ПРишла зима! Народ помогай! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 16:33
Ну, если искра есть, то менять коммутатор и провода особого смысла нет Wink.

Проверь самое простое: наличие бензина в карбе. Отпусти подсос, нажми на дроссель и посмотри, писают ли писалки ускорительного насоса (склонившись над карбом со снятой крышкой воздухана, можно услышать характерное "пис-с-сь" Smile). Сними шланг подачи с бензонасоса и покачай его рукой, чтобы убедиться, что бензин на вход карба поступает. Если поступает, но писалки не писают, значит проблема, скорее всего, в залипшей игле.

При включенном зажигании попробуй также снять/надеть клемму клапана эпхх, при этом должен раздаваться щелчок.

#27:  Автор: BelousОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 16:37
Jar
а при чем тут клапан, она же и с подсосом не заводится, а на сколько я знаю клапан только на холостой влияет!

#28:  Автор: Zelik СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 16:49
Belous писал(а):

Zelik
обратка это топливоотводящий шланг?


Он самый.
Этот способ практиковал родственику на ГАЗ 31ХХХ.
И знакомому на 2108. Помогало.

Только это одноразовая припарка. Иглу надо всеравно менять.
Кстати ставь полностью металическую, без всяких резиночек.

#29:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 16:49
Если мне никто не изменяет, основная масса топлива при пуске все же попадает в двигатель через систему хх. Начальная скорость потока маловата для нормальной работы главных дозирующих систем. Поправьте меня, если заблуждаюсь.
#30:  Автор: Zelik СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 16:54
Jar писал(а):

Если мне никто не изменяет, основная масса топлива при пуске все же попадает в двигатель через систему хх.


ДА, но вопрос в том попадает ли топливо в поплавковую камеру?
Очень похоже что залипла игла в поплавковой камере.

#31:  Автор: BelousОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 17:04
Zelik
а как ее менять, сложно нет?

#32:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 17:17
Снять крышку с карба, аккуратно выбить ось поплавков, вынуть старую иглу и вставить на ее место новую. Собрать все взад, отрегулировать поплавки, вернуть крышку на место.
Только сначала лучше все-таки удостовериться, что проблема именно в игле Wink

#33:  Автор: Zelik СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 19:02
Belous
Делай как Jar пишет.
Сначала убедись, что это точно игла:
Сними ВФ. И глядя в колодцы камер карбв поработай ускорительным насосом. Там должно пописать, забыл в какую камеру. Так вот если не писает - нет топлива в поплавковой камере из-за закрытого игольчатого клапана. Следовательно можно открыть, как я писал выше при помощи пережатия обратки пасатижами, но это только разово снимет проблему. Необходимо менять игольчатый клапан:
Снять крышку ВФ, 4 гайки на 8.
Отсоединить тросик газа
Снять верхнюю крышку карбюратора, (кажется) 3 винта
Перевернуть ее и вынуть ось поплавков
Открутить клапан , ключик непомню скорее 12
Собрать в обратной последовательности.
При снятии крышки карба окуратно не порви бумажную прокладку.

Если писает тогда смотри канал ХХ. Попробуй посушать электромагнитный клапан, подавая +12 в должен щелкать. Если не щелкает ломай его иглу и вставь обратно. Но как я понял ХХ держит , значит клапан не причем.

Еще фильтр карбюратора находится за входным штуцером. Отворачивай штуцер ключ на 13 (кажется) там цилиндрицеская сеточка, промой, но это больше для профилактике . Если бы был фильтр то поднагрузкой не тянула бы.

#34:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 09:34
Есть совет, как сделать так, чтобы игла не западала:
Во первыхх с хорошим ремкомплектом всегда идет уздечка для иглы, по штату её нет, а вот вошла в моду. Цепляется за подвижную часть иглы и лапкой за поплавок. Я вообще-то не ставлю, но это лишь исключение, поскольку неизменно, как минимум раза два в год разбираю карб.
Во вторыхх - если её даже нет, то проделываем следующее - Откручиваем воздушный фильтр. Берем тонкий проводок, или стальную проволоку, короче что тонкое подвернется под руку, только чистое - и аккуратно, через вентиляционные отверстия таскаем поплавок. Убиваются несколько зайцев таким способом - можно выявить западание иглы, наличие бензина вообще, перелив, работу бензонасоса.
Как вариант - берется насос, можно от велосипеда, можно от камаза - без разницы, и дуется в карб, через шланг подачи топлива.
Ещё - я узнаю нормальную работу карба - наполненного, с рабочим ускорителем так - по слуху. При снятой крышке воздушника, чтобы кто-нибудь крутнул двигатель - раздается характерный шипящий и отрывистый звук. При пустой камере такого звука нед - а значит пришел писец бензонасосу.

#35:  Автор: BelousОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 11:34
Всем огромное спасибо! Действительно оказалась игла, выявил методом простукивания, прям на слух услышал что шарик упал, а после качнул бензонасосом и тоже на слух услышал что бенз пошел в карб. После чего машина завелась как ни в чем не бывало! А вот теперь ввопрос: иглу менять полюбому или я вот залил в бак вытеснитель влаги, поможет или нет? Еще раз всем огромное спасибо!
#36:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 12:01
Ага, а вытеснитель влаги вытесняет воду... в карбюратор :)

Иглу менять не обязательно, если она герметична. Можешь купить отдельно (или в комплекте с иглой) уздечку и напялить ее на старую иглу. Если руки прямые, можно управиться за 10 минут без снятия поплавков и, соответственно, без их последующей регулировки Wink

#37:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 12:04
Главное - аккуратней с поплавками, когда крышку снимешь. Поплавками вниз ее ни в коем случае не клади. И еще - чтобы не потерять винты от крышки, переворачивай ее не над моторным отсеком Wink




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU