za писал(а):VlaG писал(а):Только вот та пара сантиметров, что даст ВЛИ-5,
Эти пара сантиметров дадут еще и вертолетный гул и ухудшение управляемости, а для условий
Форумян писал(а):и только в городе либо по проселку,
вполне достаточно и всесезонки. 15"-ых шин выбор будет поболе. Ну а если так важны сантиметры то есть 215/75R15 , будет еще сантиметр против Вли-5.
Хорошее сравнение. Дык вертолет и ценен тем , что позволяет добраться , куда на другом- облом. За это ему и шум прощается. Лично я для себя оставил поиски компромиссов. Грязи- вещь не каждодневная, а при надобности перекинуть резину полчаса времени. Зато пятерка вместе с шумом дает уверенность в завтрашнем дне,... что вернешься.
А для указанных условий брать Ниву это на большого любителя. Тут уж лучше какие-нибудь 4WD седанчики или паркетничкиVlaG писал(а):А для указанных условий брать Ниву это на большого любителя. Тут уж лучше какие-нибудь 4WD седанчики или паркетнички
Для каких условий? Для города/проселка, в сад ездить? Дороговато, ИМХО. а для комфорта у меня Опель Омега есть, и с ним я расставаться не собираюсь, писал ведь - Ниву второй машиной брать хочу.Цитата:В январе прошлого года я купил свой первый автомобиль - ВАЗ 21113 2000 года за 140 тысяч рублей, далее в течение года я покупал три(!) комплекта резины, делал шумоизоляцию, перебирал подвеску и т.д., вложив в автомобиль около 90 тысяч рублей сверху. В феврале этого года я купил свой Опель за 260 тысяч рублей и уже потратил на ремонт/доводку более 70 тысяч! И ничуть не расстроен.
Цитата:Тут уж лучше какие-нибудь 4WD седанчики или паркетнички
Для каких условий? Для города/проселка, в сад ездить? Дороговато, ИМХО
Непонятно, что дороговато? Потратить за два года 15тыс у.е. на машины и 6 тыс у.е. на их содержание, или приобрести паркетник за 12-13 у.е и не содержать автопарк, не платить за него налоги, не покупать ОСАГО, ТО.
Ну а вообще, если брать Ниву ради одного выезда в году, то конечно обуй ее во Вли-5, не заморачивайся с Иокогамами, шумками и пр.za писал(а):Непонятно, что дороговато? Потратить за два года 15тыс у.е. на машины и 6 тыс у.е. на их содержание, или приобрести паркетник за 12-13 у.е и не содержать автопарк, не платить за него налоги, не покупать ОСАГО, ТО.
Не хочу паркетник, к тому же за такие деньги ($12-13k) ничего вразумительного не купить.
za писал(а):Ну а вообще, если брать Ниву ради одного выезда в году, то конечно обуй ее во Вли-5, не заморачивайся с Иокогамами, шумками и пр.
А я люблю заморачиваться с машинами - я так отдыхаю))Форумян писал(а):VlaG писал(а):А для указанных условий брать Ниву это на большого любителя. Тут уж лучше какие-нибудь 4WD седанчики или паркетнички
Для каких условий? Для города/проселка, в сад ездить? Дороговато, ИМХО. а для комфорта у меня Опель Омега есть, и с ним я расставаться не собираюсь, писал ведь - Ниву
второй машиной брать хочу.
Да хоть десятой. Нет в перечисленных условиях того, ради чего стоит терпеть нивовскую шумность, прожорливость, сложность в ремонте и обслуживании, и сокращенный ресурс.
Если хочется детский конструктор из любви к рукоделию, для заполнения досуга и обвешивания красивыми штучками (т.е. для отдыха), то десятилетки за 1,5 шт хватит с лихвой.
А за 12-13к можно купить отличную японочку, которую еще внукам хватит бороздить дворы и задворки .алексей213 писал(а):Это все к вопросу насчет ,,хлама,,
Ну дык и отдали бы товарищу за 40 тыр
алексей213 писал(а):
и резина ВЛИ-10 очень даже зашибись/надеюсь
А кто сказал, что она плохая? По асфальту и по суху только на ней и езжу :)
алексей213 писал(а): 20 летний стаж охотника-рыбака дает мне право так заявлять?/
От дернул же черт сунуться с моим охотстажем с 70 года против аксакалов алексей213 писал(а):40 тыщ.меня не устраивают.
Дык и я о том же. :-D Если машина сохранилась моложе своих лет, то за 1,5 шт ее никто не отдаст и наоборот.
алексей213 писал(а): Несколько лет ,в том числе и по снегу отьездил на ВЛИ-10-везде идешь пока не повиснешь,а когда повиснешь марка резины не имеет значения.
Против последнего трудно возражать, но, к сожалению бывают и другие ситуации. Ну пару штук для примера
Уехали на зайца в избушку в дремучий осинник по черной тропе, два дня без остановки шел снег- навалил по бампер. Возвращаться пришлось, когда начало оттепливать, снег намок, земля отошла. Каждые 200 метров приходилось останавливаться, монтировкой выбивать мокрый спресованный снег из передних колесных ниш- руль переставал крутиться и очищать радиатор, поскольку машина лепила перед собой снежный конус в пару метров длиной, прямо от капота. Если б не ВЛИ-5 с давлением 0,8 атм до весны бы там сидели...
Или уехали по морозцу на козла, а к обеду резко оттеплило и грунт подтаял на несколько см. ПОлевая дорога стала, как намазанная солидолом. Крузер спустился в лог и с трудом вернулся обратно, не осилив более крутой склон, а Нивка на пятерочке взобралась с первого раза и оревуар. В таких ситуациях ВЛИ-10 делать нечего.
алексей213 писал(а):20 лет охот-рыбацкого или 40 -какая разница.
Вот и я про то, поэтому стоило ли вообще упоминать...