Blair_VSS писал(а):3. Ручник
При входе в поворот вы поджимаете ручником хвост без бросания газа. Тем самым вы открыванете тормозной парашут и стабилизируете морду.
Опасность:
При ошибке вы получаете неуправляемое вращение.
Вот этого при заносе как раз делать надо, ибо провоцирование заноса ручником есть способ пройти поворот при начавшемся сносе передней оси, а человека и так заносит на раз два max_tr6 писал(а):В чем может быть дело? Сам в такие ситуации не попадал, хотя езжу по тем же местам на похожем тазике... Поражает кажущаяся безобидность обстановки и такие серьезные последствия. Ехал человек себе спокойно, бах, развернуло.
Попробуй поменять саленблоки в телеге , т. е. в задней балкеBlair_VSS писал(а):Сашка на злой машине
&
ReVis
Привет! :cool:
ами
Ты просто зверь какой-то Не врешь о скорости, не?
Т.е. идет-идет дорога и вдруг 90 градусов поворот - как на перекрестке???
Такой 90-градусов поворот - это 5-я категория сложности (79-90градусов).
критические скорости прохождения опытным спортсменом: 60-80 км/ч
Правило прохождения:
Вхождение-V передача-тормоз-IV-тормоз-III-тормоз-загрузка передних колес-поворот руля с выходом на траекторию поворота-разгон.
Может ты имел ввиду, что 90 градусов вобще, но сам поворот не 90 градусов, а комбинированный (т.е. поворот дороги в сумме на 90 градусов всего, но длина дуга самого поворота значительна - иначе говоря не перпендикуляр к твоей оси дивжения)???
Конечно не ДОРОГА и РЕЗКО ПОВОРОТ. Жве полосы. Я по формольному из внешнего во внутренний с газом.ами писал(а):Конечно не ДОРОГА и РЕЗКО ПОВОРОТ. Жве полосы. Я по формольному из внешнего во внутренний с газом.
Тады да.
Учиться целенаправленно в занос заходить в поворотах все же не стоит. Уметь надо: на гонках или когда ситуация того требует, а стремиться нет.
Вот выходить из заноса - это очень полезно.
Хотя, когда едешь один и настроение соответствующее, да и в повороте никого нет - так приятно пролететь его боком в скольжении... 8-)Blair_VSS писал(а):ами писал(а):Конечно не ДОРОГА и РЕЗКО ПОВОРОТ. Жве полосы. Я по формольному из внешнего во внутренний с газом.
Тады да.
Учиться целенаправленно в занос заходить в поворотах все же не стоит. Уметь надо: на гонках или когда ситуация того требует, а стремиться нет.
Вот выходить из заноса - это очень полезно.
Хотя, когда едешь один и настроение соответствующее, да и в повороте никого нет - так приятно пролететь его боком в скольжении... 8-)
В том то и дело что я не проверял никогда, точнее до тех пор пока не наткнулся на эту тему. Уж очень меня удивило что на таких скоростях сносит. Вот и решил проверить как у меня с этим делом обстоит.
У меня у знакомого как выяснилось такая же херня, но у него из-за нарушенной геометрии кузова всё.ами писал(а):У меня у знакомого как выяснилось такая же херня, но у него из-за нарушенной геометрии кузова всё.
Вобще, если честно, то все такие маневры расчитаны на зиму или слабое или мокрое покрытие.
Меня чем и удивили мужики, так это тем, что по асфальту сносы пошли.
Кстати тебя поэтому и "сдвинуло", что мокрый асфальт был - на сухом шел бы в крене без сносов. Зато зимой, особливо по первой каше - это песня: народ на 20 км/ч в обочины улетает Blair_VSS писал(а):ами писал(а):У меня у знакомого как выяснилось такая же херня, но у него из-за нарушенной геометрии кузова всё.
Вобще, если честно, то все такие маневры расчитаны на зиму или слабое или мокрое покрытие.
Меня чем и удивили мужики, так это тем, что по асфальту сносы пошли.
Кстати тебя поэтому и "сдвинуло", что мокрый асфальт был - на сухом шел бы в крене без сносов. Зато зимой, особливо по первой каше - это песня: народ на 20 км/ч в обочины улетает
имхо тут фактор резины ключевой. На своей Хаке если постараться то тоже можно на 20 км улететь, а в обычном ритме езды врят ли!Сашка на злой машине писал(а):У меня кама стоит , вчера пытался в занос уйти как описывалось выше, не получилось.
Сорвал в итоге на третьем левом при скорости 85, и то как то не уверенно в занос пошла
Неуверенно - это управляемый занос, т.е. именно снос задней оси :-)
Занос - это поперечное перемещение колеса относительно направления движения.
Снос (увод) - это поперечное перемещение колеса относительно его продольной оси.
Занос возникает под воздействием центробежного ускорения, направленого в сторону, противоположную центру вращения,
а снос - тангенциального,направленного по касательной к траектории.
Таким образом, обязательным условием возникновения сноса/заноса - это соответствующая совокупность скорости, загрузкам на оси и "сцеплению колес" с дорогой.
Иначе говоря при одной и той же скорости и одном и том же "сцеплении с дорогой" можно уйти в занос, снос или пройти поворот.
Пример:
Сначала проходим поворот с равномерной скоростью, на которй получаем пусть небольшой снос передней оси или занос задней.
Повторно:
В случае сноса:
при входе в поворот разгоняем автомобиль больше проверяемой скорости, в момент перед повротом руля, не бросая газ коротко нажимаем на тормоз: резина у нас прежняя, скорость получим "проверяемую", но произойдет загрузка передней оси, что позволит нам пройти поворот без сноса.
В случае заноса:
Мы "перетормозим" и войдем в поворот в режиме разгона до тестируемой скорости - в этом случае заноса опять же не будет.
Причем в обоих случаях скорость выхода из поворота и стабильность траектории у нас будет выше, чем при равномерном прохождении.Сашка на злой машине писал(а):Blair_VSS
Да забыл, слушай а Сафоново-1 стоит?
Кторое Малое? Стоит. Даже живут там. Только практически не летают оттуда - или с Ваенги или с Сев-3.
Да и большое стоит. только музей ВВС КСФ совсем в упадок приходит :-(
Мессер G-6 какому-то немцу окольными путями продали - никто даже не заметил ничего, хотя может поделились со всеми, остальные крафты разваливаются - мужики своими силами пытаются что-то делать, но все ж не сделаешь... :-(Blair_VSS писал(а):Только практически не летают оттуда
А как так?
Там же КА-шки оставались и Ми-8.
Чё родному гарнизону пипец?
МАЛЫЙ-это сцуко Париж :-DСашка на злой машине писал(а):Blair_VSS писал(а):Только практически не летают оттуда
А как так?
Там же КА-шки оставались и Ми-8.
Чё родному гарнизону пипец?
МАЛЫЙ-это сцуко Париж :-D
Практически всех перевели на Ваенгу-1. Т.е. теперь народ из малого сафоново в север мотается и обратно.Сашка на злой машине писал(а):Blair_VSS
А ты - то чем по жизни занимаешся если не секрет?
А - то такое очучение, что баранку крутишь с утра и до вечера
А всем понемногу
И программерами с электрониками руковожу (сие есть основное), и баранку кручу, и студентов учу, и пепелацы прошиваю потихоньку (для своих )...
А то оно как-то скучно - если заняться нечем.