там много конденсату скапливается. .
А почему, типа дырдочек нет снизу резонатора?