Печка и температура двигателя. Фигня какая-то. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: СкобаристанычОткуда: из Питера СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 23:18
Manka - самый первый вопрос какой задают на сервисе - какого года пепелац и какой пробег...а по симптомам надо возвращаться к установщикам.........
plastilin - а у тя все симптомы по прокладке, но настаивать не буду иначе меня в паранойе обвинят опять....... Smile

#27:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 17:21
Manka писал(а):

При заводе щелкает, заводиться пробывала по всякому - без газа, с газом на разном уровне, на тросе... Звук из-под капота.
Ну, если учитывать, что она у меня вообще никогда не кипела, то только интуитивно:) Антифриз на минимуме (что , кстати, странно, не поднялся), внутри не горячо... Если это показатель... Smile



Ну как успехи? завелась?
Антифриз и вытечь мог при кипении машины, обычно пар идет между капотом и левым крылом... сразу видно. А внутри уже точно не горячо...

#28:  Автор: vladichОткуда: москва(свао) СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 18:10
plastilin писал(а):

печка то работает то неработает

У меня было-воздух из печкито горячий,то холодный был.Температура заходила в красную зону.Бачок тож до краёв наполнялся.Сопливила крышка датчика расширительного бачка.В результате в системе была просто воздушная пробка.
На всякий случай глянь масло на щупе-нет ли посторонних капелек в масле.

#29:  Автор: plastilinОткуда: Москва-Иваново СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2006 11:46
[quote="vladich]На всякий случай глянь масло на щупе-нет ли посторонних капелек в масле.[/quote] каждый день смотрю, пока ничего не обнаружил...
зато кажется намечается закономерность, вчера стоял в пробке с Николоямской наб. на Земляной вал(в сторону Курского вокзала) все время в горку все время в натяг, первая-стоим в этот момент пропадает печка(до этого грела хорошо), двигло начинает быстро грется остановился у пересечения с Сыромятнической улицей(уже на горке). Залез под капот: тосол подзавязку, даже немного выдавило из под крышки расш. бачка...
Постоял остыл почти до 50, поехал к Курскому(жену нужно было встречать) поставил машину на горке, так что левое переднее колесо оказалось выше всех, встретил жену поехали - печка заработала как положено....
Сегодня утром наоборот спускался с горки, печка опять пропала, опять быстрый нагрев, когда останавливался(высадить пассажира) случайнооказался в положении "левые колеса выше правых" после этого поехал печка прямо жарит начала, хоть убавляй(окна открыл)...
в общем видимо в данном положении выходит эта пробка, либо циркуляция начинается, т.к. ОЖ в бачке просто теплая когда датчик температуры у красной зоны...
Скобаристаныч, я тоже уже склоняюсь к такому мнению, но это такая жооо....(как я себе это представляю) и по деньгам тоже, вот уж подарочек к НГ...

#30:  Автор: СкобаристанычОткуда: из Питера СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2006 11:57
plastilin писал(а):

Скобаристаныч, я тоже уже склоняюсь к такому мнению, но это такая жооо....(как я себе это представляю) и по деньгам тоже, вот уж подарочек к НГ...


Да брось ты - 800 рублей денег и 40 минут времени.....если мастер не мудаг....

#31:  Автор: plastilinОткуда: Москва-Иваново СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2006 12:03
замена прокладки ГБЦ - 1700р "Северянин Автоваз"
замена помпы - ~650,
термостата - ~450
(без запчастей)
или нереальные деньги запрашивают искать других?

#32:  Автор: СкобаристанычОткуда: из Питера СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2006 12:16
plastilin писал(а):

нереальные деньги запрашивают искать других?


Ну незнаю, может на инже погеморойней и соответственно по дороже....а из з/ч тебе тока прокладка нужна - рублей 100 стоит....

#33:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2006 13:20
plastilin писал(а):

замена прокладки ГБЦ - 1700р "Северянин Автоваз"
замена помпы - ~650,
термостата - ~450
(без запчастей)
или нереальные деньги запрашивают искать других?



Ужос блин... Sad У нас соответсвенно 850, 400 и 200, без запчастей за все это. Только далеко... Smile

#34:  Автор: plastilinОткуда: Москва-Иваново СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2006 14:56
Джерар, я прошлый раз у них задние тормозные цилиндры менял, сказали 450р стоит....
загнал машинку поехал на работу...
приехал забирать дают счет на облату выполненных работ. а там снятие правого колеса, снятие левого, снятие правого барабана..... и уж потом только замена тормозного цилиндра 450р, но список не заканьчивается, далее прокачка, регулировка.... в общем списочек внушительный и совсем в итоге не 450р....
вот я и думаю как начнут они поболтно мне за снятие головки считать, я ж офигею.... :-(

#35:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2006 15:03
plastilin писал(а):

Джерар, я прошлый раз у них задние тормозные цилиндры менял, сказали 450р стоит....
вот я и думаю как начнут они поболтно мне за снятие головки считать, я ж офигею.... :-(



Я бы поубивал. Меня не интересует ,что им пришлось делать для того, чтобы выполнить работу. Меня интересует (кроме качества работ):
1. Работы выполнены полностью и вовремя.
2. Стоимость работ указана полностью, без всяких допов!!!
Указали 450 за замену, вот вам 450...
Найди приличного самоделкина-дядю Васю, и у него и делай все...

#36:  Автор: Sandro-63Откуда: Москва, Юг СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2006 20:30
Manka!
У меня подозрения,что установщики закоротили тебе провода под панелью приборов.Отсюда стрелка зашкаливает и щелчки (скорей всего в ЧЯ)релюшки шугаются.Сними крышку вынь их и поставь на место.Должен треск пройти.Насчет этого ехать через знакомых или самой, по любому к этим же установщикам-пусть глюк устраняют(по идее ничего страшного нет(если конечно карлсон срабатывает.)
По печке скорей всего после работ установщики не поставили либотросик центральной заслонки печки(холодныйгорячий),либо тросик на кран(открзакр).
По стартеру,посмотри внимательно,там одет красный провод с разъемом "мама" Very Happy на втягивающее реле ,остальные провода прикручены гайками.Так вот в процессе эксплуатации имеет свойство медленно сползать с контакта.Проверь его.

#37:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2006 11:12
Про щелчки.
При пробое катушки зажигания или крышки трамлёра искра по массе
щёлкает достаточно громко. Пробой может произойти из-за сгоревшего сопротивления в бегунке: искре деваться некуда она и ищет более
слабое место в изоляции. Лучше видно в темноте.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU