knjazz083 писал(а):а поподробней про закрылок? если честно - не нахожу взаимосвязи
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=110917knjazz083 писал(а):блин вот бы смоделировать на компе.. попробую..
Давай самому интересно как там ето дело пападробней происходит
На картинках сильно упращено и неточно но суть я передал,
Но то что ж#@а сильнее ниже стекла засерается с дефлектором ето есть факт, давно в книжках умных читал там на примере ауди и гольфоф паказаноaviatorrr писал(а):на примере ауди и гольфоф паказано
там сама аэродинамика кузова другая... как бы это поточнее выразиться... ну вопщем там все влияет - как бак висит, какие магистрали проложены, поток по другому кузов огибает...
не зря же была идея днище полностью плитой закрывать, чтобы зону безвихревого разрежения под днищем создавать и прижимную силу на высоких скоростях увеличивать (эффект присоски)
ладно придумаем ченить... аж дико интересно сталоknjazz083 писал(а):там сама аэродинамика кузова другая... как бы это поточнее выразиться... ну вопщем там все влияет - как бак висит, какие магистрали проложены, поток по другому кузов огибает...
Да я всё ето знаю точно не помню но там в трубах продували и смарели как лучше по всем параметрам различия на пару градусов и меряли, чисто визуально я думаю что не сильно различаются (но я не магу прощитать боковые вихри где начинаются и на каком уровне идут ) но часто ездию по трассе на 120кмч за зубилками и там всё видно лучше любой трубы
knjazz083 писал(а):ладно придумаем ченить... аж дико интересно стало
:-D вот и мне стало интересно хоть ктото понимает о чём я aviatorrr писал(а):(но я не магу прощитать боковые вихри где начинаются и на каком уровне идут ) но часто ездию по трассе на 120кмч за зубилками и там всё видно лучше любой трубы
основные вихревые трубки идут по углам крыши сзади (где стойка третьей двери в крышу упирается) - их две... и направлены друг к другу внутрь потока, оставляемого машиной, т.е. грязь на заднем стекле появляется не спереди через крышу - ее наносят на стекло две вихревых трубки справа и слева - ну вот попробовал нарисовать
дык вот дефлектор на крыше - на образование вихрей сзади не влият, он модифицирует поток с крыши и направляет его паралелльно стеклу... а вот что происходит когда поток встречается с боковым вихрем непонятно... по идее установка дефлектора должна их распрямить... ну х.з.. уже поздно крыша уже не варит... подумаю - потом продолжу в той ветке :cool:aviatorrr писал(а):knjazz083
Я малость не про те говорю, я про те што идут паралельно машине на уровне зеркал зад вида, за "одой" например они начинаются в раёне арки переднего калеса и сильно завихряясь идут кверху и отрываьтся какраз на срезе задней двери, за зубилами я таких кстати не видел (но мог просто не заметить)
хм... подумаюknjazz083 писал(а):у меня вороний глаз саморезами в капот прикручен.. не страшна ему жара
ИМХО пленка от постоянной бомбардировки камушками надолго не спасет
Кхе, а как ты крепил его сверху на капот, тоже сверлил? У меня в на шахе в прошлом году, это когда жарища была, на скорости завибрировал и разломался нафиг с треском, только осколки полетели вокруг.Boris K писал(а):knjazz083 писал(а):у меня вороний глаз саморезами в капот прикручен.. не страшна ему жара
ИМХО пленка от постоянной бомбардировки камушками надолго не спасет
Кхе, а как ты крепил его сверху на капот, тоже сверлил? У меня в на шахе в прошлом году, это когда жарища была, на скорости завибрировал и разломался нафиг с треском, только осколки полетели вокруг.
просверил в нем дырочки и в капот саморезами :cool:knjazz083 писал(а):еще в Самарах на ура гниют задние двери
у семерок и пятерок тоже гниют крышки багажника где находятся лампы подсветки номерных знаков, а вот у шестерок и копеек в этом месте чисто. это происходит из-за того что данная часть кузова как бы нависает и это место не обдувается типа разряженое место и всякая хрень там скапливается.
Одно время были спройлеры которые крепились на пятую дверь с двух сторон вертикально и поток воздуха распеделяли не только в область стекла, но еще и вниз.
Во это я чиркнул...