Приора, понапишут же))) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#26:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 14:50
SDRIVER писал(а):

Таким путем вроде весь мировой автопром идет конструктив один только кузова разные.


Я понимаю что упругая балка и задние барабашки для 9-ки нормально для её класса. Но тут вроде замах на следующий класс. Может пора о многорычажной задуматься? Или нафиг? Переднюю подвеску не берем в расчет, даже не берем валы разной длины, хрен бы с ними пока...

#27:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 15:06
Acquirer писал(а):

SDRIVER писал(а):

Таким путем вроде весь мировой автопром идет конструктив один только кузова разные.


Я понимаю что упругая балка и задние барабашки для 9-ки нормально для её класса. Но тут вроде замах на следующий класс. Может пора о многорычажной задуматься? Или нафиг? Переднюю подвеску не берем в расчет, даже не берем валы разной длины, хрен бы с ними пока...


Пора конечно. Может что нибудь придумают, с танка приспособят у нас на танках хорошая подвеска.

#28:  Автор: ШиловОткуда: здесь столько долбо_бов? СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 15:35
Amd_race писал(а):

На 2109 и Оде от отсутствия ГУРа я не страдал



А я бы не отказался от ГУРа, кондея, движки 2-х литровой на своей 15-хе

#29:  Автор: Amd_race СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 15:41
ТИМУP писал(а):

Amd_race писал(а):

На 2109 и Оде от отсутствия ГУРа я не страдал



А я бы не отказался от ГУРа, кондея, движки 2-х литровой на своей 15-хе


Вопрос в том, сколько ты согласен за это заплатить Confused

#30:  Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 15:43
Amd_race писал(а):

ТИМУP писал(а):

Amd_race писал(а):

На 2109 и Оде от отсутствия ГУРа я не страдал



А я бы не отказался от ГУРа, кондея, движки 2-х литровой на своей 15-хе


Вопрос в том, сколько ты согласен за это заплатить Confused


Есть и ответ на этот вопрос - оно того не стоит! Если вкрячить в ВАЗ все то, что отличает его от средней ино, и при этом исходить из нынешней цены на имеющуюся комплектацию, то на выходе поимеем авто с запредельной цифрой в прайсе.

#31:  Автор: inokОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 15:48
красата
как прекрасно состыкованы кузовные панели, да и дизайн просто любая ино нервна курит в старонке..

#32:  Автор: Amd_race СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 16:02
Слышал тут песенку про то как друг приехал из Голландии... так вот ВАЗовцы по ходу дела из нее просто не выезжают. Кофе-шопы, "мэджик машрумс" официально, чуть в сторонке - кокэйн, амфетамин, экстази... Вот и рождаются Приоры с Калинами и Классикой-2...

Так надо с японцев пример брать - у них так, чуток сакэ под сакурой - и рождаются Короллы, Галанты, Скайланны :-D :-D

#33:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 16:17
SDRIVER писал(а):

Пора конечно. Может что нибудь придумают, с танка приспособят у нас на танках хорошая подвеска.


Может я чего путаю, но у танка принцип скручивающегося стержня заложен в "подвеске". Интересно как ВАЗ это реализует...

#34:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 17:49
Mike77 писал(а):

Есть и ответ на этот вопрос - оно того не стоит! Если вкрячить в ВАЗ все то, что отличает его от средней ино, и при этом исходить из нынешней цены на имеющуюся комплектацию, то на выходе поимеем авто с запредельной цифрой в прайсе.



+ ещё и надежность упадет из-за наворотов, получится как всегда конструктор по цене нормальной машины :-D

#35:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 18:01
около года назад в питере показывали "новую модель" под названием "приора". стянули с этого чуда покрывало, рядом стоят двое пацанов: "Ебть, это ж десятка..." Smile
#36:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 18:03
Falcon[SD] писал(а):

около года назад в питере показывали "новую модель" под названием "приора". стянули с этого чуда покрывало, рядом стоят двое пацанов: "Ебть, это ж десятка..." Smile


Вот вот, но пару штук сверху набросят Smile

#37:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 21:49
Acquirer писал(а):

SDRIVER писал(а):

Пора конечно. Может что нибудь придумают, с танка приспособят у нас на танках хорошая подвеска.


Может я чего путаю, но у танка принцип скручивающегося стержня заложен в "подвеске". Интересно как ВАЗ это реализует...


То есть торсион? Ну торсионная подвеска запросто и газотурбинный двигатель поставят.

#38:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 21:53
Falcon[SD] писал(а):

около года назад в питере показывали "новую модель" под названием "приора". стянули с этого чуда покрывало, рядом стоят двое пацанов: "Ебть, это ж десятка..." Smile


Я когда Форд Фокус 2 увидал первый раз у меня тоже вырвалось "Ёбть это ж блин Форд Фокус" Smile А когда новый мерин Е-класса увидал то подумал "Епыть это ж мерин Е класс" я его сразу узнал. Smile

#39:  Автор: FragestellerОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 22:06
О цене пишут здесь: 8448 долларов.
#40:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 00:10
Fragesteller писал(а):

О цене пишут здесь: 8448 долларов.


