staromsk писал(а):Skydive
Спасибо! Как раз собираюсь менять масло....заливал BP Visco 5w40
хуясе вот те и ВР ПохабычЪ писал(а): вы льёте на горячий движок относительнохолодное масло... налицо резкий перепад температур
У меня на 2106 под горловиной металл темный. Никогда в жизни не доливал масло на горячий двиг., т.к. полностью уровень в классике увидишь только утром. В 70% пробега использовалось минеральное масло, поэтому думаю что это просто угар масла. После 200 тыс. пробега под заливной горловиной видел почти девственную чистоту лишь один раз - на Мерине 126 кузов, 1984 г.в. ПРичем мотрчик 2,8 был севший, машина как мопед разгонялась. И масло елось в больших кол-вах. Сначала долили 1л. п.с. Шеврон, посмотрели что оно "усвоилось" за 500 км. и закончили тем что заливали туда Азмол минералку, так потом и продали. Под конец под пробку не заглядывал. Да, машина в основном на газе ездила, на бензине был расход 18л!Z писал(а):А теперь все дружно берем фонарик и свети им в маслозаливную горловину на детали мотора и делимся на 2 категории:
1. У кого там все серометаллического цвета.
2. Кого там все имеет коричневатый оттенок.
У меня от ТНК коричневое но разобрав двиг хон на месте тоесть как сказал братишка крестиком цилиндр, в каналах чисто, все вкладыши чистые, такшто ето не паказательGerman_rus99 писал(а):Еще хочу добавить, что очень люблю менять масло до пробега 10000 - в 7500-8000 км.
А почему так МАЛО? ИМХО, для полусинтетики интервал замены в 10000 км - вполне нормально. Иначе за что Вы платите бОльшие деньги в сравнении с минералкой? В принципе, понятно за что: за легкий зимний пуск и лучшую защиту от износа, но ведь и увеличение интервала замены должно присутствовать. На своей машинке масло меняю с интервалом в 12000-13000 км, иногда, если отвлекают дела могу и 15000-16000 км накатать. И ничего страшного в этом нет.Nikola924 писал(а):И ничего страшного в этом нет
Экстремал я за 20тык четыре раза менялaviatorrr писал(а):ТНК супер 10в 40 лил четыре раза за 20 тык
хон на месте всё в норме :cool: щас апять его залил
Поддерживаю! ТНК 10в40 п.с. замена раз в 10т.к. НЕ ПЛОХОЕ МАСЛО! :cool:Nikola924 писал(а):ЗАЧЕМ??? Вам деньги девать некуда?
Ну ты дал 300р бутыль какие большие деньги
правда я менял скорее по необходимости последний раз пробег был гдето 2000 тык и двиглу капут и первый раз проехал 500км на притирку патом снова залилparavoz писал(а):современные масла далеко ушли от советских
возможно и далеко тока я говарю как делал и мотивирую свой ответ реальными результатами чтото я сомневаюсь что еслиб я менял масло два раза то былиб такиеже хорошие резалты aviatorrr писал(а):300р ето 4 литра
Господи, какую же ГАДОСТЬ вы льете в машину? У нас разливной RAVENOL или BP стОят ДОРОЖЕ.
aviatorrr писал(а):Хон на месте ваще не тронут даже нормально не притёрлось и ето при моей експлуатации (старт со светофора на максе вазможностей ну и гонки по окружной под 160 кмч в деревню я там еду
Если не секрет, нак каком пробеге Вы разбирали движок? Судя по тому, что Вы не похвастались конкретной цифрой, результат не поражает воображение...
P. S. Мой знакомый недавно сделал своей 21099i капремонт. Пробег к моменту ремонта составлял 230000 км. Когда с движка скинули голову, в осадок выпала вся смена на СТО: на зеркале цилиндров прекрасно был виден заводской хон. Перечень замененных деталей: поршневые кольца и маслосъемные колпачки. ВСЕ! Секрет такого успеха - синтетика одного известного бренда (это чтобы мой пост не считали рекламой).Nikola924 писал(а):Господи, какую же ГАДОСТЬ вы льете в машину?
Я уже писал ТНК супер 10в 40 :-D
Nikola924 писал(а):Если не секрет, нак каком пробеге Вы разбирали движок? Судя по тому, что Вы не похвастались конкретной цифрой, результат не поражает воображение...
Пробег очень мутный блок пробежал 20тык голова 400тык вал новый от десятки прошол около 100тык
Ваще двиг изначально был 81 я его добил на 380 тыках поставил блок в сборе 1.5 через 20 тык случилось описанное
интресно а скока он потратил на ету синтетику всего за 230 ткмaviatorrr писал(а):ТНК супер 10в 40
ЭТО НЕ МАСЛО! Точка! Еще бОльшее НЕ МАСЛО - лишь Славнефть. Наша промышленность НЕ УМЕЕТ делать присадки к маслам (противоизносные, антизадирные, антипенные, стабилизирующие), максимум что возможно - это изготовление базового масла (без присадок, просто продукт перегонки нефти). Комплекты присадок закупаются за границей. А теперь прикинь, КАК бодяжат масла на заводах, стараясь сэкономить дорогостоющую присадку.
aviatorrr писал(а):Пробег очень мутный блок пробежал 20тык голова 400тык вал новый от десятки прошол около 100тык
Ваще двиг изначально был 81 я его добил на 380 тыках поставил блок в сборе 1.5 через 20 тык случилось описанное
Только без обид! Пока Вы "сношались" со своим движком, мой знакомый просто ездил, горя не зная. Чувствуете разницу?
aviatorrr писал(а):интресно а скока он потратил на ету синтетику всего за 230 ткм
Считай сам. Четырехлитровая канистра импортной, не особо навороченной синтетики стоит около 900 рублей, замена каждые 10000-12000 км.Nikola924 писал(а):Только без обид! Пока Вы "сношались" со своим движком, мой знакомый просто ездил, горя не зная. Чувствуете разницу?
:-D ты возраст маего авто пасмари :cool: с ним полюбому еба..ся пришлось бы 8)
П.С
ну не знаю я где найти ипортное хорошее масло а вот маё не левак ну не выгодно такое масло подделывать