А понял Kuzmich писал(а):при определенном сочетании "допусков" и "неточностей" изготовления( монтажа тоже)
Вопрос снимается!Kuzmich писал(а): Возможно скоро получим рекомендации, как с этим бороться. Информ.письмо пойдет на все СТО.
С уважением! Ю.К.Целиков.
- а можно сюда будет выложить копию письма ?Цитата:Возможно скоро получим рекомендации, как с этим бороться. Информ.письмо пойдет на все СТО.
ой скорее бы уж
хотя,горбатого могила исправит,как новый двигатель ставить начнут,так и Калина перестанет быть вибромассожёромAlexey-Rus. писал(а):Всё интересно было, как с вибрациями в калине с мотором 1,4. Вчера катался (пассажиром). Машина проехала всего 2000 км. Всё вибрирует, коробка воет. Жуть, сказать больше нечего. Получше, чем на 1,6 8V, но ожидал конечно большего. Почему было не довести до ума по этому параметру? Вроде ничего машинка, но эта дрожь всё портит. В общем, калину, как следующую свою машину, уже не рассматриваю. Лучше уж 10.
Вибрации на кузов частично снимаются, снятием доп тяги на коробке на ЛК форуме подробно разжевано, но я заморачиваться не стал, поэтому только со слов.Artecom писал(а):Вибрации на кузов частично снимаются, снятием доп тяги на коробке
Да там "частично" не решает, надо процентов на 80.
ЗЫ Теперь понимаю, почему приора дороже калины Andreiko писал(а):Alexey-Rus.
У лично снялось процентов на 99. Вибрации на 2000 теперь практически не слышу. А вообще кому как повезет.
вообще то снимать тягу не кошерно, чревато последствиями, и четкость переключения страдает, наткнулся на lkforum -е на интересную мысль, кто -то писал что на хэтчах нет вибрации, якобы на универсалах и седанах - из-за тоннеля пола она есть, на сколько сие правдоподобно???? К слову сказать, на моем Форде Фокусе 2 1,8 коробка IB5 , на 2100 оборотах примерно , на нейтрали есть махонькая вибрация(чувствуется если на кожух рулевого сверху где приборка положить пальцы), но настолько еле заметная что не всякий ее чувствует, на фордовской гарантийке - сказали нет ничего, но я чувствую - после калины научился Andreiko писал(а):У лично снялось процентов на 99
Если на 99, то это полное её (вибрации) отсутствие На всех режимах?S_e_r_j писал(а):на интересную мысль, кто -то писал что на хэтчах нет вибрации, якобы на универсалах и седанах - из-за тоннеля пола она есть, на сколько сие правдоподобно????
возможно и правда... но я правда списывал на другой двигатель, а так да хэтч меньше вибрировал.Alexey-Rus. писал(а):Andreiko писал(а):У лично снялось процентов на 99
Если на 99, то это полное её (вибрации) отсутствие
На всех режимах?
На каких еще режимах? Вибрация есть всегда четко на границе 2000, независимо от передачи - или мы о чем-то еще говорим?
Я не знаю, как вы свою шкалу ощущений в процентах градуируете, поэтому написал 99 Потому что после обкатки мотора и снятия тяги, я эту пресловутую вибрацию практически не ощущаю.S_e_r_j писал(а):вообще то снимать тягу не кошерно, чревато последствиями
Какими именно - никто не знает У кого-то что-то отваливается (всякий раз разное), а кто-то ездит со снятой тягой годами и все нормально. Достоверной статистики по однозначной связи снятой тяги с неисправностями этого узла не имеется.
Цитата:
и четкость переключения страдает
Я не заметил. Заметил, что переключаться стало наоборот легче, не более того. Единственное, что лично меня в таком решении напрягает - то, что в процессе езды рычаг по салону гуляет. Но для нервов это оказалось не так вредно, как эта ё...ная вибрация
Цитата:
наткнулся на lkforum -е на интересную мысль, кто -то писал что на хэтчах нет вибрации, якобы на универсалах и седанах - из-за тоннеля пола она есть, на сколько сие правдоподобно????
Вполне возможно. Я вообще убежден, что это связано исключительно с просчетом в конструкции корпуса, а не мотора или там его подушек.
Потому что калины одинаково трясутся и с совершенно разными моторами. А другие кузова (не калины) с такими же моторами - не трясутся. К сож, не имел счасться сидеть в хетче.Alexey-Rus. писал(а):Artecom писал(а):Вибрации на кузов частично снимаются, снятием доп тяги на коробке
Да там "частично" не решает, надо процентов на 80.
ЗЫ Теперь понимаю, почему приора дороже калины
Для понимания приорофорум почитать надо про дребезг рычага
#у мкня тоже самое Ездил в
сервис по гарантии
сказали 80% приор такая
фигня (пробег 2570)# www.priorovod.ru/showthread.php?t=1089&page=68Andreiko писал(а):На каких еще режимах? Вибрация есть всегда четко на границе 2000, независимо от передачи - или мы о чем-то еще говорим?
у той калины на которой я катался вибрация была не только на 2000, но и на малых оборотах при трогании. шкалы никакой нет, просто дрожит как моя зубила с убитыми опорами. ну не приемлемо это для авты за 350 тысяч. вшивый шанс с таврийным мотором гораздо более приятное впечатление производит в этом отношении. не знаю, может и правда прикатается, притрется...