В салонах цена перевалит за 10 Shocked

#41:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 01:50
Amd_race писал(а):

Так надо с японцев пример брать - у них так, чуток сакэ под сакурой - и рождаются Короллы, Галанты, Скайланны

А наша "беленькая" - мало породила? :cool:

Acquirer писал(а):

у танка принцип скручивающегося стержня заложен в "подвеске". Интересно как ВАЗ это реализует...

Торсионная подвеска есть не только в танках. Например, в Запорожцах и других иномарках Very Happy

#42:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 02:47
Duche писал(а):

Вот вот, но пару штук сверху набросят


А что вам жалко что ли? Вам блин передние крылья нового дизайна поставили, жопу от опеля, а вы какие-то жалкие 2к зажали? :-D
Что за народ Smile Smile

#43:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 02:52
люкс будет 13 стоить
#44:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 07:33
=Kost1k= писал(а):

люкс будет 13 стоить


Нее Люкс будет стоит 12 756 долларов 85 центов

#45: Re: Приора, понапишут же))) Автор: dmode_fan СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 07:55
Цитата:

В базовой комплектации новинка будет оснащаться электроусилителем руля, а в комплектации "люкс" ? кондиционером, пластиковым выпускным коллектором, герметичными разъемами проводов, бесшумными замками дверей, тормозами и амортизаторами...



Особенно, конечно, радует, что в комплектации "люкс" предусмотрены тормоза и амотризаторы :-D Это важно!

#46:  Автор: coma СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 07:56
у приоры мне дизайн не нравится.. если уж так хотели сделать рестайлинг десятки нужно было засунуть свою проф. гордость в одно место и сделать в металле один из известных и дорогих вариантов тюнинга десятки.. где капот.. крылья и бампер замеменены на оригинальные изготовленные из пластмасы..

http://www.el-tuning.ru/photo/eleks/ringo/2110_ringo_06.jpg

ченить на подобии этого.. не так вычурно конечно.. можно немного упростить..

ведь есть нормальные дизайнеры.. но на вазе одни д.... или они так видят ?

#47:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 08:19
SDRIVER писал(а):

ТИМУP писал(а):

http://www.priora.info/index.php?p=gallerypic&img_id=21&galid=2&area=1

блин, думал новая модель, а оказывается таже самая 12-ка в новом обвесе :ooo: "Старые песни о главном" (Самара и Самара 2)


Салон на фотках не Приоровский на Приоре другой салон будет. Ну а вообще Приора это как обновление десятого семейства задумывалось.

Угу, он будет вот такой:
http://www.priora.info/system/pic.php?img_id=24&galid=2
Никому ничего не напоминает?

SDRIVER - а несоосность сиденья водителя и руля уберут наконец? - а то спина болит - сил нет...

з.ы. а чЁ теги-то не работают?

#48:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 08:29
Senna писал(а):

Угу, он будет вот такой:
http://www.priora.info/system/pic.php?img_id=24&galid=2
Никому ничего не напоминает?


Я же написал что не такой салон будет. Это ты привел фотку салона новой люксовой Десятки на Приоре совсем другой салон.
Senna писал(а):


SDRIVER - а несоосность сиденья водителя и руля уберут наконец? - а то спина болит - сил нет...


А что за несоосность??? я не в теме

#49:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 08:41
SDRIVER писал(а):

Я же написал что не такой салон будет. Это ты привел фотку салона новой люксовой Десятки на Приоре совсем другой салон.

фотка из сцылки по Приоре - готов поспорить на Drinks or Beer , что если и будут отличия, то несущственные
SDRIVER писал(а):

Senna писал(а):

SDRIVER - а несоосность сиденья водителя и руля уберут наконец? - а то спина болит - сил нет...


А что за несоосность??? я не в теме

а то, что то ли руль в матрехах смещен правее, к центру машины, то ли кресло водителя подвинуто левее к борту - результат один - у водилы матрехи правая рука должна быть длиннее левой + искривление позвоночника.
простой тест - сядь за сиденьем водителя и продолжи вооброжаемую осевую линию кресла по направлению к рулю, благо там и воображать-то много не надо - по центру проходит шов обивки. Результат будет налицо.

#50:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 08:55
Amd_race писал(а):

ТИМУP писал(а):

блин, думал новая модель, а оказывается таже самая 12-ка в новом обвесе Shocked "Старые песни о главном" (Самара и Самара 2)



+1. Зато с ноу-хау - пластиковым коллектором.
Меня другое убивает уже не один год - в базу вместо кондишена пихают нахрен ненужный ЭУР Shocked На кой хрен?


Ага! Тем более, что уже не раз писали, что этот ЭУР - гумно! Ставили бы гидрач и все!




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 2 из 31
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU