KOSH писал(а):Но на всяк можешь отрегулировать положение тросика газа, чтобы на 100% открывал.
Дело не в нем,а в ДПДЗ.При нажатой и отпущенной педали газа
ограничитель доходит до упора(смотрю под капотом )Andre2115 писал(а):Levski писал(а):
а еще клевая тема автозапуск... в -35 только с помощью него и заводился (машина живет на открытой стоянке). раз в три часа сигналка заводила двиг. с утра придешь - заводится как нефиг-нафиг
или засераются свечи и не заводится до их замены.
Bob Smith писал(а):Делаешь в крышке кастрюли отверстие и затыкаешь его подходящей резиновой пробкой. Тогда все проблемы пропадают - вынул резинку, пшикнул эфиром, завел и
и иногда в обратную сторонуYujen писал(а):а на карб можно поставить сия чудо?
нет846 писал(а):Yujen писал(а):
а на карб можно поставить сия чудо?
нет
как два пальца об асфальт.
на ночь вытягиваешь подсос и полный вперед. у кореша стояла на 2141. и у другого на форд сьера -- первый перестал ей пользоваться сразу, второй после замены свечь, к-рые при прогреве без езды только засераютсятвм писал(а):как два пальца об асфальт.
на ночь вытягиваешь подсос и полный вперед. у кореша стояла на 2141. и у другого на форд сьера -- первый перестал ей пользоваться сразу, второй после замены свечь, к-рые при прогреве без езды только засераются
ага , и к концу прогрева поршня выскакивают из-за бешеных оборотовНарод, немного отвлеклись от темы, да и доступа к турнету не было, может я чего не догоняю:
RuStn писал(а):Вечером когда ставишь машину, заглушить двигатель, а после покрутить двигатель с нажатой тапкой в пол.
А утром когда хочешь завестись уже нет конденсата, потому что нечему конденсироваться, вечером все выгнал...
Объясню почему:
В мануале есть такое, что если перелил по каким либо причинам в двигатель, то нажатая тапка в пол, позволяет покрутить двигатель без впрыска бензина (осушить камеры).
у меня карб. При попытке покрутить двигло стартером, он заводится, пробовал при выжатой тапке в пол, вопрос: как можно покрутить/продуть на карбеYujen писал(а):у меня карб. При попытке покрутить двигло стартером, он заводится, пробовал при выжатой тапке в пол, вопрос: как можно покрутить/продуть на карбе
На инже при полностью нажатой тапке в пол наступает режим продувки,т.е. топливо не подается.Dam писал(а):чтобы сверху радиатора осталось до 10 см
Лучше с боку на против вентиля малость аставить тоды ежли вентиль включится то не будет в пустую малотить Dam писал(а):нужно заделать окна рулевых тяг
А ты заделал?Levski писал(а):а еще клевая тема автозапуск... в -35 только с помощью него и заводился (машина живет на открытой стоянке). раз в три часа сигналка заводила двиг. с утра придешь - заводится как нефиг-нафиг
Ага, я ещё видел как у машин с автоподзаводом глушак промерзал от конденсата и при попытке очередного пуска этот глушак стрелял ледышками мама не горюй.Dam писал(а):Карб надо перед зимой помыть и правильно настроить. Еще полезная штука - многоискровой запуск - эта хрень у меня благодаря МПСЗ имеется. Из багов прошлой зимы - первые дни морозов ходил на стоянку и заводил машину каждые 3-4 часа в т.ч. и ночью. Спустя 3 дня из-за постоянного недосыпа было принято волевое решение - вытаскивал АКБ на ночь и тащил домой. Благо топать 3 минуты ... Первые дни ставил его на пребразователь, но не в качестве источника, а чтобы подзарядился, а спустя пару дней просто в тамбуре - в тепле, так сказать, оставлял. В итоге когда перся на стоянку утром с АКБ в руке, народ улыбался ..., а потом вереницей плелись с просьбой "подкурить".
Из полезных вещей на зиму ИМХО нужно заделать окна рулевых тяг. Теплоизоляцию крышки капота нелишним наверное будет сделать. Еще может что придумать снизу, чтобы не задувало, ну и любимую народом картонку - подавать снизу и тянуть так, чтобы сверху радиатора осталось до 10 см ...
Так много подготовки даже для Одессы!!!
По своему опыту до -20 без проблем без всяких ухищрений. Первый и последний раз в прошлом году попробовал прогреть среди дня. Идем с товарищем с обеда, он и предложил прогреть движки, а то к вечеру до -35 пообещали. Завели прогрели. Вечером -35, и ни его, ни моя машинки не заводятся. Результат - он уши отморозил, у меня дикая невралгия в ребрах - неудачно АКБ сдергивал напоследок. Утром ржачки было! А мне не до веселья - по ребрам как будто ногами ктото лупит.
Великое средство - АКБ в тепло и подзарядить, если есть возможность.
Еще можно весь двиг пеной на зиму захерачить - за 8 часов не остынет .Chud писал(а):Yujen писал(а):у меня карб. При попытке покрутить двигло стартером, он заводится, пробовал при выжатой тапке в пол, вопрос: как можно покрутить/продуть на карбе
На инже при полностью нажатой тапке в пол наступает режим продувки,т.е. топливо не подается.
я спрашивал как на карбе сия процесс провестиMuskat писал(а):Levski писал(а):а еще клевая тема автозапуск... в -35 только с помощью него и заводился (машина живет на открытой стоянке). раз в три часа сигналка заводила двиг. с утра придешь - заводится как нефиг-нафиг
Представляю лицо охранника ночью
что машинка завелась сама, поработала и заглохла
Поначалу охранники с утра интересовались чего это она???
Потом привыкли, да и много стало машин с автозапуском. А теперь я переехал и машинка в закрытом гараже стоит. Вот думаю трубу какю-нибудь к выхлопной приделать и на улицу вывести, иначе утром в гараж не зайти будет.to klimser
Цитата:Я вот что не могу понять, почему должен пропасть конденсат на прогретом авто, после продувки цилиндров? Ну продули, нет конденсата, а через некоторое время он появится, т.к. температура ОЖ резко не упала до температуры окружающего воздуха и остается где-то 90 градусов. После полного остывания ОЖ и возникнет тот самый конденсат. Читал(но не пробовал) что продувку необходимо делать если залило свечи на холодном двигателе. Или я в чем-то ошибаюсь?
Если остался бензин, он сконденсируется!, а капли бензина не воспламенишь ничем!
Потому и надо чтоб в камере было чисто и сухо! А смесь подаваться должна не каплями а взвесью мелких (очень мелких) капель и воздуха, после чего искра от свечи ее сможет воспламенить!