Forkoss писал(а):Эммм, на проверку оказывается, что полный форум одних болтунов.
теплее мне в машине не стало)741
Цитата:блин. печка горячая. краник целый, тож горячиый и выглядит ваще как новй... патрубки горячие...
Если все так, то холодным дуть просто не может!
Возможно радиатор печки в помойку или на чистку, если кран горячий, входной патрубок тоже, а выходной тепленький.
И что такое в твоем понятии "печка горячая"?
Печка это комплекс разного рода деталей, в ней горячим может быть только радиатор, через который тосол бегает.741
Цитата:выходной патрубок такой же горячий как и входной...
Если все так, как ты пишешь, должно все работать.741 писал(а):выходной патрубок такой же горячий как и входной...
Хм... А должен быть заметно холоднее (если вентилятор включен). Радиатор же отдает тепло тосола воздуху (в твоем случае, очевидно, как раз НЕ отдает - вот и ищи почему!). А как вообще воздух дует (пусть и холодный) - сильно или еле-еле?
Ведь чтобы воздух был горячим - нужно выполнить всего-навсего 2 условия:
1) Радиатор должен быть горячим и по возможности чистым.
2) Воздух должен идти через него, а не хрен знает как.
ВСЁ!
Если радиатор горячий, а воздух холодный - может радик листьями или еще чем-то основательно забит. Или кожух отопителя сильно негерметичен (полностью герметичным он, как правило, не бывает ) и воздух качается в основном из салона обратно в салон и не попадает в радиатор.
Система-то предельно простая, надо лишь выкроить время, подобраться к печке и посмотреть, что там не так. А для ремонта достаточно элементарных воспоминаний о курсе физики из школы Quicksilver писал(а):Подскажите проблема с отопителем и вентиляцией салона,слабо поступает воздух на лобовое и на боковые стекла средняя ручка отвечающая за это дело не регулирует подачу воздуха и не перекрывает его тоесть он все время дует слабо сняв крышку бардачка посмотрел что тросик не со скочил с ручки,в чем может быть проблема разболтался тросик или что другое можно ли что то сделать не разбирая все торпедо?
а заслонкараспределения воздуха между лобовым и боковыми работает?741 писал(а):Quicksilver писал(а):Подскажите проблема с отопителем и вентиляцией салона,слабо поступает воздух на лобовое и на боковые стекла средняя ручка отвечающая за это дело не регулирует подачу воздуха и не перекрывает его тоесть он все время дует слабо сняв крышку бардачка посмотрел что тросик не со скочил с ручки,в чем может быть проблема разболтался тросик или что другое можно ли что то сделать не разбирая все торпедо?
а заслонкараспределения воздуха между лобовым и боковыми работает?
Да заслонка распределения работаетPsychogenic писал(а):Quicksilver
Он мог соскочить на втором конце или там пластмассовый выступ сломался.
А мог он провиснуть? там на на ручке гайка есть ей можно подтянуть?Quicksilver писал(а):А мог он провиснуть? там на на ручке гайка есть ей можно подтянуть?
Гаечка там для регулировки положения оболочки троса, если хотя бы с одной стороны держится - должен работать. Проще всего разобрать и посмотреть .Quicksilver писал(а):Подскажите проблема с отопителем и вентиляцией салона,слабо поступает воздух на лобовое и на боковые стекла средняя ручка отвечающая за это дело не регулирует подачу воздуха и не перекрывает его тоесть он все время дует слабо сняв крышку бардачка посмотрел что тросик не со скочил с ручки,в чем может быть проблема разболтался тросик или что другое можно ли что то сделать не разбирая все торпедо?
Как тут советовали залез рукой через капот оказалось это очень легко сделать поднял крышку воздухопритока теперь она открыта тросик с нее соскочил,если кто может нарисуйте или дайте фотку как на этой крышке тросик крепится,а то на ощупь тяжело делать
Еще вопроси в начале бороды снизу у отопителя находится вот такая штука http://www.kemp103.ru/i/8b/8331013-1-0.jpg и свободно ходит в бороде для чего она нужна?