А "гранаты" летят, "гранатыыы"...Достало [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: injected99Откуда: Москоу СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 08:14
aviatorrr писал(а):

knjazz083 писал(а):

как определить?


Поменяй и узнаеш там еще кольцо может быть стопорное изза него у меня хрустел снял оказалось что шрус живее всех живых поменял кольцои всё ОК



Что за стопорное кольцо? что с ним случается?

#27:  Автор: knjazz083Откуда: Красное Село, Петербург СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 08:49
Вопщем так...
сенкс всем ответившим..

приехал вчерась на сервис, сказал, что буду менять внутренний левый.. задрали машину на подъемник... выдрали лом со шрусами... сняли внутренний - действительно убитых нафиг... люфт жуткий в сепараторе аж щелкает от руки...
ну я стал щастливый напрочь... Very Happy

через некоторое время сервисмен зовет меня в зону ремонта и показывает...!!! ";??;%;:%??*".." мать... на внешнем левом сорвана резьба для крепления к кулаку... ну поменяли и внешний от греха...

резюме из всего этого 3:
1. теперь не хрустит, даже если с проворотом поворачивать
2. оторвать бы руки товарисчу, который мне опоры менял и ступичную гайку не по резьбе затянул - - минус 1 сервис в моем "белом" списке... даже блин предъяву не кинуть...
3. на развал так и не попал - надо менять крабы и шаровые... хотелось бы сразу, но деньги с собой кончились.. поеду завтра

#28:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 12:33
knjazz083 писал(а):

!!! ";??;%;:%??*".." мать... на внешнем левом сорвана резьба для крепления к кулаку...


вообще-то эту гайку надо тянуть со всей дури, тока откуда ее столько взялось, что аж резьбу порвали?! первый раз там что ли мужики гранаты меняют? поди рычаг метра два взяли...и вдвоем встали...или брак...или хз.

#29:  Автор: knjazz083Откуда: Красное Село, Петербург СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 14:21
Andre2115 писал(а):

knjazz083 писал(а):

!!! ";??;%;:%??*".." мать... на внешнем левом сорвана резьба для крепления к кулаку...


вообще-то эту гайку надо тянуть со всей дури, тока откуда ее столько взялось, что аж резьбу порвали?! первый раз там что ли мужики гранаты меняют? поди рычаг метра два взяли...и вдвоем встали...или брак...или хз.


скорее всем вместе и распи..ство работников сервиса и возможный сырой металл брак .... начали гайку не по резьбе закручивать... в середине болта резьба срезана напрочь, именно не затерта, а срезана под ноль

забыл добавить, что поставил ШРУСы Transtec

#30:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 19:39
injected99 писал(а):

Что за стопорное кольцо? что с ним случается?


ето кольца каторые не дают сепаратору с шариками вывалится из гранаты дохнут х.з я думаю из за крепления двигла у меня его оторвало

#31:  Автор: AnatolyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 21:47
машину надо вывесить на подьемнике и одновременно газовать и поварачивать колеса потом зажимаешь тормоз по чуть чуть не отпуская газ захрустит услышешь:) ну и плюс шток в гранате не должен ходить верх них и право лево
сразу все поймешь

#32:  Автор: Дмитрий34rusОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 23:40
Я еще на пробеге 2000 км начал менять гранаты, и за 1000 км я 3внутренние левые и 1 внешнюю левую гранату поменял. Последнюю внутренюю взял обычную "маде ин ВАЗ". Так вот она пробежала до 40000км и теперь опять хруст. Уже гложат сомнения в том что с геометрией в машине что-то не так, хотя на развале мужики аж распечатали результаты своей регулировки и на стену повесили, сказали что давно так идеально не делали типа все идеально Very Happy . Симптомы хруста снова те же при повороте на лево + газку!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU